3. О возбуждении дела об
административном правонарушении и рассмотрении материалов в рамках производства
по делам об административных правонарушениях. Например, сотрудником милиции
может быть составлен административный протокол о нарушении ст. ст. 15.1 - 15.2,
15.12 - 15.24 КоАП РФ.
4. Завершение проверки в
связи с неустановлением нарушения законодательства РФ[43].
О принятом по результатам
проверки решении в трехдневный срок извещается организация или индивидуальный
предприниматель, в отношении которых она проводилась.
В случаях, требующих
применения научных, технических или иных специальных знаний, для участия в
проверках привлекаются специалисты, а также сотрудники правовых подразделений
органов внутренних дел.
Исходя из этого,
требования рапорт об обнаружении признаков преступления должен быть немедленно
по окончании проверки зарегистрирован в Книге учета сообщений о преступлениях
дежурной частью того органа милиции, куда поступило сообщение о преступлении.
Проверка
зарегистрированного сообщения о преступлении в соответствии с письменным
указанием начальника органа внутренних дел осуществляется:
- сотрудником оперативного
подразделения в случаях необходимости получения дополнительных объяснений либо
использования иных полномочий, предоставленных ему Федеральным законом «Об
оперативно-розыскной деятельности»;
- сотрудником органа предварительного
расследования, проверяющим повод к возбуждению уголовного дела на предмет
достаточности, допустимости, относимости и достоверности, а затем принимающим
процессуальное решение.
Материалы налоговых
проверок, поступающие в порядке п.3 ст.32 НК РФ как информация о предполагаемом
налоговом преступлении, регистрируются как входящая корреспонденция. Аналогично
следует регистрировать инициативный рапорт сотрудника, участвовавшего в
совместной с ИМНС налоговой проверке. По письменному указанию начальника органа
внутренних дели та и другая информация подлежит проверке на наличие признаков
преступления в сроки, установленные правилами делопроизводства. Если в
результате этой проверки будут выявлены признаки преступления, ее исполнитель
подает рапорт установленной формы. При отсутствии каких-либо признаков
преступления в налоговый орган направляется соответствующее сообщение,
учитываемое при периодических сверках поступивших из налоговых органов
материалов.
Отступление от изложенных
требований законодательства является нарушением законности приема, регистрации
и разрешения сообщений о налоговых преступлениях.
3.2
Проблемы и перспективы организации налогового контроля как основного элемента
выявления и пресечения налоговых преступлений
Основными способами,
направленными на выявление и пресечение налоговых правонарушений и преступлений
являются налоговые проверки.
Наиболее
значительными проблемами являются проблемы связанные с несовершенством законодательства
в области налогов и сборов, уклонением от уплаты налогов, низкая материальная
обеспеченность сотрудников контролирующих органов и многие другие проблемы.
При
осуществлении налоговых мероприятий, в частности, налоговых проверок перед
налоговыми органами возникает множество проблем. Как правило, данные проблемы
связаны с порядком осуществления данных мероприятий и с возникновением
разногласий и противоречий в налоговом законодательстве.
В
целях совершенствования налогового контроля и повышения эффективности
контрольных мероприятий необходимо осуществление следующих мер[44]:
1.
В первую очередь необходимо совершенствовать законодательную базу, регулирующую
организацию и осуществление налогового контроля.
2.
Постоянное совершенствование форм и методов проводимых налоговыми органами
проверок, повышение профессиональной подготовки кадров.
3.
Продолжение увеличения количества проверок соблюдения налогового
законодательства, проводимых совместно с органами внутренних дел, так как
результативность их очень высока и дальнейшее продолжение совместной
деятельности может привести к увеличению поступлений от таких проверок.
4.
Также для повышения качества проводимых проверок считается целесообразным
проводить так называемый мониторинг финансово-хозяйственной деятельности
организаций, включающий четыре основных уровня. Это анализ сумм начисленных
налоговых платежей, анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности,
анализ динамики сумм уплаченных налогов и анализ факторов влияющих на
формирование налогооблагаемой базы. Как правило, данный метод позволяет
правильно прогнозировать ситуацию экономического состояния налогоплательщика,
планировать суммы налоговых поступлений и тем самым увеличить собираемость
налогов. Но стоит сказать о том, что проведение подобных мероприятий является
весьма трудоемким процессом и в целях эффективности его применения необходимо
создание соответствующего отдела.
5.
Также в целях совершенствования налогового контроля и снижения количества
налоговых правонарушений и преступлений необходимо проведение следующих
мероприятий:
• информирование
граждан – потенциальных налогоплательщиков о развитии правоприменительной
практики по делам о налоговых правонарушениях и преступлениях;
• увеличение
риска привлечения к ответственности за совершение налоговых правонарушений и
преступлений;
• постепенное
повышение правовой и налоговой культуры граждан;
• разработка
уголовно-правовой политики по борьбе с налоговыми правонарушениями и
преступлениями;
• поощрение
добросовестных налогоплательщиков;
• создание
равных условий для всех категорий налогоплательщиков;
• улучшение
материальной обеспеченности сотрудников налоговых и иных контролирующих
органов, а также накопление высококвалифицированного персонала.
Для
современной России сейчас важно создать такой налоговый механизм, который будет
максимально приближен к классическим принципам налогообложения, на базе которых
построены все прогрессивные зарубежные налоговые системы, но с учетом
имеющегося экономического потенциала и общественных потребностей.
Важно
чтобы развитие налогового контроля и администрирования не препятствовало
соблюдению прав и интересов налогоплательщиков, а способствовало обеспечению
самостоятельного и добросовестного выполнения налогоплательщиками своих
обязанностей.
Заключение
Таким обряазом, можно
сделать следующие выводы:
1) Общественная опасность
налоговых преступлений определяется тем, что подобные преступления причиняют
существенный ущерб налоговой, финансовой, экономической безопасности
государства, препятствуют плановому поступлению налогов в бюджет, чем подрывают
нормальное функционирование экономики. Недополучение налоговых платежей
бюджетами различных уровней приводит к задержкам в выплате заработной платы,
пенсий, дотаций, сворачиванию социальных программ, научных исследований.
Уклонение от уплаты налогов и сборов таит в себе серьезную опасность по той причине,
что в случае успешного осуществления преступного посягательства у виновного
лица появляются денежные средства, имеющие фактически нелегальное
происхождение. Соответственно возникает потребность, во-первых, в сокрытии
источника получения таких средств, а во-вторых, в использовании этих денежных
средств в корыстных целях, в том числе в рамках предпринимательской
деятельности.
2) К причинам
возникновения налоговых преступлений можно отнести:
1.Изменения в
экономической жизни страны в целом, появление рыночных отношений;
2.Развитие частной формы
собственности;
3.Несовершенство
действующей налоговой системы;
4.Фискальный характер
налоговой политики;
5.Отсутствие
созидательного аспекта практики налогообложения.
3) К основным последствиям
налоговых преступлений относятся:
1.Непоступление налогов в
государственный бюджет;
2.Угроза экономической
безопасности страны;
3.Социальная
напряженность;
4.Политическая
нестабильность.
5.Развитие криминального
бизнеса
6.Перекосы в
инвестиционной деятельности.
4) Налоговому преступлению
присущи свои особенные признаки, состав преступления.
5) Существуют различные
точки зрения по поводу классификации налоговых преступлений. Но Уголовным
кодексом РФ закреплены только 4 вида налоговых преступлений, непосредственно
посягающих на отношения, возникающие в связи с уплатой налогов и сборов в
бюджет и внебюджетные фонды.
6) Каждому из этих видов
присущ свой состав преступления: объект, субъект, объективная и субъективная
стороны.
7) Для осуществления
эффективного контроля, а также для пресечения совершения преступлений, а также
расследования и раскрытия преступлений и привлечения к ответственности
необходимо постоянное взаимодействие контролирующих и правоохранительных
органов. При этом главной целью такого взаимодействия является обеспечение
экономической безопасности.
8) В качестве форм
взаимодействия налоговых и правоохранительных органов можно выделить: обмен
информацией; совместные проверки; совместная подготовка кадров; подготовка
совместных аналитических материалов; издание совместных приказов и других
документов; проведение совместных служебных расследований.
9) Взаимодействие
налоговых и таможенных органов с органами внутренних дел нацелено на
совершенствование механизма реализации положений, регулирующих отношения в
сфере внешней торговли. Оно может включать разнообразные формы, заключающиеся в
совместной нормотворческой деятельности.
10) Правоохранительные и
налоговые органы, спецслужбы взаимодействуют между собой в сфере охраны водных
биологических ресурсов и контроля внешнеторговых операций с продукцией рыбного
промысла.
11) Налоговые органы
взаимодействуют со службой судебных приставов органов юстиции по
принудительному исполнению постановлений налоговых органов о взыскании налога,
сбора, пени за счет имущества должника.
12) Выездные налоговые
проверки проводятся налоговыми органами с участием органов внутренних дел с
целью выявления и пресечения нарушений законодательства о налогах и сборах.
13) Законодательной
основой выездных налоговых проверок, проводимых должностными лицами налоговых
органов с участием сотрудников органов внутренних дел, являются Налоговый
кодекс Российской Федерации и Закон Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. №
1026-1 «О милиции».
При проведении выездных
налоговых проверок должностные лица налоговых органов и сотрудники органов
внутренних дел должны руководствоваться Конституцией Российской Федерации,
Налоговым кодексом, Законом Российской Федерации от 21 марта 1991 г. № 943-1 «
налоговых органах Российской Федерации», Законом Российской Федерации «О
милиции», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
13) Порядок взаимодействия
налоговых органов и органов МВД России при проведении мероприятий налогового
контроля определен в совместном Приказе МВД России и МНС России от 22 января
2004 г. № 76/АС-3-06/37 «Об утверждении нормативных правовых актов о порядке
взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению,
выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений».
14) Целью проверок,
осуществляемых органами внутренних дел, является выявление, пресечение и
документирование фактов преступного неисполнения обязанностей, предусмотренных
законодательством о налогах и сборах, целью налоговой проверки является
проверка исполнительности налогоплательщиков и налоговых агентов.
15) Проводимые органами
внутренних дел указанные проверки следует отличать от налоговых проверок,
осуществляемых налоговыми органами. Органы внутренних дел осуществляют проверки
в рамках оперативно-розыскной деятельности, а налоговые органы - в рамках
деятельности по осуществлению налогового контроля. Эти два вида проверок
различаются по целям, методам и правовым основаниям.
16) По материалам проверки
могут быть приняты следующие решения:
- о возбуждении уголовного
дела;
- о составлении протокола
об административном правонарушении;
- о передаче материалов
для рассмотрения налоговым органам;
- о завершении проверки в
связи с неустановлением нарушения законодательства.
О принятом по результатам
проверки решении в трехдневный срок извещается организация или физическое лицо,
в отношении которых проводились указанные мероприятия.
17) Наиболее значительными
проблемами налогового контроля являются проблемы связанные с несовершенством
законодательства в области налогов и сборов, уклонением от уплаты налогов,
низкая материальная обеспеченность сотрудников контролирующих органов и многие
другие проблемы.
Список литературы
1) Закон РФ «О милиции» от 18.04.1991 № 1026-1 // ред.
от 23.07.2008. – СПС КонсультантПлюс;
2) Закон РФ «О налоговых органах Российской Федерации»
от 21.03.1991 № 943-1 // ред. от 27.07.2006. – СПС КонсультантПлюс;
3) Приказ МВД РФ №76, МНС РФ № АС-3-06/37 от 22.01.2004
«Об утверждении нормативных правовых актов о порядке взаимодействия органов
внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению
налоговых правонарушений и преступлений» // Российская газета. – 2004. - №46. –
СПС КонсультантПлюс;
4) Инструкция к Приказу МВД России и МНС России от 22.01.2004.
№ 76/АС-3-06/37 «О порядке взаимодействия органов внутренних дел и налоговых
органов при осуществлении выездных налоговых проверок» // Российская газета. –
2004. - №46. – СПС КонсультантПлюс;
5) Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998
№ 146-ФЗ // ред. от 30.06.2008. – СПС КонсультантПлюс;
6) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая
и вторая): в вопросах ответах // под ред. А.А. Ялбулганова. – 2006. – СПС
КонсультантПлюс;
7) Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996
№ 63-ФЗ // ред. от 22.07.2008. – СПС КонсультантПлюс;
8) Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации
от 18.12.2001 №174-ФЗ // ред. от 11.06.2008, с изм. от 16.07.2008. – СПС
КонсультантПлюс;
9) Кинсбурская В.А., Ялбулганов А.А. Налоговые
преступления по законодательству Российской Федерации [Текст] / В.А.
Кинсбурская, А.А. Ялбулганов // Научно-практический комментарий
законодательства и судебной практики. – 2007. – СПС КонсультантПлюс;
10) Зрелов А.П., Краснов М.В. Налоговые преступления
[Текст] /А.П. Зрелов, М.В. Краснов // под ред. К.К. Саркисова. М.:
Издательско-консультационная компания Статус-Кво 97. – 2002. –СПС
КонсультантПлюс;
11) Анищенко А.А. Взаимодействие налоговых органов с
подразделениями по борьбе с налоговыми преступлениями МВД России [Текст] / А.А.Анищенко
// Налоги (журнал). – 2008. Специальный выпуск, Январь. – СПС КонсультантПлюс;
12) Бадаев А.Е. Налоговая преступность - слагаемое
экономической преступности (по материалам регионов Российской Федерации)
[Текст] / А.Е. Бадаев // Безопасность бизнеса. – 2008. - №3. – СПС
КонсультантПлюс;
13) Верстова М.Е. Организационно-правовые основы
деятельности налоговых и правоохранительных органов по обеспечению
своевременного исполнения налогоплательщиками своих обязанностей [Текст] /
М.Е.Верстова // Законодательство и экономика. – 2008. - №4. – СПС
КонсультантПлюс;
14) Верстова М.Е. Основные приоритеты, принципы и
направления совершенствования взаимодействия налоговых и правоохранительных
органов по обеспечению исполнения налогоплательщиками своих обязанностей
[Текст] / М.Е.Верстова // Финансовое право. – 2008. - №5. –СПС КонсультантПлюс;
15) Гелимханова С.Х. Специфика проведения проверок
налоговых правонарушений органами внутренних дел [Текст] / С.Х. Гелимханова //
Налоги (газета). – 2007. - №28. – СПС КонсультантПлюс;
16) Глушко Д.Е. Налоговые правонарушения и налоговые
преступления [Текст] / Д.Е.Глушко // Налоги (журнал). -2007. -№5. – СПС
КонсультантПлюс;
17) Кучеров И.И., Соловьев И.Н. Уголовная
ответственность за налоговые преступления [Текст] /И.И. Кучеров, И.Н. Соловьев
//. М.: АО Центр ЮрИнфоР. – 2004;
18) Надежин Н.Н. Понятие налогового преступления в
эволюции правовой системы России XX в [Текст] / Н.Н. Надежин // Налоги
(журнал). – 2007. - №6. – СПС КонсультантПлюс;
19) Смирнова Н.Н. Понятие и признаки налогового
преступления [Текст] / Н.Н. Смирнова // Налоги (журнал). – 2006. - №2. – СПС
КонсультантПлюс;
20) Трунцевский Ю.В., Терзиди А.В. Угрозы экономической
безопасности в налоговой сфере и пути их устранения [Текст] / Ю.В.Трунцевский,
А.В.Терзиди // Налоги (журнал). – 2006. - №3. – СПС КонсультантПлюс;
21) Шапиро Л.Г., Степанов В.В. Правовые аспекты
взаимодействия контролирующих и правоохранительных органов при обнаружении
признаков преступлений в ходе проверок и ревизий [Текст] / Л.Г.Шапиро, В.В.Степанов
// Российский следователь. – 2008. - №8. – СПС КонсультантПлюс;
22) Собакина М.Г. Пути совершенствования налогового
контроля как основного элемента выявления и пресечения налоговых преступлений
[Электронный ресурс] // Режим доступа: #"#">#"#">#"#_ftnref1" name="_ftn1" title="">[1] Надежин
Н.Н. Понятие налогового преступления в эволюции правовой системы России XX в
[Текст] / Н.Н. Надежин // Налоги (журнал). – 2007. - №6. – СПС КонсультантПлюс
[2]
Кинсбурская В.А., Ялбулганов А.А. Налоговые преступления по законодательству
Российской Федерации [Текст] / В.А. Кинсбурская, А.А. Ялбулганов //
Научно-практический комментарий законодательства и судебной практики. – 2007. –
СПС КонсультантПлюс
[3]
Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ // ред. от
30.06.2008. – ст.106. – СПС КонсультантПлюс
[4] Глушко
Д.Е. Налоговые правонарушения и налоговые преступления [Текст] / Д.Е.Глушко //
Налоги (журнал). -2007. -№5. СПС КонсультантПлюс
[5] Зрелов
А.П., Краснов М.В. Налоговые преступления [Текст] /А.П. Зрелов, М.В. Краснов //
под ред. К.К. Саркисова. М.: Издательско-консультационная компания Статус-Кво
97. – 2002. – С.6
[6] Смирнова
Н.Н. Понятие и признаки налогового преступления [Текст] / Н.Н. Смирнова //
Налоги (журнал). – 2006. - №2. – СПС КонсультантПлюс
[7] Кучеров
И.И., Соловьев И.Н. Уголовная ответственность за налоговые преступления [Текст]
/И.И. Кучеров, И.Н. Соловьев //. М.: АО Центр ЮрИнфоР. – 2004. – С. 13 - 14.
[8]Зрелов
А.П., Краснов М.В. Налоговые преступления [Текст] /А.П. Зрелов, М.В. Краснов //
под ред. К.К. Саркисова. М.: Издательско-консультационная компания Статус-Кво
97. – 2002. С. 106 - 112.
[9]Смирнова
Н.Н. Понятие и признаки налогового преступления [Текст] / Н.Н. Смирнова //
Налоги (журнал). – 2006. - №2 . – СПС КонсультантПлюс
[10]
Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 №174-ФЗ //
ред. от 11.06.2008, с изм. от 16.07.2008. – п. 1 ч. 1 ст. 73. – СПС
КонсультантПлюс
[11]
Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ // ред. от
22.07.2008. – ст. 25. – СПС КонсультантПлюс;
[12]
Налоговые правонарушения в Российской Федерации [Электронный ресурс]// Режим
доступа: #"#_ftnref13" name="_ftn13" title="">[13]Налоговый
кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ // ред. от 30.06.2008. –
ст.114. – СПС КонсультантПлюс
[14]Зрелов
А.П., Краснов М.В. Налоговые преступления [Текст] /А.П. Зрелов, М.В. Краснов //
под ред. К.К. Саркисова. М.: Издательско-консультационная компания Статус-Кво
97. – 2002. – СПС КонсультантПлюс
[15] Зрелов
А.П., Краснов М.В. Налоговые преступления [Текст] /А.П. Зрелов, М.В. Краснов //
под ред. К.К. Саркисова. М.: Издательско-консультационная компания Статус-Кво
97. – 2002. – СПС КонсультантПлюс
[16] Зрелов
А.П., Краснов М.В. Налоговые преступления [Текст] /А.П. Зрелов, М.В. Краснов //
под ред. К.К. Саркисова. М.: Издательско-консультационная компания Статус-Кво
97. – 2002. – СПС КонсультантПлюс
[17] Бадаев
А.Е. Налоговая преступность - слагаемое экономической преступности (по
материалам регионов Российской Федерации) [Текст] / А.Е. Бадаев //
Безопасность бизнеса. – 2008. - №3. – СПС КонсультантПлюс
[18] Бадаев
А.Е. Налоговая преступность - слагаемое экономической преступности (по
материалам регионов Российской Федерации) [Текст] / А.Е. Бадаев //
Безопасность бизнеса. – 2008. - №3. – СПС КонсультантПлюс
[19] Закон
РФ «О налоговых органах Российской Федерации» от 21.03.1991 № 943-1 // ред. от
27.07.2006. – ст. 4. – СПС КонсультантПлюс
[20]
Верстова М.Е. Организационно-правовые основы деятельности налоговых и
правоохранительных органов по обеспечению своевременного исполнения налогоплательщиками
своих обязанностей [Текст] / М.Е.Верстова // Законодательство и экономика. –
2008. - №4. – СПС КонсультантПлюс
[21]
Верстова М.Е. Организационно-правовые основы деятельности налоговых и
правоохранительных органов по обеспечению своевременного исполнения
налогоплательщиками своих обязанностей [Текст] / М.Е.Верстова //
Законодательство и экономика. – 2008. - №4. – СПС КонсультантПлюс
[22]Закон РФ
«О налоговых органах Российской Федерации» от 21.03.1991 № 943-1 // ред. от
27.07.2006. – ст. 5. – СПС КонсультантПлюс
[23]
Верстова М.Е. Основные приоритеты, принципы и направления совершенствования
взаимодействия налоговых и правоохранительных органов по обеспечению исполнения
налогоплательщиками своих обязанностей [Текст] / М.Е.Верстова // Финансовое
право. – 2008. - №5. СПС КонсультантПлюс
[24] Налоговый
кодекс Российской Федерации (часть первая и вторая): в вопросах ответах // под
ред. А.А. Ялбулганова. – 2006. – СПС КонсультантПлюс
[25]
Трунцевский Ю.В., Терзиди А.В. Угрозы экономической безопасности в налоговой
сфере и пути их устранения [Текст] / Ю.В.Трунцевский, А.В.Терзиди // Налоги
(журнал). – 2006. - №3. – СПС КонсультантПлюс
[26] Закон
РФ «О милиции» от 18.04.1991 № 1026-1 // ред. от 23.07.2008. – п. 25 ст. 11. –
СПС КонсультантПлюс
[27]
Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ // ред. от
30.06.2008. – п. 1 ст. 36. – СПС КонсультантПлюс
[28]
Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ // ред. от
30.06.2008. – п. 2 ст. 36. – СПС КонсультантПлюс
[29]Налоговый
кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ // ред. от 30.06.2008. – п.
3 ст. 32. – СПС КонсультантПлюс
[30]
Взаимодействие налоговых органов с другими государственными органами
[Электронный ресурс] // Режим доступа: #"#_ftnref31" name="_ftn31" title="">[31]Верстова
М.Е. Организационно-правовые основы деятельности налоговых и правоохранительных
органов по обеспечению своевременного исполнения налогоплательщиками своих
обязанностей [Текст] / М.Е.Верстова // Законодательство и экономика. – 2008. -
№4. СПС КонсультантПлюс
[32]
Верстова М.Е. Основные приоритеты, принципы и направления совершенствования
взаимодействия налоговых и правоохранительных органов по обеспечению исполнения
налогоплательщиками своих обязанностей [Текст] / М.Е.Верстова // Финансовое
право. – 2008. - №5. СПС КонсультантПлюс
[33]
Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ // ред. от
30.06.2008. – ч.2 ст.100. – СПС КонсультантПлюс
[34]Закон РФ
«О милиции» от 18.04.1991 № 1026-1 // ред. от 23.07.2008. – п.35 ч.1 ст.11. – СПС
КонсультантПлюс
[35]
Инструкция к Приказу МВД России и МНС России от 22.01.2004. № 76/АС-3-06/37 «О
порядке взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов при
осуществлении выездных налоговых проверок» // Российская газета. – 2004. - №46.
– п.7. – СПС КонсультантПлюс
[36]Инструкция
к Приказу МВД России и МНС России от 22.01.2004. № 76/АС-3-06/37 «О порядке
взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов при осуществлении
выездных налоговых проверок» // Российская газета. – 2004. – №46. – п.п.8-9. –
СПС КонсультантПлюс
[37]Инструкция
к Приказу МВД России и МНС России от 22.01.2004. № 76/АС-3-06/37 «О порядке
взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов при осуществлении
выездных налоговых проверок» // Российская газета. – 2004. – №46. – п.10. –
СПС КонсультантПлюс
[38]
Инструкция к Приказу МВД России и МНС России от 22.01.2004. № 76/АС-3-06/37 «О
порядке взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов при
осуществлении выездных налоговых проверок» // Российская газета. – 2004. – №46.
– п.25. – СПС КонсультантПлюс
[39]
Инструкция к Приказу МВД России и МНС России от 22.01.2004. № 76/АС-3-06/37 «О
порядке взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов при
осуществлении выездных налоговых проверок» // Российская газета. – 2004. – №46.
– п. 26. – СПС КонсультантПлюс
[40]Налоговый
кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ // ред. от 30.06.2008. –
пп.5 п.1 ст.23. – СПС КонсультантПлюс
[41]
Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ // ред. от
30.06.2008. – пп.7 п.1 ст.21. – СПС КонсультантПлюс
[42]Налоговый
кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ // ред. от 30.06.2008. –
пп.4 п.1 ст.31. – СПС КонсультантПлюс
[43]
Гелимханова С.Х.Специфика проведения проверок налоговых правонарушений органами
внутренних дел [Текст] / С.Х.. Гелимханова // Налоги (газета). – 2007. - №28.
СПС КонсультантПлюс
[44]
Собакина М.Г. Пути совершенствования налогового контроля как основного элемента
выявления и пресечения налоговых преступлений [Электронный ресурс] // Режим
доступа: http://konfi-nalog.jurati.ru/node/78
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
|