рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Бизнес-план развития городской телефонной сети

1

2

3

1

2

3

Кол-во ТА на конец года, ТА

2500

3900

 




Среднегодовая задействованная ёмкость, ном.

1250

4450

6400




Доходы от установки, ТА:



 




квартирным абонентам

275000

429000

 

3,70

1,78

 

организациям

900000

1404000

 

12,12

5,83

 

Всего доходов от установки (Дв)

1175000

1833000

 

 

 

 

Доходы от эксплуатации:

 

 

 

 

 

 

абонплата квартирных абонентов

209137,5

744529,5

1070784

2,82

3,09

3,35

абонплата организаций

624712,5

2223977

3198528

8,41

9,23

9,99

Всего доходов от эксплуатации (Даб)

833850

2968506

4269312

 

 

 

Доходы от ММТМ (Дммтм)

18750

66750

96000

0,25

0,28

0,30

Доходы от дополнит. видов услуг:

 

 

 

 

 

 

квартирным абонентов

434475

1546731

2224512

5,85

6,42

6,95

организаций

4965000

17675400

25420800

66,85

73,37

79,41

Всего доходов от ДВП (Ддвп)

5399475

19222131

27645312




Всего доходов Д1=(Дв+Даб+Дммтм)

2027600

4868256

4365312




Всего доходов Д2=Д1+Ддвп

7427075

24090387

32010624

100

100

100



План прибыли (убытков)


Таблица – План прибыли (убытков)

Название показателей

Значение показателей по годам

1

2

3

1 Общий объём продаж (суммарные доходы), Д

7427075

24090387

32010624

2 НДС от общего объёма продаж

1485415

4818077,4

6402124,8

3 Общий чистый объём продаж (без НДС) (п.1-п.2)

5941660

19272309,6

25608499,2

4 Условно-переменные затраты (без амортизации и других затрат)

158641,9

284966,2

333716,2

5 Условно-постоянные затраты

64395,1

64395,1

64395,1

6 Всего, затраты сбыта (операционные затраты) (п.4+п.5 )

223037

349361,3

398111,3

7 Операционная прибыль (п.3-п.6)

5718623

18922948,3

25210387,9

8 Другие затраты (административно-сбытовые затраты)

75234,5

111611,3

132304,73

9 Амортизационные  затраты, А (Ап+Аз)

684963,1

944547,1

1102731,1

10 Прибыль к оплате налогов (результат деятельности) (п.7-п.8-п.9), П

4958425,4

17866789,9

23975352,07

11 Налог на прибыль

1487527,62

5360036,97

7192605,62

12 Чистая прибыль, Пч (п.10-п.11)

3470897,78

12506752,93

16782746,45


План денежных потоков

План денежных потоков разрабатывается для выявления поточного остатка денежных средств. Этот остаток формируется за счёт прилива денежных средств (доходов от реализации услуг , амортизационных отчислений, кредитов и т.п.) и отлива денежных средств (затрат на производство услуг, общие затраты предприятия, затрат на инвестиции, затрат на обслуживание, погашение кредитов, выплаты дивидендов, налоговых и др. затрат). Все поступления и платежи отражаются в плане денежных потоков в периоды времени , которые отвечают датам создания этих платежей.


Таблица – План денежных потоков

Названия показателей

Значения показателей по годам, грн

1

2

3

Капитальные вложения, К

9374612

9374612

 

Чистая прибыль, Пч

3470897,8

12506752,9

16782746,5

Амортизационные затраты, А

684963,1

944547,1

1102731,1

Чистый денежный поток CF (п.2+п.3-п.1)

-5218751,1

4076688

17885477,6

Коэффициент дисконтирования kд1

1

0,91

0,83

Чистый денежный поток с учётом дисконтирования, PV1

-5218751,1

3706080

14781386,4

Накопленный чистый денежный поток с учётом дисконтирования, NPV1

-5218751,1

-1512671,1

13268715,3

Дисконтированный срок окупаемости, Тд

 

 

2,1

Коэффициент дисконтирования kд2

1

0,83

0,69

Чистый денежный поток с учётом дисконтирования, PV2

-5218751,1

3397240

12420470,5

Накопленный чистый денежный поток с учётом дисконтирования, NPV2

-5218751,1

-1821511,1

10598959,4

Внутренняя норма прибыльности, IRR



0,18



где r – ставка дисконта

t – год приведения (дисконтирования) денежного потока















Срок окупаемости






 

 

 

 

 


            NPV

    16743414






















                                                                                                                                                                                                              0,1                       0,2                                              r


  

     -1821511



Расчёт точки безубыточности


Важным элементом в разработках финансового плана является анализ безубыточности, который позволяет определить:

- нужный объём продаж, который обеспечит покрытие затрат и получение необходимой прибыли;

- зависимость прибыли предприятия от изменения торговой цены, постоянных и переменных затрат;

- значения каждой услуги в доле покрытия общих затрат.


График достижения безубыточности – это схема, которая показывает, как влияют на прибыль объём продаж, цена, себестоимость услуг с разделением на условно0постоянные и условно-переменные затраты. С помощью графика необходимо найти точку безубыточности, то есть объём продаж (производства), при котором кривизна изменений доходов от реализации (при заданном уровне цен) пересечётся с кривой себестоимости услуг. При таком объёме будет достигнута безубыточность предприятия, и дальнейшее увеличение объёмов реализации приведёт к получению прибыли




График обоснования безубыточности предприятия


Д, Р

32010624







24090387















   7427075

                                                                                              Зона безубыточности







   1902468                                             

                                                                                                   Себестоимость

   1626091                                                                                                           



   1077481                                                                                                                                            Условно-переменные

   985188                                                                                              


   757561                Условно-постоянные затраты


   583563



   335527



                               М                 1250                                                                                    4450                                                    6400   ТА


М – необходимое количество услуг, при котором достигается безубыточность

Анализ возможных рисков и страхование

Организовывая предприятие, мы сталкиваемся с множеством возможных рисков.

Конкурентам будет невыгодно появление нового предприятия на рынке услуг и поэтому они, возможно, будут предпринимать различные попытки дискредитировать в глазах абонентов наше предприятие.

Возможен риск снижения цен конкурентами на их услуги, чтобы не упустить клиентов. В ближайшее время будет, и, уже активно развивается, цифровая стационарная связь, поэтому абоненты аналоговых АТС Укретелекома будут переводиться на цифровые, но так как Укртелеком с этим не спешит, то услуги нашего предприятия будут пользоваться спросом.

Могут также возникнуть проблемы с тем, что мы не сможем набрать нужное количество абонентов за планируемый срок для покрытия своих расходов. Тогда нужно будет искать новые пути привлечения клиентов.

Возможны сбои в работе по причине природных катаклизмов или стихийных бедствий (ураганы, наводнения, землетрясения).

Могут также возникнуть проблемы с кредитом, так как получение кредита в 20 000 000 гривен затруднительно, для этого нужны веские гарантии. Но всё же есть вероятность того, что наше предприятие получит кредит ввиду того, что срок окупаемости проекта составляет всего 2 года.

Ввиду политической и экономической нестабильности в стране стоит ожидать того, что будут изменения в налоговом законодательстве и размер налоговых сборов будет меняться.

Самые большие риски связаны с аппаратурой. Подрядчики могут не выполнить условия договора, могут возникнуть неполадки с аппаратурой. А на первых порах нужно, чтобы она работала без сбоев и неполадок.

Ещё могут возникнуть неполадки в сети, конкурентные компании могут отказаться сотрудничать с нашим предприятием.

Все возможные виды рисков застраховать не представляется возможным в виду ограниченных финансов.

В бизнесе всегда существует коммерческий риск. Это значит, что, начиная своё дело нет уверенности в том, что предприятие не прогорит. В процессе деятельности цены на предоставляемые нами услуги могут снизиться и, в результате, предприятие окажется в убытке.      Есть небольшая вероятность ошибки менеджеров, что приведёт так же к потере прибыли и банкротству предприятия. Возможно изменение спроса на различные виды услуг, что так же нужно учитывать.






Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.