Следует расширить
ассортимент по таким видам как, полуботинки, полусапожки, ботинки, закупать
обувь для всех групп населения, особенно увеличить объем закупок обуви для
молодежи, которая соответствовала бы современному направлению моды.
Торгово-коммерческому
отделу магазина ООО «Стиль-Агро» необходимо обращать внимание на качество обуви
и ее внешний вид при закупке данного товара.
Далее будет
интересным проанализировать структуру ассотримента женской кожаной обуви по
материалу на детали верха, согласно предложению и реализации за 2000-2002 гг.
В период
2000-2002 гг. ООО «Стиль-Агро» поступала обувь с верхом из:
-
натуральной
кожи;
-
искусственных
и синтетических материалов;
-
комбинированных
материалов;
-
текстиля.
Данные для
анализа структуры ассортимента женской кожаной обуви по материалу на детали
верха, согласно предложения и реализации за 2000 год представлены в таблице 6.
Анализируя данные
таблицы 6 можно отметить, что наибольшую долю в предложении обуви с верхом из
натуральной кожи составляли сапоги (27,4%). Наименьшую долю в предложении
данной обуви составляли сапожки (5,9%).
Наибольшую долю в
общем объеме реализации обуви с верхом из натуральной кожи в 2000 году
составляли также сапоги (30,3%), наименьшую долю в общем объеме реализации
данной обуви составляли сапожки (5,2%).
Как видно из
таблицы 6, наибольшую долю в предложении и реализации обуви с верхом из
искусственных и синтетических материалов в 2000 году составляли туфли. Доля в
общем объеме предложения туфель с верхом из искусственных и синтетических
материалов составляла 35,3%. Доля в общем объеме реализации данной обуви
составляла 30,8%.
Наименьшую долю в
общем объеме предложения и реализации обуви с верхом и искусственных и
синтетических кож в 2000 году составляли сапожки. Так, доля в предложении
сапожек с верхом из искусственных и синтетических материалов составляла 2,4%, а
доля в реализации данной обуви – 2,5%.
Анализируя данные
таблицы 6 можно отметить, что в магазине ООО «Стиль-Агро» в 2000 году обувь с
верхом из текстиля была представлена такими видами, как туфли и полуботинки,
причем наибольшую долю в общем объеме предложения и реализации данной обуви
составляли туфли. Так, доля в предложении туфель с верхом из текстиля в 2000
году составляла 85,0%, доля в реализации - 87,0%.
В 2000 году
наибольшую долю в предложении обуви с верхом из комбинированных материалов
составляли сапоги (48,4%). Следует отметить, что доля в реализации сапог с
верхом из комбинированных материалов составляла 57,8%. Это можно объяснить тем,
что сапоги с комбинированным верхом (нижняя часть заготовки выполнена из
натуральной кожи, голенище - из искусственной кожи) реализуемой магазином ООО
«Стиль-Агро» в 2000 году пользовались спросом у покупательниц, так как
отличались красивым внешним видом и низким уровнем цен.
Наименьшую долю в
предложении обуви с верхом из комбинированных материалов в 2000 году составляли
полусапожки (4,0%). Доля в реализации данной обуви была наименьшей и составляла
3,0% от общего объема реализации. Это можно объяснить тем, что наибольшим
спросом у покупательниц пользуются полусапожки с верхом из натуральной кожи.
Анализируя
структуру ассортимента женской кожаной обуви по материалу на детали верха за
2001 год, согласно данных таблицы 7, можно сделать следующие выводы.
Положительным
моментом деятельности магазина ООО «Стиль-Агро» в 2001 году явилось увеличение
объема реализации туфель с верхом из натуральной кожи на 33,3% по сравнению с
2000 годом и увеличение объема реализации сапожек с верхом из натуральной кожи
на 17,9%.
Таблица 6
Структура ассортимента женской кожаной обуви по
материалу деталей верха, согласно предложению и реализации за 2000 год
Вид обуви
|
Материал деталей верха
|
предложение
|
реализация
|
натуральная кожа
|
искусственный и синтетический материал
|
текстиль
|
комбинированный материал
|
итого
|
натуральная кожа
|
искусственный и синтетический материал
|
текстиль
|
комбинированный материал
|
Итого
|
пар
|
%
|
пар
|
%
|
пар
|
%
|
пар
|
%
|
пар
|
пар
|
%
|
пар
|
%
|
пар
|
%
|
пар
|
%
|
пар
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
Туфли
|
953
|
25,5
|
890
|
35,3
|
494
|
85,0
|
298
|
29,8
|
2635
|
712
|
23,0
|
551
|
30,8
|
320
|
87,0
|
172
|
24,6
|
1755
|
|
Полуботинки
|
363
|
9,7
|
252
|
10,0
|
87
|
15,0
|
75
|
7,5
|
777
|
304
|
9,8
|
187
|
10,4
|
48
|
13,0
|
36
|
5,1
|
575
|
|
Ботинки
|
865
|
23,2
|
482
|
19,1
|
-
|
-
|
55
|
5,5
|
1402
|
754
|
24,3
|
409
|
22,8
|
-
|
-
|
37
|
5,2
|
1200
|
|
Полусапожки
|
310
|
8,3
|
167
|
6,6
|
-
|
-
|
40
|
4,0
|
517
|
229
|
7,4
|
143
|
8,0
|
-
|
-
|
21
|
3,0
|
393
|
|
Сапожки
|
220
|
5,9
|
62
|
2,4
|
-
|
-
|
48
|
4,8
|
330
|
162
|
5,2
|
46
|
2,5
|
-
|
-
|
29
|
4,2
|
237
|
|
Сапоги
|
1023
|
27,4
|
670
|
26,6
|
-
|
-
|
483
|
48,4
|
2176
|
940
|
30,3
|
456
|
25,5
|
-
|
-
|
404
|
57,8
|
1800
|
|
Итого
|
3734
|
100,0
|
2523
|
100,0
|
581
|
100,0
|
999
|
100,0
|
7837
|
3101
|
100,0
|
1792
|
100,0
|
368
|
100,0
|
699
|
100,0
|
5960
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Также, в 2001
году наблюдалось увеличение объема реализации сапожек с верхом из искусственной
и синтетической кожи на 215,2% по сравнению с 2000 годом. Это объясняется тем,
что в данный период магазин ООО «Стиль-Агро» предлагал сапожки с верхом из
искусственной и синтетической кожи, которые отличались высокими эстетическими
свойствами (внешний вид, силуэт) и невысокой стоимостью, поэтому данная обувь
пользовалась спросом у покупательниц.
Отрицательным
моментом деятельности предприятия в 2001 году явилось резкое сокращение объемов
предложения сапог с верхом из натуральной кожи на 36,6% и сапог с верхом из
комбинированных материалов на 66,1%. Товароведам магазина ООО «Стиль-Агро»
следует увеличить закупку данной обуви, с тем условием, что она будет соответствовать
современному направлению моды и отличаться доступной ценой, потому что в 2000
году сапоги с верхом из натуральной кожи и комбинированных материалов
пользовались спросом у покупательниц.
Как видно из
таблицы 7 в 2001 году наблюдалось увеличение объемов реализации туфель с верхом
из комбинированных материалов на 44,2% по сравнению с 2000 годом. Следует
отметить, что наибольшую долю в предложении обуви с верхом из натуральной кожи
в 2001 году составляли туфли (36,1%). Доля в реализации данной обуви составляла
38,5%. Наименьшую долю в общем объеме предложения обуви с верхом и натуральной
кожи составляли полусапожки (9,5%). Доля в реализации данной обуви была
незначительной и составляла 7,9%.
Анализируя
структуру ассортимента женской кожаной обуви по материалу деталей верха за 2002
год, согласно данных таблицы 8, можно сделать следующие выводы.
Наибольшую долю в
предложении обуви с верхом из натуральной кожи в 2002 году составляли туфли
(34,8%). Доля в реализации данной обуви составляла 32,2%.
Наименьшую долю в
предложении обуви с верхом из натуральной кожи в 2002 году составляли
полусапожки (6,9%). Следует отметить, что 96,4% предложенных в магазине ООО
«Стиль-Агро» полусапожек было реализовано.
Таблица 7
Структура ассортимента женской кожаной обуви по
материалу деталей верха, согласно предложения и реализации за 2001 год
Вид обуви
|
Материал деталей верха
|
предложение
|
реализация
|
натуральная кожа
|
искусственный и синтетический
материал
|
текстиль
|
комбинированный материал
|
итого
|
натуральная кожа
|
искусственный и синтетический
материал
|
текстиль
|
комбинированный материал
|
Итого
|
пар
|
%
|
пар
|
%
|
пар
|
%
|
пар
|
%
|
пар
|
пар
|
%
|
пар
|
%
|
пар
|
%
|
пар
|
%
|
пар
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
Туфли
|
1170
|
36,1
|
946
|
44,5
|
468
|
88,1
|
306
|
43,0
|
2890
|
870
|
38,5
|
551
|
38,8
|
311
|
88,9
|
248
|
54,2
|
1980
|
Ботинки
|
297
|
9,2
|
195
|
9,2
|
63
|
11,9
|
92
|
12,9
|
647
|
240
|
10,6
|
84
|
5,9
|
39
|
11,1
|
57
|
12,4
|
420
|
Полуботинки
|
488
|
15,1
|
328
|
15,4
|
-
|
-
|
46
|
6,5
|
862
|
319
|
14,1
|
292
|
20,5
|
-
|
-
|
34
|
7,4
|
645
|
Полусапожки
|
309
|
9,5
|
112
|
5,3
|
-
|
-
|
23
|
3,2
|
444
|
178
|
7,9
|
92
|
6,5
|
-
|
-
|
17
|
3,7
|
287
|
Сапожки
|
325
|
10,1
|
154
|
7,2
|
-
|
-
|
80
|
11,3
|
559
|
191
|
8,4
|
145
|
10,2
|
-
|
-
|
43
|
9,4
|
379
|
Сапоги
|
649
|
20,0
|
392
|
18,4
|
-
|
-
|
164
|
23,1
|
1205
|
463
|
20,5
|
258
|
18,1
|
-
|
-
|
59
|
12,9
|
780
|
Итого
|
3238
|
100,0
|
2127
|
100,0
|
531
|
100,0
|
711
|
100,0
|
6607
|
2261
|
100,0
|
1422
|
100,0
|
350
|
100,0
|
458
|
100,0
|
4491
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
|