|
|
План прибыли (убытков) Таблица – План прибыли (убытков) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название показателей |
Значение показателей по годам |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 Общий объём продаж (суммарные доходы), Д |
7427075 |
24090387 |
32010624 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 НДС от общего объёма продаж |
1485415 |
4818077,4 |
6402124,8 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 Общий чистый объём продаж (без НДС) (п.1-п.2) |
5941660 |
19272309,6 |
25608499,2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 Условно-переменные затраты (без амортизации и других затрат) |
158641,9 |
284966,2 |
333716,2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 Условно-постоянные затраты |
64395,1 |
64395,1 |
64395,1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 Всего, затраты сбыта (операционные затраты) (п.4+п.5 ) |
223037 |
349361,3 |
398111,3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 Операционная прибыль (п.3-п.6) |
5718623 |
18922948,3 |
25210387,9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 Другие затраты (административно-сбытовые затраты) |
75234,5 |
111611,3 |
132304,73 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 Амортизационные затраты, А (Ап+Аз) |
684963,1 |
944547,1 |
1102731,1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 Прибыль к оплате налогов (результат деятельности) (п.7-п.8-п.9), П |
4958425,4 |
17866789,9 |
23975352,07 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 Налог на прибыль |
1487527,62 |
5360036,97 |
7192605,62 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 Чистая прибыль, Пч (п.10-п.11) |
3470897,78 |
12506752,93 |
16782746,45 |
План денежных потоков
План денежных потоков разрабатывается для выявления поточного остатка денежных средств. Этот остаток формируется за счёт прилива денежных средств (доходов от реализации услуг , амортизационных отчислений, кредитов и т.п.) и отлива денежных средств (затрат на производство услуг, общие затраты предприятия, затрат на инвестиции, затрат на обслуживание, погашение кредитов, выплаты дивидендов, налоговых и др. затрат). Все поступления и платежи отражаются в плане денежных потоков в периоды времени , которые отвечают датам создания этих платежей.
Таблица – План денежных потоков
Названия показателей
Значения показателей по годам, грн
1
2
3
Капитальные вложения, К
9374612
9374612
Чистая прибыль, Пч
3470897,8
12506752,9
16782746,5
Амортизационные затраты, А
684963,1
944547,1
1102731,1
Чистый денежный поток CF (п.2+п.3-п.1)
-5218751,1
4076688
17885477,6
Коэффициент дисконтирования kд1
1
0,91
0,83
Чистый денежный поток с учётом дисконтирования, PV1
-5218751,1
3706080
14781386,4
Накопленный чистый денежный поток с учётом дисконтирования, NPV1
-5218751,1
-1512671,1
13268715,3
Дисконтированный срок окупаемости, Тд
2,1
Коэффициент дисконтирования kд2
1
0,83
0,69
Чистый денежный поток с учётом дисконтирования, PV2
-5218751,1
3397240
12420470,5
Накопленный чистый денежный поток с учётом дисконтирования, NPV2
-5218751,1
-1821511,1
10598959,4
Внутренняя норма прибыльности, IRR
0,18
где r – ставка дисконта
t – год приведения (дисконтирования) денежного потока
Срок окупаемости
NPV
16743414
0,1 0,2 r
-1821511
Расчёт точки безубыточности
Важным элементом в разработках финансового плана является анализ безубыточности, который позволяет определить:
- нужный объём продаж, который обеспечит покрытие затрат и получение необходимой прибыли;
- зависимость прибыли предприятия от изменения торговой цены, постоянных и переменных затрат;
- значения каждой услуги в доле покрытия общих затрат.
График достижения безубыточности – это схема, которая показывает, как влияют на прибыль объём продаж, цена, себестоимость услуг с разделением на условно0постоянные и условно-переменные затраты. С помощью графика необходимо найти точку безубыточности, то есть объём продаж (производства), при котором кривизна изменений доходов от реализации (при заданном уровне цен) пересечётся с кривой себестоимости услуг. При таком объёме будет достигнута безубыточность предприятия, и дальнейшее увеличение объёмов реализации приведёт к получению прибыли
График обоснования безубыточности предприятия
Д, Р
32010624
24090387
7427075
Зона безубыточности
1902468
Себестоимость
1626091
1077481 Условно-переменные
985188
757561 Условно-постоянные затраты
583563
335527
М 1250 4450 6400 ТА
М – необходимое количество услуг, при котором достигается безубыточность
Анализ возможных рисков и страхование
Организовывая предприятие, мы сталкиваемся с множеством возможных рисков.
Конкурентам будет невыгодно появление нового предприятия на рынке услуг и поэтому они, возможно, будут предпринимать различные попытки дискредитировать в глазах абонентов наше предприятие.
Возможен риск снижения цен конкурентами на их услуги, чтобы не упустить клиентов. В ближайшее время будет, и, уже активно развивается, цифровая стационарная связь, поэтому абоненты аналоговых АТС Укретелекома будут переводиться на цифровые, но так как Укртелеком с этим не спешит, то услуги нашего предприятия будут пользоваться спросом.
Могут также возникнуть проблемы с тем, что мы не сможем набрать нужное количество абонентов за планируемый срок для покрытия своих расходов. Тогда нужно будет искать новые пути привлечения клиентов.
Возможны сбои в работе по причине природных катаклизмов или стихийных бедствий (ураганы, наводнения, землетрясения).
Могут также возникнуть проблемы с кредитом, так как получение кредита в 20 000 000 гривен затруднительно, для этого нужны веские гарантии. Но всё же есть вероятность того, что наше предприятие получит кредит ввиду того, что срок окупаемости проекта составляет всего 2 года.
Ввиду политической и экономической нестабильности в стране стоит ожидать того, что будут изменения в налоговом законодательстве и размер налоговых сборов будет меняться.
Самые большие риски связаны с аппаратурой. Подрядчики могут не выполнить условия договора, могут возникнуть неполадки с аппаратурой. А на первых порах нужно, чтобы она работала без сбоев и неполадок.
Ещё могут возникнуть неполадки в сети, конкурентные компании могут отказаться сотрудничать с нашим предприятием.
Все возможные виды рисков застраховать не представляется возможным в виду ограниченных финансов.
В бизнесе всегда существует коммерческий риск. Это значит, что, начиная своё дело нет уверенности в том, что предприятие не прогорит. В процессе деятельности цены на предоставляемые нами услуги могут снизиться и, в результате, предприятие окажется в убытке. Есть небольшая вероятность ошибки менеджеров, что приведёт так же к потере прибыли и банкротству предприятия. Возможно изменение спроса на различные виды услуг, что так же нужно учитывать.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Новости |
Мои настройки |
|
© 2009 Все права защищены.