рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Месячный график работы группы судов


   ╞═══════╤═══════╤══════════╤═════════╦══

   │ ИЗ    │ В     │Постав│ Оценка║ ИЗ   │ В     │ Постав│ Оценка

                                  ка                                                    ка

   ╞═══╪════╪════╪═ ═══╬═══ ╪══ ═╪══    ═╪

   │S1     │D1     │  18000│   63.00 ║S3     │D3     │   2930 │    1275 │

   │S1     │D2     │      0.0 │   366.0 ║S3     │D4     │  1907  │   156.0 │

   │S1     │D3     │      0.0 │   492.0 ║S4     │D1     │      0.0 │    1468 │

   │S1     │D4     │      0.0 │    1208 ║S4     │D2     │  17000│   347.0 │

   │S2     │D1     │   4000 │   72.00 ║S4     │D3     │      0.0 │    1627 │

   │S2     │D2     │      0.0 │   286.0 ║S4     │D4     │      0.0 │    1108 │

   │S2     │D3     │   5070 │   453.0 ║S5     │D1     │      0.0 │    1976 │

   │S2     │D4     │      0.0 │    1128 ║S5     │D2     │   1000 │    1706 │

   │S3     │D1     │      0.0 │    1116 ║S5     │D3     │   9000 │    2140 │

   │S3     │D2     │      0.0 │   848.0 ║S5     │D4     │      0.0 │    1698 │

   ╞═══════╧═══════╧══════════╧═════════╩═══════

   │   MIN   величина  ЦФ =  3.729438E+07 (возм.неоднозн.)  Итераций   = 5  

   └────────────────────────────────────────────

2.2 Расчет средних параметров схем движения


Расчет средних параметров схем движения включает определение для каждой схемы следующих показателей:

-суммарный грузопоток схемы;

-величина тоннажа, работающего на схеме;

L-общая протяженность схемы;

l – средняя дальность перевозки 1 т. груза;

  - коэффициент использования грузоподъемности;

- коэффициент сменности;

Мв - средневзвешенные валовые нормы грузовых работ.


Результаты расчетов для всех схем представлены в табл 2.3

Схемы

Тыс.с

Тыс.т

L

мили

l

мили

Тыс.т

Тыс.тнм

Мв

т/сут

1

20,93

27391,88

5547

1308,74

8,0

44376,0

0,617

4,238

1565,737

2

53,09

50598,68

9618

9530,07

19,07

183415,26

0,276

1,009

718,22

Итого

73,99

77990,56

-

-

27,07

227791,26

-

-

-

Средн

-

-

7582,5

5419,41

-

-

0,447

2,624

1141,98

Таблица 2.3


1)Бургас Херсон-----НиколаевАлександрия-----МариупольНеаполь----Бургас

2)НиколаевАлександрия----Порт-СаидОдессаОран----МариупольНеаполь----БургасХерсон----Николаев


III. Определение соотношения ресурсов флота и объемов перевозок    грузов


 тыс.т






 резерв флота

IV. Составление плана закрепления судов за схемами движения


Q=19,07/1,8*1,51=7,02                                                                             (4.1)

=2,93+1+5,07+2,93+1+2,93+5,07=20,93

=9+9,07+7,02+9+1+9=53,09


                                                                                         (4.2)


9*366+9,93*1116+8*1627=27391,88

18,07*1116+7,02*1128+10*1922+9*366=50598,68


L1=366+63+1116+1275+1627+1100=5547                                              (4.3)

L2=1116+156+1128+1922+2140+1627+1100+366+63=9618


                                                                                             (4.4)


l1=27391,88/20,93=1308,74

l2=50598,68/53,09=9530,07


                                                                                            (4.5)


8*5547=44376тыс.т                                                                  (4.6)

19,07*9618=183415,26 тыс.т


                                                                                                   (4.7)

27391,88/44376=0,617

50598,68/183415,26=0,276


                                                                                                     (4.8)

5547/1308,74=4,238

9618/9530,07=1,009


                                                                                           (4.9)




4.1. Подготовка исходных данных


Рассчитываем провозную способность за рейс одного типа судна каждого типа по схеме:


  , т                                                                                  (4.10)


Q11=0,617*4,238*6300=16473,53

Q12=0,276*1,009*6300=1754,45

Q21=0,617*4,238*7480=19559,05

Q22=0,276*1,009*7480=2060,42

Q31=0,617*4,238*3959=10352,18

Q32=0,276*1,009*3959=1102,52


Определяем расчетное количество судов данного типа:


                                                                                              (4.11)

Определяем продолжительность рейса:


                                                                                (4.12)


tx11=5547/15,3*0,9*24=16,78

tx12=9618/15,3*0,9*24=29,1

tx21=5547/16,0*0,9*24=16,05

tx22=9618/16,0*0,9*24=27,83

tx31=5547/14,1*0,9*24=18,21

tx32=9618/14,1*0,9*24=31,58


                                                                                (4.13)

tст11=2*16473,53/1565,737=21,04

tст12=2*1745,45/718,22=4,89

tст21=2*19559,05/1565,737=24,98

tст22=2*2060,42/718,22=5,38

tст31=2*10352,18/1565,737=13,22

tст32=2*1102,52/718,22=3,07


                                                                                     (4.14)


t11=16,78+21,04=37,82

t12=29,1+4,89=33,99

t21=16,05+24,98=41,03

t22=27,83+5,38=33,21

t31=18,21+13,22=31,43

t32=31,58+3,07=34,65


Рассчитываем производительность одного судна каждого типа по схемам движения:


                         , т/сут                                                          (4.15)

16473,53/37,82=435,58

1754,45/33,99=51,62

19559,05/41,03=476,7

2060,42/33,21=62,04

10352,18/31,43=329,37

1102,52/34,65=31,82


Определяем суммарную производительность всех судов данного типа:


                                                                                               (4.16)

435,88*4,6=2003,67

51,62*4,6=237,45

476,7*4,5=2145,15

62,04*4,5=279,18

329,37*4,6=1515,1

31,82*4,6=146,37


Определяем число рейсов каждого типа:

                                                                                                      (4.17)

r11=30/37,82=0,79

r12=30/33,99=0,88

r21=30/41,03=0,73

r22=30/33,21=0,9

r31=30/31,43=0,95

r32=30/34,65=0,87


Определяем провозную способность за плановый период:


                                                                                                (4.18)

Р11=16473,53*0,79=13014,09

Р12=1754,45*0,88=1543,92

Р21=19559,05*0,73=14278,11

Р22=2060,42*0,9=1854,38

Р31=10352,18*0,95=9834,57

Р32=1102,52*0,87=959,19


Определяем расходы судна за эксплуатационный период:

                                                                                        (4.19)


R11=2920*16,78+2190*21,04=95075,2

R12=2920*29,1+2190*4,89=95681,1

R21=2630*16,05+2010*24,98=92421,3

R22=2630*27,83+2010*5,38=84006,7

R31=1800*18,21+1520*13,22=52872,4

R32=1800*31,58+1520*3,07=61510,4


Таблица 4.1

Cхемы движения

тонн

Время рейса

сут

в том числе

т/сут

т/сут

расходы за эксплуатационный период

сут

сут

I тип судна «Ленинская Гвардия»

1

16473,53

37,82

16,78

21,04

435,58

2003,67

0,79

13014,09

95075,2

2

1754,45

33,99

29,1

4,89

51,62

237,45

0,88

1543,92

95681,1

II тип судна «50-летие комсомола»

1

16559,05

41,03

16,05

24,98

476,7

2145,15

0,73

14278,11

92421,3

2

2060,42

33,21

27,83

5,38

62,04

279,18

0,9

1854,38

84006,7

III тип судна «Андижан»

1

10352,18

31,43

18,21

13,22

329,37

1515,1

0,95

9834,57

52872,4

2

1102,52

34,65

31,58

3,07

31,82

146,37

0,87

959,19

61510,4

4.2. Расстановка судов методом наибольших разностей

Задача решается на минимум расходов.

Математическая модель задачи


 - min;

       ;

     ;

          ,

где Rij – эксплуатационные расходы.


Составляем распределительную таблицу, где в клетках основного блока проставляются исходные данные.


Таблица 4.2

Схемы движения

Типы судов

Kj

qj

Ленинская

Гвардия

50-летие

комсомола

Андижан

1

0

95075,2

11951,68

92421,3

19018,31

52872,4

7,31

697,67

435,58

13014,09

476,7

14278,11

329,37

9834,57

2

0

95681,1

30909,22

84006,7

-2069,4

61510,4

61,97

1769,67

51,62

1543,92

62,04

1854,38

31,82

959,19

239221,0

229994,5

135526



9651,04

10501,57

7699,14



Ki

13,01

10,9

10,6



Резерв






Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.