рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



 

 

 

 

 

 

 

 

бесплатно рефераты Маркетинг рынка пива

Интересно, что в среднем темного пива женщины приобретают всего на 0,0 литра в месяц меньше, чем мужчины. В целом такие сорта покупаются более или менее равномерно представителями всех социально-демографических групп потребителей. Люди в возрасте от 00 до 00 лет, респонденты с высоким доходом закупают несколько больше темного пива, чем другие категории опрошенных.


Обращает на себя внимание, сколь велики различия в объеме покупок пива среди различных групп потребителей (см. Таблицу 0.0).

Высокоактивные потребители в среднем покупают 00,0 литра светлого и 0,0 литров темного пива в месяц, среднеактивные – 0,0 литра светлого и 0 литра темного пива, малоактивные – 0,0 литра светлого и 0,0 литра темного.

Покупатели светлого пива приобретают в среднем 0,0 литров светлого пива и 0,0 литра темного, покупатели темных сортов пива - 00 литров светлого пива и 0,0 литров темного пива, покупатели пива двух видов - 0,0 литров светлого и 0,0 литров темного пива в месяц.






Таблица 0.0

Объем покупки светлого и темного сортов пива в месяц
В различных группах потребителей (в литрах)

Характеристики потребителей

Светлое

Темное

Пол

Мужской

00,0

0,0

Женский

0,0

0,0

Активность потребления пива

Мало активные

0,0

0,0

Среднеактивные

0,0

0,0

Высокоактивные

00,0

0,0

Потребление пива Завода «ТАПИ»

Нет

0,0

0,0

Да

0,0

0,0

Какое пиво пьют

Только светлое

0,0

0,0

Только темное

00

0.!

И то, и другое

0,0

0,0

Всего

0,0

0,0



0.0.0.   Частота покупки


Истинных любителей светлого пива, покупающих этот напиток каждый день оказалось 00% (см. Таблицу 0.0).

Более половины опрошенных покупают светлое пиво несколько раз в неделю. Такая частота покупки свойственна в первую очередь мужчинам, молодым респондентам (до 00 лет), лицам с образованием выше среднего, людям с доходом от 0000 до 0000 и от 0000 до 0000 рублей в месяц.

Примерно каждый третий респондент приобретает светлое пиво несколько раз в месяц. Это наиболее распространенная частота покупки для женщин, людей старше 00 лет и лиц с неполным средним образованием.

Несколько раз в год покупают светлое пиво всего 0% опрошенных. Потребителей, приобретающих пиво раз в год в ходе опроса зафиксировано не было.


Для темного пива характерна несколько иная частота покупки.

Каждый день покупают темное пиво 0% респондентов, 00% респондентов приобретают темное пиво несколько раз в неделю. Подобная частота покупки свойственна в первую очередь мужчинам, молодым (до 00 лет) и пожилым (старше 00 лет) респондентам, людям в возрасте от 00 до 00 лет, лицам со средним специальным образованием.


Таблица 0.0

Частота покупки светлого и темного сортов пива
В различных группах потребителей (% от опрошенных)

Социально-демографические характеристики

 

Каждый день

Несколько раз в неделю

Несколько раз в месяц

Несколько раз в год

Затрудняюсь ответить

Светлое пиво

Пол

Мужской

00

00

00

0

0

Женский

0

00

00

0

0

Всего

 

00

00

00

0

0

Темное пиво

Пол

Мужской

0

00

00

00

00

Женский

0

00

00

00

00

Всего


0

00

00

00

00


Чаще всего темное пиво покупается несколько раз в месяц, так поступает примерно каждый третий потребитель. Несколько раз в месяц склонны покупать данные сорта пива женщины, практически все возрастные и доходные категории опрошенных (кроме самых молодых и самых пожилых, кроме лиц со средним доходом от 0000 до 0000 рублей).

Каждый десятый покупатель темного пива приобретает этот напиток несколько раз в год. Чаще других так поступают люди старше 00 лет и респонденты с доходом от 0000 до 0000 рублей.


Частота покупки пива заметно отличается друг от друга в различных группах потребителей (см. Таблицу 0.0).

Так, малоактивные потребители, как правило, покупают как светлое, так и темное пиво несколько раз в месяц.

Большая часть потребителей со средней активностью покупают обычно светлое пиво несколько раз в неделю. Примерно одинаковое число представителей этой категории потребителей приобретают темное пиво, как несколько раз в неделю, так и несколько раз в месяц.

Большинство активных потребителей покупают и светлое, и темное пиво практически каждый день.

Потребители пива Завода «ТАПИ» отличаются от прочих потребителей пива несколько меньшей частотой покупок.

Обычная частота покупок светлого пива, как для большинства покупателей светлого пива, так и для тех, кто покупает оба вида пива – несколько раз в неделю.

Темное пиво обычно приобретается как покупателями исключительно этого вида напитка, так и лицами, покупающими как светлое, так и темное пиво, несколько раз в месяц.

Таблица 0.0

Частота покупки светлого и темного сортов пива
в различных группах потребителей (в % от ответивших по строке)

Характеристики

Потребителей

Каждый день

Несколь ко раз в неделю

Несколь ко раз в месяц

Несколь ко раз в год

Раз в год

Затр. Ответ.

Светлое пиво

Активность потребления пива

Мало активные

-

00

00

00

0

0

Среднеактивные

0

00

00

-

-

-

Высокоактивные

00

00

0

-

-

0

Потребление пива

 Завода «ТАПИ»

Нет

00

00

00

0

-

-

Да

00

00

00

0

-

0

Какое пиво пьют

Только светлое

00

00

00

0

-

0

Только темное

-

00

00

00

-

-

И светлое, и темное

00

00

00

0

-

0

Всего


00

00

00

0

-

0

Темное пиво

Активность потребления пива

Мало активные

0

0

00

00

0

00

Средне активные

0

00

00

0

-

00

Высоко активные

00

00

00

0

-

00

Потребление пива

Завода «ТАПИ»

Нет

0

00

00

0

-

00

Да

00

00

00

00

-

00

Какое пиво пьют

Только светлое

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.