рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Открытие частного предприятия по оказанию платных медицинских услуг

Вид мебели

Количество

Цена, руб.

Стоимость, руб.

1. Диван медицинский (черн. каркас)

1

16500

16500

2. Диван медицинский (голуб. каркас)

1

18600

18600

3. Стул пациента (черн. каркас)

2

6500

13000

4. Стул врача

1

4500

4 500

5. Стол руководителя (тумба, приставной стол в к-те)

1

18600

18600

6. Шкаф-картотека

1

17800

17800

7. Уголок медицинский 4х предметный (в к-те с мойкой)

1

44650

44650

8.Кушетка медицинская

1

21800

21800

ИТОГО

155450


Таблица 8.Состав оборудования приобретенного для медицинского кабинета

Вид оборудования

Количество

Цена, руб.

Стоимость, руб.

1. Кресло гинекологическое с ручным приводом, КГ-1

1

62540

62540

2. Кольпоскоп

1

68950

68950

3. Шкаф сушильно-стерилизационный ССША

1

49200

49200

4. Весы

1

16300

16300

5. облучатель ультрафиолетовый бактерицидный настенный ОБН 2х30 «УФИК»

1

8400

8400

ИТОГО

205390


Общая стоимость затрат по приобретенному оборудованию и мебели составила 360 840руб.

Вместе с тем для профессиональной обработки бухгалтерской документации и ведение бухгалтерского учета на период с 01.04.2010г по 31.12.2010г. – 8000руб.*9мес.=72000руб.

Общая сумма текущих затрат составила 432840руб.



5. Состав работ и календарный график осуществления проекта


Условно весь комплекс работ по реализации проекта создания производственного предприятия "ИП Ткачев В.И" можно разделить на 3 фазы – "подготовка проекта", "разработка проекта", "эксплуатация".

Первая фаза ("подготовка проекта") включает в себя два блока задач. Первый блок связан с проведением прединвестиционных исследований, подготовительные работы, формированием источников финансирования, разработкой бизнес-плана. Второй блок включает в себя проведение организационных мероприятий, направленных на заключение договоров на оказания коммунальных услуг, оформление документов на помещение, построенной хоз. способом, находящегося по адресу Амурская область, Михайловский район, с. Поярково, ул. Амурская д. 148. Срок первой фазы – май-июнь 2010 г.

Вторая фаза ("разработка проекта") включает в себя весь комплекс строительно-монтажных работ по проведению реконструкции помещения в соответствии с разработанным проектом, включая закупку и монтаж медицинского оборудования,

Сроки данной фазы запланированы июнь 2009г. На этой же стадии должна активизироваться рекламная компания.

Третья фаза ("эксплуатация") предполагает организацию эксплуатации созданного гинекологического кабинета в соответствии с высокими стандартами обслуживания

 

Рисунок 8. Календарный график

Наименование работ

Месяцы реализации проекта

1

2

3

4

5

6

I

I фаза - подготовка проекта

1.

Организация деятельности гинекологического кабинета







1.1

Оформление документов на помещение






1.2

Заключение договоров по коммунальные услуги






II

II фаза - разработка проекта

1.

Общестроительные работы







1.1

Строительные работы






1.2

Монтаж систем вентиляции и кондиционирования






2.

Поставка и монтаж оборудования







2.1

Поставка оборудования






2.2

Монтаж и наладка оборудования






2.3

Заключение договора на техническое обслуживание






3.

Подготовительные работы







3.1

Составление штатного расписания






3.3

Разработка стратегии и проведение рекламной компании






III

III фаза – эксплуатация проекта



6. Организационный план

 

6.1 Схема подготовки и реализации проекта


Управление осуществляется на основе принципов проектного управления с учетом особенностей каждой стадии (фазы) проекта: подготовительной, инвестиционной и эксплуатационной.

 

6.2 Управление проектом на стадии подготовки проекта


Управление проектом на этой стадии осуществлялось ИП Ткачев В.И.

Непосредственное руководство работами по проекту осуществлялось уполномоченным должностным лицом этой организации, наделяемого необходимыми правами принимать решения в рамках проекта. В задачу директора проекта, наряду с общим руководством, входит непосредственное выполнение работ по получению разрешительной документации и т.д.

Результатом управления проектом на данной стадии должен быть утвержденный бизнес-план, пакет разрешительной документации, оформления документов на строительство предприятия хозяйственным способом, рабочий проект, ТЭО, и подготовленные источники финансирования.

 

6.3 Управление на стадии эксплуатации


Деятельность гинекологического кабинета будет осуществлять ИП Ткачев В.И, обладающий достаточными ресурсами и опытом, чтобы услуги были оказаны на высоком уровне.


7. Доходы проекта


Доходы проекта определяются объёмами оказываемых услуг, а так же принятым уровнем комиссии.

Как было указано в разделе 3.4, плановый объёмом производства создаваемого предприятия определен исходя из оценки емкости локального рынка и анализа функционирования аналогичных объектов производства. Плановый объём производства после выхода предприятия на максимальный объем составит 100 тыс. руб./месяц. Выход на максимальный объем предполагается в течении 10 месяцев после начала эксплуатации предприятия.

Размер комиссии принят на среднем для рынка медицинских услуг г. Благовещенска уровне и составит 50%. При этом размер комиссии не будет снижаться, так как предприятие, являющееся монополистом на локальном рынке медицинских услуг Амурской области устанавливает не менее 50% комиссии.

Таким образом, доход от эксплуатации предприятия после достижения максимального объема производства составит 50 тыс. руб./мес.:

 

Таблица 9. Доходы проекта

Наименование показателей

Значения по месяцам реализации проекта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Объём услуг, тыс. руб.

20

20

60

60

70

70

70

70

70

100

100

100

Комиссия, %

50%

50%

50%

50%

50%

50%

50%

50%

50%

50%

50%

50%

Итого доход, тыс. руб.

10

10

30

30

35

35

35

35

35

50

50

50

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.