Таблица 21. Распределение годового объема работ по производственным
участкам ТР АТП
УЧАСТКОВЫЕ
РАБОТЫ
|
Марка
автомобиля
|
ВСЕГО
|
КамАЗ-5511
|
ЛиАЗ-677
|
УАЗ-3151
|
агрегатные
работы
|
12488,95
|
10565,51
|
4666,33
|
36037,03
|
электротехнические
и аккумуляторные работы
|
2992,74
|
5784,47
|
2333,16
|
14443,48
|
работы по
ремонту системы питания и топливной аппаратуры
|
1035,95
|
1593,68
|
874,94
|
4555,94
|
шиномонтажные
работы
|
2129,45
|
1829,78
|
291,65
|
5526,14
|
шиноремонтные
(вулканизационные) работы
|
2014,35
|
826,35
|
291,65
|
4072,05
|
кузнечно-рессорные
работы
|
517,98
|
1888,80
|
583,29
|
3887,09
|
медницкие
работы
|
1093,50
|
1357,58
|
583,29
|
3944,68
|
жестяницкие
работы
|
517,98
|
2479,06
|
1166,58
|
5412,71
|
сварочные
работы
|
2589,87
|
2242,96
|
1749,87
|
8557,51
|
слесарно-механические
работы
|
3222,96
|
4426,89
|
2916,45
|
13736,19
|
арматурные
работы
|
1035,95
|
3187,36
|
583,29
|
6248,58
|
обойные работы
|
57,55
|
1652,70
|
583,29
|
2981,60
|
малярные работы
|
633,08
|
4603,96
|
2333,16
|
9841,26
|
деревообделочные
работы
|
115,10
|
-
|
-
|
149,63
|
ИТОГО:
|
30445,41
|
42439,10
|
18956,95
|
119393,89
|
Результаты расчетов сводятся в таблицу 22.
Таблица 22. Распределение годовой производственной программы АТП по зонам
технического обслуживания, текущего ремонта и производственным участкам ТР.
Производственная зона
|
Производственная программа
|
Зона ТО-1
|
72368,95
|
Зона ТО-2
|
99624,67
|
Зона ТР
|
43120,46
|
Ремонтные участки ТР
|
119393,89
|
ВСЕГО по АТП:
|
334508
|
3.2.6 Определение и распределение количества исполнителей по
видам работ в зонах ТО и ТР и постов диагностики
Для того, чтобы определить долю работ, приходящейся на моторные работы
для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511, необходимо с процента агрегатных
работ (21,7%) найти процент, приходящийся на моторные работы.
Процент, приходящийся на моторные работы, составляет 9%. Тогда годовой
объем моторных работ для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511 будет
составлять:
Для того, чтобы определить долю работ, приходящейся на моторные работы
для автобусов марки ЛиАЗ-677, необходимо с процента агрегатных работ (17,9%)
найти процент, приходящийся на моторные работы.
Процент, приходящийся на моторные работы, составляет 7%. Тогда годовой
объем моторных работ для автобусов марки ЛиАЗ-677 будет составлять:
Для того, чтобы определить долю работ, приходящейся на моторные работы
для легковых автомобилей марки УАЗ-3151, необходимо с процента агрегатных работ
(16,0%) найти процент, приходящийся на моторные работы.
Процент, приходящийся на моторные работы, составляет 6%. Тогда годовой
объем моторных работ для легковых автомобилей марки УАЗ-3151 будет составлять:
Затем необходимо полученный годовой объем моторных работ для автомобилей
марки ГАЗ-3307 суммировать с годовым объемом моторных работ для автомобилей
марки КамАЗ-5511 и полученное значение умножить на коэффициент, учитывающий
выполнение вспомогательных работ:
Таблица 23. Распределение трудоемкости по постам ТО и ТР для всех авто
АТП.
Вид работ
|
Процентное
соотношение по видам работ
|
КамАЗ-5511
|
ЛиАЗ0677
|
УАЗ-3151
|
1
|
2
|
3
|
4
|
ТО-1
|
Диагностирование
общее (Д-1)
|
10
|
8
|
15
|
Крепежные,
регулировочные, смазочные и др.
|
90
|
92
|
85
|
ВСЕГО
|
100%
|
100%
|
100%
|
ТО-2
|
Диагностирование
углубленное (Д-2)
|
10
|
7
|
12
|
Крепежные,
регулировочные, смазочные и др.
|
90
|
93
|
88
|
ВСЕГО
|
100%
|
100%
|
100%
|
Постовые работы
ТР
|
Диагностирование
общее D-1
|
1
|
1
|
1
|
Диагностирование
углубленное D-2
|
1
|
1
|
1
|
Регулировочные
и разборочно-сборочные работы
|
35
|
27
|
33
|
Сварочные
работы
|
-
|
5
|
4
|
Для подвижного
состава с металлическими кузовами
|
4
|
-
|
-
|
С
металлодеревянными кузовами
|
3
|
-
|
-
|
С деревянными
кузовами
|
2
|
-
|
-
|
Жестяницкие
работы
|
-
|
2
|
2
|
Продолжение
таблицы 23.
Для подвижного
состава с металлическими кузовами
|
3
|
-
|
-
|
С
металлодеревянными кузовами
|
2
|
-
|
-
|
С деревянными
кузовами
|
1
|
-
|
-
|
Окрасочные
работы
|
6
|
8
|
8
|
Деревообрабатывающие
работы
|
-
|
-
|
-
|
Для подвижного
состава с металлодеревянными кузовами
|
2
|
-
|
-
|
С деревянными
кузовами
|
4
|
-
|
-
|
ИТОГО:
|
50
|
44
|
49
|
В начале необходимо определить годовую производственную программу в зоне
технического обслуживания для всех автомобилей АТП.
Определение годовой производственной программы в зоне ТО-1 для грузовых
автомобилей марки КамАЗ-5511:
.
Определение годовой производственной программы в зоне ТО-1 для автобусов
марки ЛиАЗ-677:
.
Определение годовой производственной программы в зоне ТО-1 для легковых
автомобилей марки УАЗ-3151:
Определение годовой производственной программы в зоне ТО-2 для грузовых
автомобилей марки КамАЗ-5511:
Определение годовой производственной программы в зоне ТО-2 для автобусов
марки ЛиАЗ-677:
Определение годовой производственной программы в зоне ТО-2 для легковых
автомобилей марки УАЗ-3151:
Определение минимального количества рабочих постов в зоне общего
диагностирования (Д-1) для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:
(13, страница 17) (39)
(постов)
Определение минимального количества рабочих постов в зоне углубленного
диагностирования (Д-2) для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:
(пост)
Определение минимального количества рабочих постов в зоне общего
диагностирования (Д-1) для автобусов марки ЛиАЗ-677:
(постов)
Определение минимального количества рабочих постов в зоне углубленного
диагностирования (Д-2) для автобусов марки ЛиАЗ-677:
(постов)
Определение минимального количества рабочих постов в зоне общего
диагностирования (Д-1) для Легковых автомобилей марки УАЗ-3151:
(постов)
Определение общего минимального количества рабочих постов в зоне общего
диагностирования (Д-1) для всех автомобилей АТП:
(поста)
Определение общего минимального количества рабочих постов в зоне
углубленного диагностирования (Д-2) для всех автомобилей АТП:
(постов)
Посты ожидания могут предусматриваться раздельно или вместе для каждого
вида обслуживания и размещающиеся в производственных помещениях или открытых
площадках. Так как автомобили- места стоянки располагаются в закрытых
отапливаемых помещениях посты ожидания для соответствующих зон диагностики не
предусматриваются.
3.2.7. Определение и распределение количества исполнителей по
зонам диагностирования.
Определение технологический необходимого (явочного) числа рабочих ( ) в зоне диагностирования.
(13, страница 23) (40)
(чел.)
Определение штатного числа производственных рабочих ( ) в зоне диагностирования:
(13, страница 25) (41)
( чел.)
Распределение общегодовой производственной программы в зоне
диагностирования:
Определение количества исполнителей в зоне общего диагностирования (Д-1):
-технологический необходимое (явочное) число рабочих:
(чел.)
-штатное число производственных рабочих:
(чел.)
Определение количества исполнителей в зоне углубленного диагностирования
( Д-2):
-технологический необходимое (явочное) число рабочих:
(чел.)
-штатное число производственных рабочих:
(чел.)
4.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ.
4.1 Выбор метода
организации производства ТО и ТР на
автотранспортном
предприятии
Формы и методы
организации и управления
Инженерно-техническая
служба автотранспортного предприятия в своей повседневной деятельности
решает ряд вопросов, которые условно можно свести к следующим четырем
комплексам взаимосвязанных задач, которые могут быть решены АСУ:
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
|