|
|
Расчет амортизации основных средств по предприятию Таблица 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Субсчет |
Отчисления прошлого месяца |
Поступление |
Выбытие |
Отчисление текущего месяца |
Амортизационные отчисления по подразделениям и кодам затрат
Таблица 8
Подразделение
Счет
Счет
Итого
Расчет изменений отчислений Таблица 9
Код норм амортиза-ционных отчислений
Норма отчислений
Поступило
Выбыло
Изменения отчислений
Расчет амортизации автотранспорта Таблица 10
Инвен-тарный номер
Вид транс-портного средства
Балансовая стоимость
Пробег
Код нормы амортиза-ционных отчислений
Нормы отчислений
%
Стои-мость
Опись объектов основных средств по подразделению Таблица 11
Дата поступления
Инвентарный номер
Наименование объекта
Первоначальная стоимость
Код норм амортизации
Амортизация
Код затрат для отнесения амортизации
Износ
Количество ДКМ
Отметка о наличии ДКМ
Итоговый журнал Таблица 12
№ позиции
Наименование
С кредита счетов______
Итого
В дебет счетов
№
№
№
№
Для выполнения обработки проводится алгоритмизация расчетов, т.е. разработка точного предписания последовательности и характера действий, состоящих из простейших операций преобразования исходной информации в те или иные сводные показатели. Таким образом, под алгоритмом понимается конечный набор правил, позволяющих четко и механически (автоматически) решать любую конкретную задачу из класса однотипных задач.
Алгоритмы можно представить в виде текстового описания, при помощи цифровых кодов и символов. Первый способ является громоздким. На практике применяется преимущественно символическая запись алгоритмов в виде блок-схем и реже - операторных схем.
Информационная модель решения задач, входящих в АРМ УОСБ, представлена на рис. 4.
При решении задач используются файлы внутренних перемещений (KPR), состава и количества ДКМ в ОС (DRAGM), расчета амортизации автотранспорта (TRANSP), данные для ф. 10 (табл. 13 - 17).
Внутренние перемещения
Таблица 13
Позиции
Тип
Длина знака
Дата
Документ
Номер документа
Инвентарный номер
Код операции
Счет дебетуемый
Счет кредитуемый
Сумма
Код подразделения потребителя
Субсчет
Код подразделения источника
Количество наименований ДКМ
C
C
C
N
C
C
C
N
C
C
C
N
8
6
4
5
2
6
6
12,2
4
5
4
2
Рис.4. Информационная модель реализации задач АРМ УОСБ
Состав и количество ДКМ в ОС Таблица 14
Позиции
Тип
Длина знака
Инвентарный номер
Код подразделения
Субсчет
Наименование ДКМ
Количество
Единицы измерения
N
C
C
C
N
C
5
4
5
8
13,7
3
Расчет амортизации автотранспорта Таблица 15
Позиции
Тип
Длина знака
Субсчет
Код подразделения
Инвентарный номер
Код затрат для отнесения амортизации
Код нормы амортизации
Наименование объекта
Сумма амортизации на период внедрения Первоначальная стоимость
Норма амортизации от времени эксплуатации
Норма амортизации от пробега
Пробег по месяцам
Пробег за прошлый месяц
Износ
C
C
N
C
C
C
N
N
N
N
N
N
N
5
4
5
5
3
30
8,2
12,2
5,2
5,2
8
8
12,2
Данные для ф.№10 Таблица 16
Позиции
Тип
Длина знака
Код подразделения
Год выбытия
Год поступления
Номер строки ф.№ 10
Раздел ф.№ 10
Субсчет
Сальдо на начало года
Обороты по видам ОС
Амортизация за год
Положение в ф.№ 10
Износ
C
C
N
C
C
C
N
N
N
C
N
4
2
2
3
3
5
13,2
11,2
11,2
3
12,2
Список внутренних перемещений Таблица 17
Позиции
Тип
Длина знака
Инвентарный номер
Код МОЛ (источника)
Код МОЛ (потребителя)
Код подразделения (источника)
Код подразделения (потребителя)
Субсчет
Код аналитического учета
Первоначальная стоимость
Инвентарный номер (исходный)
Инвентарный номер (новый)
Код затрат для отнесения амортизации (исходный)
Код затрат для отнесения амортизации (новый)
Норма амортизации
Год поступления
Месяц поступления
Амортизация
Износ
N
C
C
C
C
C
C
N
N
N
C
C
N
N
N
N
N
5
2
2
4
4
5
3
12,2
5
5
6
6
5,2
2
2
Новости |
Мои настройки |
|
© 2009 Все права защищены.