5.
Федеральный закон «О социальной
защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на
Чернобыльской АЭС» (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года
№ 3061-I).
6.
Федеральный закон от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ
"О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и
признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации
в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений
в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных
(представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов
Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 29 ноября, 21,
29, 30 декабря 2004 г., 1 апреля, 9 мая, 30 июня, 18 июля, 27 сентября, 31
декабря 2005 г., 10 января, 6, 13 марта, 3 июня, 6 июля, 16, 25 октября, 3
ноября 2006 г.)
7.
Закон города Москвы от 21 сентября
2005 г. № 46 «О продлении срока действия Закона города Москвы от 17 октября
2001 года № 49 "О потребительской корзине в городе Москве».
8.
Закон города Москвы от 30 ноября 2005 г. № 61 "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, в городе Москве
9.
Закон города Москвы от 26 октября 2005 г. № 55 "О дополнительных мерах социальной поддержки инвалидов и других лиц с ограничениями
жизнедеятельности в городе Москве"
10.
Закона города Москвы от 3 ноября 2004 г. № 70 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей города Москвы"
11.
Закон города Москвы от 25
января 2006 го. «О порядке признания жителей города Москвы малоимущими в
целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
12.
Постановление Правительства Москвы
от 14 февраля 2006 г. №95-ПП. «Об итогах реализации мероприятий по социальной
защите москвичей в 2005 году и о Комплексной программе мер социальной защиты
жителей города Москвы на 2006 год
13.
Постановление Правительства Москвы
от 21 ноября 2006 г. №928-ПП «О комплексной программе дополнительных мер по
поддержке семей с детьми, созданию благоприятных условий развития семейных форм
воспитания и становления личности ребенка»
14.
Постановление Правительства Москвы
от 6 февраля 2007 г. №81-ПП. «Об итогах реализации мероприятий по социальной
защите москвичей в 2006 году и о Комплексной программе мер социальной защиты
жителей города Москвы на 2007 год
15.
Александров Ю.Г. Бегство от
социализма // Pro et Contra. - № 3. – 2001
16.
Антропов В.В. Социальная защита в
странах Европейского союза – М.: Экономика, 2006 г.
17.
Антропов В.В. Система социальной
защиты населения в Италии//Управление персоналом, N 8, апрель 2006 г.
18.
Ахиезер А.С.
Хозяйственно-экономические реформы в России: как приблизиться к пониманию их
природы? // Pro et Contra. - 1999. - №3. - С.41-66
19.
Варнаков В.А., Ужегов А.В. Социальная
защита на новом уровне//Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих
организациях, N 7, апрель 2005 г.
20.
Васильев А.А. Муниципальное
управление: Конспект лекций.– Н.Новгород: Издатель: Гладкова О.В., 2000.– 160
с.
21.
Гонтмахер Е.Ш. Социальная защита в
России эволюция 90-х и новый старт // Pro et Contra. - 2001. - №3. -С.7-3
22.
Дискин И.Е. Российская модель
политической трансформации // Pro et Contra. - 1999. - №3. - C.5-40;
23.
Зозуля В.В., Лобанова Н.А.
Формирование и использование пенсионного бюджета как фактор социальной защиты
населения//Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях, N 9,
май 2006 г.
24.
Ковалев А.М., Корякин В.М.
Правовые основы социальной защиты участников боевых действий и лиц, участвующих
в борьбе с терроризмом. М. 2004
25.
Корякин В.М. Комментарий к главе V
Федерального закона "О борьбе с терроризмом" от 25 июля 1998 г. N 130-ФЗ // Военно-правовое обозрение. 2001. N 4
26.
Корякин В.М. Правовая и социальная
защита военнослужащих, участвующих в борьбе с терроризмом: новый закон принят,
противоречия остались//Право в Вооруженных Силах, N 5, май 2006 г.
27.
Краснова О.В.
Законодательство и социальное обслуживание пожилых людей в Великобритании:
достижения и ограничения Социальное законодательство России и Великобритании.
Британо-российская программа. Российско-Европейский фонд. М., 2000.
28.
Лексин В., Швецов А.
Общероссийские реформы и территориальное развитие // Российский экономический
журнал. № 4, 2004, С. 16-17.
29.
Лотар Витте. Европейская
социальная модель и социальная сплоченность: какую роль играет ЕС? // Человек и
труд. № 1, 2006, С. 23-24.
30.
Михайлов А.В. Комментарий к
законам о социальном обслуживании и социальной защите инвалидов в Российской
Федерации//Работодатель", N 1, январь 2006 г.
31.
Мэри Дейли. Доступ к социальным
правам. РКСС, май 2002, ISBN 92-871-4984-4.
32.
Организация работы органов
социальной защиты: Учеб.пособ.для студентов/А.Н.Савинов, Т.Ф.Зарембо. – 2- е
изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия, 2004 г.
33.
Пересмотренная стратегия
социальной сплоченности. Европейский комитет по вопросам социальной
сплоченности (РКСС). Страсбург, 27 апреля 2004, СDCC(2004) 10;
34.
Поздняков С.А. Шибаев А.А О
социальной защите населения при реформировании жилищно-коммунального
хозяйства//Гражданин и право", N 4, июль-август 2003 г.
35.
Рогов С.М. Функции современного
государства: вызовы для России// Свободная мысль – ХХI. № 7, 2005, С.
57, 62.
36.
Розанваллон П. новый социальный вопрос. М.: Из-во
"Maginet", 1998, С. 81, 82.
37.
Современная социальная политика:
российско-германское сравнение // Человек и труд. № 4, 2004 г, С. 18.
38.
Социальная защита населения:
вопросы теории, методологии и практики // Науч. ред. Бурлачков В.К. - М. – 1998
39.
Социальная сфера - балласт или
источник дохода // «Бизнес-карта» экономическое приложение к газете «Известия
Мордовии» №4, 12 августа 1999г.
40.
Социальное государство: концепции
и сущность. ДИЕ РАН № 138-М.: ИЕ РАН, 2004, С. 22.
41.
Социальное государство. Краткий
словарь-справочник. Академия труда и социальных отношений. М., 2002. С.191.
42.
Социальная модель государства:
выбор современной России и опыт стран Европы//Аналитический вестник № 6 (294),
Совет Федерации Федерального собрания Российской Федерации, 2006 год
43.
Фомина В.Н.Государство всеобщего благоденствия//
Энциклопедический социологический словарь. М.,1995.С. 142.
44.
Формирование государственно-общественных
систем социальной защиты регионального социума // Гуманитарные науки. Сборник
работ научного общества историко-социологического института МГУ им. Н.П.
Огарева №2, 2002г.
45.
Чернецкая А.А. Технология
социальной работы: учебник для вузов. – М.: Социальная защита, 2006.
46.
Шлехт О. Благосостояние для всей
Европы на основе наступления рыночного хозяйства / Пер. с нем. - М.-1996
47.
Urban H.-J.
Sozialpolitik in der globalisierten "Wissensgesellschaft" // Sozialer
Fortscritt В.; Munchen. - 2000. - N° 11-12.
48.
Kuusi P. Social Policy
for the Sixtics. A plan for Finland.
Helsinki, 1964, p.29, 31, 65.
49.
Webster’s Desk
Dictionary of English Language. NY.,
1990. P. 1020.
50.
Esping-Andersen G. The
Three Worlds Welfare Capitalism. Cambvidge, 1990, Р.
37.
51.
#"#_ftnref1" name="_ftn1" title="">[1] Kuusi P. Social Policy for the Sixtics. A plan for Finland. Helsinki, 1964, p.29, 31, 65.
[2] Webster’s Desk Dictionary of English Language. NY., 1990. P. 1020.
[3] Фомина
В.Н.Государство всеобщего благоденствия//Энциклопедический социологический
словарь. М.,1995.С. 142.
[4]
Социальное государство. Краткий словарь-справочник. Академия труда и социальных
отношений. М., 2002. С.191.
[5]
Краснова О.В. Законодательство и социальное обслуживание пожилых людей в
Великобритании: достижения и ограничения. Социальное законодательство России и
Великобритании. Британо-российская программа. Российско-Европейский фонд. М.,
2000. С.104-118.
[6]
Социальное государство: концепции и сущность. ДИЕ РАН № 138-М.: ИЕ РАН,
2004, С. 22.
[7] Там же,
С. 16.
[8] Рогов
С.М. Функции современного государства: вызовы для России// Свободная мысль – ХХI. № 7, 2005, С. 57, 62.
[9] Достаточно
в этой связи отметить, что за три-четыре десятилетия второй половины ХХ века
негосударственные пенсионные фонды во многих странах Запада накопили огромные
финансовые ресурсы, сопоставимые с размерами государственных бюджетов.
[10] Современная
социальная политика: российско-германское сравнение // Человек и труд.
№ 4, 2004 г, С. 18.
[11]
Розанваллон П. новый социальный
вопрос. М.: Из-во "Maginet", 1998, С. 81, 82.
[12] Esping-Andersen G. The Three Worlds Welfare Capitalism. Cambvidge,
1990, Р. 37.
[13] Для чего
проводится сравнение существующих социальных страт (групп и слоев) общества по
уровню доходов (объект социальной поддержки), анализируется характер поддержки
граждан в виде государственных гарантий (социальная помощь патерналисткого типа
или рыночные механизмы (социальное страхование), а также способы осуществления
государственного регулирования социальных процессов (административно-финансовое
предоставление ресурсов нуждающимся или рыночное регулирование вопросов найма и
оказания содействия в трудоустройстве).
[14]Пересмотренная
стратегия социальной сплоченности. Европейский комитет по вопросам социальной
сплоченности (РКСС). Страсбург, 27 апреля 2004, СDCC(2004)
10; Мэри Дейли. Доступ к социальным правам. РКСС, май 2002, ISBN
92-871-4984-4.
[15] Лотар
Витте. Европейская социальная модель и социальная сплоченность: какую роль
играет ЕС? // Человек и труд. № 1, 2006, С. 23-24.
[16] Социальная модель государства: выбор
современной России и опыт стран Европы//Аналитический вестник № 6 (294), Совет
Федерации Федерального собрания Российской Федерации, 2006 год
[17] Лексин
В., Швецов А. Общероссийские реформы и территориальное развитие // Российский
экономический журнал. № 4, 2004, С. 16-17.
[18] Принципиальная
позиция данной декларации состоит в том, что даже развивающиеся страны должны
тратить на социальную защиту не менее 20% ВВП, для сравнения: Россия тратит на
эти цели всего 17% ВВП.
[19]
Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной
помощи" (с изменениями от 22 августа, 29 декабря 2004 г.)
[20] Контртеррористическая
операция - комплекс специальных, оперативно-боевых, войсковых и иных
мероприятий с применением боевой техники, оружия и специальных средств по
пресечению террористического акта, обезвреживанию террористов, обеспечению
безопасности физических лиц, организаций и учреждений, а также по минимизации
последствий террористического акта (ст. 3 Федерального закона "О
противодействии терроризму").
[21] К мероприятиям по борьбе с терроризмом
Федеральный закон "О противодействии терроризму" (ст. 2) относит: 1)
предупреждение терроризма, в том числе выявление и последующее устранение
причин и условий, способствующих совершению террористических актов; 2) выявление,
предупреждение, пресечение, раскрытие и расследование террористического акта;
3) минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма; 4)
контртеррористическая операция.
[22] В настоящее время основным
нормативным правовым актом, которым установлен порядок льготного исчисления
выслуги лет участникам контртеррористических операций в Северо-Кавказском
регионе Российской Федерации, а также дополнительные гарантии их социальной
защиты, является постановление Правительства Российской Федерации "О
дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам
федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических
операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на
территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации" от 9 февраля 2004 г. N 65.
[23] Ковалев
А.М., Корякин В.М. Правовые основы социальной защиты участников боевых действий
и лиц, участвующих в борьбе с терроризмом. М. 2004; Корякин В.М. Комментарий к
главе V Федерального закона "О борьбе с терроризмом" от 25 июля 1998 г. N 130-ФЗ // Военно-правовое обозрение. 2001. N 4; Он же. Правовое обеспечение
военно-социальной политики Российской Федерации: Дисс. ... докт. юрид. наук. М.
2005. С. 149.
[24]
Федерального закона "О противодействии терроризму"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
|