рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Организация пассажирских перевозок

 

Таблица 1.4

Первая итерация



-x1

-x2

-x3

-x10

-x6

-x8

F

152,17

-0,81

2,12

1,29

-4,39

2,10

3,07

-16,47

0,03


-2,87

0

3,13

2,64

0,03

x4

15,00

0,62

0,69

0,77

0

0

0

-5,28

0,01


-0,92

0

1,00

-0,85

0,01

x7

7,90

0,80

0,90

1,00

-1,30

1,10

-1,30

-6,89

0,01


1,20

0

1,30

-1,10

0,01

x9

5,74


-0,01


0,75

0


-1,09


0,92


-0,01


7,65

-0,01

1,33

0

-1,45

1,23

-0,01

x5

13,13

0,67

0

0

1,09

0

1,09

0

0


0

0

0

0

0


Таблица 1.5

Вторая итерация



-x1

-x9

-x3

-x10

-x6

-x8

F

135,70

-0,78

-2,87

1,29

-1,26

-0,54

-3,04

-1,30

-1,04

1,55


-1,29

0

0

1,66

x4

9,72

0,63

-0,92

0,77

1,00

-0,85

0,01

-0,78

-0,63

0,92


-0,77

0

0

0,99

x7

1,01


0,81


-1,25


1,00

0


0


-1,29


1,01

0,81

-1,27

1,00

0

0

-1,29

x2

7,65

-0,01

1,33

0

-1,45

1,23

-0,01

0

0

0


0

0

0

0

x5

13,13

0,67

0

0

1,09

0

1,09

0

0

0


0

0

0

0


При этом целевая функция уменьшится на 70,8 и составит 134,4 стоимостных единицы.


Таблица 14

Оптимальный план формирования пассажирских поездов



-x1

-x9

-x7

-x10

-x6

-x8

F

134,40

-1,82

-1,32

-1,29

-1,26

-0,54

-1,38








x4

8,94

0

0

-0,77

1,00

0,85

1,00








x3

1,01

0,81

-1,20

1,00

0

0

-1,29








x2

7,65

-0,01

1,33

0

1,45

1,23

-0,01








x5

13,13

0,67

0

0

1,09

0

1,09









Дробную часть результирующего числа пассажирских поездов следует округлять по правилу:

·          до 0,2 - отбросить;

·          от 0,2 до 0,7 - округлить до 0,5 и предусмотреть назначение дополнительного пассажирского поезда с режимом движения «через день»;

·          более 0,7 - округлить до 1.

На заключительной стадии следует проверить выполнение неравенств (1.2). Если они соблюдаются, то задача решена верно.

Анализ полученных результатов показывает отсутствие прямых поездов назначением А-Д. Следовательно, пассажиры, следующие из А до Д будут вынуждены делать пересадку на одной из попутных станций: Б, В или Г. Пассажиры других маршрутов перемещаются в беспересадочном сообщении.


1.3.Определение потребного числа составов поездов и парка пассажирских вагонов


После расчета оптимального плана формирования пассажирских поездов необходимо перейти к определению потребного их числа для каждого назначения и в целом для рассматриваемого полигона.

Нахождение потребного числа составов может производиться графическим или аналитическим путем.

В первом случае производится построение графика следования пассажирских поездов (отдельно каждого назначения) и их оборота на головной и конечной станциях. При этом, период, на который строится график, принимается не менее длительности оборота одного состава. Затем по графику подсчитывается потребное число составов «в обороте».

В курсовом проекте следует отдать предпочтение аналитическому методу. В этом случае потребное число составов пассажирских поездов каждого назначения может быть рассчитано по формуле (с округлением до целого большего):

,                         (1.7)


где  - потребное число составов пассажирских поездов -го назначения;

 - продолжительность оборота пассажирского поезда -го назначения;

 - расчетный интервал отправления пассажирских поездов -го назначения с головной станции, равный:


,                        (1.8)

где  - число пассажирских поездов -го назначения, рассчитанное в соответствии с оптимальным планом их формирования.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.