рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Планирование - как основная функция управления

В какой-то мере проблема сбыта может рассматриваться как функция месторасположения предприятия. Салон-парикмахерская «Виолини» расположен на окраине города, где конкуренция практически отсутствует, т.к. все салоны с подобными услугами находятся в центре города.

Другая сторона проблемы сбыта — насколько хорошо известны клиентам характеристики предоставляемых услуг. Поэтому салон предполагает сделать обширную рекламу своих услуг, для привлечения большего количества клиентов.

Еще один способ стимулирования сбыта — это прием заказов по телефону, т.е. по записи, а также оказание услуг по специальным каталогам, по которым клиент может выбрать себе стрижку  или  прическу.



















4. Конкуренция.

У салона – парикмахерской  «Виолини» имеются  четыре  прямых  конкурента. Это салоны «Шарм», «Ксения», «Франт». В принципе они не  представляют  большой  конкуренции для нашего салона, так как у них высокие  цены за услуги и ориентированы на узкий  круг состоятельных  клиентов, придерживающихся элитных  стандартов.

Косвенные  конкуренты – небольшие  парикмахерские. Но из-за  недостатка рекламы, конкуренция ля салона «Виолини»  с их  стороны будет  незначительна.

Наглядно, для  представления картины на конкурентном  рынке в данной  отрасли можно  увидеть в приведенной  ниже  таблицы.

Конкуренты

Сильные и слабые  стороны  конкурентов

Сильные  и слабые  стороны салона «Виолини»

Салон «Шарм»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Салон «Ксения»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Салон «Франт»

 Сильные  стороны:

 - высокий  уровень обслуживания;

- есть маникюрные  услуги;

 - работает  косметолог.

 Слабые стороны:

 - высокие  цены за предоставляемые  услуги;

- малая численность  специалистов, что не позволяет обслуживать больше клиентов.













Сильные  стороны:

- высокий  уровень обслуживания;

- есть солярий;

- маникюрные  услуги;

- косметические услуги;

- хорошее расположение салона;

Слабые  стороны:

- высокие  цены на услуги;

- специалистам не  предоставляются  условия для повышения квалификации.

Сильные стороны:

- высокий уровень обслуживания;

- маникюрные  услуги;

- косметические  услуги;

Слабые стороны:

- высокие цены предоставляемых  услуги;

- маленькое  помещения;

- размещение салона отдалено  от остановок.







 Сильные  стороны:

- высокий уровень обслуживания;

- предоставляются маникюрные  услуги;

- приемлемые  цены;

- удачное расположение салона;

- специалистам предоставляется возможность повышения квалификации;

- большое  количество  клиентов;

Слабые  стороны:

- пока не  предоставляется  больше никаких дополнительных услуг.










5. Организационный план.

Наш салон работает с 7.00  до 21.00 без  обеда и выходных. В салоне-парикмахерской «Виолини» работают четыре мастера-универсала, уборщица. директор салона исполняет обязанности администратора и бухгалтера..

Мастера в салоне работают посменно: первая смена работает с 7.00 до 13.30, вторая смена—13.30  до 21.00.

Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому по соглашению она имеет право приходить проводить влажную уборку салона во время смены, т.е. в 13.30 и к концу рабочего дня, т.е. 20.00 в. Раз в неделю в ее обязанности входит генеральная уборка.

Рабочий день директора также не нормировал.

Ниже указал график работы мастеров и уборщицы.

Персонал

Пн.

Вт.

Ср.

Чт

Птн.

Сб.

Вск.

7.00 – 13.30

13.30– 21.00

7.00 – 13.30

13.30– 21.00

7.00 – 13.30

13.30– 21.00

7.00 – 13.30

13.30– 21.00

7.00 – 13.30

13.30– 21.00

7.00 – 13.30

13.30– 21.00

7.00 – 13.30

13.30– 21.00

Мастер-универсал№1

X

 

 

X

 

X

 

X

X

 

X

 

X

 

Мастер-универсал №2

X

 

X

 

X

 

X

 

X

 

 

X

X

 

Мастер-универсал №3

 

X

 

X

 

X

 

X

 

X

 

X

 

X

Мастер-универсал №4

 

X

X

 

X

 

X

 

 

X

X

 

 

X

Маникюрщица

 

X

 

X

 

X

 

 

 

 

X

 

X

X




 

   Персонал

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Птн.

Сб.

Вск.

    13.30

    20.00

    13.30

    20.00

    13.30

    20.00

    13.30

    20.00

    13.30

    20.00

    13.30

    20.00

    13.30

    20.00


Уборщица

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X


Несомненно, предприятие сильно своим персоналом. Грамотные руководители и квалифицированные исполнители могут вывести из прорыва даже самое неэффективно работающее предприятие, а плохие кадры, наоборот, - разорить процветающее.

Поэтому предприятие планирует принять на работу квалифицированных мастеров. Каждые полгода салон будет предоставлять возможность своим работникам повышать квалификацию, отправлять на различные семинары в Москву и другие города. Сумма, которая будет выделяться на это, будет накапливаться в течение б месяцев.

В будущем салон планирует  открыть мастер-класс, где будут обучаться профессионализму молодые мастера. Эго принесет дополнительную прибыль предприятию.

Персонал салона-парикмахерской состоит из шести человек:

директора, замещающего обязанности администратора и бухгалтера, четырех мастеров-универсалов и уборщицы.

для получения прогрессивного результата от деятельности салона, мастера должны быть высоко квалифицированными  работниками, стаж работы должен быть не менее двух лет в данной отрасли.

Основные требования, предъявляемые директору в данной отрасли:

— директор должен бать грамотным, образованными, желательно знающим  основы бухгалтерского учета и  юриспруденции;

— человеком, знающим свою работу, готовым помочь сотруднику решить  любую производственную проблему;

— быть понимающим, знающим, интересующимся модой;

— быть вежливым  и тактичным.

Основные требования, предъявляемые мастерам универсалам:

— быть высоко квалифицированными рабочими;

— вежливыми;

— готовых  проконсультировать любого желающего клиента.

Основные требования, предъявляемые уборщице:

— вовремя приходить на работу;

— быстро и добросовестно выполнять свою работу.

Оплата труда мастеров — сдельно-прогрессивная, т.е. выработка работнику в  пределах норм оплачивается по установленным расцепкам, а сверх норм по  повышенным сдельным  расценкам (+20%).

Оплата труда директора и уборщицы — прямая сдельная, т. е. заработная плата устанавливается по заранее установленной расцепке.

Категории работающих

Средний  оклад, 

в руб.

Районный  коэффициент (+ 20%), в руб.

Сумма заработной  платы в месяц, в руб.

Сумма заработной  платы за год, в руб.

Мастер – универсал  № 1

5000

1000

6000

72000

Мастер – универсал  № 2

     2500

           500

3000

           36000

Мастер – универсал № 3

     2500

          500

3000

          36000

Мастер – универсал № 4

     2500

          500

    3000

          36000

Маникюрщица

    1500

          300

    1800

          21600

 Уборщица

       500

         100

600

           7200

ИТОГО:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.