Наименование
товаров
|
Дети от 7 - 15 лет
|
Кол-во (штук)
|
Срок износа (лет)
|
Верхняя пальтовая
группа:
|
|
|
пальто зимнее
(куртка с меховой подстежкой)
|
1
|
3
|
пальто демисезонное
|
1
|
3
|
куртка
|
1
|
3
|
Верхняя
костюмно-платьевая группа:
|
|
|
платье для девочек
из полушерстяной ткани
|
1
|
3
|
платье для девочек
из х/б ткани
|
1
|
2
|
блузка
|
2
|
3
|
юбка
|
1
|
3
|
сорочки для
мальчиков из х/б или смесовой ткани
|
4
|
3
|
брюки для мальчиков
из полушерстяной ткани
|
1
|
3
|
брюки для мальчиков
из джинсовой ткани
|
1
|
2
|
джемпер (свитер)
|
1
|
4
|
спортивный костюм
|
1
|
2
|
Белье:
|
|
|
трусы
|
5
|
2
|
майки
|
5
|
2
|
пижама (сорочка)
|
2
|
3
|
Чулочно-носочные
изделия:
|
|
|
носки
|
3
|
1,9
|
колготки
|
3
|
1,9
|
Головные уборы и
галантерейные изделия:
|
|
|
шапочка из
полушерстяной пряжи
|
1
|
3
|
шарф
|
1
|
3
|
перчатки
трикотажные
|
1
|
3,3
|
Обувь:
|
|
|
сапоги зимние
|
1
|
2
|
ботинки
(полуботинки)
|
1
|
2
|
туфли летние
|
1
|
2
|
кроссовки
|
1
|
2
|
обувь домашняя
|
1
|
2
|
обувь резиновая
|
1
|
2
|
Школьно-письменные
товары:
|
|
|
сумка (рюкзак
ученический)
|
1
|
2
|
тетрадь (12 листов)
|
30
|
1
|
авторучка
|
10
|
1
|
б) Непродовольственные товары общесемейного
пользования на одну среднестатистическую семью (из 5 человек)
Наименование
|
Кол-во штук
|
Срок износа (лет)
|
Постельное белье:
|
|
одеяло
|
6
|
20
|
подушка
|
6
|
15
|
пододеяльник
|
12
|
8
|
простыня
|
16
|
6
|
наволочка
|
12
|
6
|
полотенце личное
|
12
|
7
|
полотенце банное
|
6
|
8
|
полотенце кухонное
|
12
|
5
|
Товары культурно-бытового
и хозяйственного назначения
|
|
Посуда:
|
|
тарелки
|
10
|
12
|
кастрюли, сковороды
|
10
|
9
|
чайник
|
2
|
8
|
стаканы, чашки
|
10
|
6
|
столовые приборы
(ложка, вилка, нож)
|
17
|
7
|
Бытовые приборы
|
|
холодильник
|
2
|
20
|
телевизор
|
1
|
7
|
стиральная машина
|
1
|
7
|
электроутюг
|
1
|
5
|
швейная машина
|
1
|
25
|
светильник бытовой
|
7
|
25
|
часы всех видов
|
2
|
6
|
шкаф для одежды
|
2
|
25
|
шкаф навесной
|
3
|
20
|
шкаф вешалка
|
2
|
20
|
зеркало
|
2
|
20
|
кровать (диван
|
5
|
22
|
стол обеденный
|
1
|
15
|
стол рабочий
|
2
|
25
|
стул
|
10
|
15
|
Предметы первой
необходимости, санитарии и лекарства
|
20%
|
|
Минимальный набор жилищно-коммунальных и
транспортных услуг
Наименование услуг
|
Единица измерения
|
Объем потребления
(в среднем на одного человека в год
|
трудоспособное
население
|
пенсионеры
|
дети
|
мужчины
|
женщины
|
0 - 6
лет
|
7 - 15 лет
|
Жилье
|
кв.м. общ. площади
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
Центральное
отопление
|
гкал в год
|
5,4
|
5,4
|
5,4
|
5,4
|
5,4
|
Холодное и горячее водоснабжение
и
водоотведение
|
литров в сутки
|
295
|
295
|
295
|
295
|
295
|
Газоснабжение
|
куб.м. в месяц
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
Электроэнергия
|
квт.ч. в месяц
|
46
|
46
|
46
|
46
|
46
|
Транспортные услуги
|
поездок в год
|
640
|
640
|
-
|
|
600
|
Другие виды услуг
|
% общей величины
расходов на услуги в месяц
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
Химический состав и энергетическая ценность минимального
набора продуктов питания для основных социально-демографических групп населения
Чеченской Республики
Химический состав
и
энергетическая ценность
|
Трудоспособное
население
|
пенсионеры
|
дети
|
мужчины
|
женщины
|
0 - 6
|
7 - 15
|
Белки, г в сутки
|
93
|
73
|
65
|
51
|
76
|
Жиры, г в сутки
|
68
|
54
|
52
|
52
|
73
|
Углеводы, г в сутки
|
442
|
350
|
313
|
230
|
352
|
Энергетическая
ценность, ккал
|
2760
|
2190
|
1980
|
1590
|
2380
|
Заключение.
Я,
Зайтамулова Лиза Лечиевна, пройдя производственную практику в период с 15 июня
по 26 июля 2008года в бюджетном отделе Министерства финансов Чеченской
Республики, получила определённый набор практических знаний и навыков.
Были
изучены организационная структура и основные функции отдела, поставлены задачи
и цели для последующего написания отчёта по практике. Были рассмотрены основные
структуры системы управления; проведено изучение характера взаимодействия
субъекта и объекта управления, способов и инструментария управленческих
взаимодействий субъекта на управляемый объект.
Таким
образом, все основные цели и задачи, поставленные в начале отчёта по
прохождению учебно-ознакомительной практики, были достигнуты и выполнены.
Страницы: 1, 2, 3, 4
|