рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Конструирование одежды

567,00

Нижний притачной пояс спинки

1

399,00

399,00

Карман

2

659,20

1318,40

Стойка спинки

2

101,95

203,90

Обтачка спинки

1

142,00

142,00

Обтачка кокетки

2

156,00

312,00

ИТОГО



17325,28

Подкладочный материал

Спинка:


Верхняя часть жакета

1

1961,24

1961,24

Нижняя часть жакета

1

2514,74

2514,74

Перед:


Верхняя часть жакета

2

425,00

850,00

Нижняя часть жакета

2

1248,50

2497,00

Кокетка

2

52,50

105,00

Рукав

2

1537,76

3075,52

ИТОГО



11003,50

Прокладочный материал

Верхняя часть п/борта

2

54,00

108,00

Планка

4

199,50

798,00

Нижний притачной пояс переда

2

283,50

567,00

Нижний притачной пояс спинки

1

399,00

399,00

Обтачка спинки

1

156,00

156,00

Обтачка кокетки

2

142,00

284,00

Стойка спинки

2

1101,95

203,90

ИТОГО



3181,90


Расчет межлекальных отходов по формуле:

Во =(Sp – Sл)100/Sp

1)                основного материала:

(21016,00 – 17325,28)100/21016,00 = 17,56%;

2)                подкладочного материала:

(16724,00 – 11003,50)100/16724,00 = 34,20%;

3)                прокладочного материала:

(4958,00 – 3181,90)100/4958,00 = 35,82% .

5.4           Градация шаблонов (лекал) по размерам


Для градации деталей верха проектируемой модели был принят пропорционально – расчетный способ градации по ЦНИИШП.

При этом способе величины приращений рассчитываются на основе изменчивости размерных признаков и устанавливаются в соответствии с положением конструктивных точек от исходных линий градации.

При пропорционально – расчетном способе перемещение точек определяется пропорционально расстоянию соответствующей конструктивной точки относительно линии градации, и используя при этом величины установленных при этом приращений по основным конструктивным линиям. Этот способ применяют и для определения величин перемещений точек деталей, конструкция которых отличается от типовых, то есть точек линий рельефа, кокеток.

По данным ЦНИИШП, максимальное отклонение линий чертежа деталей крайних размеров, полученных при градации и построении по методике конструирования, не должны превышать 0.2 см.

Построение градации основных деталей представлены на рисунке 5.7.


5.5 Техническое описание на проектируемую модель

 

Жакет женский однобортный прилегающего силуэта, на подкладке. Застегивается на 7 пуговиц с диаметром 1,5см и на 8 (одна на нижнем приточном поясе) обметанных петель без глазка, с расстоянием между ними 6см и от края борта 1,5см.

Изделие с отстегивающейся нижней частью, верхний шов которой вставлена молния и прикрыта притачным поясом шириной 4см.

Полочка имеет 2 рельефа, кокетку, и планкушириной 4,5см и накладные карманы шириной 14см и длинной 20см, с расстоянием от края борта 10см.

Спинка разрезная верхней части имеет вставку, ниже шва горловины на 7см, и притачную стойку шириной 4см .

Рукава втачные одношовные с притачной манжетой шириной 7,5см.

Карманы имеют декоративный элемент- 2 пуговицы.

Швы рельефов, горловины, притачивания планки и нижнего пояса, притачивания манжеты к низу рукавов, притачивания стойки воротника, отлета воротника, вставок, накладных карманов обработаны двойными отделочными строчками шириной 0,3см от края и 0,6см между ними.

Подкладка притачная в верхней части жакета и отлетная в нижней.

Измерение шаблонов и готового изделия представлено в таблице 5.4

Таблица 5.4- Измерение шаблонов и готового изделия


Наименование мест измерения

Размеры

Величина прибавки в шаблон и ее назначение

Допускаемые отклонения

 

в готовом изделии

в шаблонах

 

76

80

84

76

80

84

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

Спинка:

1. Длина по середине от горловины до низа

72,0

72,0

72,0

79,4

79,4

79,4

На подгибку 4,0 см; срез горловины 1,2см; верхний срез 1,2см;

±1,0

 

2. Ширина спинки между швами втачивания

26,0

30,0

34,0

30,8

34,8

38,8

Срез проймы 1,2см; срез вставки 1,2;

±1,0

 

Перед:

Ширина переда от шва втачивания до края борта

17,0

21,0

25,0

20,6

24,6

28,6

Срез проймы 1,2 см; срез рельефа 1,2 см;

±1,0

 

Рукав

1. Длинна рукава

54,5

54,5

54,5

58,7

58,7

58,7

Срез оката 1,2см; нижний срез 1,0; срез вставки 1,2см; верхний срез манжеты 1,0см;

±1,0

2. Ширина рукава вверху

11,5

15,5

19,5

13,9

17,9

21,9

Срез оката 1,2см;

±1,0

3. Ширина внизу

7,5

11,5

15,5

9,5

13,5

17,5

Передний срез 1,2см; локтевой срез 1,2см;

±1,0

Ширина изделия по линии талии

27,0

31,0

35,0

41,4

45,4

49,4

Боковой срез 1,2 см; срез рельефа 1,2 см;

±1,0

Ширина изделия по линии бедер

39,0

43,0

47,0

53,4

57,4

62,4

Боковой срез 1,2 см; срез рельефа 1,2 см;

±1,0

 

6 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

 

6.1 Обоснование необходимости выпуска изделия

 

Организация производственно-трудовой деятельности на основе разделения труда, специализации, кооперации и обмена.

Мерой общественно-потребительской деятельности выступает величина спроса. Производство продукта определяет объем предложения. Вещи обладают общественной, потребительской ценностью, если предложение удовлетворяет спрос. Основными потребностями необходимыми для повседневной жизни – продукты питания, жильё, одежда и отдых. Только тогда, когда удовлетворены потребности, люди, захотят купить предметы роскоши, воспользоваться дорогостоящими услугами.

Данное изделие характеризуется малыми затратами на производство, относительно не высокой стоимостью, отличается своей уникальностью, что существенно снижает чувствительность к цене, а также находится на «пике» моды. Высокое качество усиливает спрос. Все выше перечисленное влияет на конкуренцию.

Таким образом, эти показатели позволяют приобрести его в большем размере.

Следовательно, при изготовлении этого изделия учитывались не только экономические, но и эмоциональные, психологические факторы.


6.2 Изучение потребительского спроса


Конечная цель управления предприятия удовлетворение потребностей, желаний покупателей. Поэтому в условиях насыщенного рынка важнейшей составной частью анализа рынка становится моделирование поведения покупателя. Значение особенностей этого поведения – существенный фактор в конкурентной борьбе за потребителя.

Поведение покупателей существенно отличается в зависимости типа рынка - рынка товаров потребительского спроса (потребительский рынок) или рынка товаров промышленного назначения (предпринимательский рынок).

С позиции интересов сторон выделяют рынок продавца и рынок покупателя товара.

Рынок продавца – это такой рынок, на котором продавцы имеют большие власти, и в то же время наиболее активными субъектами рынка выступают покупатели.

Рынок покупателя – это, соответственно, такой рынок, на котором больше власти имеют покупатели, и где наиболее активными субъектами рынка являются продавцы.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.