|
|
0.0. Основные критерии отбора определенной марки пива 0.0.0. Цвет пива
Подавляющее большинство опрошенных обращают внимание при покупке на цвет пива. При этом 00% респондентов предпочитают приобретать светлое пиво. Чаще других покупают светлое пиво респонденты старше 00 лет. Женщины, лица с доходом выше 0000 рублей уделяют несколько меньше внимания этому фактору (см. Таблицу 0.0). 0% опрошенных стараются покупать пиво темных сортов. Чаще так поступают женщины, люди с доходом от 0000 до 0000 рублей. 00% респондентов отметили, что им не важно, какого цвета пива. Такой подход более характерен для женщин, людей с доходом выше 0000 рублей, людей употребляющих как светлое, так и темное пиво. Таблица 0.0 Критерий цвета пива в различных группах потребителей(% от ответивших по строке) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики потребителей |
Светлое |
Темное |
Мне это не важно |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пол |
Мужской |
00 |
0 |
00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Женский |
00 |
00 |
00 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активность потребления пива |
Мало активные |
00 |
00 |
00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеактивные |
00 |
0 |
00 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокоактивные |
00 |
0 |
00 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Потребление пива Завода «ТАПИ» |
Нет |
00 |
0 |
00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да |
00 |
0 |
00 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Какое пиво пьют |
Только светлое |
00 |
- |
0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Только темное |
- |
000 |
- |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
И темное, и светлое |
00 |
00 |
00 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего |
|
00 |
0 |
00 |
0.0.0. Крепость
00% предпочитают покупать некрепкие сорта пива (крепостью до 0%). Это особенно свойственно женщинам, малоактивным потребителям (см. Таблицу 0.0).
Практически каждый четвертый респондент (00%) ориентируется на приобретение пива крепостью от 0% до 0%. Такое поведение в большей степени характерно для людей со средним специальным образованием, лиц с доходом до 000 рублей и свыше 0000 рублей, высокоактивных потребителей и любителей светлого и темного пива.
Только 0% респондентов покупают пиво крепостью свыше 0%. Таких людей больше среди лиц с доходами от 0000 до 0000 рублей.
Треть опрошенных (00%) не обращает внимания на крепость пива. Этот фактор менее значим для людей с доходом от 0000 до 0000 рублей и любителей темного пива.
Таблица 0.0
(% от ответивших по строке)
Характеристики потребителей
До 0%
От 0 до 0%
Свыше 0%
Мне это не важно
Мужской
00
00
0
00
Женский
00
00
0
00
Активность потребления пива
Мало активные
00
00
0
00
Средне активные
00
00
0
00
Высоко активные
00
00
00
00
Потребление пива Завода «ТАПИ»
Нет
00
00
0
00
Да
00
00
0
00
Какое пиво пьют
Только светлое
00
00
0
00
Только темное
00
00
0
00
И темное, и светлое
00
00
0
00
Всего
00
00
0
00
0.0.0. Вкус пива
00% респондентов предпочитают покупать пиво с ярко выраженным пивным вкусом. Таких любителей больше среди мужчин и лиц старше 00 лет, а также среди высокоактивных потребителей пива (см. Таблицу 0.00).
Таблица 0.00
(% от ответивших по строке)
Ярко выраженный пивной вкус
Нейтральный вкус
Мне это не важно
Мужской
00
00
0
00
00
00
Мало активные
00
00
0
00
00
0
00
00
0
Нет
00
00
00
00
00
0
Только светлое
00
00
0
00
00
0
00
00
00
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Новости |
Мои настройки |
|
© 2009 Все права защищены.