╞═══════╤═══════╤══════════╤═════════╦══
│ ИЗ │
В │Постав│ Оценка║ ИЗ │ В │ Постав│
Оценка
ка ка
╞═══╪════╪════╪═ ═══╬═══ ╪══ ═╪══ ═╪
│S1 │D1
│ 18000│ 63.00 ║S3 │D3 │ 2930 │
1275 │
│S1 │D2
│ 0.0 │ 366.0 ║S3 │D4 │ 1907 │
156.0 │
│S1 │D3
│ 0.0 │ 492.0 ║S4 │D1 │ 0.0 │
1468 │
│S1 │D4
│ 0.0 │ 1208 ║S4 │D2 │ 17000│
347.0 │
│S2 │D1
│ 4000 │ 72.00 ║S4 │D3 │ 0.0 │
1627 │
│S2 │D2
│ 0.0 │ 286.0 ║S4 │D4 │ 0.0 │
1108 │
│S2 │D3
│ 5070 │ 453.0 ║S5 │D1 │ 0.0 │
1976 │
│S2 │D4
│ 0.0 │ 1128 ║S5 │D2 │ 1000 │
1706 │
│S3 │D1
│ 0.0 │ 1116 ║S5 │D3 │ 9000 │
2140 │
│S3 │D2
│ 0.0 │ 848.0 ║S5 │D4 │ 0.0 │
1698 │
╞═══════╧═══════╧══════════╧═════════╩═══════
│ MIN величина ЦФ = 3.729438E+07 (возм.неоднозн.) Итераций =
5
└────────────────────────────────────────────
2.2 Расчет
средних параметров схем движения
Расчет средних
параметров схем движения включает определение для каждой схемы следующих
показателей:
-суммарный грузопоток схемы;
-величина тоннажа, работающего на
схеме;
L-общая протяженность схемы;
l – средняя дальность перевозки 1 т.
груза;
- коэффициент использования
грузоподъемности;
- коэффициент сменности;
Мв -
средневзвешенные валовые нормы грузовых работ.
Результаты
расчетов для всех схем представлены в табл 2.3
Схемы
|
Тыс.с
|
Тыс.т
|
L
мили
|
l
мили
|
Тыс.т
|
Тыс.тнм
|
|
|
Мв
т/сут
|
1
|
20,93
|
27391,88
|
5547
|
1308,74
|
8,0
|
44376,0
|
0,617
|
4,238
|
1565,737
|
2
|
53,09
|
50598,68
|
9618
|
9530,07
|
19,07
|
183415,26
|
0,276
|
1,009
|
718,22
|
Итого
|
73,99
|
77990,56
|
-
|
-
|
27,07
|
227791,26
|
-
|
-
|
-
|
Средн
|
-
|
-
|
7582,5
|
5419,41
|
-
|
-
|
0,447
|
2,624
|
1141,98
|
Таблица 2.3
1)Бургас Херсон-----НиколаевАлександрия-----МариупольНеаполь----Бургас
2)НиколаевАлександрия----Порт-СаидОдессаОран----МариупольНеаполь----БургасХерсон----Николаев
III. Определение соотношения
ресурсов флота и объемов перевозок грузов
тыс.т
резерв флота
IV. Составление плана закрепления
судов за схемами движения
Q=19,07/1,8*1,51=7,02
(4.1)
=2,93+1+5,07+2,93+1+2,93+5,07=20,93
=9+9,07+7,02+9+1+9=53,09
(4.2)
9*366+9,93*1116+8*1627=27391,88
18,07*1116+7,02*1128+10*1922+9*366=50598,68
L1=366+63+1116+1275+1627+1100=5547
(4.3)
L2=1116+156+1128+1922+2140+1627+1100+366+63=9618
(4.4)
l1=27391,88/20,93=1308,74
l2=50598,68/53,09=9530,07
(4.5)
8*5547=44376тыс.т
(4.6)
19,07*9618=183415,26 тыс.т
(4.7)
27391,88/44376=0,617
50598,68/183415,26=0,276
(4.8)
5547/1308,74=4,238
9618/9530,07=1,009
(4.9)
4.1.
Подготовка исходных данных
Рассчитываем
провозную способность за рейс одного типа судна каждого типа по схеме:
, т (4.10)
Q11=0,617*4,238*6300=16473,53
Q12=0,276*1,009*6300=1754,45
Q21=0,617*4,238*7480=19559,05
Q22=0,276*1,009*7480=2060,42
Q31=0,617*4,238*3959=10352,18
Q32=0,276*1,009*3959=1102,52
Определяем
расчетное количество судов данного типа:
(4.11)
Определяем
продолжительность рейса:
(4.12)
tx11=5547/15,3*0,9*24=16,78
tx12=9618/15,3*0,9*24=29,1
tx21=5547/16,0*0,9*24=16,05
tx22=9618/16,0*0,9*24=27,83
tx31=5547/14,1*0,9*24=18,21
tx32=9618/14,1*0,9*24=31,58
(4.13)
tст11=2*16473,53/1565,737=21,04
tст12=2*1745,45/718,22=4,89
tст21=2*19559,05/1565,737=24,98
tст22=2*2060,42/718,22=5,38
tст31=2*10352,18/1565,737=13,22
tст32=2*1102,52/718,22=3,07
(4.14)
t11=16,78+21,04=37,82
t12=29,1+4,89=33,99
t21=16,05+24,98=41,03
t22=27,83+5,38=33,21
t31=18,21+13,22=31,43
t32=31,58+3,07=34,65
Рассчитываем
производительность одного судна каждого типа по схемам движения:
, т/сут
(4.15)
16473,53/37,82=435,58
1754,45/33,99=51,62
19559,05/41,03=476,7
2060,42/33,21=62,04
10352,18/31,43=329,37
1102,52/34,65=31,82
Определяем
суммарную производительность всех судов данного типа:
(4.16)
435,88*4,6=2003,67
51,62*4,6=237,45
476,7*4,5=2145,15
62,04*4,5=279,18
329,37*4,6=1515,1
31,82*4,6=146,37
Определяем число
рейсов каждого типа:
(4.17)
r11=30/37,82=0,79
r12=30/33,99=0,88
r21=30/41,03=0,73
r22=30/33,21=0,9
r31=30/31,43=0,95
r32=30/34,65=0,87
Определяем
провозную способность за плановый период:
(4.18)
Р11=16473,53*0,79=13014,09
Р12=1754,45*0,88=1543,92
Р21=19559,05*0,73=14278,11
Р22=2060,42*0,9=1854,38
Р31=10352,18*0,95=9834,57
Р32=1102,52*0,87=959,19
Определяем
расходы судна за эксплуатационный период:
(4.19)
R11=2920*16,78+2190*21,04=95075,2
R12=2920*29,1+2190*4,89=95681,1
R21=2630*16,05+2010*24,98=92421,3
R22=2630*27,83+2010*5,38=84006,7
R31=1800*18,21+1520*13,22=52872,4
R32=1800*31,58+1520*3,07=61510,4
Таблица 4.1
Cхемы движения
|
тонн
|
Время рейса
сут
|
в том числе
|
т/сут
|
т/сут
|
|
|
расходы за эксплуатационный
период
|
сут
|
сут
|
I тип судна «Ленинская
Гвардия»
|
1
|
16473,53
|
37,82
|
16,78
|
21,04
|
435,58
|
2003,67
|
0,79
|
13014,09
|
95075,2
|
2
|
1754,45
|
33,99
|
29,1
|
4,89
|
51,62
|
237,45
|
0,88
|
1543,92
|
95681,1
|
II тип судна «50-летие
комсомола»
|
1
|
16559,05
|
41,03
|
16,05
|
24,98
|
476,7
|
2145,15
|
0,73
|
14278,11
|
92421,3
|
2
|
2060,42
|
33,21
|
27,83
|
5,38
|
62,04
|
279,18
|
0,9
|
1854,38
|
84006,7
|
III тип судна «Андижан»
|
1
|
10352,18
|
31,43
|
18,21
|
13,22
|
329,37
|
1515,1
|
0,95
|
9834,57
|
52872,4
|
2
|
1102,52
|
34,65
|
31,58
|
3,07
|
31,82
|
146,37
|
0,87
|
959,19
|
61510,4
|
4.2.
Расстановка судов методом наибольших разностей
Задача решается
на минимум расходов.
Математическая
модель задачи
- min;
;
;
,
где Rij – эксплуатационные расходы.
Составляем
распределительную таблицу, где в клетках основного блока проставляются исходные
данные.
Таблица 4.2
Схемы
движения
|
Типы судов
|
Kj
|
qj
|
Ленинская
Гвардия
|
50-летие
комсомола
|
Андижан
|
1
|
0
|
95075,2
|
11951,68
|
92421,3
|
19018,31
|
52872,4
|
7,31
|
697,67
|
435,58
|
13014,09
|
476,7
|
14278,11
|
329,37
|
9834,57
|
2
|
0
|
95681,1
|
30909,22
|
84006,7
|
-2069,4
|
61510,4
|
61,97
|
1769,67
|
51,62
|
1543,92
|
62,04
|
1854,38
|
31,82
|
959,19
|
|
239221,0
|
229994,5
|
135526
|
|
|
|
9651,04
|
10501,57
|
7699,14
|
|
|
Ki
|
13,01
|
10,9
|
10,6
|
|
|
Резерв
|
|
|
|
|
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
|