рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Проектирование зоны диагностики АТП


Таблица 21. Распределение годового объема работ по производственным участкам ТР АТП

УЧАСТКОВЫЕ РАБОТЫ

Марка автомобиля

ВСЕГО

КамАЗ-5511

ЛиАЗ-677

УАЗ-3151

агрегатные работы

12488,95

10565,51

4666,33

36037,03

электротехнические и аккумуляторные работы

2992,74

5784,47

2333,16

14443,48

работы по ремонту системы питания и топливной аппаратуры

1035,95

1593,68

874,94

4555,94

шиномонтажные работы

2129,45

1829,78

291,65

5526,14

шиноремонтные (вулканизационные) работы

2014,35

826,35

291,65

4072,05

кузнечно-рессорные работы

517,98

1888,80

583,29

3887,09

медницкие работы

1093,50

1357,58

583,29

3944,68

жестяницкие работы

517,98

2479,06

1166,58

5412,71

сварочные работы

2589,87

2242,96

1749,87

8557,51

слесарно-механические работы

3222,96

4426,89

2916,45

13736,19

арматурные работы

1035,95

3187,36

583,29

6248,58

обойные работы

57,55

1652,70

583,29

2981,60

малярные работы

633,08

4603,96

2333,16

9841,26

деревообделочные работы

115,10

-

-

149,63

ИТОГО:

30445,41

42439,10

18956,95

119393,89

Результаты расчетов сводятся в таблицу 22.


Таблица 22. Распределение годовой производственной программы АТП по зонам технического обслуживания, текущего ремонта и производственным участкам ТР.

Производственная  зона

Производственная  программа

Зона ТО-1

72368,95

Зона ТО-2

99624,67

Зона ТР

43120,46

Ремонтные участки ТР

119393,89

ВСЕГО по АТП:

334508

 

3.2.6 Определение и распределение количества исполнителей по

видам работ в зонах ТО и ТР и постов диагностики

Для того, чтобы определить долю работ, приходящейся на моторные работы для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511, необходимо с процента агрегатных работ (21,7%) найти процент, приходящийся на моторные работы.

Процент, приходящийся на моторные работы, составляет 9%. Тогда годовой объем моторных работ для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511 будет составлять:

Для того, чтобы определить долю работ, приходящейся на моторные работы для автобусов марки ЛиАЗ-677, необходимо с процента агрегатных работ (17,9%) найти процент, приходящийся на моторные работы.

Процент, приходящийся на моторные работы, составляет 7%. Тогда годовой объем моторных работ для автобусов марки ЛиАЗ-677 будет составлять:

Для того, чтобы определить долю работ, приходящейся на моторные работы для легковых автомобилей марки УАЗ-3151, необходимо с процента агрегатных работ (16,0%) найти процент, приходящийся на моторные работы.

Процент, приходящийся на моторные работы, составляет 6%. Тогда годовой объем моторных работ для легковых автомобилей марки УАЗ-3151 будет составлять:

Затем необходимо полученный годовой объем моторных работ для автомобилей марки ГАЗ-3307 суммировать с годовым объемом моторных работ для автомобилей марки КамАЗ-5511 и полученное значение умножить на коэффициент, учитывающий выполнение вспомогательных работ:


Таблица 23. Распределение трудоемкости по постам ТО и ТР для всех авто АТП.           

Вид работ

Процентное соотношение по видам работ

КамАЗ-5511

ЛиАЗ0677

УАЗ-3151

1

2

3

4

ТО-1

Диагностирование общее (Д-1)

10

8

15

Крепежные, регулировочные, смазочные и др.

90

92

85

ВСЕГО

100%

100%

100%

ТО-2

Диагностирование углубленное (Д-2)

10

7

12

Крепежные, регулировочные, смазочные и др.

90

93

88

ВСЕГО

100%

100%

100%

Постовые работы ТР

Диагностирование общее D-1

1

1

1

Диагностирование углубленное D-2

1

1

1

Регулировочные и разборочно-сборочные работы

35

27

33

Сварочные работы

-

5

4

Для подвижного состава с металлическими кузовами

4

-

-

С металлодеревянными кузовами

3

-

-

С деревянными кузовами

2

-

-

Жестяницкие работы

-

2

2

Продолжение таблицы 23.

Для подвижного состава с металлическими кузовами

3

-

-

С металлодеревянными кузовами

2

-

-

С деревянными кузовами

1

-

-

Окрасочные работы

6

8

8

Деревообрабатывающие работы

-

-

-

Для подвижного состава с металлодеревянными кузовами

2

-

-

С деревянными кузовами

4

-

-

ИТОГО:

50

44

49


В начале необходимо определить годовую производственную программу в зоне технического обслуживания для всех автомобилей АТП.

Определение годовой производственной программы в зоне ТО-1 для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:

.

Определение годовой производственной программы в зоне ТО-1 для автобусов марки ЛиАЗ-677:

  .

 Определение годовой производственной программы в зоне ТО-1 для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:

 

Определение годовой производственной программы в зоне ТО-2 для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:

 

Определение годовой производственной программы в зоне ТО-2 для автобусов марки ЛиАЗ-677:

Определение годовой производственной программы в зоне ТО-2 для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:

Определение минимального количества рабочих постов в зоне общего диагностирования (Д-1) для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:

                                (13, страница 17) (39)


(постов)

Определение минимального количества рабочих постов в зоне углубленного диагностирования (Д-2) для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:

(пост)

Определение минимального количества рабочих постов в зоне общего диагностирования (Д-1) для автобусов марки ЛиАЗ-677:

(постов)

Определение минимального количества рабочих постов в зоне углубленного диагностирования (Д-2) для автобусов марки ЛиАЗ-677:

(постов)

Определение минимального количества рабочих постов в зоне общего диагностирования (Д-1) для Легковых автомобилей марки УАЗ-3151:

(постов)

Определение общего минимального количества рабочих постов в зоне общего диагностирования (Д-1) для всех автомобилей АТП:

(поста)

Определение общего минимального количества рабочих постов в зоне углубленного диагностирования (Д-2) для всех автомобилей АТП:

(постов)

Посты ожидания могут предусматриваться раздельно или вместе для каждого вида обслуживания и размещающиеся в производственных помещениях или открытых площадках. Так как автомобили- места стоянки располагаются в закрытых отапливаемых помещениях посты ожидания для соответствующих зон диагностики не предусматриваются.


3.2.7. Определение и распределение количества исполнителей по

зонам диагностирования.

Определение технологический необходимого (явочного) числа рабочих ( ) в зоне диагностирования.

                                                          (13, страница 23) (40)

 (чел.)

Определение штатного числа производственных рабочих ( ) в зоне диагностирования:

                                                         (13, страница 25) (41)

( чел.)

Распределение общегодовой производственной программы в зоне диагностирования:

Определение количества исполнителей в зоне общего диагностирования (Д-1):

-технологический необходимое (явочное) число рабочих:

(чел.)

-штатное число производственных рабочих:

(чел.)

Определение количества исполнителей в зоне углубленного диагностирования ( Д-2):

-технологический необходимое (явочное) число рабочих:

(чел.)

-штатное число производственных рабочих:

(чел.)

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ.

4.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР на

автотранспортном предприятии


Формы и методы организации и управления

Инженерно-техническая   служба   автотранспортного   предприятия в своей повседневной деятельности решает ряд вопросов, которые условно можно свести к следующим четырем комплексам взаимосвязанных задач, которые могут быть решены АСУ:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.