рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Бизнес-план расширения производства мусоровозов на ОАО "Коммаш"

-

КО-505А

-

-

+

+

-

-

Илососные

 

 

 

 

 

 

КО-507А

+

-

-

-

-

-

Комбинированные

 

 

 

 

 

 

КО-829А

+

-

-

+

-

-

КО-829А-01

+

-

-

+

-

-

КО-829А-02

+

-

-

+

-

-


Главными конкурентами по производству данного вида мусоровоза являются заводы городов Ряжска, Мценска, Киева и Турбова, цены на выпускаемые ими мусоровозы 370, 420, 500, 550 тыс. руб. Достаточно большое количество конкурентов. Исходя из этого ОАО «Коммаш» придерживается стратегии снижения издержек производства. Поэтому предприятие идет на значительное капиталовложение в модернизацию оборудования. Предприятие также использует элементы метода неценовой конкуренции:

- изменение свойств продукции (оснащенность манипулятором);

- совершенствование услуг, сопутствующих товару (гарантийный ремонт).          

5 Производственный план



Общая структура производственного процесса:

I стадия:  Заготовительная (производство отливок, поковок, горячих штамповок, заготовок (резка, правка, сварка) и т. д.).

II стадия: Обработочная (механическая обработка, холодная штамповка и вытяжка, электрообработка, сварка, термообработка, гальванопластика, обмотка, намотка и пропитка).

III стадия: Сборочная (сборка узловая, электромонтаж, регулировка, отделка и испытание).

Необходимые сырье и материалы:

1) Продукция автомобильной промышленности (шасси ГАЗ - 3307) Поставщик: ОАО ГАЗ, г. Нижний Новгород.

2)  Гидроаппаратура (гидрозамок, гидроцилиндр, хомут, насос, элемент фильтрующий  и т. д.).

Основные поставщики: ОАО «АПЗ»; з-д Автопровод г. Арзамас; ОАО «САЗ» г. Саранск; ОАО «ПЗ ТЭСО» г. Псков; ООО «Нормета» г. Москва; ТОО «Гидросила» г. Люберцы.

3) Автотракторное электрооборудование (включатель, гнезда, колодки гнездовые,  лента, маяк проблесковый, наконечники, световозвращатель, трубка, тумб-

лер, фара поворотная, фонари габаритные и т.д.).

Основные поставщики: п/о «Контакт», г. С- Петербург; з-д Автопровод, г. Арзамас; ООО «Лигва», г. С-Петербург; «Сибелком» г. Белово; ОАО «Освар» г. Вязники; ОАО «Автосвет» г. Киржач.

4) Кабельные изделия и электротехнические материалы (кабель, провод, лента изоляционная, резисторы, вилка приборная и т.д.)

Основные поставщики: «Электроприборснаб», г. Н.Новгород;

5) Резино-технические изделия и рукава (грязесъемники, кольца, манжета).

Основные поставщики: «Нижегородагроснаб», г. Н. Новгород; ООО «Экспресс-сервис» г. Самара; ОАО «РТИ» г. Саранск.

6) Прочие изделия (канат, карабин, масленка, сетка, пленка самоклеющая).

Основные поставщики: «Стальканат» г. Н. Новгород; «Нижегородагроснаб» г. Н. Новгород; ООО «Тримгир» г. Н. Новгород.  

А также подшипники, болты, гайки и т.д., основным поставщиком которых является завод «Красная Этна», г. Н. Новгород.

Все необходимые для организации производства мощности на предприятии уже существуют и полностью задействованы в процессе производства.

Предприятие обладает большим количеством различного оборудования, в том числе металлорежущим оборудованием (токарно-винторезные станки, токарно-карусельные, токарно-револьверные станки; токарные с ЧПУ; токарные автоматы и полуавтоматы; вертикально-сверлильные, радиально-сверлильные, настольно-сверлильные станки; протяжные; горизонтально-расточные, алмазно-расточные, координатно-расточные станки; расточные с ЧПУ; отделочно-расточные; шлицефрезерные, зубофрезерные, копировально-фрезерные, универсально-фрезерные; зубодолбежные, долбежные; вертикально-фрезерные; фрезерные с ЧПУ; шлифовальные, заточные, отрезные, строгальные станки); кузнечнопрессовое оборудование (ножницы, пресса, вальцы, молоты). А также сварочное оборудование, термическое оборудование, литейное оборудование.

Возрастной состав основного технологического оборудования представлен в таблице 5.1.






Таблица 5.1 – Возрастной состав технологического оборудования

Всего по заводу

До 5 лет

До 10 лет

До 20 лет

Свыше 20 лет

470

31

98

162

179

100%

6,5%

20,9%

34,5%

38,1%


Исходя из данных таблицы 5.1, следует, что оборудование довольно-таки изношенное. Для снижения себестоимости продукции необходимо модернизировать действующий парк станков. Данное мероприятие повысит производственную мощность предприятия.

Технология производства мусоровоза соответствует имеющимся ресурсам, масштабам предприятия и уровню спроса.

Контроль качества на ОАО «Коммаш» осуществляет Отдел Технического Контроля (ОТК). Главными задачами ОТК в соответствии с типовым положением является предотвращение выпуска продукции, несоответствующей требованиям нормативно-технической документации, а также укрепление производственной дисциплины и повышение ответственности всех звеньев производства за качество выпускаемой продукции. ОТК выполняет следующие основные функции:

- осуществляет входной, операционный и приемочный контроль, предусмотренный технологическим процессом;

- осуществляет выборочный контроль технологической дисциплины;

- оформляет документы по результатам контроля;

- ведет учет претензий на несоответствие поставленной продукции установленным требованиям.

Отдел Технического Контроля является самостоятельной структурной единицей предприятия и не зависит от других его служб.

Проведем оценку затрат на производство КО 440-3 и их динамику по годам. Группировка затрат осуществляется по статьям расходов. Результаты занесем в таблицу 5.2. и 5.3.

Таблица 5.2 - Калькуляция себестоимости продукции, руб.

Наименование затрат

Период планирования, год

2004

2005

2006

1.Материальные затраты

210710,33

220500

250890,5

2.Расходы на оплату труда производственных рабочих

8834,3

12500

15000

3.Отчисления на социальные нужды

3242,19

4587,5

5505

4.Общепроизводственные расходы

19205

24205

29000

5.Общехозяйсивенные расходы

15364

20364

23876

6.Внепроизводственные расходы

3860,34

4200

4800

Всего затрат

261216,16

286356,5

329071,5


Таблица 5.3 – Смета затрат на производство годовой программы выпуска, р.

Наименование затрат

Период планирования, год

2004

2005

2006

1.Материальные затраты

126426198

136710000

163078825

2.Расходы на оплату труда производственных рабочих

5300580

7750000

9750000

3.Отчисления на социальные нужды

1945314

2844250

3578250

4.Общепроизводственные расходы

11523000

15007100

18850000

5.Общехозяйсивенные расходы

9218400

12625680

15519400

6.Внепроизводственные расходы

2316204

2604000

3120000

Всего затрат

156729696

177541030

213896475

          6 План маркетинга



 География рынка сбыта коммунальной техники практически не имеет границ. Достаточно сказать, что только в России 1037 городов, 2193 рабочих поселков, 153 тысячи сельских населенных пунктов. Кроме того, остался неудовлетворенным спрос на коммунальные машины и в странах СНГ.

Производство мусоровозов находится на стадии зрелости. Не смотря на это, конкуренция не достигла своего апогея, но потребители имеют возможность выбора. ОАО  «Коммаш» давно находится на рынке, выпуская качественный товар, поэтому его продукция завоевала доверие потребителей  и пользуется спросом.  ОАО «Коммаш» осуществляет модификацию продукции в соответствии с запросами клиентов, что также стимулирует спрос.

Реализацию всей своей продукции ОАО «Коммаш» производит через одного посредника ЗАО Торговый Дом «Коммаш». Основными потребителями ОАО «Коммаш» являются ГКХ городов, поселков, сельских населенных пунктов, а также крупные предприятия и фирмы. ЗАО ТД «Коммаш», являясь дочерним предприятием ОАО «Коммаш», реализует все виды коммунальной спецтехники. На складе ЗАО ТД «Коммаш» всегда имеется более 30 единиц спецтехники. Предусмотрено изменение уровня продажных цен в зависимости от возможностей покупателя. Гибкая система скидок на весь модельный ряд следующая:

- при покупке от трех до пяти мусоровозов устанавливаются скидки 3%;

- при покупке от пяти до десяти мусоровозов - скидки 5%;

- предоставляется рассрочка при покупке более десяти мусоровозов сроком до одного года.

В целях дальнейшего распространения информации о предприятии и

 увеличения доли существующего внутреннего рынка предприятие размещает рек ламу своей продукции на готовых машинах и в средствах массовой информации.

 Также у предприятия есть свой сайт в Интернете www/kommash.ru,на котором можно узнать всю необходимую информацию о продукции, производимой на предприятии и ценах на неё.

Главными перспективными задачами ОАО «Коммаш» являются качественное обновление и увеличение номенклатуры выпускаемой продукции, расширение рынка сбыта и поиск партнеров с целью создания совместных предприятий по производству коммунальной техники.

Объем продаж машины КО-440-3 на 2004, 2005, 2006 гг. в соответствии с заказами и производственными возможностями приведен в таблицах 6.1, 6.2.


Таблица 6.1 - Планируемый объем продаж на 2004 г. по месяцам

Наименование

Планируемый период 2004г., месяц

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Всего

Объем продаж, шт.

45

45

45

45

50

50

50

50

60

55

55

50

600

Цена, руб.

319800

Объем продаж, тыс.руб.

14391

15990

19188

17589

15990

191880

Страницы: 1, 2, 3, 4




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.