рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефератыКлассификация товаров на примере торгового предприятия ООО "АШАН"


Race Carve / Fun Carve. Это лыжи для агрессивного карвинга экспертного уровня. Малый радиус бокового выреза (вплоть до 10 м), малые ростовки (как у слаломных лыж). Способны легко уложить лыжника на склон в головокружительной дуге или выписать окружность-полторы на выкате.

Slalom / Giant Slalom. В принципе эта категория в пояснениях не нуждается. Спортивные лыжи, мощное оружие для экспертов, высоких скоростей, подготовленных трасс и идеальной техники. Лыжи для тех, у кого единственный соперник на склоне - секундомер.

Park / Pipe. Лыжи для паркового фристайла - биг эйр, пайп, слоуп стайл, джиббинг. Твин-типы (с загнутой пяткой), лёгкие, довольно мягкие, упругие и неширокие (на сегодняшний момент - чисто парковые лыжи - не более 80 мм в талии).

Характерное расположение центра установки креплений - ботинок смещён вперёд. Это делает хвост лыжи длиннее, облегчая приземления и увеличивая отдачу на выталкивании.

Backcountry Freestyle. Особая категория. Широкие твин-типы (вплоть до 95 мм в талии) предназначены для прыжков на естественном рельефе, со скал, карнизов, надувов и прочих неровностей.

Широкая талия и длинный хвост позволяют уверенно приземляться как в целину, так и на сложный, разбитый снег.

На таких лыжах можно прыгнуть с шестиметровой скалы, приземлиться в свитч и продолжить нестись спиной вперёд по целинному полю.


Mogul. Снова спортивные лыжи. Узкие, упругие, почти прямые, с большим радиусом бокового выреза. Для экспертов с идеальной техникой и стальными коленками. Для тех, кто любит кавказские склоны за обилие бугрятников.

Allmountain Freeride. Интересная категория. Лыжи для «лёгкого фрирайда», катания по подготовленным и разбитым трассам. Талия 70-80 мм, умеренный боковой вырез.

Несколько лет назад снаряжение с такой геометрией считалось мощным оружием для фрирайда в больших горах.

Теперь для этого есть другие лыжи. В общем, Allmountain Freeride - это как лыжи для ски-кросса, только чуть побольше и сильнее ориентированы в сторону «вне трасс». Для большинства лыжников - универсальный вариант для катания на Кавказе.


Big Mountain Freeride. Лыжи для настоящих экспертов. Тяжёлые, длинные, мощные, широкие. Талия легко зашкаливает за 100 мм (вплоть до 130 мм - но это уже узкоспециализированные лыжи для целины). На таких лыжах прыгают на всех парах с десятиметровых скал и уезжают со скоростью легкового автомобиля.

На таких лыжах пролетают по прямой крутые кулуары, настолько узкие, что зарубиться поперёк склона просто невозможно.

На таких лыжах спускаются по сорока-пятидесятиградусным крутякам. Только такие лыжи могут на ходах пробить смёрзшийся лавинный след. Если вы не знаете, что такое Big Mountain Freeride - можете не читать про эти лыжи.

3.2. Классификация подводных ружей

Подводная охота, конечно, возможна и без оружия…. Но, о результате, тогда можно не говорить. Необходимо оружие! И первым, придумал и описал, подводные ружья, Великий писатель - фантаст Жюль Верн в книге « 20 тысяч лье, под водой». Там, Капитан Немо, охотился в подводных лесах, с пневматическими ружьями, стреляющими электрическими пулями!

На сегодняшний день, существует громадное количество моделей и типов подводных ружей, они даже стали предметом коллекционирования. Известный энтузиаст подводной охоты, Француз, АЛЛЕН ЛЕКОМПТ, собрал коллекцию , из более чем 600! Подводных ружей. И это, в основном, оружие промышленного производства, а, на соревнованиях по подводной охоте в Советском Союзе, редко можно было найти 3 - 5 одинаковых ружья. Наши самодельщики, создали множество, оригинальнейших конструкций. Слинги, резинки, пружинки, вакуумные, пневматика, гидропневматика, пороховые, газовые, двустволки.


Все это - названия основных систем подводных ружей, различающихся по способу метания гарпуна. Кроме того, активно развивающийся, молодой вид спорта, подводная стрельба по мишеням, потребовал создания самостоятельного класса оружия - Целевые, Спортивные ружья.


Хорошее оружие определяет результат охоты и для каждого охотника, существует, то самое, идеальное, ружье.
Любимое оружие, в каждой конкретной ситуации, и в разной акватории может быть разным, нужно правильно подбирать ружье для каждой охоты, а на соревнованиях, случается, загружать в лодку 5 - 10, а иногда и больше, ружей. Чтобы разобраться во всем многообразии конструкций начнем с определений:

Подводное ружье - это Оружие, предназначенное для поражения подводных целей (рыб) в их естественной среде обитания при помощи стрелы-гарпуна.

По самой распространенной версии первые подводные ружья были изготовлены и запатентованы во Франции, выходцем из России, инженером Крамаренко. За последние годы они прошли серьезную эволюцию и получили широкое распространение, в американских боевиках, фильмах ужасов, кино детективах и…., среди любителей моря.

Так какие же бывают подводные ружья, почему и как стреляют?
Не секрет, что и видимость бывает разная, и на разную рыбу приходится охотиться, а уж прозрачность воды, дистанция стрельбы, размер рыбы, наличие подводных препятствий, травы, коряг, камышей, диктует свои условия.

1. Важно знать, откуда же, берется энергия для выстрела?
Подводные ружья бывают безрасходные - аккумулирующие и использующие для заряжания и метания гарпуна, мускульную энергию спортсмена.

И расходные - где гарпун, вставляется в ствол без усилия, а выбрасывается из ствола, пороховым зарядом, порцией сжатого воздуха или газа из баллона, или другим путем. Расходные ружья запрещены в спортивном и любительском рыболовстве, и мы поговорим о них лишь кратко, заметив только, что, да, такое было.


Самый простой способ классификации - по типу энергоносителя.
Расходные:
ПОРОХОВЫЕ - одни из первых подводных ружей, где стрела - гарпун, выбрасывалась специальным пороховым зарядом или капсюлем «жевело». Последние, довольно долго, производились в СССР. И единственное, на мой взгляд, их достоинство - возможность использования однорукими людьми.

ГАЗОВЫЕ - ружье представляет собой ствол с камерой - дозатором и совмещенным с ней спусковым механизмом. К которым, обычно сзади, крепится расходный баллон со сжатым воздухом или СО. Именно о них писал Жюль Верн. И, по сегодняшний день, газовые ружья, встречают своих поклонников среди профессионалов. Это, изначально, очень мощное , крупнокалиберное оружие и применяют их, как правило, в профессиональной охоте, на очень крупных рыб ( акулы , крупные тунцы…).


Безрасходное оружие, более разнообразно:

СЛИНГИ - иначе их называют: острога, пика, «гавайское копье» - шест или трубка с наконечником и резиновым амортизатором (в «продвинутых» моделях), а для ближнего боя - аналог ружья, в котором гарпун не покидает ствол. Первые слинги появились на островах Океании, именно поэтому их называют иногда, гавайское копье, или «гавайка». Резиновое кольцо надевается на руку, растягивается, и когда шест отпущен, - летит к цели. Дальность стрельбы - 40 - 80 см от наконечника, и это простейшее приспособление, является прародителем, всего подводного оружия. Наконечники, в первых слингах, изготавливались из шипов скатов хвостоколов. Мне кажется, что наиболее спортивна, именно охота со слингом! Кроме того, это и великолепная школа, для начинающих - Дешево и Сердито! Особенно на море.


РЕЗИНКИ - ружья резинового боя, «арбалеты» - наиболее популярное оружие во всем мире, простое и надежное. Роль энергоносителя, здесь исполняет пара растянутых резиновых жгутов - амортизаторов. И если в слинге, вы удерживаете растянутую резину, рукой, то здесь, за вас, работает спусковой механизм. Чтобы увеличить мощность выстрела, добавляют дополнительные резиновые тяжи, порой, до шести пар. Правда, производились и «резинки», с трубчатой резиной - жгутом, где гарпун вставлялся внутрь амортизатора, внешне, совсем не похожие на классическое резиновое ружье. В остальном же, принципиальных изменений конструкция резинок не получила. Вся разница, в дизайне, конструкции и компоновке спускового механизма, используемых материалах и рекламных наклейках. Да и габариты, от 35 см до 200 см длиной. Популярность «резинок» огромна, да и не удивительно, точность и бесшумность боя, простота и надежность, неприхотливость в эксплуатации и относительная дешевизна, выводят резиновые ружья на передовые позиции и не случайно, что большинство, охотников в мире, используют именно «резинки», как для любительской, так и для, спортивной и профессиональной охоты.

ПРУЖИННЫЕ - в этом оружии, гарпун, как следует из названия, выбрасывается из ствола, энергией сжатой или растянутой, одной или нескольких пружин. Пик популярности пружинных ружей пришелся на 50 е. годы 20 века. Но, с появлением новых технологий в области химии и в производстве резины, все возрастающими возможностями уже появившихся, новых конструкций, «пружинки» отошли на задний план.

ВАКУУМНЫЕ - интересная идея но, на практике, такое оружие слабо эффективно. Представляют из себя , просто отрезок трубы со стволом - надульником, и поршнем большого диаметра. Гарпун, вставленный в ствол, уплотнен и сдвигает поршень, создавая вакуум между поршнем и надульником. Ствол открыт сзади и давление воды, с ростом глубины, повышает мощность ружья. Но все без толку, выстрел, не однообразный по мощности, не позволяет стрелять достаточно точно , а силы боя, не достаточно , для охоты на крупные экземпляры.

ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЕ - В борьбе за создание, максимально мощного оружия, изобретатели обратились к гидравлике. Вода, толкает гарпун, воздух - воду, Плунжерные системы , позволяют создать очень большие давления , и соответственно увеличить силу боя оружия. Но, возникают очень большие нагрузки на спусковой механизм, ружья такой системы работают под большим давлением и требуют хорошего качества исполнения и применения более дорогих материалов. Мощные, сложные, капризные.

Очень популярны «шланговые» гидропневматические ружья, довольно долго ружье такой системы выпускалось на Украине, под названием «РПС-3» Но , плохое качество изготовления и ошибки в конструкции поставили это ружье в ряд не самых удачных конструкций и систем , а зря.
Поршневые - уникальная система , почти одновременно, придуманная , уральскими и киевскими охотниками, совмещает в себе качества и плунжерных ружей и пневматических.

ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ - Гарпун выбрасывается из ружья поршнем, а его толкает сжатый воздух. При этом воздух не расходуется, но, работая, как пружина, или амортизатор в автомобиле, аккумулирует энергию. Наиболее активно развивающийся класс ружей, по разнообразию конструкций и вариантов компоновок самое большое семейство. Не говоря уже о вариантах внешнего вида. В пневматических ружьях наиболее ярко проявляется конструкторская мысль и техническая смекалка жителей бывшего СССР. А производимые на западе ружья отличаются, по большей части, лишь длиной, цветом и формой рукоятки.

Внутри каждого из видов оружия, можно различить варианты компоновки, конструкций спусковых механизмов, регуляторов силы боя и предохранителей.
Очень важна конструкция спускового механизма, он должен быть простым, надежным, обеспечивать легкий спуск и конструкторы, каждый год, выдают все новые и новые идеи. Пневматические ружья, на сегодняшний день, наиболее простые и удачные конструкции для охоты в пресных водоемах.

ДВУСТВОЛКИ - появились как оружие для охоты на кефаль, ведь в случае промаха рыба не убегает а, чаще всего, сделав круг , подходит очень близко к стрелку , как бы удивленно рассматривая его, необходимы двустволки и на соревнованиях, когда в одной пещере может собраться довольно много рыб , а в лодке есть помощник , который быстро подаст другое ружье и снимет рыбу с гарпуна. Самая неприятная особенность двустволок - то ,что, после удачных выстрелов , бьющаяся на гарпуне рыба , может очень сильно запутать линь обоих гарпунов. А, хватая добычу, застреленную первым гарпуном , вы должны , все время , помнить о том что у вас в стволе , еще один выстрел , опасный в первую очередь для вас самих!

3.3. Классификация мотоциклов

Мир мотоциклов - мир незабываемых ощущений и высоких скоростей. Ни одно другое средство передвижения не может привнести в повседневность столь яркие ощущения, как мотоцикл. Только на нем можно ощутить ветер, обдувающий Ваше лицо, несущуюся дорогу в полуметре от Ваших ног, природу, которая совсем рядом, а не за стеклом автомобиля. Поворот ключа - и повседневность с ее заботами остается позади.


Единожды прокатившись на мотоцикле, забыть или отказаться от этого ощущения просто невозможно. Искатели новых острых ощущений прыгают с парашютом, катаются на сноубордах и водных лыжах, гоняют на спортивных автомобилях и покоряют горные вершины. Но те, кто попробовал мотоцикл, всегда, как бы между делом, признаются: ничто не может сравниться с вечерним "прохватом", когда летнее солнце жарит уже не так сильно, но еще освещает дорогу впереди.


Размеренная езда на чопперах в составе веселой, шумной тусовки, гонки на ярких спортбайках по свободному ночному шоссе, покорение лесных троп и полей на эндуро или городской слалом среди неповоротливых джипов на стритфайтере - каждый выбирает то, что ему по душе.


Спортбайки
Спортбайки практически полностью одеты в яркие пластиковые обтекатели. Эти "пластиковые ракеты" имеют максимальную мощность и лучшую управляемость. Только на спортбайке можно разогнаться с места до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Также быстро можно достичь следующей "серьезной" цифры - 200 км/ч. Но и эта скорость для спортбайка еще не предел. Самые мощные представители семейства легко разгоняются до 280-300 км/ч. При этом, управляемость остается идеальной на любой скорости. Естественно, такие скорости возможны только на дорогах с хорошим качеством покрытия. Спортбайки отличаются мощными тормозными системами, которые в считаные метры останавливают эти скоростные ракеты.
Для спортбайка нет проблем пройти поворот на высокой скорости - достаточно просто наклонить байк (у профи это называется "на коленочке").
За идеальную управляемость приходится платить неудобной посадкой, поза эмбриона, напряжением на плечи, руки и поясницу. Только маньяк выдержит в седле более 2 часов без разминки. Но через две недели активной езды ощущения напряжения пропадают.

Удовольствие от езды не в последнюю очередь зависит от комплекции ездока: толстяки редко любят спортбайки. Нравятся спортбайки? Учтите: они недешевы, требуют грамотного технического обслуживания и потребляют много бензина (около 10 литров на 100 км).


Чопперы
Чопперы славятся своей стильностью. Пожалуй, ни один другой мотоцикл не движется по дороге столь плавно и степенно, с большой долей размеренности и уверенности в своих силах. Фактически чоппер является антиподом спортайка: на этой машине не нужно гнать, сломя голову, выжимая все лошадиные силы, какие только есть. Достаточно вечером, после работы, накинуть стильную кожаную (как у ковбоев) куртку и захватить с собой легкий открытый шлем - и вот Вы уже дышите полной грудью, управляя, на дороге. Но чоппер это не только свобода - это еще и стиль. Ни одна красотка не устоит перед Вами, если красивый, стильный ездок - владелец хромового чоппера. Каждый чоппер, как ни один другой мотоцикл, крайне индивидуален. Причем индивидуален не только каждый конкретный мотоцикл, но и стиль каждого конкретного чоппериста: кто-то любит катить по дороге в кожаной бандане, кто-то в открытом классическом шлеме, а кто - в немецкой каске времен Второй Мировой… У чопперистов одежда доведена до уровня моды - где еще кроме как на дороге (или на подиуме) можно увидеть красотку в шикарном кожаном белье, или усатого-бородатого байкера с рогатым шлемом на голове…

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.