Использовать возможность достигать свои цели на рынке радиопередач путем презентации своих интересов в общественном мнении, завоевание репутации и создание позитивного имиджа.
Профессионально организовать деятельность по управлению состоянием общественного мнения в сфере радиослушателей путем обмена информацией.
Создание внешней и внутренней социально - политико-психологической среды, благоприятной для успешной деятельности радиопередачи, обеспечить необходимое поведение слушателей по отношению к передаче.
Ориентироваться на определенную группу общественности и на достижение конкретной цели формирования имиджа передачи.
Таблица 5. Специальные предложения участия в программах
Наименование
|
Время выхода
|
Про
дол
жит.
|
Дни выхода
|
Кол-во в день
|
К - во
в программе
|
Цена
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 вар.
|
2 вар.
|
|
|
|
|
|
|
Новости
|
9.00 11.00 13.00 16.00 18.00
|
10.00 12.00 14,00 17,00 19.00
|
5 мин.
|
пт
|
|
1
|
10 000 руб. в нед.
|
|
АвтоНОВОСТИ
|
9.20 11.20 13.20 16.20 18.20
|
10,20 12.20 14.20 17,20 19.20
|
1-2 мин.
|
пн-
пт
|
|
1
|
10 000 руб. в нед.
|
|
Прогноз погоди
|
9.20 9.40 13.40 16.40 19.40 20.40
|
8.40 10.40 14.40 17,40 20.20 21.20
|
1-2 ким.
|
ПН-
пт
|
|
1
|
10 000 руб. в нед.
|
|
Валюта на ХИТ ФМ
|
9.10 11.10 13.10 16.10 18.10
|
10,10 12.10 14.10 17.10 19.10
|
1-2 мин.
|
пн-пт
|
|
1
|
8 000 руб. в нед.
|
|
ХИТ ФМ
в рабочий полдень
|
15-00 - 16-00
|
1 час
|
пи-пт
|
4 в день
|
2
|
5 000 за нед.
|
|
Розыгръш
|
|
|
|
|
1
|
от 500 руб за 1 вых
|
|
Астрохит прогноз
|
9-30 и 19.30
|
2 мин.
|
пт
|
4 в
день
|
1
|
5 000 за нед.
|
|
"Интерактив" вечерний концерт по заявкам
|
22-00 - 23-00
|
1 час
|
пн-
пт
|
4 в день
|
2
|
4000 за нед.
|
|
Старой хит на новом ''Хит ФМ" Новинка!
|
8.30, 10.30, 13.30, 16.30, 17.30
|
2-3 мин.
|
пн-пт
|
5 вых. в день
|
1
|
10 000 эа неделю
|
|
"Давай, жми!!!"
|
11.35
|
5 мин.
|
пн-пт
|
3 вьпс. день
|
1
|
5 000 за неделю
|
|
Девиз на песне
|
09: 50 10: 50 11: 50 12: 50 13: 50 16: 50 17: 50 18: 50
|
до 12 сек.
|
пн-вс
|
8 вых. день
|
-
|
10000 за неделю
|
|
Сигналь/ точного времени
|
с 6.00 до 24.00
|
до 10 сек
|
пиве
|
17вых в день
|
|
20 000 за неделю
|
|
|
с 8.30 до *23.30
|
|
|
вых. в
день
|
|
15 000 за неделю
|
|
"Модная лавка "
|
12.30
|
2-3 мин.
|
пт
|
4 вых.
день
|
1
|
4000 за нед.
|
|
"ФЕЕРИЯ ''Я ЛОВЛЮ ХИТ-FМ!" или "Сверка
номеров"
|
|
2 недели
|
вжд
|
5 вых. день
|
|
30 000 + призы
|
|
Спонсорство ночного эфира
|
9.00 - 19.00
|
30 сек.
|
ПН-ВС
|
4 вых.
день
|
-
|
5000 эа нед.
|
|
|
В связи с поставленными задачами необходимо:
Для поддержания правильного имиджа организации, ее политики, услуг и персонала постоянно отслеживать общественное мнение и доводить его до сотрудников, а также проводить экспертную оценку проведения передач, аудитории слушателе с учетом общественного мнения.
Разрабатывая стратегию позиционирования, учитывать не только финансовые возможности, но и ценности, корпоративную культуру, историю развития компании.
Деятельность на радиостанции можно определить как "творческо-стратегическую". Необходимо создание индивидуальности. Продумывание творческой программной стратегии. Специальные предложения (участие в программах) приводится в таблице 5.
Только для прямых заказов.
Радиокомпания в общем виде состоит из пяти главных составляющих:
программный отдел (редакция) отдел маркетинга (продвижение);
отдел рекламы;
технический отдел;
руководитель радиокомпании;
Управление вертикальное:
Программа продвижение:
Руководитель
Реклама, техника
Команды стараются перейти к эффективному горизонтальному управлению (командной работы)
программа - продвижение
игры
конкурсы
розыгрыши призов
другие промоакции в своем эфире
программа - реклама
разработка эффективных способов размещения рекламы в передачах:
реклама техника
новые звукотехнические эффекты и приемы при записи рекламы
техника - продвижение
звуковое и интонационное влияние на выбранный портрет аудитории.
В местном FМ - диапазоне сегодня вещают 16 станций. Для равнения: в Москве - в несколько раз большей по населению и емкости рынка - выдано 24 лицензии. В Питере работают два десятка FМ - станций, в Нижнем Новгороде и Новосибирске - 15 и 11 соответственно. Повсеместно в эфире преобладает музыка.
Появление музыкального радио в 1991 г. стало логическим продолжением легендарного Свердловского рок-клуба (10).
Из его стен вышли оба директора первых двух негосударственных станций {Радио Си и Радио Трек) - Николай Грахов и Рудольф Стерхов. Судьбы их детищ, так же, как их собственные, сложились по-разному. Радио Си сделало беспроигрышную ставку на тех, кому за 35, и быстро взобралось на верхние строчки рейтингов, где остается и по сей день. За считанные годы г-н Грахов успел прослыть радио магнатом. Теперь он возглавляет группу компаний, куда входят две местных и пять сетевых станций. К моменту появления музыкального вешания в России Николаи Грахов был уже хорошо знаком с опытом работы иностранцев. Однажды он поехал в США и, будучи в Нью-Йорке, не преминул посетить тамошние радиостанции и звукозаписывающие компании. Николай Александрович смело звонил в Зону: я, мол, представляю независимое вешание на Урале - не желаете ли встретиться? В офисе он получал в подарок свежие презентационные диски. Привез их домой килограммов тридцать. Часть этой музыки потом звучала на волнах радио Си.
Куда менее удачливым предпринимателем оказался г-н Стерхов. Его неоднократные попытки превратить любимое дело в эффективный бизнес, к сожалению, не увенчались успехом. Основанное им Радио Трек прожило долго, но большей частью в отрыве от своего родителя. В 1999 г. под его маркой открыл вешание Хит-РМ. Первое время Трек пользовался популярностью у молодежи. Нравилась атмосфера андеграунда. Эклектичная западная музыка, развязный голос Мартина МС, радиопомехи и мат, попадавший в эфир по вине оператора, забывшего выключить микрофон. Станция была какой угодно, но только не скучной.
Григорий Гилевич, руководитель радио проектов в медиа-холдинге "Четвертый канал", один из инициаторов открытия Радио Си, вспоминает: Трек открылся первым и действовал довольно бестолково. Мы на Радио Си поначалу были не лучше. Просто оказались профессиональнее. Быстрее поняли, что определенные схемы ведения радио бизнеса следует принять как законы природы. Они же, в сущности, непреложны и для станции в Гонолулу, и для нью-йоркского монстра, и для екатеринбургского радио.
В 1994 г. в Екатеринбург приходит российско-французская Европа Плюс. Ретрансляция канала, отвечающего мировым стандартам вешания, пошла местному рынку на пользу. Эфир стал ближе массовому слушателю. И все же форматирование станций большей частью происходило на ощупь. С точки зрения программного директора Радио Пилот Михаила Симакова, также одного из активных участников тех событий, более-менее профессионально выстраивать эфир стали года 3-4 назад. До этого музыкальную политику преимущественно выбирали "всем колхозом".
Сходство репертуаров местных радиоканалов подмечено давно. Сейчас музыки в радио эфире стало больше, но она по-прежнему не отличается разнообразием. По оценкам специалистов, екатеринбургские станции дублируют 30, а то и добрых 50% песен из плей-листов друг друга. Даже учитывая различия в ротации композиций, это, согласитесь, чересчур. Григорий Гилевич: Для работы с более узкими форматами экономика местных ГМ - станций слишком слаба. Скажем, рок - станции или new age непременно найдут своих слушателей. Но их круг будет уж очень узок, и, стало быть, такое радио представляется заведомо убыточным.
Поэтому местный эфир - попса в разных лицах. На большинстве станций вам скажут, что дают в эфир самую популярную музыку в расчете на возрастной слой от 25 до 40 лет. В руках его представителей сосредоточена основная денежная масса. Следовательно, на них в первую очередь направлена реклама.
При этом потребность в специализации, в сознательном сужении стилевого спектра год от года возрастает. Михаил Симаков: Европа Плюс пока еще может позволить себе говорить "Включи весь мир", "Настройся на лучшее". Но время "радио для всех" стремительно уходит. Теперь нужна конкретика. В этом смысле хороший слоган был у одной из московских станций: "Без харда, без рэпа, без техно".
Очень жестко позиционируется и жестко придерживается формата радио "СК". Программа редактора "СК" - Андрея Стрельцова. Это радио выбрало своей аудиторией студентов и молодых людей, т.е. возрастная группа от 16 до 30 (целевая аудитория). И они даже убрали серьезные новости из эфира. В ротации всегда 200 лучших песен последних трех лет.
Не исключено, что развиваться будет так называемое разговорное радио. Не считая сетевых и УКВэшных станций, формат News / Talk у нас представлен двумя каналами: Эхо Москвы и Студия Город. В первом случае местные вставки заметно диссонируют с московским эфиром.
Николай Грахов уверен, что добиться выравнивания качества можно, лишь совершенствуя работу отдела новостей. Для приличного же ток - шоу здесь попросту не хватит интересных собеседников. Полярных взглядов придерживается Евгений Касимов, бывший сотрудник Студии Город, автор и ведущий многочисленных передач в названном жанре. Сейчас он вынашивает идею создания нового информационного радиоканала. Г-н Касимов не сомневается, что оперативные новости, репортажи с места событий через мобильную связь, живые комментарии сольными и парными ведущими способны сделать станцию одной из самых популярных в городе. По собственным оценкам энтузиаста, круглосуточное вещание такого радио потребует минимум 50-60 человек персонала (для сравнения-, на любой из местных музыкальных станций штат в 20 человек посчитают раздутым). Осталось только найти деньги.
Вещание радиостанции "Хит-FM" вышла в эфир на частоте 103,7 FМ открыто 30 апреля 2007 года. Учредитель - ООО "Телерадиокомпания "Евразия".
"Хит-ФМ УРАЛ" за короткий срок завоевал сердца радиослушателей, став популярнейшей коммерческой радиостанцией в регионе, чему способствовали грамотно сбалансированное музыкальное наполнение эфира, качественное звучание и широкая зона уверенного приёма.
Сегодня "Хит-ФМ УРАЛ" - динамично развивающаяся, стильная, по-хорошему агрессивная станция, моментально реагирующая на новые тенденции в музыке. Жизненное кредо станции - постоянное развитие, движение вперёд. Уже сегодня на волнах "Хит-ФМ УРАЛ" вы можете услышать новости, прогноз погоды, утреннее экстрим-шоу "Палата № 6", программу по заявкам "Интерактив", "Пикник на обочине", и это только начало.
За время работы "Хит-ФМ УРАЛ" сотни радиослушателей приняли участие в многочисленных эфирных и внеэфирных акций радиостанций, среди которых, ставшая уже традиционной, новогодняя игра "Дед мороз на "Хит-ФМ"".
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
|