рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Индивидуальное и рыночное предложение, эластичность предложения

Индивидуальное и рыночное предложение, эластичность предложения

ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ

им. Серго Орджоникидзе

 

 

Российско-Голландский факультет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа по микроэкономике

Тема: Индивидуальное и рыночное предложение, эластичность предложения.

 

 

 

 

Выполнили: студенты 1-го курса

Труханов И. А.

Вайгель  М. А.

                            Проверил: доц. Сапожникова Н. Т.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МОСКВА 1996

СОДЕРЖАНИЕ:

1. ВВЕДЕНИЕ_____________________________________________________________

2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ________________________________________________________

2.1 Закон предложения____________________________________________________

2.2 Детерминанты предложения____________________________________________

2.3 Изменения в предложении______________________________________________

2.4 Изменения величины предложения______________________________________

3. ЭЛАСТИЧНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ______________________________________

3.1 Сравнение кратковременного и долговременного коэффициентов эластичности.    

4. ПРОИЗВОДСТВО_______________________________________________________

4.1 Свойства производственной функции: основные положения теории производства  

4.2 Краткосрочность и долговременность___________________________________

4.3 Производство с одним переменным фактором производства (трудом)________

4.4 Средний и предельный продукты_______________________________________

4.5 Закон убывающей отдачи______________________________________________

4.6 Производительность труда_____________________________________________

4.7 Производство с двумя переменными вводимыми факторами________________

4.8 Убывающая отдача____________________________________________________

4.9 Замещаемость производственных факторов______________________________

5. ЭФФЕКТ МАСШТАБА__________________________________________________

6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА___________________________

6.1 Вмененные и фактические издержки____________________________________

6.2 Невозвратные издержки_______________________________________________

6.3 Издержки в краткосрочный период времени_____________________________

6.4 Факторы, определяющие причину краткосрочных издержек_______________

6.5 Характер кривых издержек производства________________________________

6.6 Издержки на долговременном этапе_____________________________________

6.7 Выбор факторов производства, минимизирующих производство_____________

6.7.1 ИЗОКОСТА___________________________________________________________________

6.8 Выбор факторов производства__________________________________________

6.9 Форма кривых затрат на долговременном этапе___________________________

6.10 Взаимосвязь между краткосрочными и долговременными издержками______

7. ВЫБОР ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА НА КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД______

7.1 Максимизация прибыли_______________________________________________

7.2 Максимизация прибыли конкурентной фирмой___________________________

7.3 Получение прибыли конкурентной фирмой в краткосрочном периоде_______

7.4 Кривая краткосрочного предложения конкурентной фирмы________________

7.5 Кривая краткосрочного рыночного предложения_________________________

8. ВЫБОР ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА НА ДОЛГОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ_______

8.1 Долговременная кривая совокупного предложения отрасли________________

8.2 Отрасль промышленности с постоянными издержками____________________

8.3 Отрасль промышленности с растущими издержками_______________________

8.4 Отрасль со снижающимися издержками__________________________________

9. ЗАКЛЮЧЕНИЕ_________________________________________________________

 

1.     ВВЕДЕНИЕ

 

            Человеческие потребности безграничны, а ресурсы ограничены. Изучением проблемы использования последних для наиболее полного удовлетворения материальных и духовных потребностей общества и занимается Экономикс. Однако ограниченность ресурсов не позволяет достигнуть идеального решения. Непреложным фактом является то, что совокупность всех наших материальных потребностей превышает производительные возможности всех имеющихся ресурсов. Вот почему абсолютное материальное изобилие не представляется осуществимым.

            В условиях совершенной конкуренции на рынке постоянно встречаются продавец и покупатель, и таким образом при их столкновении определяется цена товара. При этом учитываются затраты продавца или производителя на производство, хранение, транспортировку товара, ценность и полезность этого товара для потребителя, а также многие другие факторы ,влияющие на цену.

            ”Предложение” и “спрос” — два наиважнейших понятия Экономикс. Их можно рассматривать отдельно, но на практике это два неразрывных явления.

       Как известно, в рыночной экономике спрос определяет предложение. Но это вовсе не значит, что предложение меньше по своей значимости, чем спрос. Его изучение так  же необходимо для правильного понимания и решения проблем, встающих перед экономистами и менеджерами. Как поставить производство, чтобы оно приносило максимальную прибыль? Как понизить издержки? Как создать план деятельности фирмы на будущее? Что лучше: продолжать производство или пора остановить предприятие? Это очень важные вопросы, от решения которых зависит судьба предприятия в частности и государства в целом.

            Задача этой работы состоит в том, чтобы по возможности более полно раскрыть темы и проблемы, связанные с предложением, объяснить его основные законы и показать их применение на примерах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.     Предложение

Предложение можно определить как шкалу, по­казывающую разные количества продукта, которые производитель желает и способен произвести и пред­ложить к продаже на рынке по каждой конкретной цене из ряда возможных цен в течение определенного периода времени. Эта шкала предложения представляет ряд альтернативных  возможностей таких, какие показаны в таблице 1 для  индивидуального  производителя.

Таблица 1. Предложение картофеля индивидуальным производителем (гипотетические данные)

Цена за центнер

 (дол.)

Величина предложения

 в неделю

5

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.