|
|
По данным таблицы 9 видно, что 1-2 раза в год мебельную продукцию приобретают предприниматели, женщины в возрасте 35 – 50 лет с высоким уровнем дохода. Каждые 4 -5 лет мебель покупают предприниматели и рабочие 20-50 лет также с высоким и средним уровнем дохода. Реже 4 – 5 лет мебель покупают рабочие с низким уровнем доходов в возрасте от 25 до 50 лет. Таблица 6 - Результаты опроса покупателей в зависимости от критериев выбора мебельной продукции. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерий выбора спортивной одежды |
По полу |
По возрасту |
По социальному положению |
По доходу |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мужской |
Женский |
Младше 20 лет |
20-35 лет |
35-50 лет |
Старше 50 лет |
|
Студент |
Рабочий |
Домохозяйка |
Предприниматель |
Пенсионер |
Менее 2 тыс. руб. |
2-6 тыс. руб. |
Свыше 6 тыс. руб. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Безопасность |
6 |
7 |
1 |
3 |
9 |
0 |
|
1 |
7 |
2 |
3 |
0 |
2 |
4 |
7 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Качество |
6 |
3 |
0 |
4 |
4 |
1 |
|
0 |
5 |
1 |
2 |
1 |
0 |
6 |
3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цена |
9 |
5 |
0 |
9 |
4 |
1 |
|
0 |
8 |
4 |
1 |
1 |
8 |
4 |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайн. |
7 |
9 |
1 |
7 |
11 |
1 |
|
1 |
7 |
1 |
10 |
1 |
2 |
5 |
13 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Функциональность. |
10 |
13 |
1 |
8 |
14 |
0 |
|
1 |
16 |
3 |
3 |
0 |
4 |
13 |
6 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фирма-изготовитель |
3 |
10 |
0 |
8 |
5 |
0 |
|
0 |
4 |
4 |
5 |
0 |
2 |
3 |
8 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другое |
2 |
6 |
0 |
3 |
5 |
0 |
|
0 |
6 |
1 |
1 |
0 |
3 |
4 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого: |
100чел. |
100 чел. |
100 чел. |
100 чел. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исходя из данных таблицы 6, можно сделать выводы, что при выборе мебельной продукции, как мужчины, женщины, рабочие и предприниматели с высоким уровнем доходов большое внимание уделяют функциональности и дизайну мебели. Такие критерии, как безопасность и производитель продукции играют важную роль для женщин и рабочих от 35 до 50 лет. Мужчины и рабочие с низким уровнем доходов больше руководствуются качеством и ценой мебели.
Таблица 7 – Результаты опроса респондентов, в зависимости от их мотива покупки.
Мотив покупки мебельной продукции.
По полу
По возрасту
По социальному положению
По доходу
Мужской
Женский
Младше 20 лет
20-35 лет
35-50 лет
Старше 50 лет
Учащийся
Студент
Рабочий
Домохозяйка
Предприниматель
Пенсионер
Менее 2 тыс. руб.
2-6 тыс. руб.
Свыше 6 тыс. руб.
Для обновления интерьера
6
11
0
6
11
0
0
0
10
5
2
0
5
6
6
Улучшение жилищных условий
15
17
0
16
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Новости |
Мои настройки |
|
© 2009 Все права защищены.