2.3 Статистические данные.
В
каждом деле существует своя цепочка ценностей, такая же цепочка есть и в сфере
предпринимательской деятельности. В каждой определённой отрасли эта цепочки
имеет свои специфические звенья, принадлежащие только этой сфере производства,
но существует и, так называемая общая для всех цепочка ценностей. Пример такой
цепочки приведён ниже в таблице.
Такой
цепочки придерживаются все конкурентоспособные, или стремящиеся стать таковыми,
фирмы. Цепочка ценностей является своеобразным стержнем для создания крупной и
прибыльной компании.
Все виды деятельности, входящие в цепочку
ценности, вносят свой вклад в потребительскую стоимость. Их можно условно
разделить на две категории: первичная деятельность (постоянное производство,
сбыт, доставка и обслуживание товара) и вторичная (обеспечение компонентами
производства, как- то: технологией, людскими ресурсами и т. д., или
обеспечение функций инфраструктуры в поддержку другой деятельности), то есть
поддерживающая деятельность. Для каждого вида деятельности требуются покупные
«компоненты», людские ресурсы, сочетание тех или иных технологий, а в основе
лежит инфраструктура фирмы, например менеджмент и финансовая деятельность.
|
|
ПОСТАВОК
|
ПРОДУК-
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
|