|
|
Цели маркетинга на ближайшее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Относительно продукции |
вывести препарат на рынок |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Относительно цен |
установить средние цены |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Относительно распространения |
насытить аптеки препаратом; познакомить оптовиков |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Относительно потребителей |
определить целевой рынок |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Относительно путей распространения информации |
реклама, статьи, медицинские представители |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Относительно объема реализации препарата |
800000 флаконов |
Для успешного вывода препарата на рынок необходимо произвести следующие действия:
1. Определиться со способом ценообразования
2. Для полноценного насыщения аптек проработать информационную стратегию и организовать своевременную доставку; разработать стратегию стимулирования сбыта
3. Определить целевой рынок и посчитать его емкость
4. Составить план рекламной кампании
5. Обучить торговых представителей.
Определение общей стратегии
Так как препарат не новый (много лет успешно применяется в Европе) целесообразно использовать стратегию развития рынка (распространение по территории бывшего СССР)
Стратегия по отношению к продукту
Целесообразно использовать стратегию лидерства - делать упор на уникальных свойствах препарата
Название
Тантум Верде
Общая характеристика
Нестероидное противовоспалительное средство для лечения воспалительных заболеваний слизистой оболочки рта (стоматиты, парадонтиты, афты и пр.) и горла (ангины, фарингиты, тонзиллэктомия и пр.). Выпускается в 3-х формах: полоскание, спрей и леденцы.
Особенности
Имеет красивый зеленый цвет и приятный мятный вкус. Не содержит сахара, поэтому может применяться для лечения больных диабетом. Обладает следующими действиями: противовоспалительное (причем действует непосредственно на медиаторы воспаления), противобактериальное (т. е. действует на причину заболевания), анельгизирующее и анестезирующее (начинает обезболивание немедленно и действие продолжается до полутора часов). Наличие нескольких форм позволяет использовать препарат в различных ситуациях: спрей у больных, которые не могут полоскать рот, леденцы для детей. Спрей и леденцы можно применять в условиях, когда невозможно полоскание (на работе, улице и пр.)
Новости |
Мои настройки |
|
© 2009 Все права защищены.