рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефератыПлан маркетинга на предприятии ОАО "Рефма"

Курской, Запорожской, Хмельницкой, Ровенской, Кольской, Балаковской, Южно-Украинской, Игналинской и других атомных электростанциях;

· на металлургических комбинатах ОАО «Тагмет» (г. Таганрог), ОАО «Носта» (г. Новотроицк), «Запсибметкомбинат» (г. Новокузнецк), ОАО «Мечел» (г.Челябинск), «Азовсталь» (г. Мариуполь), «Криворожсталь» (г. Кривой Рог), «Днепроспецсталь», «Заопрожсталь» (г. Запорожье) и других;

· на космодромах «Байконур», Плисецкий, Капустин Яр;

· на атомных подводных лодках;

· в вагонах-рефрижераторах;

· в пассажирских вагонах.

Краткий перечень продукции, выпускаемой предприятием:

Крановые кондиционеры:

ККЗ-2, КМ7 (переменного тока), КМ7ПС, РККЗ-ПЗ (постоянного тока) крановые кондиционеры для поддержания комфортной температуры воздуха в кабинах мостовых кранов в «горячих» цехах на предприятиях металлургии и электроэнергетики. Применяются взамен крановых кондиционеров КТ1,0-4,1; СКК-4; СКК-4ПС и др.

Автономные промышленные кондиционеры:

КА1-25, КА1-40, КА2-25, КА2-40, КСА-15(2КСА-15), КСА20(2КСА-20), КСА-25(2КСА-25), КСА-45(2КСА-45), 1КСА-15(ЗКСА-15), 1КСА-20(ЗКСА-20), 1КСА-25(ЗКСА-25), 1КСА-45(ЗКСА-45) автономные промышленные кондиционеры для создания и поддержания комфортных условий жизнедеятельности человека, а также для применения в технологических процессах. Позволяют поддерживать заданную температуру и влажность, осуществлять очистку воздуха от пыли. Применяются для кондиционирования производственных и служебных помещений (ЦДП, пульты управления, местные АТС, тиристорные помещения, залы ЭВМ, конференц-залы, столовые). При заказе с дополнительными фильтрами тонкой очистки воздуха могут применяться для кондиционирования воздуха в медпунктах. Степень очистки (в том числе от радионуклидов) оговаривается при заказе.

Имеются исполнения с водяным и воздушным охлаждением конденсатора.

Основные преимущества новых кондиционеров серии КСА:

· используются сменные стале-баббитовые вкладыши, вместо заливки нижней головки шатуна баббитом;

· значительно снижены удельные давления в узле "шатун - коленчатый вал" и увеличена жесткость вала за счет изменения диаметра шатунных шеек с ф42 до ф51,5 мм;

· масляный насос вынесен на торец коленчатого вала и исключены приводные быстро изнашиваемые шестерни:

· рабочие колеса вентиляторов приводятся во вращение непосредственно от электродвигателя без приводных клиновых ремней;

· узел электровентилятора монтируется на резинометаллических амортизаторах для снижения шума и вибрации;

· соединение компрессора с теплообменными аппаратами производится с помощью гибких вставок (металлорукавов) - в кондиционерах КСА-25, КСА-45 в исполнении для АЭС ;

· кондиционер автоматически отключается при прекращении подачи воды или воздуха на конденсатор;

· конструктивно кондиционеры выполнены таким образом, что позволяют при их монтаже без значительных затрат времени и нарушения герметичности системы охлаждения разделять кондиционеры на два отдельных блока (блок вентиляторный и блок охлаждения) для удобства перемещения сквозь коридорные и дверные проемы и другие элементы строительных конструкций;

· кондиционеры типа КСА-45, КСА-25 имеют возможность управления по месту (с выносного щита управления).

· кондиционеры удобны при обслуживании и ремонте, оснащены приборами автоматики и защиты компрессора от повышения и понижения давления всасывания и нагнетания;

· блоки (блок вентиляторный и блок охлаждения) легко демонтируются;

· кондиционеры автоматически включаются после кратковременного (до 2,5 сек.) прекращения подачи напряжения электропитания.

· При ремонте, вентиляторный блок можно испытывать без установки его в автономный кондиционер.

Кондиционеры производства ОАО «РЕФМА» могут устанавливаться взамен выработавших свой ресурс кондиционеров других производителей. Габаритные, установочные и присоединительные размеры кондиционеров КСА-25(2КСА-25) и КСА-45(2КСА-45) соответствуют размерам кондиционеров КПА1-7,0-01 и КПА1-11-01 и устанавливаются вместо них с минимальной трудоемкостью.

Кондиционеры КА1-25 и КА1-40 также могут быть установлены взамен КПА1-7,0-01(КТА1-4) и КПА1-11-01 (КТА 1-10) соответственно, так как их установочные размеры (под фундаментные болты) одинаковы.

Холодильные машины для охлаждения жидких хладоносителей:

МВТ20-2-0, МВТ14х2-2-0, 1МКТ20-2-0, 1МКТ28-2-0, 1МКТ20-2-2, 1 МКТ2 8-2-2, 24МВТ14-2-0, 24МВТ20-2-0, 24МВТ36-2-0. 24МВТ50-2-0 - для охлаждения жидкостей (вода, рассол, спиртовой раствор), используемых в качестве промежуточного хладоносителя в системах кондиционирования воздуха (подача хладоносителя в теплообменные аппараты центральных кондиционеров). Возможна разработка холодильных машин под заказ.

Компрессорно-конденсаторные агрегаты:

АК72-0, 1АК7-2-2, АК9-2-2, АВ7-2-0 и др. - для холодоснабжения центральных кондиционеров (подача жидкого хладона и откачивание паров хладона из испарителя воздухоохлаждающей секции). Для этих могут поставляться под заказ комплекты оборудования (компрессорно-ресиверный агрегат АКР + конденсатор(ы) КВГ.

Холодильные компрессоры:

1П10(ФВ6), 1П20(ФУ12), 5ПБ7(1ПБ7, 2ФВБс4), 5ПБ10(1ПБ10, 2ФВБс6), 5ПБ14(4ПБ14, 2ФУБс9), 5ПБ20(4ПБ20, 2ФУБс12), 5ПБ36(4ПБ28, 2ФУУБС18), 5ПБ50(4ПБ35, 2ФУУБС25) - холодильные компрессоры для работы в составе холодильных машин и кондиционеров.

Организационная структура отдела маркетинга.

Отдел маркетинга (ОМ) является самостоятельным структурным подразделением завода и находится в непосредственном подчинении заместителя директора по маркетингу.

Основные задачи:

· Создать и обеспечить постоянное функционирование системы соответствия производства продукции завода потребностям рынка.

· Разрабатывать коньюктурный обзор потребностей рынка .

· Оценка целесообразности производства новых товаров и услуг.

· Изучение общеэкономических тенденций рынка холодильных машин и перспективы их развития.

· Разработка организационно-технических мероприятий с целью повышения конкурентоспособности и спроса на продукцию.

· Комплектование портфеля заказов и планирование сбыта продукции.

· Подготовка рекламы о продукции завода и ее распространение через различные источники (издательство, радио, телевидение и т.д.)

· Контроль за оплатой продукции завода заказчиком.

· Отгрузка продукции потребителям.

Организационная структура.

Отдел маркетинга возглавляется начальником отдела, который назначается и освобождается от должности приказом председателя правления.

В состав отдела входят следующие подразделения:

· бюро технико-информационных исследований;

· бюро оперативного формирования спроса с использованием электронных технологий продаж.

· бюро отгрузки продукции.

Функции подразделений отдела маркетинга.

Бюро технико-информационных исследований.

1. Изучение рынка холодильного оборудования на территории Украины и России:

· сбор, систематизация данных о заводах изготовителях -конкурентах, о продукции ими изготавливаемой (по номенклатуре, техническим параметрам, стоимости и т.д.)

· сбор, систематизация данных о продавцах холодильного оборудования на территории России и Украины, о продукции ими предлагаемой (по номенклатуре, техническим параметрам, стоимости и т.д.)

· разработка анализов цен на выпускаемую продукцию и аналоги.

2. Маркетинговые и технико-информационные исследования:

· ежегодные анализы объемов и номенклатуры реализованной продукции,

· изучение и анализ потребности рынка холодильного оборудования по номенклатуре и объемам,

· разработка предложений по совершенствованию выпускаемой продукции и перспективному развитию.

· анализ себестоимости выпускаемой продукции, разработка рекомендаций по конкурентоспособной стоимости выпускаемого оборудования.

3. Работа по индивидуальным заказам:

· проведение теплотехнических расчетов и подбор холодильного оборудования по индивидуальным заказам, согласование с техническим отделом,

· консультации и выдача рекомендаций по использованию предлагаемого оборудования для конкретных условий эксплуатации,

· последующая работа с заказчиками, выдача дополнительной информации, выявление принятых решений,

· обеспечение связи с заказчиком при разработке технической документации, предъявлении приемо-сдаточных испытаний и т.д.

· заключение договоров, выставление счетов, контроль за оплатой, обеспечение изготовление по нестандартным заказам,

· работа в Интернет по поиску поставщиков оригинальных комплектующих и материалов, заключение договоров на их поставку, обеспечение их получения,

· поиск и освоение современных программ расчетов и подбора оригинальных комплектующих.

4. Работа в регионах:

· выбор потенциальных потребителей холодильного оборудования по закрепленным регионам,

· рассылка рекламных писем по выбранным адресам,

· участие в специализированных выставках,

· работа с потенциальными потребителями холодильного оборудования непосредственно в регионах (командировки).

5. Рекламная работа:

· разработка мероприятий и обеспечение проведения заводских конференций потребителей, презентаций и т.д.

· разработка рекламных листовок на предлагаемое оборудование,

· заключение договоров, контроль за оплатой, обеспечение изготовление рекламной продукции,

· разработка проектов оригинал-макетов рекламных блоков для периодических изданий, рекламных щитов, планшетов, буклетов и другой рекламной продукции,

· заключение договоров на участие завода в специализированных выставках, разработка приказов по подготовке выставочных экспонатов, контроль их выполнения,

· обеспечение оформления передвижных и стационарных выставочных экспозиций завода,

· обеспечение оформления и работы постоянно-действующей выставки на территории завода.

6. Работа по продаже узлов и оборудования других производителей.

· поиск производителей запрашиваемого оборудования , запасных частей или узлов к ним,

· проработка возможности и сроков получения узлов и оборудования других производителей для их дальнейшей реализации,

· заключение договоров на поставку узлов и оборудования других производителей, выставление счетов на оплату,

· заключение договоров и обеспечение получения и отгрузки заказчику узлов и оборудования других производителей.

Структура бюро отгрузки

1. Работа с заказчиками:

· ведение переговоров с заказчиками (преддоговорная работа по условиям поставки и формам оплаты)

2.Сбыт готовой продукции :

· подготовка счетов и договоров (при необходимости - согласование со службами завода)

· по получению оплат осуществление подготовки к отгрузке (дополнительное планирование оплаченного оборудования)

· подготовка документов к отгрузке (ТТН, налоговые накладные, документы для сертификации, ж/д накладные)

· оформление ГТД (экспорт, импорт)

· комплектование запасных по заказам и их упаковка

· организация погрузочных работ

3. Ведение складского учета:

· прием и размещение на складе готовой продукции изготовленного оборудования материально-ответственными лицами

· ведение карточного учета, прихода-расхода изделий

· ежемесячная сверка с бухгалтерией остатков готовой продукции

· ежедневный контроль за изготовлением оплаченной продукции

Структура

бюро оперативного формирования спроса с использованием электронных технологий продаж.

· Выявление потенциальных потребителей продукции завода в регионах на основании опыта работы и из источников информации (справочники, пресса, TV и др.).

· Направление прямой почтовой рекламы по целевым группам потребителей (отраслям промышленности).

· Работа с ремонтно-монтажными организациями в регионах: поиск заинтересованных фирм, ознакомление с номенклатурой продукции, предложение о сотрудничестве, ведение переговоров о поставках, заключение дилерских договоров.

· Работа с отдельными предприятиями - крупными потребителями холода (электростанции, меткомбинаты).

· Ведение переговоров с заказчиками, обратившимися на завод, ознакомление их с продукцией, выяснение потребности, получение заявки.

· Направление рекламной информации электронной почтой по целевым группам.

· Размещение информации на досках объявлений в крупных региональных центрах.

· Размещение информации и объявлений на веб-сайте завода.

· Направление информации проектным организациям (каталоги, паспортные данные) для включения изделий завода в строящиеся и реконструируемые объекты.

· Ведение переписки с Министерствами и ведомствами в части организации сбыта продукции (получение разрешений на экспорт, предоставление данных о продукции для поставок по межправительственным соглашениям, получение госзаказов).

· Организация делопроизводства (движение документов) от момента получения заявки до ответа заказчику.

· Выяснение платежеспособности заказчика по направленным договорам и счетам, сроков оплаты.

Подготовка предложений по формированию плана производства (на год, месяц).

Глава 2. Проведение исследования.

Маркетинговое исследование начнем со сбора вторичной информации. Вторичная информация представляет собой данные, собранные ранее для целей, отличных от связанных с решением исследуемой проблемы. Обычно, вторичная информация служит для абстрактного представления и оценки ситуации, для подтверждения основного направления задачи, косвенно поддерживая или подтверждая действия направленные на ее реализацию.

Внутренняя информация будет собрана из отчетов о деятельности фирмы, ее достижениях, из прогнозов будущих планов.

Для сбора внешней информации обратимся за помощью к архиву ассоциации «Торгтехника», а именно: результаты уже проведенных маркетинговых исследований за последние годы, прогнозы, книги, описывающие подобные исследования, статистические сборники и сообщения и т.п. Соберем всю информацию касающуюся покупателей, основных заказчиков, объема производства конкурентов, ценовой политики и заинтересованности в кредите и т.д.

Страницы: 1, 2, 3, 4




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.