рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Создание предприятия по производству тротуарной плитки

Создание предприятия по производству тротуарной плитки











Бизнес-план создания предприятия по производству тротуарной плитки



Наименование проекта

Развёртывание технологической линии производства в отдельно стоящем помещении по адресу г. Благовещенск, ул. Нагорная, д. 42 с его последующей реконструкцией и создание современного производственного предприятия ООО "Блок-М", отвечающего высоким стандартам производства строительных материалов и оказания услуг. Далее по тексту: создание производства тротуарной плитки ООО "Блок-М".

Стадия реализации проекта

Завершение организационно-подготовительных мероприятий, покупка оборудования и эксплуатация.

Инициатор проекта

Общество с ограниченной ответственностью “Блок-М». Далее по тексту: ООО "Блок-М".

Меморандум о конфиденциальности

Настоящий бизнес-план предоставляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения о возможности финансирования проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а также не может быть передан другим лицам.

Принимая на рассмотрение данный бизнес-план, получатель берет на себя ответственность за соблюдение указанных условий.

Все данные, оценки, планы, предложения и выводы, приведенные в этом документе, касающиеся расходов, объемов реализации, источников финансирования и прибыльности проекта, актуальны на 10 февраля 2010 г. и основываются на согласованных мнениях участников разработки проекта.


 


1.  Резюме проекта

 

Настоящий проект организации производства тротуарной плитки предусматривает заключение договора аренды на помещение по адресу: 675004, г. Благовещенск, ул. Нагорная, 42 с целью организации современного производственного предприятия, отвечающего высоким стандартам производимой продукции.

Инициатором проекта является ООО «Блок-М».

В ходе реализации проекта планируется осуществить ряд организационных мероприятий, направленных на заключение договора аренды помещения, произвести закупку и монтаж производственного оборудования. Работы по реконструкции помещений планируется осуществить в срок до марта 2010 г. Общий срок реализации работ составит 3 месяца.

Концепция проекта учитывает опыт подобных проектов по организации производственных объектов, реализуемых в г. Благовещенск, и в сжатом виде выражается в следующем:

а) создаваемое производство ориентировано, в первую очередь, на покупателей из числа местных жителей и строительных компаний по всей Амурской области;

б) ценовая политика будет строиться из расчета обеспечения конкурентоспособного уровня цен на продукт (тротуарную плитку) с применением среднего принятого на рынке уровня торговой наценки; при этом, в первые месяцы функционирования производства предполагается проведение агрессивной ценовой политики с целью вытеснения с локального рынка конкурентов из числа мелких производителей и завоевания целевой аудитории покупателей;

г) проект создания производства тротуарной плитки ориентируется на стандарты, соответствующие принятым при создании подобных производственных объектов и отвечающим высоким требованиям по эргономике и оформлению помещений;

д) руководителем проекта выступает ООО "Блок-М". Специалисты предприятия способны выполнить полный цикл работ по подготовке проекта, включающий оформление договора аренды всю площадь помещения, получение разрешительной документации и формированию состава исполнителей.

В рамках реализации проекта предусматривается инвестирование 1 212 тыс. руб. за счет собственных средств, в том числе в работы по созданию производственной линии – 972 тыс. руб., в оборотный капитал – 240 тыс. руб.

В результате реализации проекта планируется достичь уровня производства тротуарной плитки в размере 2 750 тыс. руб./мес, что позволит при среднем уровне комиссии в 40% ежемесячно получать прибыль в размере 1 100 тыс. руб. и обеспечить окупаемость вложенных средств в срок до сентября 2010 г.

Основные технико-экономические показатели проекта приведены ниже (Таблица 1).


Таблица 1. Основные технико-экономические показатели проекта

№ п/п

Наименование показателей

Единца измерения

Значение показателей

1.

Ввод в эксплуатацию


апрель 2010

2

Общие инвестиционные издержки, всего

тыс. руб.

1243,075


в т. ч.:

1. Организационные мероприятия

2. Проектные работы, оборудование и прочие затраты некапитального характера

3. Организационно-подготовительные работы перед началом эксплуатации

4. Инвестиции в оборотный капитал



2,4

971,675


29,0

240,0

3.

Период расчета

лет

1,5

4.

Потребность в финансировании проекта, всего

тыс. руб.

1243,075


1. Собственных средств инициатора проекта

тыс. руб.

1243,075

7.

Объём производства*

тыс. руб./мес.

2 750

8

Комиссия*

тыс.руб./мес.

1 100

9.

Текущие эксплуатационные издержки*

тыс. руб./мес.

116,5

10.

Выплаты в бюджеты и внебюджетные фонды всех уровней*

тыс. руб./мес.

43,275

11.

Чистая прибыль*

тыс. руб./мес.

983,5

12.

Срок окупаемости с начала реализации проекта

мес.

14

13.

Срок окупаемости с момента открытия супермаркета

мес.

8

14.

Доходность на инвестированный капитал

% (годовых)

123,9

15.

Чистая текущая стоимость проекта (NPV)

тыс. руб.

1442

16.

Внутренняя норма доходности (IRR)

%

2102,2

17.

Индекс доходности (PI)


16,53



2.  Исходная ситуация. Цели и задачи проекта

 

2.1  Исходная ситуация


В настоящее время ООО "Блок-М" арендует у ИП Салаш Г. Н. нежилое помещение, расположенного по адресу: 675000, г. Благовещенск, ул. Нагорная, 42, общей площадью 160,0 м2, в т.ч. 443,0 м2 – производственный цех, 503,8 м2 – офисное помещение.

Также осуществлена часть работ по проектированию объекта, выполнен дизайн-проект производственного помещения, осуществлен выбор подрядных организаций и поставщиков торгового оборудования.


2.2  Цель и задачи проекта


Генеральная цель ООО "Блок-М" в рамках реализации проекта, организации производства тротуарной плитки – открытие производственного предприятия, выход на самоокупаемость и получение прибыли.

Конкретные задачи проекта:

а) осуществить к апрелю 2010 г. организационные мероприятия по оформлению договоров аренды помещения;

б) выполнить в течении апреля - мая 2009 г. весь объем прединвестиционных и проектных работ;

в) обеспечить функционирование созданного предприятия в соответствии с высокими стандартами обслуживания и достичь конкурентоспособных показателей по сравнению с аналогами в сфере производства строительных материалов в г.Благовещенске.

В рамках поставленной генеральной цели предусматривается достижение следующих целей:

инвестиционная цель - осуществить финансирование проекта в объеме 1243,075тыс. руб., в том числе финансирование проектных работ и закупки оборудования в объеме 852,5 тыс. руб.

коммерческая цель - а) обеспечить бесперебойные поставки сырья для производства по установленному ассортименту; б) спланировать и организовать производственную деятельность, обеспечивающую ежемесячный объём производства в размере 2 750 тыс. руб. Средняя торговая наценка на реализуемые товары должна быть не ниже 40%.

экономическая цель - обеспечить уровень полных текущих расходов на эксплуатацию производства на уровне не выше 116,5 тыс. руб./мес.

финансовая цель - а) обеспечить финансирование потребности в денежных средствах за счет собственных средств в объеме 1243,075 тыс. руб.; б) получить чистую прибыль на среднегодовую выручку от реализации не менее 983,5тыс. руб.


2.3  Инициатор проекта


Инициатором и титулодержателем проекта является Общество с ограниченной ответственностью “Блок-М”.

В соответствии с уставными документами и выданными лицензиями ООО "Блок-М" осуществляет следующие виды деятельности:

производство изделий из бетона, гипса и цемента;

-  подготовка строительного участка;

-  монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений;

-  производство отделочных работ;

-  аренда строительных машин и оборудования с оператором;

-  производство строительных работ;

-  распиловка и строгание древесины, пропитка древесины;

-  другая, не запрещенная законом деятельность.

Генеральный директор – Сухов Юрий Владимирович.

Юридический адрес г. Благовещенск, ул. Нагорная, 42, 89145546528.



3.  Маркетинговый план

 

3.1  Маркетинговая стратегия


Маркетинговая стратегия проекта направлена на увеличение прибыльности деятельности ООО «Блок-М», предлагающего строительные материалы высокого качество.

Необходимо учитывать, что работа производственного цеха будет носить сезонный характер, наибольшее количество заказов от частных лиц и строительных организаций бывает с середины весны до поздней осени. Эти моменты были учтены при планировании рекламной компании, которая в месяцы с наименьшим спросом может быть направлена на привлечение клиентов с помощью различных акций и скидок.

Наибольшее число заказов можно получить, уделяя повышенное внимание домам, только что сданным в эксплуатацию. Распространялись в таких домах рекламные листовки, расклеивались объявления на подъезды. Хороший результат даёт реклама в Интернете и, конечно же, рекомендации тех людей, кому понравилось качество нашей плитки.

Для серьёзных фирм специализирующихся на производстве строительных материалов очень важным моментом является их репутация, поэтому необходимо тщательно подбирать персонал, нести в полной мере ответственность за допущенный брак в работе и несоблюдение сроков выполнения заказа.

По данным исследования рынка ремонтно-строительных компаний Амурской области, наибольший спрос на ремонтные и отделочные услуги падает на физических лиц:

 г. Благовещенск – 60%-физические лица, 40%-юридические;

ближайшие р-ны – 80%-физические лица, 20-юридические.

Строительные материалы, востребованы на рынке РФ и Амурской области. Перспективы развития строительного рынка велики, так как по статистике сегодня 61% российских семей нуждаются в расширении жилищных условий, и только 6% населения может улучшить свои жилищные условия за счёт собственных доходов. Однако темпы развития ипотечного кредитования за последние годы значительно превышают темпы строительства (см. прил. 2). Эти факторы обусловливают стабильно высокий спрос на недвижимость в ближайшие 15-20 лет. А соответственно и спрос на строительные материалы.

На основании данных статистики о вводимом жилье, и ориентируясь на численность населения можно сделать определённый прогноз оказания услуг. Предварительный объём продаж рассчитан исходя из максимально возможного объема оказания услуг.


Таблица 2 – Определения предварительного объёма продаж (тыс. руб. /год).

Наименование услуги

В первый год после запуска проекта

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Производство тротуарной плитки

269

514

560

568

Укладка тротуарной плитки

-

470

460

560

ИТОГО:

789

1504

1640

1608

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.