рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Финансовый анализ ООО Бюро путешествий "Лефорт"

Финансовый анализ ООО Бюро путешествий "Лефорт"

Содержание

Введение

1. Краткая характеристика туристической фирмы ООО Бюро путешествий "Лефорт"

2. Организация бухгалтерской и налоговой политики в ООО Бюро путешествий "Лефорт"

3. Обязанности бухгалтера

4. Финансовый анализ деятельности туристической фирмы за 2008-2010 г.

Заключение

Список использованной литературы

Приложения


Введение


Учебным планом предусмотрено проведение преддипломной практики. Цель преддипломной практики – это получение практического опыта по организации и управления финансами на предприятии.

При прохождении преддипломной практики необходимо решить следующие задачи:

1.                Закрепить и углубить теоретические знания, полученные в институте.

2.                Познакомиться с организацией и управлением финансами предприятия.

3.                Дать общую характеристику предприятия; привести основные показатели финансово-хозяйственной деятельности; определить финансовое положение и состояние расчетов.

Объектом преддипломной практики является ООО Бюро путешествий "Лефорт".

Анализируемый период составляет три года – с 2008 по 2010 год.

В рамках системного подхода применены приемы и методы анализа (табличный, финансовых коэффициентов, балансовый, сравнения, наблюдения, определения абсолютных и относительных величин) и синтеза, группировки и сравнения, научной абстракции и моделирования; в практической части исследования использовались расчетно-аналитические методы, методы структурно-динамического анализа.

Информационной базой являются: годовая бухгалтерская отчетность за три года (Форма №1 «Бухгалтерский баланс», Форма №2 «Отчет о прибылях и убытках»).

1. Краткая характеристика туристической фирмы ООО Бюро путешествий "Лефорт"


Бюро путешествий «Лефорт» с момента своего основания и на протяжении 12 лет успешно работает на рынке Кузбасса. Основная цель -  подбор и организация туров по всему миру.

Юридический адрес: 650000, г. Кемерово, ул. Красная, 16.

Компания сотрудничает со многими туроператорами России и мира, поэтому выбор туров в компании всегда огромен:

-                   Отдых на море – на Черном, Желтом, Красном, Мертвом.

-                   Экскурсионные туры в различные страны мира, где возможно не только замечательно отдохнуть, но осмотреть все самые знаменитые достопримечательности.

-                   Экзотические туры.

-                   Горнолыжные туры.

-                   Детские программы: Сочи, Анапа, Туапсе.

Туристическая компания оказывает услуги по оформлению всех необходимых документов, заказ билетов, бронь гостиницы.

ООО «Лефорт» является небольшой туристической фирмой, которая, однако, хорошо зарекомендовала себя на рынке туристических услуг г.Кемерово.

Общая организационная структура, как и множества малых фирм, предельно проста (рис. 1). Организацию возглавляет директор. Директор организует и координирует работу по всем направлениям туристической деятельности.

 









Рис. 1 Организационная структура управления турфирмой


Данная организационная структура представляется очень эффективной, так как, во-первых, четко разграничены полномочия и ответственность работников, и, во-вторых, существует разделение труда по различным направлениям туризма и при этом в случае необходимости любой работник может заменить другого на его направлении туризма.

Миссией ООО «Лефорт» является – осуществление туристической деятельности с целью удовлетворения потребностей населения в путешествиях и отдыхе.

Туристические путешествия приобретают все большую популярность в России и в Кемеровской области в том числе. Они способствуют культурному и духовному развитию общества, развитию международных отношений в области науки, искусства и спорта, а также могут служить для удовлетворения других потребностей в соответствии с желаниями клиентов.

Для выполнения этой миссии фирма ставит перед собой следующие цели:

- организация путешествий по направлениям выбираемым клиентом;

- составление программы обслуживания с учетом пожеланий клиента;

- повышение уровня экономики  и развитие туризма в регионе.

Целевой сегмент, на который направленная в большей степени работа фирмы:

- Возраст – 30-45лет

- Уровень дохода – средний и выше среднего

- Образование – обычно высшее, но роли не играет

- Семейное положение – обычно семья из двух-четырех человек

- Жизненный стиль – энергичный, активный человек, занятый  торговой или управленческой  деятельностью, работающий зачастую по выходным и праздникам, следит за своим   имиджем, ощущает нехватку времени на отдых и семью, восприимчивый к новинкам, скептически относящийся к рекламе.

- Мотив путешествия (желание отдохнуть с семьей, желание получить лечение).

Помимо описанного сегмента существует другие группы потребителей, способные приносить реальный доход. Можно предложить также работу с такой категорией клиентов, как дети, подростки, люди предпенсионного возраста, с невысоким доходом и достаточным количеством свободного времени. Однако новым клиентам необходим новый тур продукт, разработка которого займет  время, усилия и средства.

Если говорить о схеме продвижения туров, то чаще всего для продвижения  тур продукта фирмами используются различные скидки. ООО «Лефорт» предлагает следующую систему скидок:

·                    скидки на праздники;

·                    семейные скидки;

·                    групповые;

·                    детские;

·                    специальные (для тех, кто владеет купоном на скидку или для клиентов, которые приводят в фирму нового клиента);  

·                    прочие.

Различная печатная продукция используется фирмой для стимулирования продаж непосредственно в офисе. В тот момент, когда клиент колеблется в выборе тур агента, места отдыха, гостиницы или вида транспорта подтолкнуть его к покупке поможет красочный проспект, обрисовывающий все преимущества данного места отдыха, гостиницы и т.д. Различные календари, стенды, брошюры, журналы и каталоги собственного издания не только привлекают клиента своим внешним видом, но и предлагают более подробную информацию о маршруте. Их производство относительно недорого – зависит от количества печатаемой информации, стоимости бумаги, стоимости печатных средств, зарплаты оформителей. Однако фирма заказывает данный вид продукции в специализированных фирмах, что гораздо выгоднее при единичных экземплярах или малыми партиями.

Для информирования клиентов используются заранее подготовленные каталоги, проспекты, брошюры, информационные листы, в которых содержатся подробные сведения о содержании и качестве пакета услуг, ценах и т.д. Эти материалы  предоставляются каждому клиенту, заявившему о своем желании приобрести тот или иной тур. Кроме того, потребитель  получает дополнительную информацию и консультации о порядке бронирования, оплаты, изменения и аннуляции тура, а также обо всех других вопросах (паспортно-визовом, таможенном и валютном регулировании, природно-климатических достопримечательностях, медицинской помощи, страховании и т.д.), связанных с туристской поездкой.

Качество обслуживания тур фирмы «Лефорт» определяется:

·                    оперативностью работы по подбору и организации туров по запросам клиентов;

·                    вежливостью обслуживания, которое выражается в радушии сотрудников туристской фирмы, их внимании к запросам каждого клиента, терпении при обсуждении маршрута;

·                    соответствием предлагаемого тура реальному содержанию;

·                    наличием согласования всех составных частей комплексного обслуживания.

Скорость обслуживания в комплексе определяет степень удовлетворения каждого клиента; сроками подбора маршрута; сроками оформления необходимых документов (загранпаспорта, виз, билетов и пр.); сроками получения справочной информации. Несмотря на то, что информационные услуги предоставляются бесплатно, именно благодаря им турфирма «Лефорт» в значительной степени обеспечивает реализацию своего туристского продукта.

Идея подкрепления туристского продукта заставляет пристально взглянуть на систему поведения клиента, к тому, как он комплексно подходит к проблеме, которую пытается решить благодаря приобретению туристского продукта. С точки зрения конкуренции, такой подход позволяет туристскому предприятию выявить возможности подкрепить свое товарное предложение наиболее эффективным способом.

Комплексное туристское предложение тур фирмы «Лефорт», содержит:

- в случае организации зимнего отдыха - транспорт (самолет и автобус) до курорта, проживание в отеле, питание, экскурсионное обслуживание, абонемент на лифт-подъемник, обучение катанию на лыжах.

- в случае отдыха с целью лечения - кроме основных туристских услуг, первичный осмотр больного с целью установления диагноза и последующего назначения на процедуры, ежедневное медицинское обслуживание в соответствии с предписаниями врача, предоставление медикаментов, свободный доступ к сооружениям для проведения общеоздоровительных упражнений, заключительный осмотр и т.д.;

- в случае отдыха на морских курортах - участие в нескольких экскурсиях, в фольклорных и других мероприятиях, получение подарков - получение путеводителя, сувениров, карточки с видом курорта и т.д.;

- в случае отдыха туристов, ориентированных на спорт, - абонемент на пользование спортивными сооружениями и услугами по выбору.

Комплексное обслуживание помогает туристам планировать и организовывать рационально свободное время и ориентироваться на уровень цен, который реально действует на рынке. Это, безусловно, ведет к увеличению реализации туристского продукта.


2. Организация бухгалтерской и налоговой политики в ООО Бюро путешествий "Лефорт"


Ответственность за организацию бухгалтерского учета и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций в ООО Бюро путешествий "Лефорт"  несет директор. Бухгалтерский учет осуществляется бухгалтерией, являющейся самостоятельным структурным подразделением ООО, возглавляемой главным бухгалтером. Так же в штат бухгалтерии входит бухгалтер-кассир и 3 бухгалтера.

Главный бухгалтер подчиняется непосредственно директору ООО Бюро путешествий "Лефорт"  и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности.

Должностные характеристики сотрудников бухгалтерии ООО разработаны на основе типовых. В их должностные обязанности входит:

¨                 главный бухгалтер - осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно - финансовой деятельности организации и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности организации. Обеспечивает рациональную организацию учета и отчетности в организации на основе максимальной централизации и механизации учетно-вычислительных работ, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета и контроля. Руководит разработкой и осуществлением мероприятий, направленных на соблюдение государственной и финансовой дисциплины. Организует учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно - финансовой деятельности организации, а также финансовых, расчетных и кредитных операций. Обеспечивает контроль: за законностью, своевременностью и правильностью оформления документов; составлением экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости услуг; расчетами по заработной плате с работниками организации; правильным начислением и перечислением платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, средств на финансирование капитальных вложений; погашением в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам; отчислением средств в фонды экономического стимулирования и другие фонды и резервы. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно - финансовой деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат. Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Участвует в оформлении документов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих документов в следственные и судебные органы. Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, а также оформлению и сдаче их в установленном порядке в архив. Участвует в работе по совершенствованию и расширению сферы действия внутрихозяйственного расчета, разработке рациональной плановой и учетной документации, организации внедрения средств механизации учетно-вычислительных работ. Руководит работниками бухгалтерии организации.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.