рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты История Понтиак

Дорожный просвет автомобиля достаточен для движения не только по асфальтовым дорогам. Упругая спортивная подвеска в сочетании с низким центром тяжести создают довольно специфические ощущения во время поездки, особенно в активных режимах. Жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости работают очень эффективно, поэтому автомобиль все время стремится стоять как можно более «плоско», вызывая на неровностях, даже на дорожных «заплатках», небольшую поперечную раскачку. Зато в повороте такая жесткось только во благо: даже если специально «раскачивать» автомобиль на «змейке», крены получаются минимальные. Благодаря тому, что коробка передач смещена в район задней оси, развесовка по осям получилась практически оптимальной, что положительно сказалось на управляемости.

В зависимости от года выпуска Pontiac Firebird оснащался четырьмя типами моторов. До 1998 года базовым был 3,4 литровый V6 мощностью 160 л.с., после рестайлинга его сменил более совершенный 3,8 литровый двигатель мощностью чуть более 200 л.с. Экстремальные модификации оснащались огромным V8 объемом 5,7 литра позаимствованным у Chevrolet Corvett. Автомобили первых серий развивали 275 л.с., а после модернизации мощность увеличилась до внушительных 305 л.с. Благодаря такому двигателю Pontiac Firebird обладал весьма завидной динамикой даже не смотря на неторопливую работу стандартной 4-х ступенчатой автоматической КПП. Кроме автомата по желанию клиента некоторые версии могли оснащаться 5-ти или даже 6-ти ступенчатыми механическими трансмиссиями. 

Под стать моторам были и тормоза автомобиля – спереди устанавливались вентилируемы, а сзади цельные дисковые механизмы внушительного диаметра. Для повышения безопасности работа тормозов контролировалась системой ABS.

КУЗОВ

Тип кузова  Купе

Количество дверей  3

Количество мест  5

Длина  4968 мм

Ширина  1893 мм

Высота  1321 мм

Колесная база  2566 мм

Колея передняя  1542 мм

Колея задняя  1540 мм

Дорожный просвет  110 мм

Объем багажника максимальный  0 л

Объем багажника минимальный  366 л

ДВИГАТЕЛЬ

Расположение двигателя  Спереди, поперечно

Объем двигателя  3791 см3

Мощность  208 л.с.

При оборотах  5200

Крутящий момент  312/4000 н*м

Система питания  Распределенный впрыск

Наличие турбонадува  -

Расположение цилиндров  V-образный

Количество цилиндров  6

Диаметр цилиндра  96.5 мм

Ход поршня  86.4 мм

Cтепень сжатия  9.4

Количество клапанов на цилиндр  2

Топливо  АИ-80 

ТРАНСМИССИЯ

Привод  Задний

Кол-во передач (мех коробка )  5

Кол-во передач (автомат коробка)  4 

ПОДВЕСКА

Тип передней подвески  Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески  Винтовая пружина 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип рулевого управления  Шестерня-рейка

Диаметр разворота  9.9 м

Усилитель руля  Гидроусилитель 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза  Дисковые вентилируемые

Задние тормоза  Дисковые

АБС  

Наличие Brake Assist  

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Объем топливного бака  59 л

Расход топлива Смешанный цикл  10.3 л/100км

Снаряженная масса автомобиля  1468 кг

Допустимая полная масса  0 кг

Размер шин  215/60 R16 S

Pontiac GTO


Pontiac GTO  - основоположник классических американских автомобилей класса Grand Tourismo. Первое поколение этих замечательных спортивных купе было представлено в 1964 году. Автомобиль пользовался безумной популярностью и стал основоположником нового класса автомобилей - muscle car, что при дословном переводе означает "мускулистая машина".

Возрождение знаменитой модели состоялось в 2004 году. Не слишком завидное состояние дел у большинства американских автопроизводителей в начале нового тысячелетия вынудили маркетологов и конструкторов искать новые пути к сердцу покупателей. Вероятно, весьма успешным шагом стало возвращение с легендам американского автомобилестроения.  Вскоре за Pontiac GTO были представлены обновленные Ford Mustang и другие легенды прошлого. 

Современный Pontiac GTO унаследовал от своего прародителя эффектную внешность настоящего мужского автомобиля. Широкий приземистый кузов и напряженные обводы кузова создают стремительный и динамичный ансамбль. Очень красиво оформление передней части кузова – хищный воздухозаборник и крупные сетки решетки радиатора намекают на серьезный характер GTO, а узкие блок фары с четко оформленными световыми линзами придают взгляду автомобиля солидности. Корма купе украшена широкими трубами системы выхлопа и эффектным спойлером. Огромны колесные диски с фирменным рисунком не только улучшают управляемость автомобиля, но способствуют созданию гармоничного образа легендарного купе.

Салон Pontiac GTO несмотря на эффектность свойственную спортивному автомобилю весьма практичен. Большая ширина и колесная база позволяют с комфортом разместиться даже весьма крупным водителям и пассажиру. Немаловажным достоинством является наличие весьма вместительного багажника объемом 370 литров. 

Панель приборов оформлена в традиционном для Pontiac стиле  - крупные приборы с четкой графикой и минимумом второстепенной информации и оригинальная подсветка сочного красного цвета. Сидение имеет огромный диапазон регулировок и его можно подстроить под желания практически любого водителя. Лучшему чувству контроля над железным жеребцом способствует хорошая боковая поддержка и оптимальная жесткость сидения.

В отличие от минималистичных европейских и японских спорт-каров Pontiac GTO имеет весьма солидное оснащение и качественную отделку не уступающую многим седанам среднего класса.

Возможно, для многих станет сюрпризом, но производство этих легендарных американских автомобилей налажено отнюдь не в США, а на заводах GM в Австралии. Там же собираются и братья близнецы GTO - Vauxhall Monaro и Chevrolet Lumina SS. 

В основе автомобиля лежит проверенное временем шасси от Holden Monaro пятого поколения, которое использовалось также и при выпуске европейского Opel Omega. После ряда  усовершенствований и настроек подвески оно стало основой для спортивного Pontiac GTO. 

Инженерам удалось найти весьма удачное сочетание управляемости и комфорта. На отнюдь не идеальных дорогах Америки новое купе не раздражает владельца излишне жестким прохождением неровностей, но в то же время вполне пристойно ведет себя на скоростных виражах и автобанах. Очень неплохо ведет себя и рулевое управление с хорошей обратной связью и оптимальной чувствительностью.

Безусловно главным достоинством Pontiac GTO является двигатель. До 2004 года купе оснащалось 5,3 литровым V8 развивающим почти 300 л.с., а после обновления в 2005 году на автомобиль стали устанавливать еще более мощный двигатель объемом почти 5,7 литра мощностью 344 л.с. Оба мотора позаимствованы у Chevrolet Corvett. Сочетание огромной мощи и объема дарит автомобилю восхитительную динамику. Запас крутящего момента позволяет буквально выстреливать на любой передаче и практически с любых оборотов. Несмотря на солидную массу Pontiac GTO разгоняется до 100 км/ч всего за 6 с, а максимальная скорость составляет более 250 км/ч. 

Крутящий момент передается от двигателя к ведущим колесам посредством механической или автоматической КПП. Если у вас в крови кипит адреналин, а спокойно спать не дают успехи Михаэля Шумахера  - то ваш выбор безусловно 6-ти ступенчатая механическая КПП. Именно эта коробка с оптимально подобранными передаточными числами и изумительной четкостью позволяет полностью реализовать возможности мотора.  Для более спокойных водителей предлагается 4-х ступенчатая автоматическая КПП. Несмотря на не слишком современную конструкция она вполне расторопна, а огромный мотор с лихвой компенсирует недостаток ступеней и обеспечит напористое ускорение практически на любых скоростях.

Остановить более чем полуторатонного монстра помогут вентилируемые дисковые тормоза внушительного диаметра.

КУЗОВ

Тип кузова  Купе

Количество дверей  2

Количество мест  4

Длина  4800 мм

Ширина  1840 мм

Высота  1400 мм

Колесная база  2788 мм

Колея передняя  1559 мм

Колея задняя  1577 мм

Дорожный просвет  0 мм

Объем багажника максимальный  0 л

Объем багажника минимальный  370 л

ДВИГАТЕЛЬ

Расположение двигателя  Спереди, продольно

Объем двигателя  5665 см3

Мощность  344 л.с.

При оборотах  5200

Крутящий момент  488/4000 н*м

Система питания  Распределенный впрыск

Наличие турбонадува  

Газораспределительный механизм 

Расположение цилиндров  V-образный

Количество цилиндров  8

Диаметр цилиндра  99 мм

Ход поршня  92 мм

Cтепень сжатия  10.1

Количество клапанов на цилиндр  2

Топливо  АИ-92 

ТРАНСМИССИЯ

Привод  Задний

Кол-во передач (мех коробка )  6

Кол-во передач (автомат коробка)  4

Передаточное отношение главной пары  3.46 

ПОДВЕСКА

Тип передней подвески  Амортизационная стойка

Тип задней подвески  Амортизационная стойка 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип рулевого управления  Шестерня-рейка

Диаметр разворота  9.9 м

Усилитель руля  + 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза  Дисковые вентилируемые

Задние тормоза  Дисковые

АБС  

Наличие Brake Assist  

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Объем топливного бака  75 л

Время разгона (0-100 км/ч)  6 c

Максимальная скорость  257 км/ч

Снаряженная масса автомобиля  1650 кг

Допустимая полная масса  0 кг

Размер шин  235/40 R18

Pontiac Sunfire

Pontiac Sunfire дебютировал в 1995 году. Автомобиль пришел на смену модели Pontiac Sunbird. Стилистически и технически новая модель была тесно унифицирована с Chevrolet Chevrolet Cavalier. Автомобили производились на заводах в США - Lordstown, Ohio  и Мексике  - Ramos Arizpe.

Новый автомобиль получил классическую для американских спортивных автомобилей  внешность – стремительный приземистый кузов и внушительные внешние габариты.  Pontiac Sunfire имеет стильный и запоминающийся дизайн. Многие элементы кузова уникальны и не встречаются на других моделях концерна GM. Привлекают внимание крупные передние фары и характерное решение решетки радиатора – она несколько выдается вперед создавая очертания клюва хищной птицы. 

Еще более динамично смотрится версия Sunfire GT. Более экстремальная модель отличатся иными бамперами со встроенными противотуманными фарами, боковыми накладками на пороги и красивыми 16-ти дюймовыми дисками.

Кроме описанных вариантов оформления на дорогах можно встретить несметное количество Sunfire оформленных по желанию владельца иными способами. Нередко встречаются автомобили с эффектными воздухазаборниками на капоте, почти спортивным обвесом и др элементами тюнинга. Такое разнообразие вариантов оформления кузова не типично для европейских и японских моделей. Одна из причин такого разнообразия  - относительно невысокая стоимость автомобиля и легкость его последующей модернизации. 

Кроме классического купе с 1995 года выпускался и четырехдверный седан. дополнительная пара дверей и более длинный кузов безусловно несколько ухудшали пропорции автомобиля, но тем не менее дизайнерам удалось сохранить  стремительность и динамику классического Sunfire.

Несмотря на спортивный характер внутри Sunfire весьма комфортный и функциональный автомобиль. Большая колесная база и ширина автомобиля обеспечивают достатосно свободного места в салоне для четверых пассажиров. Немаловажным достоинством автомобиля является вместительный багажник.

Рабочее место водителя имеет вполне хорошую эргономику. Панель приборов оснащена типичной для Pontiak красной подсветкой. Приборы размещены в глубоких колодцах и отличаются неплохой информативностью. Сидение имеет все необходимые регулировки, жесткие боковые валики обеспечивают неплохую боковую поддержку. Качество отделочных материалов и культура сборки уступает европейским моделям, но, тем не менее, вполне соответствуют средним показателям автомобилей в своей ценовой категории.

Дебютировавший в 1995 году Pontiac Sunfire основан на существенно переработанной платформе J корпорации General motors. На базе данного шасси основан Chevrolet Cavalier и некоторые другие модели компании. 

В основе автомобиля усиленный в угоду жестким стандартам безопасности несущий кузов. Конструкция подвесок лишена каких либо сверхсложных узлов, но тем не менее обеспечивает удачное сочетание плавности хода и управляемости характерное скорее для европейских седанов, чем для экстремальных спортивных автомобилей.  Несомненным достоинством подвески является надежность и неприхотливость.

Pontiac Sunfire имел классическую для относительно компактного, по американским меркам, автомобиля компоновку – двигатель размещался поперечно, а ведущими колесами являлись передние. 

Базовым для автомобилей первых лет выпуска являлся 2,2 литровый мотор мощностью 115 л.с. Невысокая степень форсировки двигателя и характер распределения крутящего момента – ближе к средним оборотам, обеспечивал автомобилю спокойный и плавный характер. Экстремальная версия GT оснащалась более мощным 2,3 литровым двигателем мощностью 145 л.с. В 1996 году этот мотор сменила более современная 2,4 литровая четверка мощностью 155 л.с. Несмотря на относительно невысокие показатели мощности двигатель имел хороший крутящий момент – 210 Н*м и обеспечивал Pontiac Sunfire неплохие динамические характеристики – время разгона до 100 км/ч всего 8,5 с. С 2002 года гамма двигателей состояла всего из одного агрегата и стандартная и GT версия имели одинаковый мотор объемом 2,2 литра мощностью 140 л.с. 

Под стать спортивной ориентации модели предлагались и трансмиссии. Базовой являлась не типичная для американского рынка 5-ти ступенчата механическая КПП, за доплату можно было установить и 4-х ступенчатый автомат. 

Дисковые тормоза с ABS являлись стандартными для всех версий автомобиля. Дополнительно автомобиль мог оснащаться системой стабилизации. Прочный кузов с программируемыми зонами деформации и жесткой пассажирской ячейкой дополнялся комплектом подушек безопасности.

КУЗОВ

Тип кузова  Купе

Количество дверей  2

Количество мест  5

Длина  4622 мм

Ширина  1738 мм

Высота  1351 мм

Колесная база  2644 мм

Колея передняя  1462 мм

Колея задняя  1442 мм

Дорожный просвет  150 мм

Объем багажника максимальный  0 л

Объем багажника минимальный  351 л

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.