рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Организация предприятия сферы ландшафтно-дизайнерских услуг

2

7500

15000

Менеджер по снабжению

3

7500

22500

ИТОГО

25


283500




Таблица 2.4..


Штатное расписание вспомогательных рабочих

                                                                                                НАИМЕНОВАНИЕ

Кол-во

Месячн.

оклад

Сумма

Окладов

Слесарь  ремонтник

1

6000

6000

Слесарь электрик

1

6000

6000

Уборщик

1

3000

3000

Наладчик оборудования

1

6000

6000

ИТОГО

4


21000




Таблица 2.5.

Административные и общие  расходы в  расчете на год

№ п/п

Статья расходов

Сумма (тыс.руб.).

1.

Заработная плата административного и обсуживающего персонала

3654

2.

Налог на фонд заработной платы

1278,9

3.

Транспортные  расходы

450

4.

Канцелярские  расходы

168

5.

Плата за телефон, телефакс, интернет

126

6.

Арендная плата (в том числе коммунальные платежи)

180

7.

Расходы на рекламу и маркетинг

900

8.

Командировки

360

9.

Представительские расходы

210

10.

Непредвиденные расходы

540

11.

Ремонт и содержание оборудования

360

12.

Затраты на охрану труда и окружающей среды

90

13.

Хозяйственные расходы

540


ИТОГО

8856,9


Таким образом, общая сумма постоянных расходов составляет 8856,9руб. в год.


2.3.3. Расчет показателей эффективности вложений

Для организации фирмы по оказанию ландшафтных услуг необходимо инвестировать 1764 тыс. руб. Инвестиции предназначены для закупки оборудования, инвентаря и прочих расходов, связанных с организацией. 

Расчетный объем предоставления ландшафтных услуг – шесть объектов в месяц. Учитывая, что проведение работ возможно только семь месяцев в году, то это сорок два объекта в год.

При расчете экономической эффективности организации ландшафтной фирмы принимаем среднюю стоимость одного объекта площадью 12 соток в размере 720 тыс.  руб.

Переменные затраты в цене ( материалы, заработная плата и т.п.) составляют 60% или 432тыс.  руб.

Постоянная составляющая в цене составляет 123870 руб. (5202900/42)

Плановые накопления в цене закладываются в размере 30% от полной себестоимости.

Показатели, характеризующие эффективность проекта.

Производительность  труда:

П=Ор/Ч,

где: Ор – объем реализации;

Ч – численность персонала.

П=30240/45=672 тыс.руб.

Фондоотдача:

Ф=Ор/Соф,

где: Соф – стоимость основных фондов.

Ф=30240/840=36руб.

Срок  окупаемости проекта Т, определяется, как отношение чистой прибыли к сумме первоначальных вложений

Т= 1764/6894,72=0,26 года или 3,12 месяца.


Ожидаемые результаты реализации проекта  в расчете на год представлены в следующей таблице (табл. 2.6).

Таблица 2.6

Ожидаемые результаты реализации проекта

 

Наименование

Единица измерения

количество

Объем производства

 

объект

42

Объем реализации

 

тыс.руб.

30240

Стоимость основных фондов

тыс.руб

915

Численность работающих

чел.

45

Себестоимость продукции

тыс.руб.

21168

Производительность труда

тыс.руб.

672

Фондоотдача

руб./руб.

36

Балансовая прибыль

тыс.руб.

9072

Налог на прибыль

 

тыс.руб.

2177,28

Чистая прибыль

 

тыс.руб.

6894,72

Рентабельность

 

%

30

 

Срок окупаемости

лет

0,26

 

 

2.4. БЕЗОПАСНОСТЬ  И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА

 

2.4.1. Безопасность служебной деятельности

      Помещение и оборудование должны пройти экспертизу и согласование на использование в органах пожарного надзора и экологического контроля. Все оборудование должно быть аттестовано на безопасность применения.    

     Здание, в котором размещен  офис имеет обеспечение электроэнергией от городской энергосети, характеристика подводов электроэнергии позволяет выдерживать нагрузку размещенного оборудования с коэффициентом запаса равного 2. Тепловая энергия для отопления помещений от городской тепловой сети. Потребность в ней полностью обеспечена имеющимися коммуникациями.

Водо- и газоснабжение проводится так же от городской сети. Потребность в воде и газе полностью удовлетворена. Промышленные и бытовые  стоки транспортируются через городскую систему канализации. Сечение трубопроводов для стоков обеспечивает их беспрепятственное транспортирование.

     Окна помещения выходят на оживленную магистраль. В данной главе  проведем анализ вредных и опасных факторов с точки зрения безопасности служебной деятельности и экологической безопасности. Обеспечение оптимальных метеорологических условий.

В служебных помещениях должны быть обеспечены оптимальные параметры микроклимата, позволяющие сохранять нормальное функционирование организма и высокую работоспособность персонала, труд которого согласно ГОСТ 12.1.005-88 отнесен к категориям легких (работы, производимые сидя, стоя или связанные с ходьбой, но не требующие систематического физического напряжения или поднятия и переноса тяжестей)- 1а и 1б с теплозатратами до 174 Вт.

 

Оптимальные параметры микроклимата в сопоставлении

 с фактическими

Сезон года

Категория работ

Температура Со

Относительная влажность

Скорость движ. м/с, не более



Оптим.

Факт.

Оптим

Факт.

Оптим

Факт.

Холодный и переходный

Теплый

22-24

21-23

23-25

22-24

15-20

15-20

23-30

23-30

40-60

40-60

40-60

40-60

40-60

40-60

40-60

40-60

0,1

0,1

0,1

0,2

0,1

0,1

0,1

0,1

 

Используются системы отопления- водяное с радиаторами. Вентиляция в здании естественная, неорганизованная (воздух поступает и удаляется через окна, двери).




Рекомендации по оптимизации микроклимата:

В холодный и переходный сезон года ставить дополнительные электрические нагревательные приборы для повышения температуры в помещении;

В теплый сезон года больше открывать окна, или создавать организованную естественную вентиляцию.

 Уровень освещенности достаточен и соответствует гигиеническим нормам, учитывающим условия зрительной работы. Обеспечена равномерность и устойчивость уровня освещенности.

При работе сидя рабочее место обеспечивает выполнение трудовых операций в пределах зоны досягаемости моторного поля как вертикальной, так и горизонтальной плоскостях. При работе стоя оптимальное положение тела работающего не достигается из-за низкого стола. Для улучшения положения работающего предлагается ставить столы более высокие.

Эргономические решения по организации рабочих мест

Размеры рабочего места с нерегулируемыми параметрами

№ п/п

Нормируемая

Величина

Значение, мм, для рабочего места

 

 

женщин

мужчин

Женщин и мужчин

 

 

норм

факт

норм

факт

норм

Факт

При работе сидя

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.