рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Организация предприятия сферы ландшафтно-дизайнерских услуг

Цветочный посадочный материал в основном поставляют отечественные производители, это касается и районированных деревьев и кустарников.

После разработки дендропроекта служба материального обеспечения по имеющимся каталогам выбирает поставщика и заключает с ним договор.

Таким же образом происходит и закупка импортного осветительного и дренажно- поливочного оборудования.

Закупка прочего материала не представляет сложности, т.к.рынок строительного материала в Москве насыщен.

2.2.4. Организация рекламной деятельности

Основными применяемыми фирмой средствами рекламы будут: реклама в пери­одической печати; печатная реклама.

Реклама в периодической печати помещается в форме объяв­лений или статей. Рекламные объявления бывают классифици­рованные и коммерческие. Классифицированные объявления — это короткие сообщения, подобранные по тематическому призна­ку и оплачиваемые по льготному тарифу. Коммерческие объявления дают подробное описание товара, способа его применения, места продажи, цены, фирмы, его производящей, и другие сведения. Газеты, благодаря своей популярности, являются наиболее до­ступными для рекламы.

Печатная реклама это каталоги, проспекты, рекламные ли­стовки и буклеты. Она расчитана на точно определенный и заранее установленный круг потребителей. Она распространяется среди них бесплатно. Недостатки: высокая абсолютная стоимость, перегруженность рекламой, кратковремен­ность рекламного контакта.

Проспект издание, содержащее краткие сведения о видах предлагаемых услуг. В проспекте содержится опи­сание качества, особенности предоставления услуги, преимущества по срав­нению с другими фирмами, гарантии. Текст сопровождается схемами, фотографиями рисунками, позволяю­щими лучше понять сущность услуги.

Рекламная листовка и буклет, как правило, содержат лишь самые общие сведения об услуге, дают представление о его каче­стве и основных преимуществах.

Рекламные письма (открытки) будут рассылатся по почте определенному кругу возможных потребителей.

Способы распространения печатной рекламы: по почте, на выставках, в коттеджных поселках, риэлтерских конторах.

Основную стратегию рекламной кампании фирмы можно разделить на два вида. Это реклама в газетах местного издания, рекламных газетах «Из рук в руки», «Экстра-М» и специализированных журналах: «Ландшафтный дизайн», «Дизайн и архитектура» и др.

Второе направление  - это адресная реклама, т.е. отрывные объявления и листовки в коттеджных поселках, рекламные листовки, распространяемые через почтовые ящики жилых домов (рис.2.3).

     Основной упор кампании делается на  создание у потенциальных клиентов ощущения необходимости  преобразовать свой участок.

Основная идея

компании

 
Одновременно  необходимо подчеркивать доступность получения такой услуги, убедить клиентов   в том, что наша фирма  именно то, которое им нужно.










 

 


Рис.2.3. Стратегия  рекламной кампании

 

 

 

 

2.3. Расчетно - экономическая часть

2.3.1. Расчет первоначальных вложений

 

Для ведения бизнеса необходимы первоначальные вложения для приобретения оборудования, инвентаря, лабораторной посуды, оплаты сотрудникам во время подготовительного периода, формирования начального оборотного капитала, организацию рекламы, оплаты аренда помещения и т.д.

Необходимое для исследований оборудование: стеклянные колбы и пробирки, ведра, сито и прочее; компьютер, принтер, оптические приборы: теодолит и нивелир.

Для ручной работы на участке понадобятся: тележки садовые, мелкоячеистая сетка; ручной каток; ручные буры или буровой станок; фильтры для воды; перчатки; лопаты, грабли, вилы, мотыги, тяпки для прополки, черенки и т.д.

Для оказания услуг по уходу за уже оформленным участком дополнительно необходимы: секатор или кусторез; садовые ножницы, электропила.  Стоит обратить внимание и на зарубежные пилы, бензиновые и электрические, которые способны на все: от пилки дров до профессиональной валки леса.

Для проведения мелких столярных работ и изготовления несложной поливочной системы понадобятся: 

¨                насос стационарный импортный;

¨                разбрызгиватель (R- 15 м; Германия) ;

¨                фонтан РА 1800S (Италия) ;

¨                фильтр ; 

¨                тиски (длина 140 мм) ; 

¨                электрорубанок ;

¨                фасонные части к водопроводу; 

¨                ножовки, стамески, отвертки и прочее.

При желании нетрудно сделать систему освещения объекта и растений, устроить дорожки, ограждения; провести мелкие облицовочные работы и т.д. 
 Для больших объемов работ на объекте обязательно потребуются следующие средства малой механизации:

¨                газонокосилка;

¨                мотоблок;

¨                  мини-трактор с навесными орудиями.

На российском рынке представлен широкий спектр ножниц, кос, газонокосилок с моторами и без. Различаются газонокосилки мощностью двигателя, регулировкой высоты кошения, шириной захвата (от 320 до 510 мм), высотой кошения (от 25 до 80 мм) и оптимальной площадью обработки. Существуют бензиновые и электрические косилки. В целях экономии наиболее выгодней использовать последние. Электрокосилка должна иметь ширину захвата не менее 350-500 мм, высоту кошения - 25-70 мм, сухой вес - до 20 кг, средняя мощность двигателя - 1.1-1.5 Вт (1-2 л. с.).

Самые простые (ручные) косы - типа КСНЭ (Украина) или "Meccanica Benassi" ТЕ-250 (Италия) - снабжены нейлоновыми ножами-лесками. Некоторые, например мотокосы СС 33-1 (Италия), дисками, позволяющими скашивать кустарники, жесткую траву и прочее. Более сложные (колесные) газонокосилки имеют травосборники с емкостью бункера до 70 л ("Honda"), регулировку высоты кошения (некоторые модели "Sears-Craftsman" и "Honda"). Бензиновые аналоги этих же фирм имеют большую мощность и ширину обхвата при одинаковой с электрическими цене и используются, как правило, для больших объемов работ.

Соорудить бассейн или большую альпийскую горку, устранить высокие неровности почвы, выкопать глубокую траншею, пробурить многометровую скважину, фрезеровать дорожное полотно - все это и многое другое можно сделать быстро и качественно с помощью мини-трактора. Последний может выполнять больше функций, чем мотоблок, но и стоит соответственно больше. Трактор  должен обладать следующими параметрами: мощность двигателя - не менее 10 л. с., диапазон скоростей - 2 - 15 км/ч, грузоподъемность - до 2 тонн.

Если трактор без насадок, то ниже приведены самые необходимые виды сменного оборудования отечественного и зарубежного производства: 

·                   Ковш универсальный без зубьев; 

·                   Экскаваторное оборудование; 

·                   Подметальная щетка с бункером; 

·                   Бульдозерный отвал с изменяемым углом наклона; 

·                   Грейдерное оборудование; 

·                   Бетоносмеситель; 

·                   Рыхлитель передний; 

·                   Гидробур (возможны различные диаметры буров). 
Для перевозок земли и оборудования понадобится грузовая машина. Однако,  выгоднее ее арендовать.

При таком наборе оборудования фирма сможет выполнить 5-6 заказов в месяц.

Имея перечень необходимых затрат можно произвести расчет первоначальных вложений (табл.2.2)

Таблица 2.2.

Расчет первоначальных вложений

Направление вложений

Сумма.  руб.

Оборудование

840000

Инвентарь

75000

Организационные расходы

48000

Арендная плата

30000

Заработная плата

450000

Первоначальный оборотный капитал

240000

Реклама

51000

Итого

1734000


2.3.2. Расчет постоянных затрат

 

Постоянные  затраты складываются из расходов на содержание административно-технического и вспомогательного персонала; расходов на аренду помещений, рекламу, канцелярские  и прочие расходы.

Для расчета суммы постоянных расходов необходимо определить сумму окладов по штатному расписанию инженерно-технических работников (табл.2.3) и вспомогательных рабочих (табл.2.4), а так же сумму расходов по каждой из перечисленных выше статей.

Расчет постоянных расходов сведем в таблицу 2.5.

Таблица 2.3.

Штатное расписание административно-технического персонала

                                                                                             

НАИМЕНОВАНИЕ

ДОЛЖНОСТИ

Кол-во

Месячн.

оклад,  руб.

Сумма

окладов  руб.

Директор

1

24000

24000

Руководитель группы

6

15000

90000

Производитель работ

1

12000

12000

Архитектор

2

13500

27000

Дизайнер

2

13500

27000

Экономист

2

9000

18000

Инженер-сметчик

2

9000

18000

Инженер-маркетолог

3

9000

27000

Агроном

1

12000

12000

Инженер-проектировщик

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.