рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Экономическая характеристика финансово-хозяйственной деятельности "Юграимпэкс"

1. Сколько требуется средств для реализации данного проекта.

Ответ на  данный  вопрос  можно получить из предыдущего раздела

бизнес-плана «Финансовый план».

2. Источники финансовых ресурсов и форма их получения.

Источниками могут служить:

·                    собственные средства;

·                    кредиты банков;

·                    привлечение средств партнеров;

·                    привлечение средств акционеров и так далее.

3. Срок ожидаемого полного возврата вложенных средств и  получения инвесторами дохода на них.

Рекомендуется включить в бизнес-план специальные расчеты,  дающие возможность определить срок окупаемости вложений. Формулы этих расчетов можно найти в соответствующих справочных пособиях.

3.Экономическая характеристика финансово - хозяйственной деятельности «Юграимпэкс»

В этой главе рассматриваются основные финансово - хозяйственные показатели фирмы.

Показатели стоимости основных средств приведены в таблице 1, которое вынесена в приложении.

Производительность  и  мощность  необходимого оборудования показаны в таблице 2.

Годовая мощность равна произведению количества штук (n ) на  производство единицы продукции в час (Пр.) и на годовой фонд эффективного рабочего времени  (Ф эф.). см. таблица 3.

Таблица 3. 

Производство  продукции  за  май - июнь  2002г.

Наименование

Кол-во, шт.(В)

Цена за   ед., руб.(Ц)

Всего, руб.

1

Простыня

288

110

31 680

2

Наволочка

288

60

17 280

3

Пододеяльник

288

160

46 080

Итого:



95 040

 

Количество штук = кол-во часов в день  * кол-во дней за май-июнь 2002 г. за вычетом выходных и праздников

В = 8 ч. · 36 дн. = 288 шт.

Плановый  или  номинальный  фонд  рабочего  времени рассматривается в таблице 4. Смотреть приложение.

Эффективный фонд рабочего времени (Фэф.) =  Номинальный фонд (Ф ном.) -время отведенное на ремонт оборудования в год (Ф рем.)

Ф рем. = 5% · Ф ном. / 100%,

 Ф ном. =количество дней за год (N дн.) – количество  воскресных  выходных  дней  за  год (В дн.) – количество праздничных дней за год (П дн.)

Тогда: шестидневная неделя при односменной работе продолжительностью 8 часов Ф эф. Составит 2312 часов в год за май – июнь 385 часов.

Ф ном. = 365 – 52 – 9 = 304 дня


Ф рем. = 5% · 304 дней / 100% = 15 дней


Ф эф. = 304 – 15 = 289 дней


Ф эф. = 289 дней · 8 час. = 2312 час.


Ф эф. = 2312 / 12 · 2 = 385 час.


Для выпуска первой партии продукции потребуется для нужд производства сырья и материалов на сумму 154 рубля.

Потребность в сырье и материалов для выпуска одной партии продукции рассматривается  в табл. 5.

Таблица 5

Потребность в сырье и материалов для выпуска одной партии продукции

Цена за 2 месяца= количество* цену* количество штук выполненной продукции за 2 месяца (см. Таблица 3).

Наименование

Количество

(К)

Цена, руб.

(Ц)

Всего, руб.

(К*Ц)

За 2 мес. руб.

(К*Ц*328)

1

Ткань, м

15

10

150

43 200

2

Нитки, катушки, шт.

50

0, 08

4

1 152


Итого



154

44 352


Показатели использования основных средств выявлены в табл. 6..

Таблица 6.

Показатели использования основных средств

Наименование

 Май

Июнь


План.

Факт.

План.

Факт.

1

Простыни, шт.

169

169

152

152

2

Наволочки, шт.

169

169

152

152

3

Пододеяльники, шт.

169

169

152

152


За два месяца количество выполненной продукции 288 шт.

В мае 24 рабочих дней, 4- выходных дня, 3- праздничных дня, следовательно (24-4-3) =17, 288/ 17=169 шт., в июне 25 рабочих дней, 5 –выходных, 1- праздник, аналогично рассчитываем (25-5-1)=19, 288/19=152  шт.

Полная  себестоимость  продукции  предприятия  ''Юграимпэкс''  показаны в табл. 7. См. приложение.

Сырье =44 352 руб.(см. табл. 5);

Коммунальные услуги = 220*2=440 руб.;

Затраты на амортизацию  = (5 460 / 12) · 2 = 910руб

Связь= (150+ 100)*2= 500 руб.;

Себестоимость продукции =44352+440+910+500=46 202 руб.

Себестоимость единицы продукции 46 202 / 41 / 8 = 140руб.

Теперь определим валовую прибыль предприятия. Она находится по формуле: П вал. = П р.пр. + Д вн.оп., где:

Пвал. = валовая прибыль предприятия , руб.

Пр.пр. = прибыль (убыток) от реализации продукции, руб.

Двн.оп. = доход от внереализованных операций, руб.

Пр.пр. = Рп + Спр. где:

Рп – стоимость  реализованной продукции, руб.

Спр. – полная себестоимость реализованной продукции, руб.

Тогда, Пр.пр. = 95 040 –46 202  = 48 838руб.

Рп. – Таб.3. = 95040 руб.

Спр. – Таб.7. =46 202 руб.

Пвал. = Пр.пр. = 48838руб.

Финансовый план представлен в табл. 8.

 Таблица №8.

Финансовый план

Наименование

2001 – 2002г.(12 месяцев).

1

Доходы от реализации

774 460

2

С.С.

383 052

3

Валовая прибыль

351 408

4

Налоги

3 000

5

Чистая прибыль

348 408

Определим чистую прибыль:

Чистая прибыль, подлежащая распределению (П чист) = Валовая прибыль (П вал )– налоги (Н), где:

Налоги 3 000 рублей в год, за два месяца 500 рублей.

П чист = 48838  – 500 = 48 338руб.



4. Бизнес-план «Юграимпэкс» на 2001-2002 г.

Резюме.

  Бизнес-план разработан для обоснования эффективности фирмы по производству постельного белья с цель привлечения партнеров для расширения фирмы в будущем.

Форма  собственности – частная; основной вид деятельности – производство постельного белья  для населения города  Новосибирска,  а  в  последующем  и в  других  городах.

Данный  проект  планируется  реализовать  без  образования  юридического  лица  для  уменьшения  налогообложения  и  упрощения финансовой   отчетности.

  Производственное  оборудование  размещено  на   собственных  площадях,  то  есть  в  собственной  квартире.

Предприятие и его продукция.

Фирма  ''Юграимпэкс''  -  это  частное  предприятие,  образованное  частным  лицом  Крючко Вероникой Владимировной в июне  2001г. 

Для  организации  производства  фирма располагает  собственной  площадью = 50  кв м   и  следующими  основными  средствами,  показанными  в  таблице 1.

Целями  бизнес-плана  являются:

1.                  Обоснование  прибыльности  и  рентабельности  проекта  изготовления  и  реализации  постельного  белья.

2.                  Получение  прибыли  фирмы  для  дальнейшего  увеличения  и  расширения  производства.

3.                  Удовлетворение  спроса  населения  в  городе  Новосибирске,  а  потом  и  в  других  регионах  и  городах.

4.                  Изготовление  продукции  для  людей  с  разным  уровнем  дохода.

Конкуренция.

 В  городе  Новосибирске постельное  бельё  в  основном  из  других  городов  и  районов,  поэтому  цены  на  них  соответственно  выше. Продукция,  привозимая  из  Китая  и  Турции,  как  правило,  недорогая  (цена  почти  такая  же),  но  некачественная. Продукция производимая в России качественная, но дорогая. Продукция фирмы «Юграимпэкс» будет  качественной, и  недорогой, что  нужно  нашему  покупателю  со  средним  и  невысоким  уровнем  дохода.

  Продукция  будет  по  душе  и  для  людей  с  высоким  уровнем  дохода,  так  как:  есть  возможность  индивидуального  заказа,  то  есть  выбрать  по  каталогам  или  придумать  фасон  продукции,  выбрать  материал  по  вкусу  и  цвету,  плюс  профессиональные  советы.

Рынок сбыта.

Продукция   фирмы  ''Юграимпэкс''  рассчитана  на  потребление  достаточно  широкими  массами  населения.  Продукция  будет  поставляться:

1. на  рынок,  так  как  большое  количество  покупателей  находиться  именно  там:

2. в  магазины,  будут  заключены  договора  на  ежемесячную  поставку  продукции.

   Большой  плюс  фирмы:

Принимаются  индивидуальные  заказы.

Организационный план.

Фирма имеет уставный капитал 15000 долларов. Владельцем фирмы является один человек –директор.

Директор занимается приемом или увольнением на работу персонала, так же он занимается обязанностями бухгалтера, т.е. совмещает должность директора и бухгалтера и ведет бухгалтерский учет всей фирмы.

Оплату труда в фирме осуществляется по единой тарифной сетке. Уровень оплаты труда определяется на основании минимального уровня оплаты труда, принятого на предприятии и тарифных коэффициентов к которым прибавляется премия 25%. Районный коэффициент 0,25%.

Стоимость  основных  средств, производительность, мощность необходимого оборудования и  производство  продукции  за  май - июнь  2002г представлена в гл. 3 (см. табл.1, 2, 3).

Так как размер партии заказа зависит от заказчика, поэтому необходимо иметь известный резерв мощности оборудования. Он равен 385 час. (см. гл.3)

Зная, что для индивидуального производства:

Мощности предприятия (М) = количество единиц i-той группы применяемого оборудования (ni) · производительность i- той единицы оборудования (П рi) · Эффективный фонд рабочего времени за период, час (Ф эф).

М1  год = 3 · 15 · 2 312 + 3· 15 · 2 312 =208080 м в год

М1 май-июнь = 208080 / 12 · 2 = 34 680м за 2 месяца

М2 год = 3 · 10 · 2 312 = 69 360 кв. м в год

М2 май-июнь = 69 360/ 12 · 2 = 11 560кв. м за 2 месяца.

Отсюда, мощность предприятия ''Юграимпэкс'' определяется мощностью оборудования по переработке сырья и позволяет при непрерывной работе агрегатов перерабатывать в год  208 080м сырья и проглаживать 69 360кв.м.

Сырье для производства закупается по оптовым ценам на складе, доставка бесплатно для оптовиков. Сырье высокого качества. Потребность в сырье и материалов для выпуска одной партии продукции. (см. гл. 3, табл. 5). 

Амортизационные отчисления.

Ускоренная амортизация, разрешаемая для малых предприятий, определяет амортизационный период длиною в 5 лет и составляет для предприятия: А = Ф с · (На / 100), где:

А – амортизационные отчисления за год, руб.;

Ф с – среднегодовая стоимость основных фондов руб. (таб. 1)

На – норма отчислений на полное обновление, %; которая находится по формуле: На = (Ф п / (Ф п · Та)) · 100; где:

Ф п – первоначальная стоимость основных фондов, руб.;

Та – амортизационный период, лет.

Ф п = 27 300 руб.

Та = 5 лет, следовательно На = ( 27 300 / (27 300 · 5)) · 100 = 20%.

Отсюда: А = 27 300· (20 / 100) = 5460 руб.

За два месяца соответственно:

А = (5 460 / 12) · 2 = 910руб.

Затраты на рекламу составят:

В газете «Из рук в руки» объявления принимаются бесплатно. Следовательно, затрат на рекламу не будет.

Плата за коммунальные услуги 220 руб. в месяц. За телефон – 100 руб., за пейджер – 150 руб.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.