рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Психодиагностика, реклама, менеджмент


1.1.4                      Экономические показатели оказываемых населению психологических услуг


Частный предприниматель, организуя свою деятельность, основной задачей которой является выполнение определенного вида и обьема работ, стремится к получению прибыли, т. к. иначе - деятельность предпринимателя не имеет смысла. Главной задачей нашей фирмы является оказание квалифицированной психологической помощи населению и получение прибыли от реализации своей деятельности.        

Отношение общего количества людей, обратившихся в нашу фирму за психологической консультацией, к количеству людей, проявивших интерес к работе нашей фирмы, но не обратившихся за психологической помощью по какой бы то ни было причине,  характеризует   умение наших сотрудников в личной беседе, предшествующей собственно психологической консультации клиента,  разлекламировать и продвинуть наш товар потенциальному клиенту нашей фирмы.

Отношение количества результативно проконсультированных клиентов (ощутивших улучшение психологического состояния, решивших свои актуальные проблемы и т. д.)  к общему количеству людей, обратившихся за психологической консультацией, характеризует   эффективность работы нашей фирмы  по основному направлению работы – психологическому консультированию нуждающихся в этом людей.

 Оба эти отношения, приведенные в процентном выражении, являются экономическими показателями эффективности оказываемых населению психологических услуг и показателями эффективности маркетинговых мероприятий нашей фирмы.


1.1.5      Товарный знак


Товарными  знаками являются любые символы, слова и иные знаки, которые идентифицируют товары и услуги конкретного лица, будь то изготовитель, торговец или лицо, предлагающее услуги, и служат для отличия их от товаров и услуг других лиц. Говоря проще, товарные знаки помогают потребителям выбирать товары или услуги. Они позволяют покупателям определять те товары или услуги, которые удовлетворяли их запросы раньше, и не пользоваться теми, которые не удовлетворяли их потребности.

Путем идентификации источника товаров или услуг товарные знаки передают потребителям ценную информацию при меньших расходах. Легко распознаваемые товарные знаки снижают расходы потребителя на поиск желаемого и на принятие решений о покупке. Они делают это путем снижения расходов на приобретение информации о конкретных продуктах и услугах, так как покупатели могут положиться на товарный знак и изображение и изображение марки, которое он несет.

Товарные знаки закрепляют ответственность, этим побуждая поставщика товаров или услуг изготавливать продукцию более высокого качества и после этого поддерживать качество на постоянном уровне. Если поставщик не обеспечивает постоянный уровень качества или снижает качество того уровня, который привык ожидать потребитель, это снижает ценность товарного знака. Соответственно, стремление избежать этого ведет к единому качеству продукции (услуг) на рынке, которое соответствует ожиданиям потребителей, этим действуя им во благо. Это благо затем умножается, т. к. другие фирмы вынуждены принимать меры к улучшению качества своей продукции, чтобы повышать хорошую репутацию и ценность их товарных знаков.

Ценность товарных знаков для их владельцев повышается в результате вышеуказанных действий, а также рекламы и других методов распространения информации, которую несет товарный знак. Продукт или услуга с признанным и пользующимся хорошей репутацией товарным знаком может стать коммерческим активом.

Чем ценнее товарный знак, тем большая существует вероятность того, что другие фирмы захотят использовать сходные товарные знаки для введения потребителей в заблуждение, не только снижая ценность и хорошую репутацию законного знака, но и повышая неэффективность и расходы потребителей на рынке. Соответственно, почти все правовые системы в мире признают необходимость охраны товарных знаков.

  В наше время, к сожалению, существует немало примеров тому, как при отсутствии товарного знака или при использовании товарного знака, похожего на знак хорошо зарекомендовавшей свой товар на рынке фирмы, реализуется продукция сомнительного качества и происхождения. 



1.1.6      Логотип



При разработке и внедрении рекламной продукции используются символы и стилевое оформление названий рекламируемого товара, услуг, фирм, которые включают также фирменные символы и стилизованные названия – логотипы.

Логотипы наряду с товарными знаками составляют основу современной торговли потребительскими товарами и услугами.

Для дальнейшей успешной и прибыльной работы в процессе проведения рекламной кампании наша фирма должна полностью перейти на агитацию в пользу своей компании и поддержание своего образа. В рекламном объявлении можно ограничиться логотипом и основным девизом фирмы (в нашем случае - в логотипе нет названия фирмы, следовательно,  необходимо поместить либо лозунг фирмы, либо слоган, характеризующий деятельность фирмы).  Главное, что делает в рекламе логотип – обеспечивает запоминаемость рекламных объявлений. При достаточной частоте трансляции рекламных обьявлений можно утверждать, что нашу фирму зрители узнают по логотипу и другим существенным атрибутам рекламного обьявления.


1.1.7      Слоган


Слоган – это океан информации, втиснутый в одну каплю (Л.Ю.Гермогенова). Слоган разрабатывается организаторами рекламной кампании и задается сценаристу. Лишь в отдельных случаях он придумывает его сам, но направленность слогана все равно определяется рекламодателем. Этот девиз повторяется во всех рекламных объявлениях, независимо от средства массовой информации, но с поправками на его специфику. Слоган обеспечивает преемственность рекламной кампании и в немногих легко запоминающихся словах кристаллизует идею и тему рекламного послания, выделяет товар (услуги, фирму) из общей массы. Слоган – флаг рекламного объявления, часть фирменного стиля и способ привлечь внимание зрителя. Он не должен быть длиннее 10-12 слов. Язык слогана, конечно, зависит от канала и адресата. В нем используются стилистические фигуры, средства экспрессивного синтаксиса: резкие противопоставления, пропуски слов, эпитеты, гиперболы, ирония, а также олицетворения – перенесение свойств человека на неодушевленный предмет («Ваши джинсы чувствуют себя лучше на полу, чем в шкафу»). Часто слоган просто показывает выгоду от покупки товара («Качество, которому можно доверять. Продукция компании «Проктер энд Гэмбл») или впечатление от него.

  Если в классической структуре рекламного объявления из четырех частей (слоган – зачин как развитие основной мысли слогана – информационный блок с аргументами – справочные сведения)  слоган либо открывает сообщение, либо «распластан» в нем пространственно, то в теле рекламы он обычно завершает ролик, если, конечно, это не местная реклама со  справочными сведениями (адреса, телефоны, условия продаж). Поскольку справочные сведения обычно даются видеорядом, звуковой ряд  американские мастера рекламы рекомендуют завершать призывом к действию («идите и купите») с повторением марки товара. Сценаристам порой кажется, что такой прием  банален, он как заменитель слогана работает на «регистрацию названия в памяти» и остается самым мощным завершением рекламного послания.

  Наибольшую опасность для слогана представляет кажущаяся легкость его составления, представление о том, что лучше любая короткая фраза  вначале рекламы, чем ничего.

  Удачный слоган, его внедрение – это результат большой, напряженной работы, а не  простой набор красивых слов. Очень трудно сформулировать правила, по которым надо писать хорошие слоганы, ведь даже при точном следовании рецепту у одной хозяйки получился замечательный торт, а у другой – нечто похожее на десерт. Следует сразу отметить, что для написания хороших слоганов нужен талант, но один раз в жизни замечательный слоган может придумать каждый.

Итак, несколько правил для этого дает Л.Ю.Гермогенова:

·        слоган должен быть коротким (короткая фраза легко запоминается, в данном случае – это главное);

·        слоган должен легко произноситься (ни в коем случае в нем не должны присутствовать труднопроизносимые слова и буквосочетания);

слоган должен быть понятным. Не угнетайте потребителя своим интеллектом, не используйте технических терминов, иностранных слов.                 

При написании слогана представьте портрет вашего потенциального покупателя с его желаниями, слабостями и возможностями. Исполните его желание, потакайте его слабостям, реализуйте возможности.

Согласуйте ритм слогана с вашим товаром, используйте звукоподражательные свойства языка. Вспомните «шелковый, шуршащий шорох…» – вся фраза просто «шелестит». Определенным подбором слов можно вызвать ассоциации: холода, тепла, нежности и т.д., такие приемы обычно используют поэты для передачи того или иного действия, свойств материала.

С учетом всех вышеизложенных правил и рекомендаций по составлению слогана мы для нашей фирмы выбрали следующий слоган: «Мы поможем Вам открыть в себе Ваши силы».


1.2            Анализ и характеристика психологических услуг, оказываемых населению конкурирующей организацией


1.2.1 Функциональное назначение психологических услуг населению


Также как и наша фирма, предприятие наших конкурентов оказывает консультативные услуги по психологическим вопросам, а консультативная психология, как известно,  исходит из представления о том, что с помощью специально организованного процесса общения у обратившегося за помощью могут быть актуализированы дополнительные психологические силы и способности, которые, в свою очередь, могут обеспечить отыскание новых возможностей выхода из трудной жизненной ситуации.

Ведущей тематикой в работе конкурирующей фирмы является консультации по вопросам дисбаланса во взаимоотношениях партнеров в браке.


1.2.2 Технические характеристики оказываемых населению психологических услуг


При организации работы предприятия наших конкурентов ими был использован классический принцип маркетинга: клиентов можно привлечь и удержать, предоставив им квалифицированные психологические консультации, заинтересовав их конечными результатами совместной работы по преодолению конкретных психологических затруднений клиента.

Цель маркетинга – сделать продажи постоянными; знать и понимать клиентов настолько хорошо, чтобы продукт или услуга подходили к ним и продавались сами (Питер Дрюкер).

Предоставляемые предприятием наших конкурентов услуги – это мероприятия или выгода, которые они предлагают своим клиентам и которые, в основном, неосязаемы и не приводят к получению чего-то материального; эти услуги призваны решать психологические проблемы.


1.2.3 Показатели качества оказываемых населению психологических услуг


В деятельности наших конкурентов ведущим мотивом является повышение социально-психологической компетентности людей и оказание психологической помощи как отдельному человеку, так и группе, организации. Основными способами оказания психологической помощи являются индивидуальное консультирование и групповые формы психологической работы. В меньшей мере  деятельность конкурирующей фирмы предлагает психопрофилактическую и психокоррекционную работу, т. к. она приносит меньшие доходы.

Непрямыми показателями качества выполняемых конкурирующей  фирмой услуг является коррекционная деятельность в выборочных слоях населения и повышение уровня осведомленности о причинах своих проблем, жизненных трудностях.  Прямую пропорциональную зависимость с качеством выполняемых ими услуг составит количество обратившихся за помощью людей, а также количество клиентов, которым они смогли оказать результативную и действенную психологическую помощь.


1.2.4 Экономические показатели оказываемых населению психологических услуг


Главной экономической задачей фирмы конкурентов является оказание квалифицированной психологической помощи населению (избирательно,  в зависимости от их платежеспособности) и получение прибыли от реализации своей деятельности.        

Отношение общего количества людей, обратившихся в фирму за психологической консультацией, к количеству людей, проявивших интерес к работе фирмы, но не обратившихся за психологической помощью по какой бы то ни было причине, в т. ч. и по причине высоких расценок на оказываемые конкурентами услуги, характеризует заинтересованность в привлечении клиентов,  в продвижении услуг своей фирмы.

Отношение количества результативно проконсультированных клиентов (ощутивших улучшение психологического состояния, решивших свои актуальные проблемы и т. д.)  к общему количеству людей, обратившихся за психологической консультацией, характеризует   эффективность работы конкурирующей фирмы  по основному направлению работы – психологическому консультированию определенного слоя населения.

 Оба эти отношения, приведенные в процентном выражении, являются экономическими показателями эффективности оказываемых населению психологических услуг и показателями эффективности маркетинговых мероприятий  фирмы конкурентов.


1.2.5      Товарный знак


Товарные знаки помогают потребителям выбирать товары или услуги.

Путем идентификации источника товаров или услуг товарные знаки передают потребителям ценную информацию при меньших расходах. Легко распознаваемые товарные знаки снижают расходы потребителя на поиск желаемого и на принятие решений о покупке. Они делают это путем снижения расходов на приобретение информации о конкретных продуктах и услугах, так как покупатели могут положиться на товарный знак и изображение и изображение марки, которое он несет.

Ценность товарных знаков для их владельцев повышается в результате вышеуказанных действий, а также рекламы и других методов распространения информации, которую несет товарный знак. Продукт или услуга с признанным и пользующимся хорошей репутацией товарным знаком может стать коммерческим активом.


1.2.6      Логотип


При разработке и внедрении рекламной продукции используются символы и стилевое оформление названий рекламируемого товара, услуг, фирм, которые включают также фирменные символы и стилизованные названия – логотипы.

Разрабатывая свою рекламную программу, наши конкуренты остановили свой выбор на вышеприведенном логотипе. Для своей успешной и прибыльной работы в процессе проведения рекламной кампании конкурирующая фирма должна перешла на агитацию в пользу своей компании и поддержание своего образа путем использования выбранного логотипа.

1.2.7 Слоган


Слоган, разрабатанный организаторами рекламной кампании конкурирующей фирмы, имеет следующее звучание: «Вы знаете, на что способны? Приходите к нам – узнаете!». 

С точки зрения сценаристов конкурентов, этот слоган  способен  привлечь внимание зрителя (клиента).

При написании слогана конкурентами представлялся портрет их  потенциального покупателя с его желаниями, слабостями и возможностями.

 


1.3 Определение спроса на оказываемые населению психологические услуги


Вся деятельность фирмы обязательно основывается на глубоких и достоверных знаниях потребительского спроса и его изменений. Необходимо создание, производство и сбыт того, на что покупатель действительно предьявляет спрос. Потребителю нужен новый, современный, качественный товар (услуга) по доступной цене, а производителю товара или услуг  необходимо его (их) разрабатывать, причем чтобы издержки были минимальными.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.