рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Анализ структуры ассортимента и экспертиза качества корпусной мебели

16

0

0

0

15

4

13

0

1

13

17

Негодность старой мебели

9

9

0

10

7

1

0

0

14

2

0

1

7

9

2

Запланированная покупка

11

10

3

6

12

1

0

3

9

4

5

1

7

8

7

Спонтанная покупка

1

7

0

4

4

0

0

0

2

1

5

0

0

0

8

Другое

1

2

0

0

2

1

0

0

3

0

0

1

1

3

0

Итого:

100чел.

100чел.

100чел.

100чел.

       

Из этой таблицы следует, что обновить интерьер в своем жилище желают женщины, рабочие в возрасте от 35 до 50 лет. Покупают мебель для обстановки новых квартир и домов как женщины, так и мужчины в возрасте от 20 до 50 лет с высоким уровнем доходов. Рабочие с низким уровнем доходов покупают новую мебель при негодности старой. Планируют свои покупки рабочие в возрасте от 35 до 50 лет. Сделать покупку спонтанно могут женщины, предприниматели с высоким уровнем доходов.


Таблица №8. Результат опроса респондентов, в зависимости от материала.


Материал изготовления мебельной продукции.

По полу

По возрасту

По социальному положению

По доходу

Мужской

Женский

Младше 20 лет

20-35 лет

35-50 лет

Старше 50 лет

Студент

Рабочий

Домохозяйка

Предприниматель

Пенсионер

Менее 2 тыс. руб.

2-6 тыс. руб.

Свыше 6 тыс. руб.

Массив древесины

9

10

0

8

11

0

0

5

1

13

0

0

2


17

ДСП

11

12

2

8

13

0

2

14

2

5

0

3

13

9

ЛДСП

7

9

0

9

7

0

0

12

0

4

0

0

7

7

ДВП

2

6

0

5

2

1

0

2

3

2

1

5

1

2

МДФ

5

13

0

7

11

0

0

11

6

1

0

5

9

4

другое

8

8

1

5

8

2

1

9

4

0

2

8

7

1

Итого:

100чел.

100чел.

100чел.

100чел.

        

Из этой таблицы видно, что мебель, изготовленную из массива древесины предпочитают предприниматели в возрасте от 35 до 50 лет, с высоким уровнем доходов. ДСП  и ЛДСП выбирают рабочие и служащие со средним уровнем доходов. МДФ предпочитают женщины и рабочие в возрасте от 35 до 50 лет со средним уровнем дохода.

Желаемый ассортимент мебельной продукции в зависимости от функционального назначения можно изобразить в виде диаграммы:


          Таким образом, можно сделать вывод, что наибольшим спросом пользуется мебель для детских комнат и гостиных.

          Респонденты довольны фактическим ассортиментом мебельной продукции, реализуемых магазином «Мебельвилль». Мебель приобретаются как женщинами, так и мужчинами, возрасте 20-50 лет с высоким уровнем дохода. Большинство респондентов предпочитают приобретать мебель для детских комнат и гостиных. Ассортимент мебельной продукции, реализуемых магазином «Мебельвилль», в свою очередь, наиболее широкий именно в этих сегментах. Обслуживание в торговом зале устраивает респондентов полностью.





























Заключение.

Я выполнила курсовую работу по дисциплине «Товароведение и экспертиза древесно-мебельных товаров», на тему «Анализ структуры ассортимента и экспертиза качества корпусной мебели».

Цель курсовой работы рассмотреть теоретические вопросы, такие как: технология производства корпусной мебели, состояние современного рынка мебельной продукции, история мебели, факторы, формирующие и сохраняющие качество мебельных товаров, в первой части работы.

Во второй части курсовой работы необходимо было дать оценку финансово-хозяйственной деятельности магазина «Мебельвилль», рассмотреть структуру ассортимента мебели, на примере этого торгового предприятия, изучить методику проведения экспертизы мебели по качеству, выяснить потребительские предпочтения покупателей данного магазина.

При выполнении работы я поставила перед собой следующие задачи: высчитать удельный вес мебельной продукции в структуре ассортимента по эксплуатационному, функциональному назначениям, конструктивным признакам и материалам. Изучить методику проведения экспертизы мебели, и на примере двух модульных систем «Ирма» и «Анна» органолептическим методом дать оценку качества этих видов мебели. Потребительские предпочтения покупателей магазина выяснялись при помощи анкетирования.

Таким образом, исходя из данной курсовой работы можно сделать следующие выводы: рассматривая структуру ассортимента мебели и маркетинговые исследования, которые проводились в курсовой работе можно точно сказать какие виды мебельной продукции пользуются спросом и более выгодны для производства и реализации, например, удельный вес детской и кухонной мебели наиболее большой, значит, эта мебель пользуется наибольшим спросом у покупателей, что и показало анкетирование.

При изучении методики проведения экспертизы я рассмотрела два вида корпусной мебели органолептически, при этом я пользовалась нормативной документацией (ГОСТ 16371 – 93 Мебель. Общие технические условия.) и сертификатами соответствия на данные виды продукции. Визуальный осмотр мебели показал, что мебель соответствует требованиям нормативной документации.























Библиография.


1.Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник. – М.:ИНФРА-М, 2003. – 544с.

2. Товароведение промышленных товаров: Учебник. – Из-во «Экономика» 1989г. 440с.

3.Чечеткина Н.М., Путилина Т.И., Горбунева В.В. Товарная экспертиза. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: «Феникс», 2000. – 512с.

4.Бобров В.А. Справочник по деревообработке / Серия «Справочники». Ростов н/Д: «Феникс», 2003. – 320с.

5.В.Н.Голь Справочник товароведа промышленных товаров 3 том. Из-во «Экономика», 1989г. – 392с.

6. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие. Часть 2. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 288с.

7.Барташевич А.А., ДягилевЛ.Е., Климин Р.М. Основы композиции и дизайна мебели / Серия «Высшее образование» Ростов н/Д Феникс 2004. – 192с.

8. Маренков Н.Л. Управление обеспечением качества и конкурентоспособности товаров. Серия «Высшее образование». Москва: Национальный институт бизнеса. Ростов н/Д, 2004 – 512с.

9. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: Учебник/ А.Н.Неверов. Издательский центр «Академия», 2004. – 464с.

10. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза древесно-мебельных товаров. Серия «Учебники и учебные пособия» - Ростов н/Д: «Феникс», 2002. – 352с.

11. Жиряева Е.В. Товароведение. СПб.: Питер, 2004. – 416с.

12. Барашев А.Ф. Маркетинг: Учебник. Издательский центр «Академия», 2005. – 208с.

13. Кнышова Е.Н. Маркетинг: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2004. – 282с.

14.Яблонский О.П. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: Учебник / Серия «Высшее образование». – Ростов н/Д Феникс, 2004. – 448с.

15. ГОСТ 16371 – 93 Мебель. Общие технические условия.

16.ГОСТ 20400 – 80 Продукция мебельного производства. Термины и определения

17. ГОСТ 14192 – 96 Маркировка грузов.

18.http://www.mebelinfo.ru/.go/%20http://magkayamrbrl.org.ru/

19. Торговая газета № 03 (27), 2005г.

20.Торговая газета №02 (14), 2004г.

21. Журнал «Мебельщик», 04 (31), 2005г.













Приложение 1.

Анкета

Уважаемый покупатель!

          Убедительно прошу Вас ответить на несколько несложных вопросов в целях оценки потребительских предпочтений при выборе мебельной продукции в магазине «Мебельвилль» и написания курсовой работы.

1. К какой возрастной категории людей Вы относитесь?

           младше 20 лет

          20- 35 лет

          35-50 лет

          старше 50 лет

2. Ваш пол?

          мужской

          женский

3. Ваше социальное положение?

           студент

          рабочий

          домохозяйка

          предприниматель

          пенсионер

4. Ваш ежемесячный доход?

          ниже среднего (до 2 тыс. руб.)

          средний (2- 6 тыс. руб.)

          высокий (свыше 6 тыс. руб.)

5. Какова частота Ваших покупок спортивной одежды?

 1- 2 раза в год 

 каждые 4 – 5 лет

 реже 4 – 5 лет.

6. Что в основном является для Вас мотивом покупки мебели?

           покупка мебели для обновления интерьера.       

           улучшение жилищных условий

             негодность старой мебели

   запланированная покупка

           спонтанная покупка

           другое

7. Какой критерий выбора мебельной продукции Вы используете?

          безопасность

          функциональность

          качество изготовления

          дизайн

          фирма-изготовитель

          цена

          другое ______    

8. Мебель, изготовленную из какого материала, Вы предпочитаете?

          массив древесины     

          ДСП   

          ЛДСП   

          ДВП

          МДФ

          другое

9. Какую мебель Вы планируете купить?

     мебель для спальни   

      мебель для детской    

        мягкую мебель

      мебель для кабинета

      мебель для гостиной

      мебель для кухни

      другое 

10. Довольны ли Вы ассортиментом мебельной продукции, реализуемых магазином «Мебельвилль»?

           да

          нет


12. Устраивает ли Вас обслуживание в торговом зале магазина «Мебельвилль»?

          устраивает полностью

           не устраивает вообще

13. Откуда Вы узнали о магазине «Мебельвилль»?

           из рекламы

          от знакомых

          случайно зашли в магазин

         

Спасибо!






Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.