рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Экономическая характеристика финансово-хозяйственной деятельности "Юграимпэкс"

–                    расчет точки безубыточности объема производства необходим для компенсации производственных расходов.

Разработанный бизнес – план реально показывает возможное осуществление проекта и возврата инвестиций. Достижения планируемого объема производства обеспечивает стабильность входных денежных потоков, получение прибыли или возврата основного долга.


Приложение

Таблица 1.   

Стоимость  основных  средств

 

Наименование

Кол-во,   шт.

Цена,  руб.

1

Швейная  машинка  ''Зингер''

3

15 000

2

Оверлок  ''Зингер''

3

6 000

3

Доска  гладильная

3

1 800

4

Утюг (Teffal)

3

4500


 Итого:

12

27 300


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2.  

Производительность  и  мощность  оборудования

 

Наименование

Кол-во, шт.(n)

Произв. ед. в  час (Пр.)

Год. фонд эффек. раб. врем., час (Фэф.)

Годовая  мощность, м, кв. м.

1

Швейная  машинка, м.

3

15

2320

104 400

2

Оверлок, м.

3

15

2320

104 400

3

Утюг, кв. м.

3

10

2320

69 600

Таблица 4. 

Плановый  или  номинальный  фонд  рабочего  времени.

Показатели

05/ 2002г

06/ 2002г

07/ 2002г

08/ 2002г

09/ 2002г

10/ 2002г

Рабочих  дней

24

25

27

27

26

27

Выходных дней

4

5

4

4

5

4

Праздников

3

1

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

Продолжение таблицы

11/ 2002г

12/ 2002г

01/ 2003г

02/ 2003г

03/ 2003г

04/ 2003г

Итого

26

26

24

23

25

26

306

4

5

4

4

5

4

52



3

1

1


9

Таблица 7.           

Полная  себестоимость  продукции  предприятия  ''Юграимпэкс''  за май- июнь и оптовая цена (калькуляционным методом)

Наименование элементов затрат

Сумма, руб.

1

Сырье

44 352

2

Коммунальные услуги

440

3

Затраты на амортизацию

910

4

Связь

500

5

Себестоимость продукции

46 202

6

25%

11550,5

7

Оптовая цена

57752,5


 

Таблица 9.

Плановый объем продаж на май-июнь 2002-2003  год

Показатели

2002 г.

2003 г.

2003 г. в %  к 2002 г.

план

факт

Объем выпуска продукции в том числе

95040

99800

97890

103,00

простыни, шт.

31680

33600

32600

102,90

наволочки, шт.

17280

18200

17390

100,64

пододеяльники, шт.

46080

48000

48000

104,17

 

Таблица 10.

Объем реализации и затраты по ЗАО «Юграимпэкс»

показатели

единицы измерения

сумма

1. Объем производства и реализации

тыс. руб.

95040

2. Переменные затраты

тыс. руб.

91464

3. Постоянные затраты

руб.

940

4. Средняя цена одного вида изделия

руб./шт.

110

5. Общие затраты (2+3)

тыс. руб.

92404

6. Переменные затраты на 1 шт. (2:1)

руб.

96,23




Список литературы:

1.      Акуленок Д.Н Буров В.П. Бизнес-план фирмы./ М.: БЕК,1997 г.-358с.

2.      Алексейчук Г.П., Чубарун Г.П., Лепе А.Н. Методика разработки бизнес-плана предприятия./ Под общ. ред. Б.П. Лосева и В.В. Полякова. -М.: РИНИЭ; АО «ИНФОРМПРИБОР», 1994 г.-689с.

3.      Бакланов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. -М.: Финансы и статистика, 1995.-479с.

4.      Бизнес-планирование в потребительском обществе: методические рекомендации.- Новосибирск, 1996.-144 с.

5.      Бринк И..,  Савельева Н.А. бизнес-план предприятия./ М. :Феникс, 2002 г.-145с.

6.      Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. бизнес-план фирмы: Теория и практика. -М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство «ЭКМОС», 2000.-с.4

7.      Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г. Бизнес-план: практическое руководство. /- СПб.: ИПП «Белл»,1994.-256 с.

8.      Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план./М.:Ось-89, 2000.- 679 с.

9.      Горемыкин В.А., Буголов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятие. Учебник. - М.: Информационно-издательский дом «ФилинЪ», 1999.-с.112

10.  Зигель, Эрик. Пособие Ernst and Young  по составлению бизнес-плана. /М.: «Сирин», 2001.-22 с.

11.  Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности районной кооперативной организации: Учебное пособие. – 2-е изд., под рук. д.э.н. , проф. З.А. Капелюк. -Новосибирск: СибУПК, 2001.-212с.

12.  Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план, Учебно-практическое пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 1998. –  с. 10.

13.  Маниловская Р.Г., Юлкина Л.С., Ягодин Д.В. Бизнес-план: методические материалы. / Под  общ. ред. Р.Г. Маниловского. –М.: Финансы и статистика, 1996.-599 с.

14.  Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.:ИВЦ «Маркетинг», 1999.-693 с.

15.  Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., переработанное и дополнено -М.: ИП «Экоперспектива», 1997.-498 с.

16.  Сборник бизнес-планов/ Под ред. В.М. Попова, 2-е изд., дополненное и переработанное. -М.: Финансы и статистика, 1998.-с.58, 65.

17.  Стратегическое планирование/ Под редакцией Уткина Э.А.-М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство «ЭКМОС», 1998.-с.440.

18. Экономика предприятия/Под редакцией О.И. Волкова. - М.: Инорра-М, 1997.-534с.

19. Ярных Э.А. Статистика финансов предприятия торговли: Учеб. Пособие. -М.: Финансы и статистика, 20002.-352с.








Страницы: 1, 2, 3, 4, 5




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.