Примечания.
1. Для
автомобилей и автобусов с размерами длины и ширины, отличающимися от размеров,
приведенных в таблице, категория определяется по наибольшему размеру.
2. Категория
автопоездов определяется по габаритным размерам автомобилей-тягачей.
3. Сочлененные
автобусы относятся к III категории автомобилей.
Таблица 2 Расстояния между подвижным составом, элементами
строительных конструкций зданий и сооружений в помещении и на открытых
площадках
Номенклатура расстояний
|
Обозначение
|
Нормы расстояний для подвижного
состава, м
|
Эскиз
|
|
|
I категории
|
II и III категории
|
IV категории
|
|
Посты технического обслуживания и текущего ремонта
подвижного состава
|
От торцевой стороны автомобиля до
стены
|
а
|
1,2
|
1,5
|
2,0
|
|
Тоже, до стационарного
технологического оборудования
|
а
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
|
От продольной стороны автомобиля на
постах для работ без снятия шин, тормозных барабанов и газовых баллонов
|
б
|
1,2
|
1,6
|
2,0
|
|
Тоже, со снятием шин, тормозных
барабанов и газовых баллонов
|
б
|
1,5
|
1,8
|
2,5
|
Внутренний проезд
|
Между продольными сторонами
автомобилей на постах, для работ без снятия шин, тормозных барабанов и
газовых баллонов
|
в
|
1,6
|
2,0
|
2,5
|
|
Между продольными сторонами
автомобилей на постах для работ без снятия шин, тормозных барабанов и газовых
баллонов
|
в
|
1,6
|
2,0
|
2,5
|
|
То же, со снятием шин, тормозных
барабанов, газовых баллонов
|
в
|
2,2
|
2,5
|
4,0
|
|
Между автомобилем и колонной
|
г
|
0,7
|
1,0
|
1,0
|
|
От продольной стороны автомобили до
технологического и другого оборудования
|
д
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
|
Между торцевыми сторонами
автомобилей
|
е
|
1,2
|
1,5
|
2,0
|
|
От торцевой стороны автомобиля до
наружных ворот
|
ж
|
1,5
|
1,5
|
2,0
|
|
Автомобиле-места хранения и ожидания технического
обслуживания и текущего ремонта подвижного состава
|
От задней стороны автомобилей до
стены или ворот при прямоугольной постановке автомобилей
|
а
|
0,5
|
0,7
|
0,7
|
|
То же, при косоугольной расстановке
автомобилей
|
а
|
0,5
|
0,7
|
0,7
|
|
От продольной стороны автомобиля до
стены
|
б
|
0,5
|
0,6
|
0,8
|
Внутренний проезд
|
Между продольными сторонами
автомобилей
|
в
|
0,5
|
0,6
|
0,8
|
|
От продольной стороны автомобиля до
колонны или пилястры
|
г
|
0,3
|
0,4
|
0,5
|
|
Между автомобилями, стоящими один
за другим
|
д
|
0,4
|
0,5
|
0,6
|
|
От передней стороны автомобиля до
стены или ворот при прямоугольной расстановке автомобилей
|
е
|
0,7
|
0,7
|
0,7
|
|
То же, при косоугольной расстановке
автомобилей
|
е
|
0,5
|
0,7
|
0,7
|
|
От передней стороны автомобиля до
устройства подогрева автомобилей в зимнее время
|
ж
|
0,7
|
0,7
|
0,7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания.
1. Нормы
расстояний, указанные в таблице, для автомобиле-мест хранения и ожидания на
открытых площадках следует увеличивать для одиночных автомобилей на 0,1 м; для
автопоездов и сочлененных автобусов - на 0,2 м.
2. Посты ТО и ТР
и автомобиле-места хранения, указанные на эскизах 1, 3, 6 таблицы допускается
размещать под утлом к оси внутреннего проезда.
3. Хранение
прицепов и полуприцепов допускается отцепленными от автомобилей и седельных
тягачей.
4. Для хранения
автомобилей, принадлежащих гражданам, допускается увеличение расстояний между
продольными сторонами автомобилей до 0,6 - 0,7 м.
Таблица 3 Габариты приближения подвижного состава друг к
другу и к элементам строительных конструкций зданий и оборудованию при
маневрировании подвижного состава.
Наименование элементов приближения
|
Минимальные размеры приближения, м,
в зависимости от категории автомобилей
|
I категория
|
II категория
|
III категория
|
IV категория
|
Посты ТО и ТР подвижного состава
|
|
|
|
|
До автомобилей, конструкций зданий
и сооружений, стационарного оборудования, расположенных со стороны въезда
|
0,3
|
0,3
|
0,5
|
0,8
|
То же, расположенных с
противоположной стороны въезда
|
0,8
|
0,8
|
1,0
|
1,0
|
Автомобиле-места хранения и ожидания
|
|
|
|
|
До автомобилей, конструкций зданий
и сооружений, стационарного оборудования, расположенных со стороны въезда
|
0,2
|
0,3
|
0,4
|
0,4
|
То же, расположенных с
противоположной стороны въезда
|
0,7
|
0,8
|
1,0
|
1,0
|
Ворота наружные
|
|
|
|
|
Превышение наибольшей ширины
подвижного состава при проезде перпендикулярно плоскости ворот
|
0,7
|
0,9
|
0,9
|
1,2
|
То же, при проезде под углом к
плоскости ворот
|
1,0
|
1,3
|
1,5
|
2,0
|
Превышение наибольшей высоты
подвижного состава
|
0,2
|
0,2
|
0,2
|
0,2
|
Проезжая часть однопутной рампы
|
|
|
|
|
Превышение наибольшей ширины
подвижного состава для прямолинейной рампы
|
0,8
|
1,2
|
1,2
|
-
|
То же, для криволинейной рампы
|
1,0
|
1,5
|
1,5
|
-
|
Превышение наименьшего внешнего
габаритного радиуса кривой поворота автомобиля
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
-
|
Кабины автомобильного лифта
|
|
|
|
|
Превышение габаритов подвижного
состава:
|
|
|
|
|
ширины
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
-
|
длины
|
0,8
|
0,8
|
0,8
|
-
|
высоты
|
0,2
|
0,2
|
0,2
|
-
|
Таблица 4
Тип и модели
подвижного состава
|
Ширина
внутреннего проезда, м
|
Посты канавные
при установке подвижного состава
|
Посты напольные
при установке подвижного состава
|
Без
дополнительного маневра
|
С дополнительным
маневром
|
Без
дополнительного маневра
|
С
дополнительным маневром
|
Угол установки
подвижного состава к оси проезда
|
45°
|
60°
|
90°
|
60°
|
90°
|
45°
|
60°
|
90°
|
90°
|
Автомобили легковые
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Особо малого
класса
|
4,3
|
5,8
|
-
|
4,7
|
6,4
|
2,9
|
2,9
|
5,5
|
4,8
|
Малого класса
|
4,4
|
5,8
|
-
|
4,9
|
6,5
|
3,1
|
3,1
|
5,3
|
5,0
|
Среднего класса
|
4,8
|
6,5
|
-
|
5,9
|
7,2
|
3,3
|
3,3
|
6,4
|
5,7
|
Автобусы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Особо малого
класса
|
4,8
|
6,5
|
-
|
5,6
|
7,4
|
3,5
|
3,5
|
5,3
|
4,9
|
Малого класса
|
6,5
|
8,7
|
-
|
7,6
|
10,2
|
4,3
|
4,3
|
7,3
|
6,6
|
Среднего класса
|
7,4
|
9,3
|
-
|
8,7
|
11,6
|
5,0
|
6,8
|
10,9
|
10,6
|
Большого класса
|
8,8
|
10,4
|
-
|
10,1
|
13,8
|
5,3
|
8,6
|
14,9
|
13,0
|
Особо большого
класса
|
7,8-7,0
|
12,0-
11,0
|
-
|
-
|
-
|
7,5-6,5
|
11,0-
10,0
|
12,0-
10,8
|
-
|
Автомобили грузовые
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Особо малой
грузоподъемности
|
4,7
|
6,2
|
-
|
5,4
|
7,1
|
3,3
|
3,5
|
5,8
|
5,4
|
Малой
грузоподъемности
|
5,6
|
7,4
|
-
|
6,4
|
8,5
|
3,5
|
3,6
|
6,5
|
6,0
|
Средней
грузоподъемности
|
6,5
|
8,3
|
-
|
7,3
|
10,0
|
4,0
|
4,0
|
7,3
|
7,0
|
Большей
грузоподъемности
|
6,3
|
8,8
|
-
|
7,9
|
10,3
|
4,5
|
4,5
|
8,5
|
8,3
|
Особо большой
грузоподъемности
|
10,2
|
13,3
|
-
|
10,8
|
14,4
|
5,5
|
8,3
|
14,2
|
13,1
|
Полноприводные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Малой
грузоподъемности
|
6,5
|
8,7
|
-
|
6,9
|
9,9
|
3,8
|
4,4
|
8,8
|
6,6
|
Большей
грузоподъемности
|
7,7
|
10,4
|
-
|
8,3
|
11,7
|
4,3
|
4,6
|
9,3
|
8,3
|
Особо большой
грузоподъемности
|
9,2
|
13,3
|
-
|
10,1
|
14,0
|
4,5
|
5,4
|
15,2
|
11,0
|
Самосвалы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средней
грузоподъемности
|
6,6
|
8,8
|
-
|
7,2
|
9,9
|
4,1
|
4,3
|
7,2
|
6,8
|
Большой
грузоподъемности
|
5,6
|
7,4
|
-
|
6,2
|
8,5
|
4,0
|
4,1
|
6,4
|
5,8
|
Особо большой
грузоподъемности
|
6,4
|
8,3
|
-
|
7,4
|
10,1
|
4,2
|
4,3
|
6,3
|
6,2
|
Автомобили-самосвалы карьерные
грузоподъемностью:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30 т
|
7,2
|
9,0
|
13,8
|
3,0
|
11,0
|
3,0
|
6,0
|
9,5
|
9,2
|
42 т
|
8,3
|
10,5
|
16,3
|
9,5
|
13,0
|
6,5
|
6,5
|
10,7
|
10,5
|
Седельные
тягачи с нагрузкой на седельное устройство:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
до 3,0 т
|
5,6
|
7,5
|
-
|
5,8
|
7,9
|
3,6
|
3,6
|
8,0
|
6,5
|
св. 3,0 до 6,0
т
|
5,7
|
7,3
|
-
|
5,6
|
7,9
|
3,8
|
3,9
|
6,6
|
6,8
|
св. 6,0 до 8,0
т
|
6,4
|
8,1
|
-
|
7,3
|
9,5
|
4,1
|
4,1
|
6,8
|
6,6
|
св. 8,0 до 10 т
|
6,4
|
8,1
|
-
|
6,8
|
9,1
|
4,1
|
4,1
|
7,2
|
6,7
|
св. 10 до 16,0
т
|
8,7
|
11,8
|
-
|
9,2
|
12,5
|
4,4
|
5,7
|
11,8
|
9,9
|
Автопоезда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автомобиль с прицепом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней и
большой грузоподъемности
|
6,0-6,0
|
9,0-8,5
|
13,0-
9,0
|
-
|
-
|
6,0-5,8
|
7,0-
6,5
|
9,5-
7,5
|
-
|
особо большой
грузоподъемности
|
10,0-
8,0
|
13,0-
12,0
|
16,0-
12,0
|
-
|
-
|
8,5--
7,5
|
11,6-
8,5
|
13,0-
9,5
|
-
|
Автомобиль с полуприцепом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средней и
большой грузоподъемности
|
7,5-
6,0
|
10,0-
7,5
|
15,0-
10,0
|
-
|
-
|
6,0-
5,8
|
8,0-
7,0
|
10,5-
8,5
|
-
|
Особо большой грузоподъемности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
до 10 т
|
9,0-
6,5
|
12,0-
8,5
|
15,5-
12,5
|
-
|
-
|
7,0-
6,5
|
9,0-
9,0
|
12,0-
10,5
|
-
|
То же, свыше 10
т
|
10,0-
8,0
|
14,0-
9,5
|
17,0-
15,0
|
-
|
-
|
8,8-
7,8
|
11,4-
8,4
|
14,0-
10,0
|
-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
|