е)
исполнение обзорных писем, участие в подготовке докладов, справок, информации и
представление в Налоговый комитет по г.Алматы и другие./22,с.15/
2.
Отдел налогового аудита
Отдел
налогового аудита осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим
законодательством Республики Казахстан, нормативными актами и настоящим
положением по организации деятельности налоговых комитетов на территории города
Алматы.
Отдел
строит свою работу в соответствии с Законом Республики Казахстан "О
налогах и других обязательных платежах в бюджет ".
В
своей работе отдел руководствуется Конституцией Республики Казахстан, Законами
Республики Казахстан, Указами и Постановлениями Президента Республики
Казахстан, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Казахстан,
а также нормативными актами Министерства Государственных доходен Республики
Казахстан.
Руководство
отделом осуществляет начальник отдела. Начальник отдела несет персональную
ответственность за организацию работы по выполнению возложенных на отдел задач
и обязанностей, определяет взаимозаменяемость и распределение обязанностей
работников отдела.
Основными
задачами отдела налогового аудита являются осуществление документальных
проверок достоверности представленных в налоговый комитет деклараций и
расчетов, правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты налогов и
платежей юридическими и физическими лицами, а также взаимодействие с отделом
принудительного взимания налогов в части взыскания доначисленных сумм налогов и
платежей по актам проверок./22,с.16/
В
своем составе отдел налогового аудита имеет на правах структурных подразделений
2 сектора:
-
сектор налогового аудита юридических лиц;
-
сектор налогового аудита физических лиц
2.1.
Сектор налогового аудита юридических лиц
Руководство
сектором осуществляет начальник сектора. Начальник сектора несет персональную
ответственность за организацию работы по выполнению возложенных на сектор задач
и обязанностей, определяет взаимозаменяемость и распределение обязанностей
работников сектора.
На
сектор налогового аудита юридических лиц возлагается выполнение следующих
функциональных обязанностей:
а)
участие в составлении плана контрольно-экономической работы отдела и её
выполнение;
б)
осуществление документальной проверки достоверности представленных в налоговый
комитет деклараций и расчетов, правильности исчисления, полноты и
своевременности уплаты налогов и платежей юридическими лицами;
в)
проведение обследований и проверок юридических лиц, в части соблюдения
налогового законодательства по поступившим заявлениям, жалобам и сигналам;
г)
проведение встречных проверок хозяйствующих субъектов юридических лиц;
д)
проведение документальных проверок юридических лиц при ликвидации;
е)
проведение проверок на рынках по вопросу соблюдения налогового
законодательства;
ж)
выявление незарегистрированных и не подающих декларации налогоплательщиков с дальнейшей
передачей в Отдел непроизводственных платежей;
з)
проведение проверок налогоплательщиков - юридических лиц, работающих на основе патента,
по вопросу достоверности представленных сведений при получении патентов и
соблюдения налогового законодательства;
и)
передача налоговой полиции материалов налоговых проверок налогоплательщиков с
выявленными нарушениями действующего законодательства, содержащих признаки
преступлений;
к)
сбор материалов проверок содержащих признаки преступлений, передача их в отдел
"по работе с налогоплательщиками" для принятия дальнейших мер;
л)
участие в составлении отчёта 2-Н, с предоставлением данных по сектору;
м)
рассмотрение актов разногласий налогоплательщиков;
н)
исполнение обзорных писем, подготовка материалов к докладу, справок, информации
и представление в Налоговый комитет по г.Алматы и другие вышестоящие./22,с.17/
2.2.
Сектор налогового аудита физических лиц
Руководство
сектором осуществляет начальник сектора. Начальник сектора несет персональную
ответственность за организацию работы по выполнению возложенных на сектор задач
и обязанностей, определяет взаимозаменяемость и распределение обязанностей
сектора.
На
сектор налогового аудита физических лиц возлагается выполнение следующих
функциональных обязанностей:
а)
осуществление документальной проверки достоверности представленных в налоговых
деклараций и расчетов, правильности исчисления, полноты своевременности уплаты
налогов и платежей физическими лицами, предпринимателями;
б)
проведения обследований и проверок физических лиц по поступившим заявлениям,
жалобам и сигналам;
в)
проведение встречных проверок физических лиц;
г)
проведение документальных проверок физических лиц при прекращении занятия
предпринимательской деятельности;
д)
проведение проверок на рынках по вопросу соблюдения налогового законодательства,
а также достоверности, полноты и своевременности уплаты в бюджет сбора за право
реализации товаров на рынках и проведение хронометража;
е)
проведение проверок налогоплательщиков - физических лиц, работающих по патенту
(свидетельствам) по вопросу достоверности представленных сведений при выборке
патентов и соблюдения налогового законодательства;
ж)
проведение проверок достоверности представленных в налоговый комитет деклараций
физических лиц совершивших в налоговом году крупное приобретение или строительство
на сумму свыше 500 месячных расчетных показателей в год, деклараций
государственных служащих, иностранных физических лиц, физических лиц получившие
доходы из за границы (и других доходов) и расчетов, правильности исчисления,
полноты и своевременности уплаты налогов и платежей в бюджет;
з)
проведение проверок правильности исчисления и своевременности перечисления в
бюджет удержанных сумм подоходного налога с физических лиц юридическими лицами;
и)
проведения проверок правильности исчисления и взимания государственной пошлины
в учреждениях взимающие госпошлину;
к)
Сбор материалов проверок содержащих признаки преступлений, передача их в отделы
"по работе с налогоплательщиками" и «принудительного взимания» для
принятия дальнейших мер;
л)
участие в составлении отчёта 2-Н, с предоставлением данных по сектору;
м)
рассмотрение актов разногласий налогоплательщиков;
н)
исполнение обзорных писем, подготовка материалов к докладу, справок, информации
и представление в Налоговый комитет по г.Алматы и другие вышестоящие./22,с.18/
3.
Отдел принудительного взимания налогов
Отдел
принудительного взимания налогов - осуществляет свою деятельность в
соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан, нормативными
актами и настоящим положением по организации деятельности налоговых комитетов
на территории города Алматы.
Отдел
строит свою работу в соответствии с Законом Республики Казахстан "О
налогах и других обязательных платежах в бюджет ".
В
своей работе отдел руководствуется Конституцией Республики Казахстан, Законами
Республики Казахстан, Указами и Постановлениями Президента Республики
Казахстан, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Казахстан,
а также нормативными актами Министерства Государственных доходов Республики
Казахстан.
Руководство
отделом осуществляет начальник отдела. Начальник отдела несет персональную
ответственность за организацию работы по выполнению возложенных на отдел задач
и обязанностей, определяет взаимозаменяемость и распределение обязанностей
работников отдела.
Основными
задачами отдела принудительного взимания налогов являются:
а)
анализ задолженности налогоплательщиков перед бюджетом;
б)
контроль за своевременным выставлением распоряжений на счета налогоплательщика
и его дебиторов;
в)
сбор и систематизация сведений о дебиторах налогоплательщика для последующего
выставления распоряжений на их счета;
г)
организация описи имущества предприятий с целью ограничения в распоряжении им;
д)
организация, подготовка соответствующих материалов и участие в проведении
аукционов по реализации описанного имущества;
е)
контроль за поступлением средств от реализованного на аукционах имущества в
бюджет;
ж)
контроль за движением средств должников в бюджет на их счетах в банковских
учреждениях;
з)
передача налоговой полиции материалов проверок налогоплательщиков с выявленными
нарушениями действующего законодательства, содержащие признаки преступления;
и)
принятия участия в составлении формы 2-Н, с предоставлением данных по сектору;
к)
сбор соответствующих материалов по ликвидируемым предприятиям, передача их в
"отдел по работе с налогоплательщиками" для принятия дальнейших мер;
л)
прием соответствующих материалов по незарегистрированным и недодающим декларации
налогоплательщикам от отдела непроизводственных платежей и отдела налогового
аудита, принятие по ним мер, передача данных материалов в необходимых случаях в
органы налоговой полиции;
м)
исполнение обзорных писем, подготовка материалов к докладу, справок, информации
и представление в Налоговый комитет по г.Алматы и другие вышестоящие./22,с.20/
4.
Отдел непроизводственных платежей
Отдел
непроизводственных платежей осуществляет свою деятельность в соответствии с
действующим законодательством Республики Казахстан, нормативными актами и
настоящим положением по организации деятельности налоговых комитетов на
территории города Алматы.
Отдел
строит свою работу в соответствии с Законом "О налогах и других
обязательных платежах в бюджет ".
В
своей работе отдел руководствуется Конституцией Республики Казахстан, Законами
Республики Казахстан, Указами и Постановлениями Президента Республики
Казахстан, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Казахстан,
а также нормативными актами Министерства Государственных доходов Республики
Казахстан.
Руководство
отделом осуществляет начальник отдела. Начальник отдела несет персональную
ответственность за организацию работы по выполнению возложенных на отдел задач
и обязанностей, определяет взаимозаменяемость и распределение обязанностей
работников отдела.
Основными
задачами отдела непроизводственных платежей являются:
а)
участие в составлении плана контрольно-экономической работы отдела и её
выполнение;
б)
участие в составлении отчёта 2-Н, с предоставлением данных по сектору;
в)
контроль за правильностью и своевременностью представления деклараций
физическими лицами по местным налогам (налог на имущество, землю, на
транспортные средства);
г)
разъяснительная работа по налоговому законодательству среди налогоплательщиков;
д)
исполнение обзорных писем, участие в подготовке докладов, справок, информации и
представление в Налоговый комитет по г.Алматы;
е)
проведение проверок по вопросу соблюдения налогового законодательства, а также
достоверности, полноты и своевременности уплаты в бюджет налогов и сборов;
ж)
организация работы по выявлению незарегистрированных и не подающих декларации
налогоплательщиков;
з)
анализ и контроль непроизводственных платежей./22,с.22/
5.
Отдел правового обеспечения.
Отдел
правового обеспечения осуществляет свою деятельность в соответствии с
действующим законодательством Республики Казахстан, нормативными актами и
настоящим положением.
Отдел
строит свою работу в соответствии с Законом, "О налогах и других
обязательных платежах в бюджет".
В
своей работе отдел руководствуется Конституцией Республики Казахстан, Законами
Республики Казахстан, Указами и Постановлениями Президента Республики
Казахстан, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Казахстан,
а также другими нормативными актами Министерства Государственных доходов
Республики Казахстан.
Руководство
отделом правового обеспечения осуществляет начальник отдела, который несёт
персональную ответственность за организацию работы по выполнению возложенных на
отдел задач и обязанностей, и определяет круг обязанностей отдела.
Задачи
и обязанности отдела:
а)
участие в составлении плана контрольно-экономической работы отдела и её
выполнение;
б)
правовое обеспечение налогового комитета;
в)
представление интересов налогового комитета в судах.
г)
подготовка материалов, информации.
6.
Организационно-контрольный отдел.
Организационно-контрольный
отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим
законодательством Республики Казахстан, нормативными актами и настоящим
положением.
Отдел
строит свою работу в соответствии с Законом Республики Казахстан, "О
налогах и других обязательных платежах в бюджет".
В
своей работе отдел руководствуется Конституцией Республики Казахстан, Законами
Республики Казахстан, Указами и Постановлениями Президента Республики
Казахстан, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Казахстан,
а также другими нормативными актами Министерства Государственных доходов
Республики Казахстан.
Руководство
организационно-контрольным отделом осуществляет начальник отдела, который несёт
персональную ответственность за организацию работы по выполнению возложенных на
отдел задач и обязанностей, и определяет круг обязанностей сотрудников отдела.
Задачи
и обязанности отдела:
а)
планирование работы налогового комитета, обеспечение взаимоувязки планов работ
отделов налогового комитета, контроль за ходом выполнения утвержденных планов;
б)
разработка мероприятий по реализации Указов и распоряжений Президента,
постановлений и распоряжений Правительства, приказов Министерства
Государственных доходов, заданий и поручений Налогового комитета по г. Алматы,
осуществление контроля за их исполнением;
в)
свод отчетности о контрольно-экономической работе Налоговых комитетов по форме
«2-Н», представление отчетности в Налоговый комитет по г. Алматы;
г)
выработка предложений по улучшению деятельности налоговых органов;
д)
подготовка материалов для рассмотрения на заседаниях коллегии налогового
комитета, организация реализации его решений;
е)
подготовка информации и справок о работе налогового комитета для представления
в вышестоящие органы./22,с.23/
7.
Отдел информационного обеспечения и учета.
Отдел
информационного обеспечения и учета осуществляет свою деятельность в
соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан, нормативными
актами и настоящим положением.
Отдел
строит свою работу в соответствии с Законом Республики Казахстан, "О
налогах и других обязательных платежах в бюджет".
В
своей работе отдел руководствуется Конституцией Республики Казахстан, Законами
Республики Казахстан, Указами и Постановлениями Президента Республики
Казахстан, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Казахстан,
а также другими нормативными актами Министерства Государственных доходов
Республики Казахстан.
Руководство
отделом информационного обеспечения и учета осуществляет начальник отдела,
который несёт персональную ответственность за организацию работы по выполнению
возложенных на отдел задач и обязанностей, и определяет круг обязанностей
сотрудников отдела.
Задачи
и обязанности отдела:
а)
учет поступлений средств в бюджет;
б)
открытие, своевременное и полное ведение лицевых счетов налогоплательщиков;
в)
обеспечение руководства налогового комитета необходимой информацией;
г)
составление срочного отчета формы 1-Н поступление налогов и 1-Н недоимка;
д)
принятия участия в составлении формы 2-Н, с предоставлением данных по сектору;
е)
составление периодической отчетности о выполнении прогнозных данных./22,с.25/
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
|