| Экономико- математические методы и прикладные модели (вариант 10) |
|
0,000103
|
0,000413
|
|
0
|
12
|
0,000489101
|
2,8E-05
|
0,00014
|
|
0
|
13
|
0,000125769
|
7,2E-06
|
4,32E-05
|
|
0
|
14
|
3,05438E-05
|
1,75E-06
|
1,22E-05
|
|
0
|
15
|
6,98145E-06
|
4E-07
|
3,2E-06
|
|
0
|
16
|
1,49602E-06
|
8,56E-08
|
7,71E-07
|
|
0
|
17
|
2,99205E-07
|
1,71E-08
|
1,71E-07
|
|
0
|
18
|
5,55666E-08
|
3,18E-09
|
3,5E-08
|
|
0
|
19
|
9,52571E-09
|
5,45E-10
|
6,54E-09
|
|
0
|
20
|
1,4969E-09
|
8,57E-11
|
1,11E-09
|
|
0
|
21
|
2,13842E-10
|
1,22E-11
|
1,71E-10
|
|
0
|
22
|
2,7494E-11
|
1,57E-12
|
2,36E-11
|
|
0
|
23
|
3,14217E-12
|
1,8E-13
|
2,88E-12
|
|
0
|
24
|
3,14217E-13
|
1,8E-14
|
3,06E-13
|
|
0
|
25
|
2,69329E-14
|
1,54E-15
|
2,78E-14
|
|
0
|
26
|
1,92378E-15
|
1,1E-16
|
2,09E-15
|
|
0
|
27
|
1,0993E-16
|
6,29E-18
|
1,26E-16
|
|
0
|
28
|
4,7113E-18
|
2,7E-19
|
5,66E-18
|
|
0
|
29
|
1,34609E-19
|
7,71E-21
|
1,7E-19
|
|
0
|
30
|
1,92298E-21
|
1,1E-22
|
2,53E-21
|
|
0
|
Сумма
|
17,46959135
|
Коэф.
Прост. Автом.
|
0,000264
|
Коэф.
Прост. Кранов
|
0,610493
|
|
|
|
|
|
|
l
|
1
|
|
|
|
|
n
|
7
|
|
|
|
|
m
|
30
|
|
|
|
|
tob
|
0,1
|
|
|
|
|
P0
|
0,057242324
|
|
|
|
|
Потери
|
21,38786196
|
|
|
|
|
средняя
длина очереди
|
0,007931
|
|
|
|
|
Среднее
время простоя требования в очереди на обслуживание
|
0,000264367
|
|
|
|
|
В ререзультате анализа данных получим, что
минимальная сумма потерь будет равна 7,68 у. е. при n=3. Тогда коэффициент
простоя крана будет равен 0,153594, длина очереди 2,068586634 (рассчитывается
по формуле ), коэффициент
простоя автомашины в очереди 0,068953, среднее время простоя автомашины в
очереди 0,068952888 (рассчитывается по формуле ).
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
|