рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Введение Единого государственного реестра налогоплательщиков и юридических лиц

44.           Фомина О. Учет налогоплательщиков, как средство осуществления налогового контроля//Аудитор. – 2006. – декабрь. – с.35-39.

45.           Ходасевич С.Г. Что нас ждет: новое законодательство о местном самоуправлении // ЭКО. – 2006. - №10.

46.           Ходасевич С.Г. Бюджетная реформа: последствия для местных бюджетов // ЭКО. – 2007. - №12.

47.           Финансовое право/Отв. ред. Н.И.Химичева.- М.: Юрист, 2006.

48.           Черник Д.Г., Павлова Л.П., Дадашев А.З. и др. Налоги и налогообложение. - М.: ИНФРА-М, 2007.

49.           Черник Д.Г. Налоги: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005.

50.           www.nalog.ru

51.           Конституция РФ.

52.           Налоговый кодекс Российской Федерации (ч. 1) от 31.07.98 № 146-ФЗ (ред. от 05.12.2006).

53.           Налоговый кодекс Российской Федерации (ч. 2) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 05.12.2006, с изм. от 30.12.2006).

54.           Гражданский кодекс РФ (Часть первая) от 30.11.1994 №51-фз (с изм. и доп., вступившими в силу с 08. 01. 07) СЗ РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301.

55.           Федеральный закон от 08.08.01 № 129-ФЗ (ред. от 02.07.2005) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

56.           Закон РФ от 21.07.97 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

57.           Закон РФ от 08.08.01 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц».

58.           Закон РФ от 29.06.04 № 58-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ: в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления».

59.           Указ Президента РФ от 9.03.04 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти».

60.           Указ Президента РФ от 20.05.04 № 649 «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти».

61.           Постановление Правительства РФ от 19.06.02 № 438, от 16.10.03 № 630 «О совершенствовании процедур государственной регистрации и учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

62.           Постановление Правительства РФ от 30.09.04 № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе».

63.           Приказ МФ РФ и МНС РФ от 10.03.99 № 20н, ГБ-3-04/39 «Об утверждении Положения о порядке проведения инвентаризации имущества налогоплательщиков при налоговой проверке».

64.           Приказ МФ РФ от 11.07.05 № 85н «Об утверждении особенностей постановки на учет крупнейших налогоплательщиков».

65.           Приказ МФ РФ от 09.08.05 № 102н «О создании межведомственной комиссии по координации взаимодействия Минфина России и ФНС России в налоговой сфере».

66.           Приказ МНС РФ от 10.04.2000 № АП-3-16/138 «Об утверждении инструкции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 10.04.2000 № 60 «О порядке составления акта выездной налоговой проверки и производства по делу о нарушениях законодательства о налогах и сборах».

67.           Приказ МНС РФ № АП-3-06/124 от 07.04.2000 «Положение об особенностях учета в налоговых органах иностранных организаций».

68.           Приказ МНС РФ от 28.07.03 № БГ-3-09/426 «Об учете иностранных организаций в налоговых органах».

69.           Приказ МНС РФ от 03.03.04 № БГ-3-09/178 «Об утверждении порядка и условий присвоения, применения, а также изменения ИНН и форм документов, используемых при постановке на учет, снятии с учета юридических и физических лиц».

70.           Приказ МНС РФ от 16.04.04 № САЭ-3-30/290 «Об организации работы по налоговому администрированию крупнейших налогоплательщиков и утверждении Критериев отнесения российских организаций-юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию на федеральном и региональном уровнях».

71.           Приказ ФНС РФ от 02.09.05 № САЭ-3-25/422@ "Об утверждении единого стандарта обслуживания налогоплательщиков".

72.           Приказ ФНС РФ от 09.09.05 № САЭ-3-01/444 "Об утверждении Регламента организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами".

73.           Приказ ФНС РФ от 22.09.05 № САЭ-3-25/463@ "Об утверждении порядка внесения изменений и дополнений в единый стандарт обслуживания налогоплательщиков".

74.           Приказ ФНС РФ от 23.03.06 № САЭ-3-13/165@ "Об утверждении форматов файлов информации, поступающей в регистрирующие (налоговые) органы от заявителей при государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации".

75.           Александрова, И. М. Налоговые системы России и зарубежных стран. - М.: Бератор-Пресс, 2002. - 192 с.

76.           Брызгалин А. В., Берник В. Р.. Головкин А. Н. Налогообложение предпринимателей и организаций. Упрощенная система налогообложения. / Под ред. А. В. Брызгалина. – ЕкБ.: Налоги и финансовое право, 2003. – 412 с.

77.           Главацкая Н. Налоговые реформы России. Проблемы и решения. - М.: Издательство ИПП. - 2003. - 638с.

78.           Голубева, Л. П. Развитие налоговой системы РФ: опыт, проблемы, перспективы / под ред. Л. И. Гончаренко, Н. П. Мельниковой. - М.: Финансовая академия, 2005. - 316 с.

79.           Горский И.В. Налоговая политика России: проблемы и перспективы. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 512 с.

80.           Золотарева А.Б. Разграничение практики налоговой оптимизации и уклонения от налогообложения // Финансы. 2006. - №8. – С. 19-22.

81.           Канторович В.К. Собираемость налогов в РФ. – СПб.: ГУФЭР, 2005. – 215 с.

82.           Касьянова Г. Ю. Налоговый учет: просто о сложном. – М.: Информцентр, 2004. – 306 с.

83.           Кваша Ю.Ф., Зерлов А.П., Харламов М.Ф. Правовое регулирование налоговых отношений. – М.: Юрайт-Издат, 2004. – 312 с.

84.           Климова М. А. Налогообложение. – М.: Бератор, 2004. - 321 с.

85.           Комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации. Кн. 1 и 2. (постатейный)/ Под ред. А. В. Брызгалина, А. Н. Головкина. – М.: Аналитика - Пресс, 2002. – 568 с.

86.           Лыкова Л.Н. Налоги и налогообложение в России. – М.: Дело, 2004. – 400 с.

87.           Миляков Н.В. Налоги и налогообложение: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 509 с.

88.           Миронова О.А., Ханафеев Ф.Ф. Налоговое администрирование. – М.: Омега-Л,2005 – 472 с.

89.           Мишутин М.В. Совершенствование налогового администрирования – фактор повышения эффективности работы налоговых органов // Финансы. – 2003. - № 6. – С. 27-32.

90.           Налоги / Под ред. Д.Г. Черняка. – М.6 Финансы и статистика, 2006. – 560 с.

91.           Налоги и налогообложение / под ред. М. В. Романовского, О. В. Врублевской. - СПб.: Питер, 2004. – 416 с.

92.           Налоги и налогообложение / Д. Г. Черник, Л. П. Павлова, А. 3. Дадашев, В. Г. Князев, В. П. Морозов. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 328 с.

93.           Налоговое планирование и минимизация налоговых рисков / Л. Липник, Д. Тихонов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 368 с.

94.           Налоговое планирование / Е. С. Вылкова, М. В. Романовский. - СПб.: Питер, 2004. – 406 с.

95.           Налоговое право / под ред. Ю.А. Крохиной. – М.: Норма, 2003. – 465 с.

96.           Налоговое право / под ред. С.Г. Пепеляева. – М.: Юрист, 2004. – 348 с.

97.           Налогообложение организаций / науч. ред. Л.И. Гончаренко. – М.: Экономистъ, 2006. – 480 с.

98.           Пансков, В. Г. Налоги и налогообложение в Российской Федерации: учебник. М.: КноРус, 2004. – 302 с.

99.           Перов А.В., Толкушкин А.В. Налоги и налогообложение. - М.: Юрайт-М, 2001. – 555 с.

100.      Попонова Н.А. Организация налогового учета и налогового контроля. – М.: Эксмо, 2006. – 624 с.

101.      Ковалева А.М. «Финансы». Москва «Финансы и статистика» 1997 год.

102.      Кейлер В.А. «Экономика предприятия». Москва-Новосибирск 1999 год. (Серия «Высшее образование»)

103.      Кондраков Н.П. «Бухгалтерский учет». Москва «ИНФРА-М» 1996 год.

104.      Мамедов О.Ю. «Современная экономика». Ростов-на-Дону «Феникс» Москва «Зевс» 1997 год.

105.      Платонов B.C. «Введение в бизнес./Основы рыночной экономики». Ростов-на-Дону «Феникс» Москва «Зевс» 1997 год.

106.      Ревенко П.В. и др. «Финансовая бухгалтерия». АО «Инфософт» 1994 год.

107.      Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. «Современный экономический словарь». Москва «ИНФРА-М» 1997 год.

108.      Раис Э. «Бухгалтерский учет и отчетность без проблем; Как читать отчетность компаний и пользоваться ею». Москва «ИНФРА-М» 1997 год.

109.      Рубин Ю.Р. «Портфель конкуренции и управления финансами». Москва «Сомитэк» 1996 год.

110.      Родионова В.М. «Финансы». Москва «Финансы и статистика» 1995 год.

111.      Самсонов Н.Ф., Баранникова Н.П., Строкова Н.П. «Финансы на макроуровне». Москва «Высшая школа» 1998 год.

112.      Черник Д.Г. и др. «Налоги: учебное пособие». Москва «Финансы и статистика» 1995 год.

113.      Юткина Т.Ф. «Налоги и налогообложение». Москва: ИНФРА-М 1999 год.

114.      В.Буткевич «Между прошлым и будущим. Налоговиков уполномочили снизить налоги». / Экономика и жизнь. N 41 октябрь 1998 год.

115.      Гулаев В. «Налоги принимаем даже наличными». / Экономика и жизнь. N40 октябрь 1998 год.

116.      Ермаков В.В. «Проведение зачетов и возвратов по суммам налогов и пеням, неправомерно начисленным и уплаченным налогоплательщиками»./ ж-л «Институт налогоплательщика» N2 1998 год.

117.      Зверховский В.А. «Изменения в налоговом законодательстве. Произведенные и предстоящие». / Российский налоговый курьер N2,3 за 1999 год.

118.      В.Кашин «Налоговая стратегия для чрезвычайного бюджета». / Экономика и жизнь. N 41 октябрь 1998 год.

119.      Камышан В.А. «Налоговый контроль в условиях кризиса». / Российский налоговый курьер N3 1999 год.

120.      Лайкам К. «Оптимизация распределения налогов между федеральными и региональными уровнями бюджетной системы.». / «Вопросы экономики» октябрь 1998 год.

121.      Ю.Петров «Налоговый кодекс РФ и реформа финансово-кредитной системы: Упорядочение фискальных отношений или ослабление налогового бремени». / Российский экономический журнал N4 1998 год.

122.      Шульгин С.Н. «Реформирование налоговой системы». / Российский налоговый курьер» N 1 январь 1999 год. Здесь же Мельник А.Д. «О резервах повышения налоговых поступлений».

123.      Черник Д.Г. «Работа налоговых инспекций в условиях финансового кризиса»./ Российский налоговый курьер N2 февраль 1999 год.

124.      Федеральный Закон от 08.01.98г. М6-ФЗ (принят ГД ФС РФ 10.12.97г.)

125.      Инструкция N26 от 15.04.94г. «О порядке ведения в ГНИ оперативно- бухгалтерского учета по налогам, сборам, пошлинам и другим обязательным платежам».

126.      Письмо Госналогслужбы РФ от 20.11.98г. NBT-6-09/844 «О введении в действие Бюджетной классификации РФ» (вместе с приказом Госналогслужбы РФ от 19.11.98г. N ГБ-3-09/303 «О Бюджетной классификации Российской Федерации».

127.      Закон РФ «О федеральных органах налоговой полиции» от 24.06.93г.

128.      Приказ Госналогслужбы России от 20.12.96г. NBA-3-28/114 (для совместного принятия мер по достоверности отчетов УФК и ГНИ и прогнозной оценки по доходам).

129.      Временный порядок взаимодействия территориальных органов федерального казначейства, налоговых и финансовых органов при исполнении доходной части бюджетной системы Российской Федерации на региональном уровне (республики, края, области, района). От 21.07.97г. МАП-6-09/534.

130.      Бюджетный кодекс РФ от 31.07.98 г. N 145-ФЗ (принят ГДФСРФ 17.07.98г.)

131.      Налоговый кодекс РФ (Часть первая) от 31.07.98 г. N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.98 г.)

132.      Проект инструкции N26 «О порядке ведения в государственных налоговых инспекциях оперативно-бухгалтерского учета налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей». N 13-04 от 14.01.99г.

133.      Письмо Госналогслужбы РФ от 23.11.98г. N ВК-6-09/849 «О внесении изменений в указания по ведению карточек лицевых счетов налогоплательщиков».

134.      Закон РСФСР «О Государственной налоговой службе РСФСР» от 21.03.91г. N 943-1 ( ред. от 16.11.97г.)

135.      Постановление Правительства Российской Федерации от 9.06.98г. N576 «О начислении пеней и порядке пересчета задолженности юридических лиц по уплате пеней».

136.      Закон РФ от 27.12.91r.N2118-l в редакции от 10.02.99г. «Об основах налоговой системы в Российской Федерации»

Приложение 1


ПРАВИЛА взаимодействия регистрирующих органов при государственной регистрации юридических лиц в случае их реорганизации

1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с положениями глав V и VI Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", определяют порядок взаимодействия регистрирующих органов при государственной регистрации юридических лиц в случае их реорганизации, если место нахождения юридических лиц, создаваемых путем реорганизации либо прекращающих деятельность в результате реорганизации, отличается от места нахождения реорганизуемых юридических лиц. Взаимодействие осуществляется на уровне управлений Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по субъектам Российской Федерации, инспекций Министерства Российской Федерации по налогам и сборам.

2. Государственная регистрация юридических лиц в случае их реорганизации осуществляется путем внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - реестр) регистрирующими органами по месту нахождения реорганизуемых юридических лиц.

3. Государственная регистрация юридического лица: создаваемого путем реорганизации в форме преобразования, осуществляется по месту нахождения прекращающего деятельность в результате реорганизации юридического лица; создаваемого путем реорганизации общественного объединения в форме преобразования в иную некоммерческую организацию, осуществляется управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по субъекту Российской Федерации (далее - территориальный регистрирующий орган), в котором находится регистрационное дело реорганизуемого общественного объединения; создаваемого путем реорганизации в форме слияния, осуществляется по месту нахождения одного из реорганизуемых юридических лиц; создаваемого путем реорганизации в форме разделения, осуществляется по месту нахождения прекращающего деятельность в результате реорганизации юридического лица; создаваемого путем реорганизации в форме выделения, осуществляется по месту нахождения юридического лица, из которого выделяются юридические лица. Государственная регистрация прекращения деятельности присоединенного юридического лица осуществляется регистрирующим органом по месту нахождения юридического лица, к которому присоединяется юридическое лицо.

4. При государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации в форме преобразования: а) регистрирующий орган на основании решения о государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации в форме преобразования, и государственной регистрации прекращения деятельности преобразованного юридического лица: вносит в реестр записи о вновь созданном юридическом лице и о прекращении деятельности преобразованного юридического лица; выдает (направляет) заявителю документы, подтверждающие внесение указанных записей в реестр; сообщает о государственной регистрации созданного юридического лица в регистрирующий орган по месту нахождения указанного юридического лица и направляет ему (заказным письмом) регистрационное дело с описью прилагаемых документов. При получении регистрационного дела регистрирующий орган по месту нахождения вновь созданного юридического лица уведомляет об этом регистрирующий орган, направивший регистрационное дело;

б) территориальный регистрирующий орган на основании документов, предусмотренных статьей 14 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей": принимает решение о государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации общественного объединения в форме преобразования в некоммерческую организацию, и государственной регистрации прекращения деятельности преобразованного общественного объединения; вносит в реестр записи о вновь созданном юридическом лице и о прекращении деятельности преобразованного общественного объединения; выдает (направляет) заявителю документы, подтверждающие внесение указанных записей в реестр; сообщает о государственной регистрации созданного юридического лица в регистрирующий орган по месту нахождения указанного юридического лица и направляет ему (заказным письмом) регистрационное дело с описью прилагаемых документов. При получении регистрационного дела регистрирующий орган по месту нахождения вновь созданного юридического лица уведомляет об этом территориальный регистрирующий орган, направивший регистрационное дело; уведомляет о государственной регистрации прекращения деятельности преобразованного общественного объединения территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации, принимавший решение о государственной регистрации общественного объединения, и направляет ему копию решения о прекращении деятельности преобразованного общественного объединения.

5. При государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации в форме слияния, регистрирующий орган на основании решения о государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации в форме слияния, и прекращении деятельности реорганизуемых юридических лиц: вносит в реестр записи о вновь созданном юридическом лице и о прекращении деятельности реорганизуемых юридических лиц; сообщает о прекращении деятельности реорганизуемых юридических лиц в регистрирующие органы по месту нахождения указанных юридических лиц и направляет им копии решения о государственной регистрации прекращения деятельности юридических лиц, заявления о государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации, и выписки из реестра; выдает (направляет) заявителю документы, подтверждающие внесение указанных записей в реестр; сообщает о государственной регистрации юридического лица, созданного путем реорганизации в форме слияния, в регистрирующий орган по месту нахождения вновь созданного юридического лица и направляет ему (заказным письмом) регистрационное дело с описью прилагаемых документов. При получении регистрационного дела регистрирующий орган по месту нахождения вновь созданного юридического лица уведомляет об этом регистрирующий орган, направивший регистрационное дело.

6. При государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации в форме разделения, регистрирующий орган на основании решения о государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации в форме разделения: вносит в реестр записи о вновь созданном юридическом лице и о прекращении деятельности реорганизуемого юридического лица; выдает (направляет) заявителю документы, подтверждающие внесение указанных записей в реестр; сообщает о государственной регистрации юридического лица, созданного путем реорганизации в форме разделения, в регистрирующий орган по месту нахождения указанного юридического лица и направляет ему (заказным письмом) регистрационное дело с описью прилагаемых документов. При получении регистрационного дела регистрирующий орган по месту нахождения вновь созданного юридического лица уведомляет об этом регистрирующий орган, направивший регистрационное дело.

7. При государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации в форме выделения, регистрирующий орган на основании решения о государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации в форме выделения: вносит в реестр записи о вновь созданном юридическом лице и о внесении изменений в сведения о реорганизуемом юридическом лице, содержащиеся в реестре. В случае необходимости внесения изменений в учредительные документы реорганизуемого юридического лица государственная регистрация таких изменений осуществляется в соответствии с порядком, установленным главой VI Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"; выдает (направляет) заявителю документы, подтверждающие внесение указанных записей в реестр; сообщает о государственной регистрации созданного юридического лица в регистрирующий орган по месту нахождения указанного юридического лица и направляет ему (заказным письмом) регистрационное дело с описью прилагаемых документов. При получении регистрационного дела регистрирующий орган по месту нахождения вновь созданного юридического лица уведомляет об этом регистрирующий орган, направивший регистрационное дело.

8. При государственной регистрации прекращения деятельности юридических лиц в результате реорганизации в форме присоединения регистрирующий орган на основании решения о государственной регистрации прекращения деятельности присоединенного юридического лица: вносит в реестр записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица и об изменении содержащихся в реестре сведений о юридическом лице, к которому присоединилось юридическое лицо. В случае необходимости внесения изменений в учредительные документы юридического лица, к которому присоединяется юридическое лицо, государственная регистрация таких изменений осуществляется в соответствии с порядком, установленным главой VI Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"; выдает (направляет) заявителю документы, подтверждающие внесение указанных записей в реестр; сообщает о прекращении деятельности присоединенного юридического лица в регистрирующий орган по месту нахождения указанного юридического лица и направляет ему копии решения о государственной регистрации прекращения деятельности присоединенного юридического лица, заявления о прекращении деятельности присоединенного юридического лица и выписки из реестра.

9. Виды сообщений и способы их направления (получения), осуществляемые в ходе взаимодействия регистрирующих органов, определяются Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 110 ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ ( ред. от 02.04.2008 N 231)


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.