рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Технические нормы эксплутационной работы железной дороги и её отделений

Мэ=Мо+Мон +Мд”+Мд’                    (9)

где Мо – основная потребность в локомотивах для условия равномерного движения грузовых поездов, лок.;

Мон – дополнительная потребность в локомотивах, вызываемая колебаниями размеров движения поездов в пределах участка обращения локомотивов, лок.;

 М’Д- дополнительная потребность в локомотивах, вызываемая ожиданием отправлением поездов с попутных технических станций, лок;

М”д- дополнительная потребность в локомотивах на станциях их оборота в ожидании отправления поездов, лок.

                                      (10)

где Jл – время оборота локомотивов на соответствующем участке обращения, ч., принимаем из таблицы 2.2;

 Nг – среднесуточные размеры движения грузовых поездов на этом участке обращения, пар поездов, берём с рисунка 2.1.

                (11)

где g - доля увеличения средних размеров движения грузовых поездов при их среднесуточных колебаниях

Для данного курсового проекта величину g можно принять по данным табл.2.3

Значения доли увеличения средних размеров движения грузовых поездов

Таблица 2.3

Ср.разм.дв

2

4

6

8

10

15

30

45

60

80 и >

Доля увел- ичения g

0.31

0.26

0.23

0.21

0.2

0.18

0.15

0.13

0.125

0.12


М’Д=,                                             (12)

где tож- время простоя локомотивов в ожидании отправления со станций транзитного следования поездов, ч,  определяется по формуле

tож=                            (13)

где Nпс- размеры движения пассажирских поездов, пар (из задания);

пс- коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими;

Jр- средний интервал между грузовыми поездами, мин, определяется по формуле

Jр=                                     (14)

где J- межпоездной интервал грузового движения, мин (из задания );

Nсб- число пар сборных поездов;

сб- коэффициент съема грузовых поездов сборными.

М”д=                                          (15)

где tоож1, tоож2- время простоя локомотивов в ожидании отправления соответственно в одном и втором пунктах оборота на рассматриваемом участке обращения, ч, определяется по формуле

tоож1=                                     (16)

где с,d- коэффициенты, учитывающие техническое оснащение примыкающих линий; для двухпутных линий при автоблокировке d=15,0; с=0,9; для однопутных линий d=3,0; с=0,8; - коэффициент заполнения пропускной способности, определяется по формуле

                               (17)

Для каждого участка обращения, с точностью до сотых, определяется коэффициент потребности локомотивов на пару поездов по формуле:

                                                            (18)

Результаты расчётов заносятся в таблицу 2.4

Таблица 2.4

Потребный парк локомотивов

Участки обращения

Nгр

Y

Мо/

Мо//

Мд’

Мд”

Мэ

Кл

И-Е

414

173

0,81

24,4

175,9

21,1

3,7

2,3

203

1

И-Ж

276

6

0,12

16,8

4,2

1,0

0,07

2,4

7,7

0,04

И-З

149,5

24

0,19

8,7

8,7

1,44

-

2,4

12,5

0,06

И-О

149,5

133

1

8,7

48,2

5,8

-

3,2

57,2

0,43

И-К

161

12

0,15

10,2

5,1

0,82

-

2,5

8,4

0,05

И-Л

327,75

6

0,13

19,1

4,8

1,1

0,09

2,5

8,5

0,05

И-М

471,5

5

0,13

26,9

5,6

1,42

0,15

2,5

9,7

0,05

И-Н

644

154

0,75

36,0

231

27,7

6,9

2,5

268,1

1,52

2.5. Распределение парка локомотивов  между подразделениями дороги

 

Распределение парка локомотивов между подразделениями железной дороги производится на основании данных табл.2.4. пропорционально времени их нахождения на этих подразделениях. При этом между подразделениями, пропорционально времени нахождения, распределяются части локомотивного парка Мо и Мо” , части локомотивного парка Мд’ и Мд” относятся к тому подразделению, и распределение локомотивов между подразделениями не требуется. В противном случае порядок распределения локомотивного парка следующий: части парков локомотивов Мо и Мон распределяется пропорционально времени оборота локомотива, приходящегося на соответствующее подразделение. Например, доля Jл, приходящаяся на НОД1, составит a=∆q’л/qл, а a2=∆q”л/qл/  При этом q’л и q”л будут равны ( на примере участка ИМ):

q’л=2Lкм/Jуч+2(tтехк+ tтехл+ tтехм)+ tобм                   (19)

q”л=tобк                                                (20)

Результаты расчетов сводим в таблицу 2.5

Таблица 2.5

Уч-ки

обр-ия

Мэ

НОД1 (ПОУ1)

НОД2 (ПОУ2)

DМо

DМон

DМд

DМд

Мэ’

DМо

DМо

DМд

DМд

Мэ’

И-Е

203

175,9

21,1

3,7

2,3

203

-

-

-

-

-

И-Ж

7,7

4,2

1,0

0,07

2,4

7,7

-

-

-

-

-

И-З

12,5

8,7

1,44

-

2,4

12,5

-

-

-

-

-

И-О

57,2

48,2

5,8

-

3,2

57,2

-

-

-

-

-

И-К

8,4

4,48

0,71

-

2,2

7,39

0,61

0,1

-

0,3

1,01

И-Л

8,5

2,26

0,52

-

1,19

3,97

2,54

0,58

0,09

1,32

4,53

И-М

9,7

1,84

0,47

-

0,82

3,13

3,75

1,04

0,15

1,67

6,61

И-Н

268,1

57,75

6,93

-

0,62

65,3

173,2

20,78

6,9

1,87

202,8


2.6. Показатели использования локомотивов


В курсовом пректе для каждого подразделения и дороги в целом подсчитываются следующие показатели использования локомотивов:

-                     общий пробег локомотивов Мэ;

-                     среднесуточный пробег локомотивов Sл;

-                      время полезной работы локомотива за сутки Тл;

-                      производительность локомотива Wл;

-                      средняя масса поезда брутто Qбр.

Пробеги локомотивов и коэффициент вспомогательного пробега подсчитаны в таблице 2.1.

Эксплуатируемый парк локомотивов берется из таблицы 2.4. Среднесуточный пробег локомотивов, км/сут, определяется, с точностью до целого числа, по формуле

S=,

Время полезной работы локомотивов за сутки, ч, с точностью до десятых, определяется по формуле

Тл=                                             (21)

где Vуч- участковая скорость, км/ч, принимается по заданию.

Производительность локомотивов, W,т-км бр./лок/сут с точностью до десятых; определяется по формуле:

W=,                               (22)

где ,- величина груженого и порожнего пробега вагонов соответственно для каждого подразделения и дороги в целом;

qбр, qm- масса вагона брутто и тары- принимается из задания.

Средняя масса поезда, т, с округлением до 50 тонн в меньшую сторону для каждого подразделения и дороги в целом определяется по формуле

Qбр=                                (23)

где - общие поездо-километры на соответствующем подразделении и дороги в целом, принимаются равными локомотиво-километрам пробега во главе поездов. Результаты расчетов представляются в форме табл. 2.6

Таблица 2.6

НОД,

дорога

Общий пробег,

Эксплуатир парк

Мэ,  лок.

Среднесуточный

Пробег

Sл,км/сут

Время полезной работы

Tл,  ч/сут

Производител-ть

W,ткм.бр/лок/сут

Средняя масса поезда

Qбр,т.

НОД1

99041

281

353

7,7

985354

2850

НОД2

106250

295

361

7,9

996114

2750

дорога

205291

576

357

7,8

990865

2800

3. Разработка суточного плана работы подразделения

железной дороги.


3.1. Планирование приёма груженых вагонов и погрузки


Планируемые величины приема груженых вагонов Uпр.гр.пл., ваг, и погрузки Uп.пл., ваг, рассчитываются на основании соответствующих величин, определённых в ТНЭР и заданной доли их изменения в большую (+) или в меньшую (+) сторону  .

Uпр.гр.пл. = (1)* Uпр.гр ,

Uп.пл. = (1)* Uп .

Общий прием груженых вагонов распределяется на ввоз и чистый транзит, а общая погрузка – на вывоз и местное сообщение по тем же коэффициентам изменения и . Результаты расчётов представляются в форме табл. 3.1 и 3.2.

Таблица 3.1

Планируемый прием груженых вагонов.

Стыковой пункт

Изменения, %

Прием груженых вагонов

Увеличен.

Уменьшен.

Общий

Чистый транзит

Ввоз

По

ТНЭР

Планируемый

По

ТНЭР

Планируемый

По

ТНЭР

Планируемый

И

8


3302

3566

2323

2509

979

1057

Н

8


4104

4432

3842

4149

262

283

Итого

8


7406

7998

6165

6658

1241

1340

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.