рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Исследование технологий рекламной кампании

Таблица 10

Характер видеоматериала

Хронометраж

Стоимость производства (без учета НДС), $

ВИДЕОМОДУЛЬ рекламный видеоролик с использованием компьютерной графики, закадрового текста и музыкального оформления, который содержит краткую деловую информацию Заказчика (о товаре или услуге), логотип и изобразительные материалы

10 секунд

15 секунд

30 секунд

250

250

500

ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНЫЙ СЮЖЕТ

Работа по созданию информационно-рекламного сюжета включает в себя съемку на объекте, создание музыкального оформления, закадрового текста, компьютерной графики.


1 минута

3 минуты

5 минут


1000

3000

5000

СЮЖЕТ ПОСТАНОВОЧНОГО ХАРАКТЕРА

3 минуты

5 минут

4500

7500

ВИДЕООЧЕРК

15 минут

от 25000

ВИДЕОФИЛЬМ

30 минут

от 35000

Реклама в журналах

В настоящее время в нашей стране по данным Роспечати издается 973 журнала. Роспечать классифицирует их потематикам, которых она выделяет 38.

Нас интересуют 6 тематик:

  • Предпринимательство. Торговля. Рынок.
  • Экономика. Финансы и статистика.
  • Издания универсального содержания.
  • Техника. Промышленность.
  • Агропромышленный комплекс.
  • Сельское хозяйство. Приусадебное хозяйство.

Каждая из этих тематик объединяет множество журналов, поэтому рассмотрим только те, которые могут быть нам интересны (критерий: название журнала)

Предпринимательство. Торговля. Рынок.

Всего: 73 журнала.

Нас интересуют:

  • Бизнес,
  • Бизнес-мост,
  • Бизнес-реклама,
  • Дайджест-директор,
  • Деньги,
  • Коммерческий вестник,
  • Консультант директора,
  • Промышленная и коммерческая информация,
  • Торгово-промышленные ведомости,
  • Финансовая Россия,
  • Эксперт.

Экономика. Финансы и статистика.

Всего: 134 журнала.

Нас могут заинтересовать:

  • Библиотека хозяйственного руководителя,
  • Вопросы экономики,
  • Дайджест-директор,
  • Дайджест-финансы,
    Деловая информация,
  • Деловая книга,
  • Деловой мир,
  • Деловой экспресс,
  • Деловые люди,
  • Деловая жизнь,
  • Деньги и кредит,
  • Коммерсантъ,
  • Новая деловая книга,
  • Российский экономический журнал,
  • Справочник руководителя,
  • Финансист,
  • Финансовая газета,
  • Финансовая Россия,
  • Финансы,
  • Финансы и кредит,
  • Экономист,
  • Экономическая газета,
  • Экономические новости,
  • Экономическое развитие России,
  • Эксперт.

Издания универсального содержания.

Всего: 71.

Нас могут заинтересовать:

  • Дайджест-директор,
  • Коммерсант-Дейли,
  • Промышленная и коммерческая информация.

Техника. Промышленность.

Всего: 52.

Нас могут заинтересовать:

  • Автоматизация и современные технологии,
  • Автомобильная промышленность,
  • Мировая электоэнергетика,
  • Нефтегазовые технологии,
  • Нефть России,
  • Нефтяное хозяйство,
  • Нефтяной курьер,
  • Строительные и дорожные машины,
  • Техника машиностроения,
  • Химическое и нефтяное машиностроение,
  • Энергетика и электрификация.

Агропромышленный комплекс.

Всего: 23.

Нас могут заинтересовать:

Достижения науки и техники АПК,

  • Сельский механизатор,
  • Тракторы и сельскохозяйственные машины.

Сельское хозяйство. Приусадебное хозяйство.

Всего: 40.

Нас могут заинтересовать:

  • Техника в сельском хозяйстве,

Первые три тематики объединяют журналы общего содержания, последние - специализированные (отраслевые).

Исходя из этого и критерии выбора журналов из интересующего нас списка будут различными.

При выборе журналов общего назначения мы будем обращать внимание, в первую очередь, на читательскую аудиторию и на рейтинг (популярность) журнала.

При более внимательном рассмотрении оказывается, что многие журналы не подходят нам тематически, а многие не имеют массового доступа (т.е. их нет в библиотеках). Таким образом, отбросив не интересующие нас журналы, имеем следующую таблицу:

Сравнительная характеристика журналов общего назначения

Таблица 11

Название журнала

Тираж

Периодичность

Уровень полиграф исполнения

Стоимость размещения рекламы

Характери ауд Численность

Категория

Наличие скидок на имиджевую рекламу

Общая оценка престижа

1. Эксперт

100000

1 р. в нед.

5


4

российские

и иностр.

менеджеры,

принимающие стратегические ежедневные решения,

руководители

ком. и гос. структур


5

2. Российский

экономический

журнал

10219

ежемес.

3


2



2

3. Коммерческий

вестник

-

ежемес.

4


2



3

4. Деньги и

кредит

12100

ежемес.

3


3



3

5. Вопросы

экономики

10000

ежемес.

2


1



2

6. Деловая жизнь

20000

ежемес.

2


2



2

7. Бизнес

35000

ежемес.

5


3



4

8. Деньги

85000

1р. в нед.

5


4



5

9. Деловые люди

100000

ежемес.

5


4

люди от 25 до 54 лет, оказывающие непосредственное влияние на принятие решений

+

5

10. Коммерсантъ

73100

1р. в нед.

4


5

государственные деятели,

бизнесмены,

финансовые воротилы


5

11. Финансы

10390

ежемес.

3


2



2

12. Финансы и

кредит

-

ежемес.

3


3



3

13. Экономист

5800

ежемес.

3


2



3

14. Дайджест-

директор

6500

ежемес.

4


3



3

15. Торгово-

промышлен-

ные ведомос-

ти

5000

еженед.

3


4



3

16. Промышлен-

ная и коммер-

ческая инфор-

мация

-

еженед.

3


2



2

17. Новая

деловая

книга

8000

2 р. в м-ц

4


2



2

18. Консультант

директора

2000

2 р. в м-ц

4


3



3

19. Бизнес-класс

60000

10 р. в год

5


3



4

* Колонка с данными по стоимости размещения рекламы в этой таблице и в двух нижеприведенных не заполнена, поскольку, по независящим от автора дипломной работы причинам, не удалось получить эти сведения. В идеале же, конечно эти данные имеют очень важное значение.

Теперь, проанализировав изложенные выше сведения, мы можем выделить следующие: Деловые люди, Коммерсантъ,  Эксперт.

"Деловые люди" - ежемесячный очень популярный журнал для деловых людей.

По данным маркетинговых исследований каждый номер журнала читают 4 человека, т. е. при тираже журнала 100 тысяч экземпляров читательская аудитория составляет 400 тысяч человек.

Читательская аудитория: "люди от 25 до 54 лет, оказывающие непосредственное влияние на принятие решений, вполне независимые в суждениях, с реально высокими доходами и современными требованиями к уровню и стилю жизни.

Журнал обладает следующими достоинствами:

Кроме того, журнал предоставляет скидки при размещении имиджевой рекламы.

С учетом результатов деятельности акционерного общества в 1996 году представляется целесообразным размещение информации в журнале "Деловые люди" осуществить в рамках ежегодно проводимого журналом конкурса "Человек года", с публикацией обзорного материала о заводе и фотографии руководителя на первой странице обложки.

"Коммерсантъ" - еженедельный журнал хорошо известный в деловых кругах.

Журнал издается тиражом в 73100 экземпляров и обладает широкой географией распространения.

Читательская аудитория: государственные деятели, бизнесмены, " финансовые воротилы".

"Эксперт" - еженедельное экономическое издание с общим тиражом в 100 тысяч экземпляров.

Журнал распространяется по всей России: в большинстве областных центров, а также в столицах стран СНГ.

Часть тиража журнала распространяется по подписчикам тех экономических изданий, целевая аудитория которых наиболее близка аудитории "Эксперта". Около 3 тысяч экземпляров каждого номера расходятся по адресной рассылке среди администрации Президента РФ, правительства и депутатов Госдумы.

Целевая аудитория журнала: российские и иностранные менеджеры, принимающие стратегические ежедневные решения, руководители коммерческих и государственных структур.

При выборе специализированных журналов, в первую очередь, учитываем степень соответствия темы журнала с интересующим нас направлением, затем определяем тираж журнала и степень его "коммерциализации" (т.е. наличие и возможность наличия в нем рекламы).

Учитывая основные направления производственной деятельности Кировского завода, имеет смысл давать рекламу в журналы, представляющее каждое из направлений.

Теперь рассмотрим специализированные журналы в таблице:

Сравнительная характеристика специализированных журналов

Таблица 12

Название журнала

Тираж

Периодичность

Уровень полиграфического исполнения

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.