Примечания:
1. Для смешанного
парка автомобилей удельные показатели расхода тепла на вентиляцию следует
принимать по интерполяции.
2. Для зданий в
легких металлических конструкциях показатель расхода тепла на отопление следует
умножить на коэффициент 0,98.
3. Для АТП
легковых автомобилей и автобусов расход тепла указан при закрытом хранении.
4. Для АТП
грузовых автомобилей расход тепла указан при открытом хранении автомобилей с
воздухоподогревом.
5. Расход тепла
при газовом подогреве приведен при использовании подогревателей типа
"Малютка" с расходом газа 0,1-0,4 м3/ч.
1.32.1. Нормы расхода
тепла на отопление, вентиляцию и горячее водоснабжение корректируются в
зависимости:
Кт1 - от мощности
предприятия;
Кв2, Кв3 - от
типа подвижного состава и наличия прицепов (см. табл. 40 и 41);
Кт2 - от
расчетной наружной температуры воздуха.
1.32.2. Числовые
значения корректирующих коэффициентов в зависимости от мощности предприятия
приведены в табл. 46.
Таблица 46
Мощность АТП всех типов,
эксплуатационных и промышленных филиалов
|
Коэффициент корректирования Кт1
|
Мощность АТП всех типов, эксплуатационных
и промышленных филиалов
|
Коэффициент корректирования Кт1
|
до 50
|
2,1
|
св. 500 до 800
|
0,65
|
св. 50 до 100
|
1,7
|
св. 800 до 1000
|
0,60
|
св. 100 до 200
|
1,33
|
св.1000до 1200
|
0,55
|
св. 200 до 300
|
1,0
|
св.1200 до 1500
|
0,50
|
св. 300 до 500
|
0,8
|
св.1500 до 2000
|
0,45
|
св. 500 до 600
|
0,7
|
св. 2000
|
0,40
|
1.32.3. Числовые
значения корректирующих коэффициентов в зависимости от расчетной температуры
наружного воздуха приведены в табл. 47.
Таблица 47
Тип предприятий и зданий
|
Коэффициент корректирования, Кт2
|
Температура наружного воздуха °С
|
-10
|
-13
|
-20
|
-25
|
-30
|
-35
|
-40
|
-45
|
-50
|
АТП, эксплуатационные и
промышленные филиалы
|
0,6
|
0,7
|
0,8
|
0,9
|
1,0
|
1,1
|
1,2
|
1,3
|
1,4
|
Закрытая стоянка
|
0,4
|
0,55
|
0,7
|
0,85
|
1,0
|
1,15
|
1,3
|
1,4
|
1,5
|
1.33. Удельные
нормы расхода сжатого воздуха по типам автотранспортных предприятий приведены в
табл. 48.
Таблица 48
Наименование
предприятия
|
Расчетная
единица
|
Удельный расход
сжатого воздуха, м3/мин
|
АТП
|
|
|
Легковых
автомобилей
|
один автомобиль
|
0,02
|
Грузовых
автомобилей
|
-"
|
0,83
|
Автобусов
|
-"
|
0,04
|
Эксплуатационный филиал
|
|
|
Автобусов
|
-"
|
0,013
|
Грузовых
автомобилей
|
-"
|
0,01
|
Производственный филиал
|
|
|
Автобусов
|
-"
|
0,024
|
Грузовых
автомобилей
|
-"
|
0,018
|
ПТК, БЦТО
|
|
|
грузовых автомобилей
с дизельными двигателями
|
один
обслуживаемый автомобиль
|
0,012
|
ЦСП
|
|
|
Ремонта
двигателей и агрегатов
|
10
обслуживаемых автомобилей
|
0,005
|
Ремонта
приборов системы питания
|
-"
|
0,003
|
Ремонта
технологического оборудования
|
-"
|
0,006
|
ППБ
|
10 автомобилей
в год
|
0,021
|
Гаражи-стоянки
|
|
|
легковых
автомобилей
|
одно
автомобиле-месте
|
0,005
|
Примечание: Для
всех типов предприятий (кроме ППБ) с газобаллонными автомобилями расход сжатого
воздуха следует принимать с коэффициентом 1,25.
1.33.1. Нормы расхода
сжатого воздуха, приведенные в табл. 48, корректируются в зависимости:
Ксв1 - от
мощности предприятия;
Кв2, Кв3 - от
типа подвижного состава и наличия прицепов (см. табл. 40 и 41).
1.33.2. Числовые
значения корректирующих коэффициентов в зависимости от мощности предприятия
принимаются по табл. 49.
Таблица 49
Мощность АТП, эксплуатационных и
производственных филиалов
|
Коэффициент корректирования, Ксв1
|
Мощность АТП, эксплуатационных и
производственных филиалов
|
Коэффициент корректирования, Ксв1
|
до 50
|
1,3
|
св. 500 до 800
|
0,80
|
св. 50 до 100
|
1,2
|
св. 800 до 1000
|
0,75
|
св. 100 до 200
|
1,1
|
св.1000до 1200
|
0,70
|
св. 200 до 300
|
1,0
|
св.1200 до 1500
|
0,65
|
св. 300 до 500
|
0,9
|
св.1500 до 2000
|
0,60
|
св. 500 до 600
|
0,85
|
св. 2000
|
0,55
|
Примечание:
Удельный расход сжатого воздуха учитывает все потребности, включая хранение
подвижного состава и резервирование мощности (производительности)
компрессорного оборудования
1.34. Нормы
расхода материалов и запасных частей для выполнения транспортной работы и
поддержания подвижного состава в технически исправном состоянии при определении
эксплуатационных затрат следует принимать:
топлива - по
линейным нормам расхода, утвержденным Госпланом СССР с учетом надбавок на объем
выполняемой транспортной работы, работу автомобилей с прицепами, работу
подвижного состава в зимнее время, передвижение подвижного состава внутри
предприятия и т.п.;
масел и смазочных
материалов - по временным нормам расхода для автомобильного транспорта,
утверждённым Госпланом СССР (расход определяется в литрах на 100 литров общего
расхода топлива без учета надбавок на продолжительность эксплуатации подвижного
состава);
автомобильных шин
- по гарантийным нормам пробега в км с учетом общего годового пробега всех
колес подвижного состава без учета запасных колес;
запасных частей,
материалов - (в том числе кислорода и ацетилена) и инструмента - по
ведомственным нормам расхода, утвержденным в установленном порядке
Министерствами и ведомствами;
двигателей и
агрегатов - по Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного
состава автомобильного транспорта, Минавтотранса РСФСР; М., 1986 г.
Утилизация попутных материалов и вторичных
ресурсов
1.35. Хранение
металлически отходов производства из черных металлов (выбракованные детали;
узлы и агрегаты автомобилей, листовая обрезь, стружка) следует предусматривать
на открытых площадках с твердым покрытием, оборудованных стеллажами, ларями,
ящичной тарой в соответствии с ГОСТ 2787-86.
Количество
отходов из черных металлов следует принимать в размере 60% от веса списываемого
автомобиля.
Хранение отходов
производства из цветных металлов, а также утильных деталей, сдача которых
обязательна при получении новых (аккумуляторные батареи, блоки цилиндров,
головки блоков, подшипники и пр.), следует предусматривать в закрытых
помещениях. Отходы цветных металлов, в т.ч. свинцовый глет, должны храниться по
группам в соответствии с ГОСТ 1639-78.
Хранение
неметаллических отходов производства (бумага, пластические массы и пр.) следует
предусматривать на открытых площадках с твердым покрытием, оборудованных
соответствующей тарой. Их утилизация должна предусматриваться по согласованию с
местными органами санитарного надзора
Расстояние от
площадок для хранения неметаллических отходов производства до зданий и
сооружений АТП следует принимать не менее 15 м.
1.36.
Отработавшие моторные и трансмиссионные масла автомобилей подлежат сбору,
хранению и отгрузке для их последующей регенерации на специализированных
предприятиях согласно "Временной инструкции по сбору ,приему, хранению,
рациональному использованию и транспортировке отработанных
нефтепродуктов", утвержденной Госснабом СССР.
Смешение
отработавших моторных и трансмиссионных масел в резервуарах и трубопроводах не
допускается.
Допускается
установка одного насоса для отгрузки отработавших моторных и трансмиссионных
масел с раздельными системами трубопроводов.
Устройство для
отгрузки отработавших масел должно обеспечивать возможность удобного заполнения
автоцистерн и других передвижных емкостей.
2. СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛЕГКОВЫХ
АВТОМОБИЛЕЙ (СТОА) И ГАРАЖИ-СТОЯНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВЛАДАЛЬЦЕВ.
Параметрический ряд предприятий
2.1. Номенклатура
и группировка СТОА и гаражей-стоянок по назначению и размерному ряду приведена
в табл. 50.
Таблица 50
Тип предприятия
|
Краткая характеристика
|
Мощность (размерный ряд) СТОА -
рабочий пост; гараж-стоянка - место хранения
|
Городская станция технического
обслуживания
|
Выполнение всех видов работ ТО и ТР
легковых автомобилей. При необходимости:
коммерческая мойка, продажа автомобилей, запасных частей,
автопринадлежностей, противокоррозийное покрытие.
|
5
|
10
|
20
|
30
|
50
|
Дорожная станция технического обслуживания
|
Выполнение работ по устранению
неисправностей, крепежные и регулировочные работы, мойка автомобилей, включая
при необходимости грузовые автомобили и автобусы.
|
2
|
3
|
5
|
Гараж-стоянка
|
Хранение автомобилей. Допускается
проведение работ по самообслуживанию
автомобилей (мойка и ТО)
|
50
|
100
|
200
|
300
|
400
|
500
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
|