рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Маркетинговое исследование ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

308,657

388,331

Долгосрочные обязательства:

Задолженность по долговым обязательствам, основная сумма

248,976

308,584

Задолженность, за вычетом краткосрочной задолженности по займам

30,150

71,276

Расходы будущих периодов на долгосрочную аренду

7,696

9,487

Выплаты по векселям

5,792

Отложенная часть доходов будущих периодов за подключение

25,993

21,753

Отложенные налоги

67,505

100,358

Итого долгосрочные обязательства

386,112

511,458

Итого обязательства

694,769

899,789

Реализация:

 

Выручка от продажи услуг, нетто

592,024

891,186

 

Плата за подключение

15,026

18,720

 

Продажа оборудования

27,706

42,544

 

Операционные расходы

85,423

146,968

 

Коммерческие расходы и расходы на маркетинг

80,580

109,424

 

Амортизация

93,547

150,750

 

Чистая операционная прибыль

238,391

340,638

 

Прочие расходы (доходы):

 

Доходы по процентам

10,466

6,789

 

Расходы по процентам, за вычетом капитализированных сумм

5,959

31,322

 

Прочие расходы (доходы)

3,238

2,734

 

Итого прочие расходы (доходы), нетто

1,269

27,267

 

Налог на прибыль

74,619

94,100

 

Чистая прибыль

144,622

191,944

 

Возможный бюджет маркетинга на 2003 г. составит около 31,9 млн. долл. США; на распространение информации и продвижение предполагается израсходовать 21,7 млн. долл. США; административные расходы составят около 10,2 млн. долл. США.


Документ №25

Затраты компании на маркетинг составляют ежегодно около 30 млн. долл. США, из них затраты на рекламу составляют до 20 млн. долл. США.

Бюджет маркетинга предоставлен в таблице:

Таблица 20.

Действие

Дата проведения

Описание действия/что конкретно будет осуществляться

Затраты времени

Затраты денежных средств (тыс. долл. США)

Статья бюджета

1

2

3

4

5

6

Рекламные ролики:

оптима;

бизнес;

VIP;

Джинс-Тоник

с 1 февраля 2003 г.

Студия "ЮГ" закончила очередную оригинальную рекламную работу по продвижению новых тарифов. В эфире ролики будут появляться постепенно, но уже сейчас можно встретить некоторые из них. Планируется выпустить 6-7 роликов за год.

месяц на один ролик

100-150 за ролик

расходы по распространению информации об услуге

Радио:

оптима;

бизнес;

VIP;

Джинс-Тоник

с 10 февраля 2003 г. (Джинс-Тоник – с 1 апреля 2003 г.)

На радиостанциях: «Русское радио», «Динамит» и др. идет реклама этих тарифов, их сильных сторон и чем они выгодны.

13 дней

200 за рекламу всех тарифов в месяц

Наружная реклама (щиты)

с 10 февраля 2003 г. (Джинс-Тоник – с 1 апреля 2003 г.)

Установка рекламных щитов на центральных улицах, на самых оживленных дорогах г. Москвы.

10 дней

10 за один щит

расходы на рекламу

Интернет

с 20 февраля 2003 г. (Джинс-Тоник – с 1 апреля 2003 г.)

Расположение рекламы на самых популярных сайтах и ее частое обновление.

14 дней

150-200 за рекламу всех тарифов

расходы на рекламу

Публичные выступления (Интернет, телевидение и радио

каждый квартал

Участие в форумах, ответы на интересующие потенциальных клиентов вопросы.

3 дня

подготовка материалов для публичных выступлений


Документ №26.

Прогнозируемый бюджет маркетинга на 2003 г.

Таблица 21.

Расходы по маркетингу

Всего за год (млн. долл. США)

В том числе по кварталам

I

II

III

IV

1

2

3

4

5

6

Распространение информации о данном товаре или услуге:

21,7

6,13

5,39

5,12

5,06

Телемаркет

Подготовка материалов для публичного выступления (конференции, выставки, форумы и др.)

4,3

1,1

1,3

0,92

0,98

Реклама

13,6

3,8

3,25

3,45

3,1

Другое

3,8

1,23

0,84

0,75

0,98

Административные расходы:

10,2

2,564

2,594

2,238

2,787

Расходы на содержание основного персонала

3,4

0,86

0,84

0,85

0,86

Расходы на содержание обслуживающего персонала

0,79

0,198

0,197

0,199

0,196

Телефонные расходы

1,5

0,369

0,366

0,357

0,381

Командировки

2,1

0,54

0,561

0,369

0,63

Другое

2,41

0,597

0,63

0,463

0,72

Контроль за выполнением принятых решений осуществляет начальник отдела маркетинга.

В отделе маркетинга каждая группа сотрудников отвечает за рекламные ролики на телевидении, за рекламу на радио и в Интернете, за наружную рекламу, за публичные выступления.


Документ №27.

В настоящее время рынок сотовой связи постоянно расширяется. Все большее и большее количество человек начинает пользоваться услугами мобильной связи. МТС занимает устойчивую позицию на рынке сотовой связи (доля на российском рынке равна 37%, доля на московском рынке равна 43%). Главной целью МТС является удержание и дальнейшее улучшение позиции на рынке сотовой связи. Планируется продолжить политику агрессивной экспансии в регионах России (строительство сети в рамках имеющихся лицензий в регионах, приобретение региональных операторов), укрепление позиции на рынке мобильной связи в странах СНГ.

Для достижении поставленной цели компанией МТС была применена следующая стратегия – увеличение абонентской базы. Сегодня абоненты МТС могут воспользоваться разнообразными сетевыми, сервисными и дополнительными услугами Однако спектр услуг не ограничен только этим. Стандарт GSM необычайно перспективен с точки зрения развития обслуживания абонента, в особенности с использованием интеллектуальных сетей. Компания активно работает над развитием собственных WAP-ресурсов, используя которые, абонент получает не только наиболее полную информацию о деятельности и услугах МТС, но и доступ к ресурсам ведущих информационных агентств, различной коммерческой информации, справочным службам, мобильному банкингу и т.д.  Применяя технологию GPRS, МТС создает условия для скорейшего внедрения сетей связи третьего поколения на платформе GSM.

МТС будет продолжать инвестиции в развитие новых услуг и платежных систем, проведение комплекса мероприятий в рамках программы лояльности, чтобы максимально удовлетворить потребности абонентов. Такой подход обеспечит МТС возможность предоставлять своим абонентам самые высококачественные услуги по доступной цене, увеличивая лояльность клиентов.

На данный момент абонентская база составила около 7 млн. чел. по сравнению с 3 кварталом 2002 года (5,44 млн. чел.), что свидетельствует о правильности выбранной стратегии и удачно проведенной маркетинговой политики.

За последние три месяца в Московском регионе было привлечено  294 тыс. новых клиентов по сравнению с 300 тыс. чел. которые подключил «ВымпелКом». Это можно объяснить введением новой единой системы тарификации.

МТС намерена брать качеством (исследования показали, что абоненты готовы платить за высокое качество в среднем на 15% больше), а не дешевизной, уделять больше внимания работе с более платежеспособными абонентами, что по прогнозам должно привести к увеличению прибыли.

В планах компании — добиваться максимального комфорта для клиента, сделать так, чтобы мобильный телефон стал для него практичным, полезным и привычным спутником жизни.




Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.