|
|
Таблица 2. Производительность и мощность оборудования
| ||||||||||||||||||||||||||||||
№ |
Наименование |
Кол-во, шт.(n) |
Произв. ед. в час (Пр.) |
Год. фонд эффек. раб. врем., час (Фэф.) |
Годовая мощность, м, кв. м. |
||||||||||||||||||||||||||
1 |
Швейная машинка, м. |
3 |
15 |
2320 |
104 400 |
||||||||||||||||||||||||||
2 |
Оверлок, м. |
3 |
15 |
2320 |
104 400 |
||||||||||||||||||||||||||
3 |
Утюг, кв. м. |
3 |
10 |
2320 |
69 600 |
Таблица 4.
Плановый или номинальный фонд рабочего времени.
Показатели
05/ 2002г
06/ 2002г
07/ 2002г
08/ 2002г
09/ 2002г
10/ 2002г
Рабочих дней
24
25
27
27
26
27
Выходных дней
4
5
4
4
5
4
Праздников
3
1
-
-
-
-
Продолжение таблицы
11/ 2002г
12/ 2002г
01/ 2003г
02/ 2003г
03/ 2003г
04/ 2003г
Итого
26
26
24
23
25
26
306
4
5
4
4
5
4
52
3
1
1
9
Таблица 7.
Полная себестоимость продукции предприятия ''Юграимпэкс'' за май- июнь и оптовая цена (калькуляционным методом)
Nº
Наименование элементов затрат
Сумма, руб.
1
Сырье
44 352
2
Коммунальные услуги
440
3
Затраты на амортизацию
910
4
Связь
500
5
Себестоимость продукции
46 202
6
25%
11550,5
7
Оптовая цена
57752,5
Таблица 9.
Плановый объем продаж на май-июнь 2002-2003 год
Показатели
2002 г.
2003 г.
2003 г. в % к 2002 г.
план
факт
Объем выпуска продукции в том числе
95040
99800
97890
103,00
простыни, шт.
31680
33600
32600
102,90
наволочки, шт.
17280
18200
17390
100,64
пододеяльники, шт.
46080
48000
48000
104,17
Таблица 10.
показатели
единицы измерения
сумма
1. Объем производства и реализации
тыс. руб.
95040
2. Переменные затраты
тыс. руб.
91464
3. Постоянные затраты
руб.
940
4. Средняя цена одного вида изделия
руб./шт.
110
5. Общие затраты (2+3)
тыс. руб.
92404
6. Переменные затраты на 1 шт. (2:1)
руб.
96,23
Список литературы:
1. Акуленок Д.Н Буров В.П. Бизнес-план фирмы./ М.: БЕК,1997 г.-358с.
2. Алексейчук Г.П., Чубарун Г.П., Лепе А.Н. Методика разработки бизнес-плана предприятия./ Под общ. ред. Б.П. Лосева и В.В. Полякова. -М.: РИНИЭ; АО «ИНФОРМПРИБОР», 1994 г.-689с.
3. Бакланов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. -М.: Финансы и статистика, 1995.-479с.
4. Бизнес-планирование в потребительском обществе: методические рекомендации.- Новосибирск, 1996.-144 с.
5. Бринк И.., Савельева Н.А. бизнес-план предприятия./ М. :Феникс, 2002 г.-145с.
6. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. бизнес-план фирмы: Теория и практика. -М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство «ЭКМОС», 2000.-с.4
7. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г. Бизнес-план: практическое руководство. /- СПб.: ИПП «Белл»,1994.-256 с.
8. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план./М.:Ось-89, 2000.- 679 с.
9. Горемыкин В.А., Буголов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятие. Учебник. - М.: Информационно-издательский дом «ФилинЪ», 1999.-с.112
10. Зигель, Эрик. Пособие Ernst and Young по составлению бизнес-плана. /М.: «Сирин», 2001.-22 с.
11. Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности районной кооперативной организации: Учебное пособие. – 2-е изд., под рук. д.э.н. , проф. З.А. Капелюк. -Новосибирск: СибУПК, 2001.-212с.
12. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план, Учебно-практическое пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 1998. – с. 10.
13. Маниловская Р.Г., Юлкина Л.С., Ягодин Д.В. Бизнес-план: методические материалы. / Под общ. ред. Р.Г. Маниловского. –М.: Финансы и статистика, 1996.-599 с.
14. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.:ИВЦ «Маркетинг», 1999.-693 с.
15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., переработанное и дополнено -М.: ИП «Экоперспектива», 1997.-498 с.
16. Сборник бизнес-планов/ Под ред. В.М. Попова, 2-е изд., дополненное и переработанное. -М.: Финансы и статистика, 1998.-с.58, 65.
17. Стратегическое планирование/ Под редакцией Уткина Э.А.-М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство «ЭКМОС», 1998.-с.440.
18. Экономика предприятия/Под редакцией О.И. Волкова. - М.: Инорра-М, 1997.-534с.
19. Ярных Э.А. Статистика финансов предприятия торговли: Учеб. Пособие. -М.: Финансы и статистика, 20002.-352с.
Новости |
Мои настройки |
|
© 2009 Все права защищены.