|
|
По объему пассажирских перевозок за 1998-1999гг., в соответствии с ВНТП1-85, аэропорт относился к аэропортам IV класса, В период 1998 - 2000 гг. объемы пассажирских отправок аэропорта в основном стабилизировались, при их незначительном ежегодном сокращении, однако объемы отправок па международных авиалиниях в последние годы имеют тенденцию к росту. Основной авиакомпаний России осуществляющей авиаперевозки из аэропорта является ОАО «Аэрофлот-Дон». На ее долю приходится около 70% общего объема пассажирских отправок из аэропорта, и 67,5% объема отправок на внутренних и 76,8% объема отправок на международных авиалиниях. В аэропорту эксплуатируются средние и ближние магистральные самолеты типа Ту-154, Ту-134, Як-42, Б-757, Б-737 и самолеты местных воздушных линий -Ан-24, Як-40, и также грузовые самолеты - Ил-76, Ан-12, Ан-26, Ан-74. Основной объем пассажирских перевозок (96,3%) выполняется на самолетах типа - Ту-154, Ту-134. Аэропорт имеет Сертификат Авиарегистра МАК № 010 A-M выданный 19.03.2002г. со сроком действия до 20.03.2007г. о пригодности аэропорта к полетам ВС по I категории ИКАО с МКп - 40° и II категории - МКп - 220° и к международным полетам, и Сертификат соответствия № 20110440674 ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону», выданный ФАС России 07.04.2004г. со сроком действия до 07.04.2006 года. Аэропорт расположен к юго-востоку от города Ростов-на-Дону и непосредственно примыкает к городской застройке. Аэродром аэропорта располагает взлетно-посадочной полосой с искусственным покрытием класса «В» размерами 2500 х 42 м, введенной в эксплуатацию в 1949г. (2000 х 60м). С 1977 по 1982 гг. было проведено ее удлинение на 500 м (шириной 45 м) и усиление покрытий. Магистральная (МРД) и сеть соединительных РД (РД-1,2,3,4,5) общей протяженностью 2400м соединяют ИВПП с пассажирским перроном и МС техобслуживания и хранения ВС. Соединительные РД-1,2,3,4 построены в 1977, магистральная РД- в 1980г. Ширина МРД, РД-1 и 5, составляет 21 м, РД - 0,4 - 22,5 м, РД-2 и 3 - 18 м. Пассажирский перрон введен в эксплуатацию в 1949г. и реконструирован в 1979г., МС хранения построены в 1975г. и реконструированы в 1981-1984гг. Перрон и МС хранения общей площадью 317,5 тыс.м2 располагают 93-мя МС и обеспечивают установку следующих типов ВС: 1МС - Ил-62, Ил-76; 5МС -Ил-76, Ту-154, Ту-204, Б-767; 19МС - Ту-154, Б-757; 7МС - Ту-134; 8МС - Як-42, Б-737; 5МС - Ан-24; 9МС - Як-40; 9МС - Ан-12, Ан-26, 6МС- Ми-8 и 5 МС -Ан-2, Ми-2. Аэропорт имеет Свидетельство № 57 выданное 16.06.1993г. со сроком действия до 19.03.2007 года о пригодности аэродрома к полетам ВС типа Ту-204, Ту-154, Ту-134, Ан-12, Ан-24, Як-40, Як-42, Ил-18, Ил-76, Б-737, Б-757, Б-767-200, А-310, и других ВС III и IV класса и вертолетов всех типов. Искусственные покрытия ИВПП выполнены из цементобетона (20 см) усиленного асфальтобетоном (9 см) и армобетоном (20 см) на основании из песка -на участке протяженностью 2000 м, и из армобетона (27 - 32 см) на пескоцементе и стабилизированном грунте - на участке удлинения (500м). Покрытия МРД (от РД-1 до РД-3) и РД-1 и 5 выполнены из цементобетона (20 см), усиленного асфальтобетоном (9см) и цементобоетонным (20 см) на песчаном основании, покрытия РД-2, 3, перрона и МС хранения (МС 1-39, 40-41) - из двухслойного цементобетона ( 20+20 см) на основании из песка. Участок МРД (от РД-3 до РД-4) и РД-4 выполнен из армобетона (32 см) на основании пескоцемента и стабилизированного грунта. Покрытия перрона и МС хранения (МС 44-47, 51-53 и 69-73) выполнены из двухслойного цементобетона (20 + 20 см) на основании из пескоцемента и песка. Прочность покрытий отдельных элементов аэродрома характеризуется следующими классификационными числами: ИВПП(ПКО-ПК-20) - PCN 33/R/C/W/T МРД - PCN 33/R/C/X/T -. РД-1,3,5 - PCN31/R/C/W/T РД-2,4 - PCN 32-33/R/C/X/T Перрон и МС храпения - PCN 31-32/R/C/X/T (МС 1-39,40-41,44-47) (МС 51-53, 69-73) По прочности покрытий аэродром пригоден для регулярной эксплуатации самолетов Ту-204, Ту-154, Ту-134, Як-42 и ниже без ограничений. Эксплуатация самолетов типа Ил-76ТД на ИВПП, МРД, РД 1-5 и перроне МС (1-39, 40-41) допускается с ограничением интенсивности движения ВС до 10 самолето-вылетов в сутки. Эксплуатация ВС зарубежного производства (типа А-310, Б-767-200, Б-757, Б-737) допускается с ограничениями интенсивности движения от 1-3 самолетовылетов в неделю до 2-10 самолето-вылетов в сутки, в зависимости от конкретного типа ВС.» К настоящему времени, учитывая значительный срок эксплуатации покрытий без их усиления и капремонтов, их техническое состояние оценивается в основном как неудовлетворительное, а искусственные покрытия на отдельных участках ИВПП (между РД-1 и РД-3), МРД (между РД-2 и РД-4), РД-1,3 и перрона (МС 4-9, 40,41) находятся в критической стадии эксплуатационно-технического состояния. ИВПП оснащена светосигнальным оборудованием (ССО) с огнями высотой интенсивности 1 категории (ОВИ-1) с МКп-220° и II категории (ОВИ-П) с МКп - 40° типа «Свеча-3», введенного в эксплуатацию в 1990г. К настоящему времени ССО в основном отработала свой ресурс, но учитывая, что техническое состояние оборудования удовлетворительное, его ресурс продлен до 30.06.2005г.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 |
Новости |
Мои настройки |
|
© 2009 Все права защищены.