рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Налоговая инспекция Советского района Махачкалы района г. Махачкала


Инспекция в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в рамках представленных ей полномочий, выступает истцом и ответчиком в суде.

Инспекция имеет смету доходов и расходов, утверждаемую Управлением.

Финансирование расходов на содержание Инспекции осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

Инспекция является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим полным и сокращенным наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Инспекцию возглавляет руководитель, назначаемый и освобождаемый от должности Министром финансов РФ по представлению руководителя ФНС РФ. Руководитель Инспекции организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль над деятельностью Инспекции. Он несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию задач и функций.

Руководитель Инспекции имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем ФНС РФ по представлению руководителя Управления.

Руководитель Инспекции:

·               организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Инспекции;

·               распределяет обязанности между своими заместителями;

·               представляет на утверждение в Управление структуру Инспекции и смету доходов и расходов на ее содержание;

·               утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда штатное расписание, а также положения о структурных подразделениях Инспекции и должностные инструкции ее работников;

·               издает приказы, распоряжения и дает указания по вопросам деятельности Инспекции, обязательные для исполнения всеми работниками Инспекции;

·               назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Инспекции;

·               представляет в установленном порядке и в надлежащие сроки в Управление отчеты о проделанной работе за соответствующий отчетный период;

·               решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Инспекции;

·               привлекает в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности работников Инспекции за нарушения, допущенные ими в работе, если за эти нарушения не предусмотрена административная или уголовная ответственность.

Основными задачами юридического отдела инспекции ФНС России по Советскому району г. Махачкалы являются:

1.            Обеспечение правовыми средствами реализации Инспекцией законодательства о налогах и сборах, норм и положений Кодекса об административных правонарушениях, законодательства о государственной регистрации юридических лиц, о применении ККМ, о государственном регулировании производства и оборота алкогольной и табачной продукции, а также нормативных правовых актов ФНС России и Управления;

2.            Представление и защита законных прав и интересов Инспекции в судебных, право охранительных и иных органах;

3.            Подготовка проектов решений по результатам налоговых проверок.

К задачам отдела общего обеспечения инспекции ФНС России по Советскому району г. Махачкалы относится:

1.                 Организация и обеспечение единой системы делопроизводства и документооборота в инспекции, включая единый порядок учета и регистрации входящих и исходящих документов, внедрение системы электронного документооборота;

2.                 Обеспечение автоматизированного учета и контроля за прохождением, исполнением и оформлением документов в установленные сроки в соответствии с требованиями делопроизводства; систематический анализ исполнительской дисциплины и состояния делопроизводства, в структурных подразделениях инспекции и подготовка предложений по их улучшению;

3.                 Организационно-техническое и информационно-аналитическое обслуживание деятельности руководителя инспекции и его заместителей, координация и оперативное взаимодействие структурных подразделений по обеспечению деятельности руководства инспекции;

4.                 Организация работы архива инспекции, включая подготовку номенклатуры дел; контроль за правильностью оформления дел, подлежащих передаче в архив; их хранение и оперативное использование служебной информации;

5.                 Организация работы с обращениями, жалобами, заявлениями и предложениями граждан, обеспечение деятельности приемных руководителя инспекции и его заместителей.

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков осуществляет в пределах компетенции Инспекции:

1.                 Осуществление в пределах компетенции Инспекции действий по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

2.                 Ведение в пределах компетенции Инспекции в установленном порядке учета налогоплательщиков;

3.                 Проведение контроля за соблюдением юридическими и физическими лицами, а также органами, на которые законодательно возложены обязанности представлять сведения в налоговые органы, законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и о налогах и сборах (в части учета налогоплательщиков).

Основными задачами отдела информационных технологий являются:

1.                 внедрение в системе ИФНС РФ по Советскому району г. Махачкалы элементов ЭОД автоматизированных рабочих мест;

2.                 техническое обслуживание и ремонт вычислительной техники и средств телекоммуникаций;

3.                 обеспечение функционирования локальной сети в Инспекции;

4.                 поддержание в актуальном рабочем состоянии полного объема информации по налогообложению, а также защита информации от несанкционированного доступа.

Задачами отдела налогового аудита инспекции являются:

1.                 Подготовка по запросу Управления заключений по жалобам;

2.                 Рассмотрение возражений (разногласий) налогоплательщиков (налоговых агентов, плательщиков сборов) по актам выездных налоговых проверок, назначенных и проведенных Инспекцией.

Отдел урегулирования задолженности осуществляет:

1.                 урегулирование задолженности по налогам, сборам и другим платежам в бюджетную систему РФ, посредством применения комплекса мер принудительного взыскания и отношении налогов и сборов списанным с расчетных счетов налогоплательщиков, но не зачисленным на счета по учету доходов бюджетов;

2.                 выявление излишне уплаченных или взысканных сумм и проводит их зачет или возврат;

3.                 занимается организацией работы по инициированию процедуры банкротства должников, списание безнадежной к взысканию задолженности.

Отделы камеральных проверок Инспекции осуществляют контроль за:

1. соблюдением налогоплательщиками плательщиками сборов и налоговыми агентами, стоящими на учете в Инспекции законодательства о налогах и сборах;

2. проводит камеральную налоговую проверку налогоплательщиков;

3. осуществляет отбор налогоплательщиков для включения в план выездных налоговых проверок.

Отдел камеральных проверок №3 является структурным подразделением по налогам и сборам по району, городу без районного деления и межрайонного уровня.

Отдел финансового обеспечения осуществляет:

1.            Осуществление полномочий получателя бюджетных средств, определенных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, и финансово-экономическое обеспечение условий функционирования Инспекции.

2.            Разработка и реализация мер по эффективному использованию средств Федерального бюджета, и средств, полученных от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности, направляемых в соответствии с действующим законодательством на содержание и материально – техническое развитие Инспекции.

3.            Обеспечение бухгалтерского учета финансовых и материальных ресурсов, хозяйственных операций, представление в установленном порядке бухгалтерской и статистической отчетности по единой системе данных об имущественном и финансовом положении Инспекции и результатах ее финансово-хозяйственной деятельности.

4.            Организация коммунально-эксплуатационного, технического, транспортного, социально – бытового и медицинского обслуживания, материально-технического обеспечения согласно утвержденным нормативам.

К задачам отделов выездных проверок инспекции ФНС России по Советскому району г. Махачкалы относится:

1.            Контроль за соблюдением налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, состоящими на учете в Инспекции, законодательства о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты и государственные внебюджетные фонды налогов, сборов и иных обязательных платежей;

2.            Планирование выездных налоговых проверок;

3.            Организация и проведение выездных налоговых проверок по соблюдению, законодательства о налогах и сборах в соответствии с ежеквартальными планами проведения выездных налоговых проверок;

4.            Осуществление взаимодействия с правоохранительными и иными контролирующими органами по предмету деятельности Отдела.

Основными задачами отдела учета, отчетности и анализа ИФНС России по Советскому району г. Махачкалы являются:

1.            Организация и совершенствование сбора, обработки оперативной информации и данных статистической налоговой отчетности, обеспечение достоверных данных о поступлении и задолженности по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации платежей, основным отраслям экономики;

2.            Подготовка аналитической информации о поступлении налогов и сборов и задолженности по ним в бюджетную систему Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, а также о выполнении установленного задания по мобилизации налогов и сборов, контролируемых МНС России;

3.            Мониторинг и прогнозирование поступлений налоговых платежей и других доходов в бюджетную систему Российской Федерации всего и в том числе по основным налогоплательщикам;

4.            Анализ начислений и поступлений налогов и сборов, обобщение и выработка предложений по повышению собираемости налогов и сборов.

Отдел оперативного контроля осуществляет:

1.                 контроль за соблюдением законодательства РФ о применении контрольно – кассовых техник и регистрацию данной техники в налоговом органе;

2.                 Государственный контроль за соблюдением организациями условий лицензируемой деятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции;

3.                 контроль за своевременностью и полнотой поступления акцизов от реализации алкогольной и табачной продукции;

4.                 контроль за соблюдением кредитными организациями законодательства РФ о налогах и сборах при перечислении налоговых платежей в бюджет и обеспечивает контроль за производством, оборотом нефтепродуктов.




2. Порядок работы инспекции с налогоплательщиками


2.1 Учет налогоплательщиков


В целях проведения налогового контроля налогоплательщики подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащего им недвижимого имущества и транспортных средств и по иным основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом (в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 №154-ФЗ, от 23.12.2003 №185-ФЗ).

Министерство финансов Российской Федерации вправе определять особенности постановки на учет крупнейших налогоплательщиков (абзац введен Федеральным законом от 09.07.1999 №154-ФЗ, в ред. Федерального закона от 29.06.2004 №58-ФЗ).

Постановка на учет организации или индивидуального предпринимателя в налоговом органе по месту нахождения или по месту жительства осуществляется на основании сведений, содержащихся соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (п. 3 в ред. Федерального Закона от 23.12.2003 №185-ФЗ). Постановка на учет организации.

Страницы: 1, 2, 3, 4




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.