рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефератыОрганизационная структура, кадры, закупки и сбыт, маркетинговая политика ООО "Ай-Пи", г. Хабаровск

Увеличивается размер прибыли на одного работника. Всё это является положительной тенденцией в организации труда на данном предприятии.

В целом организация труда в ООО “Ай - Пи” находится на относительно высоком уровне. Созданы все условия труда, удобство рабочих мест, комфортабельные сидячие места, комната отдыха.

Однако, необходимо заметить, что отрицательным моментом является плохо разработанная и на предприятии системы материального стимулирования торговых работников и системы мер взыскания за нарушения, что повысило бы эффективность и качество труда.

Для повышения трудовой активности персонала необходимо разработать систему материального стимулирования, в которой используются различные формы - премирование за текущие результаты хозяйственной деятельности, доплаты и надбавки, различные единовременные поощрения за результаты труда и социальные выплаты. На предприятии необходимо разработать положение о материальном стимулировании, которое содержит общие положения, порядок и размеры премирования, лишения и снижения размера премий, правила выплаты надбавок за выслугу лет.

Основанием для начисления премий являются данные бухгалтерской и статистической отчетности по итогам работы предприятия за отчетный Месяц. При отсутствии средств премии не выплачиваются. Начисление премий рекомендуется производить на заработок по окладам за фактически отработанное время. При этом целесообразно указать, на какие надбавки и доплаты премия начисляется и на какие не начисляется. В табл. 2.3. представлена рекомендуемая шкала премирования за отдельные результаты деятельности торгового предприятия.

Таблица 2.3.

Размеры премий и виды поощрений

Наименование поощрений

Размер выплаты премий, %

Освоение новых приемов и методов труда и их применение в работе

Личное участие в оформлении витрин и торгового зала

Внедрение конкретных предложений по эффективному использованию торговых площадей, улучшению организации труда на рабочем месте

Внедрение предложений, направленных на сокращение издержек обращения

Задержание покупателей с неоплаченным товаром

20

15

25

25

50

Одновременно целесообразно разработать положение о снижении размеров выплаты премий за различные нарушения, упущения в работе. Лишение премий также оформляется приказом руководителя пред приятия с указанием причины (табл. 2.4.).

Таблица 2.4.

Показатели снижения размеров выплаты премий

Виды нарушений

Размер снижения премии, %

Наличие жалоб и нарушений правил торговли

Наличие нарушений трудовой дисциплины и общественного порядка:

опоздание на работу

прогул, самовольный уход с рабочего места нахождение на работе в нетрезвом состоянии

Невыполнение своих функциональных обязанностей (в соответствии с должностной инструкцией)

Не обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, денежных средств

Неподготовленность торгового зала к началу рабочего дня, неполная выкладка товаров в соответствии с имеющимся ассортиментом, выкладка некачественного товара

От10 до 30

До 30

До 100

От 10 до 100

От 20 до 100

До 50

Для стимулирования труда в коллективном договоре необходимо определить бесплатная выдача специальной одежды, специальной обуви.

Совершенствование материального стимулирования работников обеспечит рост не только экономической, но и социальной эффективности, которая является важнейшей предпосылкой благополучия предприятия и его работников.

АССОРТИМЕНТ РЕАЛИЗУЕМЫХ ТОВАРОВ, ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ПОСТАВЩИКОВ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ООО “Ай -Пи” реализует достаточно широкий ассортимент непродовольственных товаров, который представлен в приложении 3.

Основными поставщиками компании являются:

компания Procter and Gamble

компания Москвичка

компания Сибинторг

компания Хорсид

Потребителями продукции, реализуемой ООО “Ай - Пи” являются оптовые и розничные предприятия Дальневосточного региона. Перечень основных потребителей и объемы реализации им представлены в табл. 3.1.

Таблица 3.1.

Объемы реализации по основным потребителям

Потребитель

2000 г.

2001 г.

Изменение

Тыс. руб.

Уд. вес, %

Тыс. руб.

Уд. вес, %

Тыс. руб.

Уд. вес, %

ООО “Ай - Джи”

462,30

13,77

769,2

11,89

306,90

-1,88

ООО “Совинтекс”

387,1

11,53

567,2

8,77

180,10

-2,76

ООО “Торговый дом Грация”

318,2

9,48

559,4

8,65

241,20

-0,83

ООО “Атом”

213,9

6,37

498,6

7,71

284,70

1,34

ООО “АЮС”

247,6

7,38

597,6

9,24

350,00

1,87

ЗАО “БИК СНГ”

188,4

5,61

467,2

7,22

278,80

1,61

ЗАО “Голоцен”

153,7

4,58

456,7

7,06

303,00

2,48

ООО “Джи Пи”

116,4

3,47

364,7

5,64

248,30

2,17

ООО “Кондор плюс”

113,7

3,39

223,4

3,45

109,70

0,07

ООО “Конкрит”

98,60

2,94

164,8

2,55

66,20

-0,39

ООО “Норд - Инком”

99,70

2,97

198,6

3,07

98,90

0,10

ООО “Алма Трейд”

86,40

2,57

159,7

2,47

73,30

-0,10

ООО “Бимедола”

75,90

2,26

176,4

2,73

100,50

0,47

ООО “Джетар Восток”

54,90

1,64

198,6

3,07

143,70

1,44

ООО “Комфорт - Н”

52,80

1,57

90

1,39

37,20

-0,18

Прочие

687,40

20,48

974,9

15,07

287,50

-5,40

ИТОГО

3357

100,00

6467

100,00

3110,00

Рис. 3.1. Динамика объема реализации продукции по основным потребителям.

Таким образом, наибольший удельный вес в объеме реализации продукции ООО “Ай - Пи” приходится на ООО “Ай - Джи” - 13,77 % в 2000г. В 2001 г. объем реализации этой компании увеличивается, однако доля её уменьшается до 11,89 %. Второй по объему реализации является компания “Совинтекс”. Наглядно данные о структуре и динамике реализации продукции в разрезе потребителей представлены на рис. 3.1.

ИМУЩЕСТВО ФИРМЫ. НАЗНАЧЕНИЕ И СОСТАВ ИМУЩЕСТВА ФИРМЫ. ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СТРУКТУРУ ИМУЩЕСТВА.

Таблица 4.1.

Состав и структура основных фондов ООО “Ай - Пи”

Состав основных фондов

2000 г.

2001 г.

Изменение

Тыс. руб.

Уд. вес, %

Тыс. руб.

Уд. вес, %

Тыс. руб.

Уд. вес, %

Здания

59640

92,78

59640

90,76

0

-2,02

Машины и оборудование

3309

5,15

4598

7,00

1289

1,85

Транспортные средства

991,4

1,54

1103,2

1,68

111,8

0,14

Производственный и хозяйственный инвентарь

89,5

0,14

102,3

0,16

12,8

0,02

Другие виды основных средств

253,8

0,39

271,4

0,41

17,6

0,02

ИТОГО

64283,7

100,0

65714,9

100,00

1431,2

Таким образом, в 2001 г. произошло увеличение среднегодовой стоимости основных фондов на 1431,2 тыс. руб. В 2000 г. в структуре основных фондов наибольший удельный вес - 92,78 % приходился на здание. В 2001 г. ситуация практически не изменилась, но произошло снижение доли зданий до 90,76 %. Такая структура основных фондов является характерной для предприятий торговли,.

Для получения более полного представления о структуре основных фондов предприятия целесообразно их деление на производственные и непроизводственные (табл. 4.2.)

Рис. 4.1. Структура основных фондов ООО “Ай Пи”

Таблица 4.2.

Структура основных фондов

Состав основных фондов

2000 г.

2001 г.

Изменение

Тыс. руб.

Уд. вес, %

Тыс. руб.

Уд. вес, %

Тыс. руб.

Уд. вес, %

Производственные фонды

55412,5

86,2

60129,1

91,5

4716,6

5,3

Непроизводственные фонды

8871,2

13,8

5585,8

8,5

-3285,4

-5,3

ИТОГО

64283,7

100

65714,9

100

1431,2

Страницы: 1, 2, 3, 4




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.