рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Международная реклама в Интернете

 Даже если все страницы посвящены одной и той же теме, изменять ключевые слова и описания в мета-тегах от страницы к странице. В этом случае вероятность того, что хотя бы одна из страниц будет найдена, возрастает.

 Каким образом поисковые системы определяют релевантность страниц? Для успешной регистрации следует знать основную схему определения релевантности. При запросе по определенному слову или словосочетанию поисковая система находит в своих индексах все web-страницы, которые их содержат. Таких страниц может быть десятки тысяч и поэтому следующей задачей системы является отображение их пользователю в порядке убывания релевантности. При вычислении коэффициента релевантности система учитывает следующее:

 1. Количество ключевых слов. То есть сколько раз встречаются указанные ключевые слова в документе. Чем их больше, тем более релевантным является документ.

  Иногда желание добиться успеха на этом поприще толкает некоторых использовать неприглядные приемы искусственного увеличения релевантности своей страницы - спамить поисковые системы. В основном, спам заключается в использовании неоправданно большого кол-ва ключевых слов на странице. Часто для того, чтобы подобные дополнительные слова не портили посетителям впечатление от страницы, их пишут текстом, совпадающим по цвету с фоном страницы, или мелким шрифтом, и т.д.,  такие приемы - это не на реклама, а антиреклама, по существу, ибо пользователь не только никогда не вернется на эту страницу, но у него еще и останется негатив от ее посещения.

  Разумеется, администрация поисковиков не одобряет подобные действия. Системы поиска призваны находить и отображать документы в соответствии с тем, что содержит текст, предназначенный для посетителей, а не по "обогащенной смеси" ключевых слов. Западные системы уже имеют ряд автоматических средств слежения за подобным спамом, российские скоро планируют их ввести, поэтому такие искусственные рейтинги делать не имеет смысла, и не следует злоупотреблять количеством ключевых слов на странице.

 2. Месторасположение ключевых слов.

 Для поисковой системы одно и то же слово может иметь различный "вес" в зависимости от того, где оно встречается в HTML -документе.

 a) Наибольший вес имеют слова в заголовке страницы (заголовок - это то, что указанно между парным тегом <title></title>). Поэтому следует поместить ключевые слова в заголовок документа, однако не стоит делать заголовок бессмысленным и слишком длинным, перегружая его ключевыми словами. Не следует также забывать, что помимо поисковых систем заголовок будет изучен пользователями (он будет виден в результатах поиска, помимо этого, если кто-либо захочет поместить такую страницу в свой bookmark, то там будет фигурировать как раз заголовок).

 b) Большой вес и у выделенных в основном тексте ключевых слов (выделение тегами <H1-H6>, <B>, <STRONG>).

 с) Поисковые системы придают больший вес словам, расположенным в начале страницы, нежели тем, что расположены в конце. Следует сделать так, чтобы ключевые слова встречались в первом параграфе страниц. Таблицы и java-апплеты отодвигают текст, следующий за ними, еще ниже, тем самым, уменьшая его значимость для поисковых систем.

 d) В HTML-документах есть целый ряд служебных полей. Некоторые поисковые системы индексируют их содержание и учитывают при поиске и определении релевантности. К ним можно отнести мета-теги, поле ALT, комментарии к странице. Желательно также помещать ключевые слова в эти поля.

 3. Густота ключевых слов.

 При определении степени релевантности страниц заданным ключевым словам большинство поисковых систем учитывают не только количество ключевых слов, а еще и отношение количества ключевых слов ко всем остальным словам. Таким образом, страница, содержащая только два слова "зимняя рыбалка", будет идти впереди страницы, содержащей помимо сочетания слов "зимняя рыбалка" еще и другие слова.

 После регистрации следует протестировать ключевые слова.

 Большинство поисковых систем учитывают мета-теги. На примере, приведенном ниже, можно видеть два мета-тега, которые предназначены специально для поисковых систем: description и keywords.

 <HEAD>

 <TITLE>Мир стратегических компьютерных игр</TITLE>

 <META name="description" content="На наших страницах Вы узнаете все о

 стратегических играх. Вашему вниманию - обзоры новых игр, хит-парад стратегий,

 советы по прохождению сложных уровней и многое другое...">

 <META name="keywords" content="игры, компьютерные игры, стратегии,

 стратегические игры, solutions, игрушки, новые, новинки, прохождение, games,

 пошаговые, real-time, diablo, war craft, fallout" >

 </HEAD>

 Тег "keyword". Сюда необходимо помещают ключевые слова. Этот тег позволяет повысить релевантность страницы. Помимо этого можно использовать слова, которые релевантны тематике сайта, но по каким-либо соображениям не включены в сам текст страницы.  Можно использовать не только ключевые слова, но и словосочетания. Пользователь обычно производит поиск не по одному слову, а именно по словосочетанию. Так что при прочих равных условиях при запросе "поисковые системы" страница, содержащая в "keywords" сочетание "поисковые системы", будет показана выше, чем страница, содержащая два слова отдельно: "поисковые" и "системы".

 Количество разрешенных ключевых слов для этого тега колеблется от системы к системе (длина в среднем составляет 200 символов). Не следует использовать одни и те же слова в этом теге более семи раз (поисковая система их просто проигнорирует). Рекомендуемое количество - три, причем лучше не помещать их одно за другим, а перемежать с другими ключевыми словами. Если используются английские слова,  то их чаще всего помещают во множественном числе - "cats" вместо "cat". Пользователь, производя поиск по слову "cat", всегда найдет страницу, содержащую слово "cats", а вот наоборот позволит найти далеко не каждая система.

 Тег "description". При выдаче результатов поиска поисковые системы помимо заголовка показывают первые 100 - 200 символов текста с найденой страницы в качестве аннотации. Но первые слова на странице могут не подходить в качестве аннотации (например, в начале может стоять текст опции выбора кодировок и т.д.). Используя тег "description", можно указывать любое другое описание (желательно уложиться в 200 символов), которое будет привлекательно для пользователя. Помимо всего прочего, включая в это описание ключевые слова, можно еще больше увеличить их процентное соотношение (густоту) на странице и, соответственно, улучшить ее релевантность. Этот тег также незаменим на странице, целиком состоящей из графических элементов, на которых просто нечего индексировать (без текста вообще).

 Тег "robots". Стоит упомянуть еще об одном важном теге - "robots". Если владелец по каким-либо причинам не желает, чтобы страница была проиндексирована, помещают туда данный тег: <META name="robots" content="noindex">. К сожалению, не каждый спайдер понимает данный тег, и более надежным методом является помещение файла robots.txt в корневую директорию сервера со списком страниц, индексации которых не желают.

 Все вышеперечисленное верно для спайдеров, если на страницу наткнутся случайно, в том случае, если на web-сайт будут вести ссылки с других страниц. Но зачастую это происходит не скоро, поэтому следует проиндексировать web-сайт в как можно большем количестве поисковых систем самостоятельно. Индексирование можно проводить с помощью специальных бесплатных серверов-регистраторов: Submit It!, Add Me!, WWW Broadcaster, Sputnik ADDER, @Submit! - зарубежные, Система TAU – российская, но все же лучше регистрироваться повторно в ручную на наиболее важных серверах.

 Сколько страниц надо регистрировать? В принципе, если с главной страницы по ссылкам можно попасть на любую из страниц web-сайта, можно зарегистрировать только главную страницу. Робот поисковой системы рано или поздно обойдет весь сайт, но следует иметь в виду следующее:

 - при регистрации поисковые системы обычно оперативно помещают в индексы указанную страницу и ставят весь остальной сайт в очередь на индексацию. И разница по времени между индексацией указанной страницы и всего остального сайта может составить несколько недель;

 - некоторые поисковые системы не индексируют автоматически внутренние страницы сервера глубже четвертого уровня (т.е. когда для попадания на страницу надо совершить четыре перехода);

 - организация навигации с помощью frames, imagemaps, java-скриптов может помешать роботу пройти вглубь web-сайта для индексации внутренних страниц.

 Принимая во внимание вышеперечисленное, желательно регистрировать не только начальную страницу сайта, но и ряд внутренних ключевых страниц. Конечно, во всем надо знать меру: не стоит регистрировать отдельно каждую страницу, если у их несколько десятков.

 Через некоторое время после регистрации можно проверить, проиндекированы ли страницы сайта в системе, в каком виде выдается результат и т.д. и если требуется изменить или подкорректировать регистрацию.

 Многие поисковые системы позволяют проверять наличие страниц в индексах. Например, в AltaVista при следующих запросах получаем:

 url:insurance.com - все проиндексированные страницы в этом домене;

 url:insurance.com/firms/ - все проиндексированные страницы в этой директории;

 url:insurance.com/firms/alco.htm - эту страницу, если она находится в индексах.

 Желательно раз в месяц наведываться в стратегически важные поисковые системы и снова проверять, есть ли раскучиваемые страницы в индексах. Иногда случаются странные вещи, и страницы могут исчезнуть из индексов.

 По ряду причин страницы могут вообще не попасть в индексы:

 - например, AltaVista позволяет индексировать не более чем 600 страниц на один домен. Как следствие, страницы, расположенные в таком, например, обширном домене как geocities.com, имеют большой шанс быть вообще не проиндексированными;

- специализированные поисковые системы, например, Апорт, индексируют страницы только некоторых доменов (.ru, .su, .ua)

 - содержание страницы может быть расценено системой как спам поисковой машины, и соответственно она не будет помещена в индекс.

Международные поисковые системы.

 1. Alta Vista - #"_Toc484353381">Международные каталоги.

 Yahoo! - #"_Toc484353382">E-mail маркетинг

Подпись

 Важной составной частью рекламы по e-mail'у является signature file (sig) или попросту подпись. Сейчас многие недооценивают или просто не беспокоят себя созданием и использованием подписи во всех своих электронных письмах, хотя и совершенно напрасно. Если рассылка писем чисто рекламного характера не приветствуется пользователями сети, то в нескольких строчках подписи можно смело и ненавязчиво отрекламировать себя, свой web-сайт, свою компанию или даже свои продукты или услуги. Если кто-нибудь посылает письмо не конкретному получателю, например, в конференцию или дискуссионный лист, то его подпись тем более сослужит ему хорошую службу - ее возможно увидят тысячи читателей.

 Ниже приводится sig, который использую я:

 ------------------------------------------------------------------

 Dmitry V. Salko - mailto:u000690@ic.isu.ru

 ICQ Universal Internet Number: 37331301

 New Art of Irkutsk - #"_Toc484353384">О негативе

 Перед тем, как давать рекомендации по использованию e-mail в качестве мощного средства маркетинга, хочется рассказать о том, чего ни в коем случае делать не следует, а именно, о спаме (spam, unsolicited e-mail).

 Что такое Спам? Что можно приравнять к Спаму?

 1. Массовая рассылка почтовых сообщений пользователям, не выразившим желание получать подобную корреспонденцию, причем нет разницы, коммерческая ли это реклама или просто полезная, по мнению отправителя, информация.

 2. Индивидуальные сообщения, тематика которых не имеет к адресату прямого отношения.

 3. Даже если я веду список рассылки и имею его постоянных читателей (добровольно подписавшихся на него) я всегда помню о следующем: при подписке пользователи должны получить четкую информацию о тематике данного листа, его формате и периодичности, всегда очень бережно отношусь к своим подписчикам, и я по праву вызываю критику в свой адрес, если они, подписавшись на рассылку статей о web-дизайне время от времени вместо информации о, например, совместимости цветов, получают от меня новости дальневосточного рыбно-консервного завода. То же самое касается периодичности - если моя рассылка выходила раз в две недели, а с завтрашнего дня я хочу делать выпуски каждый день, то я предупреждаю своих читателей, возможно не всем это понравится.

 4. Подписка человека на список рассылки без его ведома или желания.

 5. Помещение в конференцию, USNET, дискуссионный лист, гостевую книгу сообщений, не имеющих отношения к заданной тематике (off-topic) или сообщений являющих собой прямую рекламу (если это не разрешено установленными там правилами).

 Как нетрудно догадаться, отношение большинства пользователей сети к спаму крайне отрицательное. Согласно исследованиям GVU (#"_Toc484353385">E-mail - маркетинг

 На механизм электронной почты опираются многие популярные средства вещания в Интернет. Сюда входят списки рассылки, дискуссионные листы и, разумеется, индивидуальные почтовые сообщения. При умелом использовании e-mail может дать еще один эффективный инструмент продвижения компании или web-сервера в Интернет.

 Преимущества e-mail рекламы очевидны:

 - электронная почта, появившаяся задолго до разработки WWW есть практически у всех пользователей сети;

 - e-mail работает напрямую и достигает конкретно нужного пользователя;

 - дает возможность персонифицированного обращения;

 - благодаря четкому тематическому делению списков рассылок и дискуссионных листов можено воздействовать именно на интересующую целевую аудиторию;

 - интересное с точки зрения получателя сообщение может быть распространено среди его коллег и знакомых (обычный forward);

 - многие западные эксперты сходятся во мнении, что отклик на правильно размещенную рекламу в e-mail выше, чем отклик баннеров, и что самое главное, выше качество переходов на сайт рекламодателя - больше "правильных" посетителей;

 - cейчас, когда большинство пользователей имеют почтовых клиентов поддерживающих формат HTML-писем, для рекламодателя стало возможным размещение не только текстовой, но и графической рекламы (в частности, баннеров), а также учет ее эффективности (т.е. стало возможным отслеживать кол-во переходов на сайт рекламодателя по ссылке в письме).

 Существует ряд эффективных и не нарушающих этику поведения в сети методов использования e-mail в качестве инструмента рекламы.

Основные методы e-mail рекламы

 1. Списки рассылки (mailing lists, "opt-in" E-mail marketing)

 В Интернете существует множество списков рассылки, которые посвящены самым различным тематикам. Ведут их, как правило, люди, хорошо осведомленные в данном вопросе, регулярно рассылая по e-mail очередные выпуски рассылки. Получатели подобных писем собственноручно подписались на список, и в любой момент у них есть право и возможность отменить свою подписку. Существуют открытые рассылки (для все желающих), закрытые (для людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), платные.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.