|
|
На Дальнем Востоке диспаритет усиливается опережающим ростом транспортных тарифов. К концу 1997 г. общий индекс транспортных тарифов к 1990 г. составил для железнодорожного транспорта 22113, автомобильного 11993, морского 11525 и для авиационного 20000. В то же время индекс цен на промышленные товары составлял около 10000. Расходы по доставке в условиях Дальнего Востока часто превышают стоимость доставляемых ресурсов. Это вызывает опережающий рост отпускных цен для сельского хозяйства (табл. 21). Наиболее либеральной политика цен была в 1992-1993 гг., что вызвало выход инфляции из под контроля. С 1994 г. проводятся антиинфляционные меры по усилению государственного регулирования цен на товары производственного назначения, поставляемые естественными монополиями. Устанавливались предельно допустимые уровни рентабельности в ценах товаров и услуг, соотношения роста цен на товары топливно-сырьевой группы и тарифов со средним индексом цен производителей в промышленности. Однако монопольное положение промышленных предприятий при сокращении производства и в этих условиях позволяло повышать цены на их продукцию.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 21 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Индекс цен на отдельные виды промышленной продукции, потребляемой сельским хозяйством (Хабаровский край, 1990 г. = 1)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Виды продукции |
1991 |
1994 |
1995 |
1997 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трактор ДТ-75 |
1,93 |
2671 Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 |
Новости |
Мои настройки |
|
© 2009 Все права защищены.