1.
Экономика была не в
состоянии расширить производство, наблюдалась диспропорция между потреблением и
накоплением.
2.
С 1980-го года
замечалось замедление экономического роста.
3.
Экономика не могла
применять достижения науки и техники. Поэтому себестоимость товара больше, чем
его цена. Например: Производство было трачено за 1,5 тугров для того, чтобы
продать продукцию на 1 тугрик. Инициативы личности подавлялась государством.
При таких условиях монголы решили выбрать революционную
концепцию.
2.2.
Содержание
экономического реформа Монголии
Монголия сейчас находится на переходном
этапе к рыночной экономике, основными признаками которой являются:
1.
Ограничение
государственной собственности и развитие частной, в результате приватизации
охватила 98% скота, 60% производства. Сегодня частный сектор выпускает 75% ВВП.
Процесс демократизации призван уменьшить роль регулирования государственной
экономики. Но в экономике республики увеличению эффективности производства, а не скоростной приватизации.
2.
Освобождение цены и
тарифов. Коечно же, если цены не свободные, то отдачи приватизированных
капиталах не наблюдается. В освобождение цены осуществляли определенные этапы:
впервые освобождали цены кроме коренных цен энергии, потом дотацию энергии
деляли нулевой, и развязывали сетью долга. Итак мы переводили от практики
установление цены к порядку в том, что предприниматель советовает с
потребителям и устанавливает цену. Это увеличивало рост инфляции и обостряло
нарушению общества и были другие отрицательные результаты. Но уменьшало разницу
между ценами монгольского основного продукта, внутренного обслуживания и
мировой рыночной ценой. Из этого происходили благоприятные условия увеличении
внешнего капиталовложения.
3.
Переводили валют к
перевораченный курс, который определяется состоянием рынком, возрождением
национального производства, изменением внешнего рынка и ростом покупательной
способности тугриков. С этим в законе Внешнего Капиталовложенеия аннулировали
ограничение перевода и свободного переворачивание валюта. Это аннулирование
увеличивалось эластичностью национального валюта.
4.
Открывали ьнешную
отношению. Аннулировали любой запрет внешнего отношения. Итак равновесие
внешнего отношения улучшалось, торговые партнеры и скрученности и размахы их бизнеса
увеличивались. С помощью этого мы можем использовать поддержку Мирового
Торговленного организования и благоприятных условией торговли и пошлины, давшие
мировые торговленные организации.
5.
Изменили систему банков
и финансов. От традиционной системы переводили к двумя этапную систему:
центральный и коммерческие банки. Сегодня Монголбанк /наш центральный банк/ и
десяткие коммерческие банки работают успешно. Систему налоги обновляли в доль
общей тенденции рыночной страны и обосновывали свободную систему страхования.
Эти способы являлись основой перехода к рыночную
экономику. Главные содержания сегодняшного реформа является осуществление
структурной изменении.
2.3.
Внешное
экономическое отношение
Главная цель политики экономического внешнего
отношения Монголии являются: наиболее рационально использоватьвнешние факторы
для того, чтобы правильно решить экономические стратегические и временные
задачи, даже экономика Монголии будет занять свое место в сфере региона.
Монголия придерживает следующие принципы в развитии внешнего отношения:
1.
регулировать
экономическую деятельность внешнего отношения, увеличить запасы экспорта,
формировать экономическую инфрастуктуру, развивать производства, которые
замещают импорта.
2.
изменить экономическую
тенденцию Монголии, в котором доминировали сырья. Использоваться на полную
мощность сырья и производить конкурентоспособную продукцию на мировом рынке.
3.
развивать производству
пищевую и легкую промышленности и развивать экспорта.
4.
сотрудничить с другими
странами, чтобы сырью воспроизводить, производить продукцию,
сельскохозяйственные сырья и продукции,
5.
расширять рынок
экспортного продукта.
6.
развивать транспорт,
коммуникации и другие отрасли инфрастуктуры.
7.
объединить в сплетение
пути, транспорта, коммуникации международного, особенно восточно – северских
стран Азии.
Внешное экономическое отношение страны развивает успешно.
Глава 3.Современное экономическое
состояние Монголии и стратегическая тенденция
3.1. Выполнение экономического развития
2006 года
ВВП на душу населения Монголии в 2006 составил 1221
долл. США, прирост
ВВП 7,5%. По секторам ВВП
Монголии делится следующим образом: сельскохозяйственная доля составляла
20,6%,индустрия – 21,4%, услуги – 58%, инфляция – 6%. По паритету покупательной способности 5,781 млрд долл. в
2006 году.
В 2006 году наблюдались макроэкономические улучшения
в следующих направлениях:
1.
Тенденция
инфляции,
- Курс тугриков
к доллару,
3.
Балансирование
внешной торговли. Было
организовано в Улан-Баторе собрание на сессию международных инвестеров “Сессия
инвестеров – 2006”, в котором участвовали всего 823 гости, в том числе 439
иностранные и 384 внутренние, из 35 стран. Сбалансированность внешнего торговля
показывает прибыльность страны в 2006 г. На 57 млн. долл.. Это первое
положительное число в последние годы.
4.
Чистий официальный
резерв иностранных валютов.
Этот резерв составлял в 2006 году 687,3 млн. долл. , который достигнул на
уровне обеспеченности импортных потреблений 24 дней.
5.
Бюджет, финансовый
потенциал. Общий доход
государственного бюджета составлял 1360,4 млрд тугров, а возвратный кредит
составлял 1237,0 млрд тугров. То есть балансирование сделано выгодно на 123,4
млрд тугров.
6.
Отрасль сельского
хозяйства. В 2006 году
поголовья скота была 34802,9 тысяч, что на 4,4 млн выше, чем предыдущего года.
- Транспорт,
телекоммуникации.
Краткий вывод об экономическом развитии 2006 года
- Наблюдается
макроэкономическая стабилизация, увеличивался рост экономики и бюджет
сбалансирован выгодно.
- Внутренное
накопление возростало в Монгольской Республике и было сформировано
благоприятное условие для огромного роста экономики.
- Были организованы
важные мероприятия по социальному направлению, чтобы удостаивать гражданам
общественную благу, происходимую в результате экономического роста.
- Дополнительное
изменение в Налоговом Законе.
3.2.Стратегическая политика развития
национальной экономики
Требования разработки стратегии и
комплексной политики национального развития в длительном периоде
- Требуется разработать стратегию и политику национального развития
в длительном периоде в связи с ускорением темпа развития экономики и
общества.
- Требуется развитие сотрудничества со странами донорами в
длительном периоде.
- Потребность разработки стратегического планирования развития
страны.
Требование развития
Политика развития Монголии до 2021 г. направляет на
всесторонные улучшения социально – экономического состояния страны, основаных
на эффективное развитие науки,техники и технологии. Стратегическое
планирование нашей страны сформулировано со следующей целей:
-
развитие
производственных предприятий,
-
интенсированное сельское
хозяйство,
-
образование и здоровье
населения,
-
формирование
благоприятного условия жизнедеятельности граждан,
-
а также
самообеспеченность внутренного рынка страны и конкурентоспособность на мировом
рынке.
Этапы экономического развития
I этап
экономического развития: 2007-2015 гг.
·
Сделать крепкий
фундамент экономического роста в 2007-2015 гг.
·
Улучшать развитие
добывающей отрасли горнорудности путем владения новых сырьевых месторождений и
таким образом начать обрабатывать полезные ископаемые в своей стране.
·
Плавить медь
·
Плавить железные руды
·
Начать обрабатывать
нефти – газы
·
Порождать коксы и
бензины от угля
·
Начать полностью
обрабатывать сельскохозяйственные сырья и продукции
·
Развивать отрасли
электроэнергии, автодороги, транспорта, телекоммуникации, туризма и строительства
более высоким темпам.
·
Кончить строить
/ставить/ “автодорогу тысячилетия”.
·
Порождать мощностью
экспорта электроэнергии, и экспортировать
·
Развивать туризм и
получать более высокие доходности.
II этап: 2016-2021 гг.
·
В 2016-2021 гг. развивать производству машины, черных и
цветных металлов на основании производства добыча горнорудности, обрабатывать
минеральное сырьё и производить конечные продукты.
·
Интенсифицировать
развитию таких инфраструктур, как электроэнергии, автодороги, транспорт,
информационные технологии и телекоммуникации.
·
Начать работу
строительства железных дорог от центральной зоны до западной и восточной зоны.
Наряду с этим связывать большие города дорогами электромагнетивой волны и
начать эксплуатировать новые транспортные средства
·
Эффективно связывать
Монголию с международными финансовыми рынками и стать финансовым центром Юго
–Восточной Азии.
·
В 2016 – 2021 гг.
Монголия будет стать эффективно развивающей и относительно самостоятельной
страной, экономика которой способны обеспечить самому себя, и имеющей
превосходство отрасли современной промышленности и обслуживания в экономике.
Выход развития Монголии
·
Развитие добывающей и
обрабатывающей отрасли горнорудной промышленности путем эфффективно
использовать полезные ископаемые своих стран.
·
Вводить малочисленные
большие месторождения минерального сырья в экономисечком обращении, например:
- Добывать и обрабатывать угля, медь и железные
руды
- Месторождение меди и золота “Оюу Толгой”,
- Месторождение меди “Цаган Суварга”,
- Месторождение меди “Тумуртэй”,
- Коксующиеся угли месторождения “Таван Толгой”,
- Уголь районы Чойр – Нялга”,
- Некоторые запасы полезных ископаемых.
Запасы некоторых полезных ископаемых
Полезные ископаемые
|
величина. единица
|
Догадка запаса
|
1.Бурный уголь
|
млрд. тн
|
106,0
|
2.Каменный уголь
|
млрд.тн
|
46,0
|
3.Медь
|
млрд.тн
|
4,0
|
4.Золото
|
тонн
|
1100
|
5.Молибден
|
тыс.тн
|
240,0
|
6.Шпат
|
млн.тн
|
170,0
|
7.Серебро
|
тонн
|
6440
|
8.Уран
|
млн.тн
|
1,4
|
9.Железо
|
млрд.тн
|
10,0
|
Страницы: 1, 2, 3
|