рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Финансовые проблемы развития малого предприятия

2. Стратегия ценообразования

  Методика определения цены на товары:

- Высокое качество – высокая цена

- Низкие издержки – низкая цена

  Возможная цена определяется:

- себестоимостью продукции

- ценой конкурентов

- особыми достоинствами товара или его высокими качествами – максимальная цена за экологически чистый товар.

В ходе исследования по центральным мебельным магазинам были опрошены менеджеры, которые  дали статистику количества продажи мягкой мебели в неделю, это составляет 3 единицы. Отсюда следует, что в месяц продажи мебели будет составлять 12 единиц. А это значит, что цена одной продукции умножаем на 12 единиц получаем 9 060 * 12 = 108 720 тыс. руб. в месяц, следовательно, в год будет составлять 1 304 640 тыс. руб.

 

Исходная цена может рассчитываться на основе издержек реализации с учетом получения необходимой прибыли.

Цена = переменные издержки + постоянные издержки / объем продаж + предполагаемая прибыль.

Планируемая цена на мягкую мебель составит в среднем 9 060 руб.

 

Рисунок 11. Ассортимент мягкой мебели

 

 

 Финансовые проблемы развития малого предприятия   Финансовые проблемы развития малого предприятия                   Финансовые проблемы развития малого предприятия

                           

Ценовая политика предприятия отражена в таблице 13, из анализа которой можно сделать вывод, что сущность ценовой политики данного предприятия заключается в вытеснении конкурента за счет снижения цены.

 

 Таблица 13. Ценовая политика ООО «Фирмы  «Сатурн»

Постановка вопроса при исследовании объекта или метод его анализа

Характеристика и оценка фактического состояния дел

Прогноз положения дел, оценка его показателями и действия по его улучшению

Насколько цены отражают издержки вашего предприятия, конкурентоспособность товара, спрос на него

В полной мере.   Уровень издержек среднерыночный

Сохранится в полной мере. Постоянный анализ структуры издержек и их оптимизация.

Какова вероятная реакция на повышение (понижение) цены?

Спрос эластичен, снижение цены ведет к росту объемов продаж.

При сохранении качества товара,  «эластичность» стремится к 1.

Как оценивают покупатели уровень цен на товары вашего предприятия?

Уровень цен приемлем

При сохранении качества товара, цена станет вторичным критерием.

Как относятся покупатели к установленным ценам?

Положительно

Положительно, даже при увеличении в случае обоснованности.

Используются ли предприятием (фирмой) политика стимулирующих цен?

Предусматривается

Возможна проработка дополнительных мер, при ужесточении конкуренции.

Как действует предприятие, когда конкуренты изменяют цены?

Проводится анализ конъюнктуры рынка, определяются возможные причины подобных действий конкурентов,  принимаются меры для снижения возможных потерь.

Аналогичные действия, и, кроме того, могут проводиться переговоры с конкурентами.

 

Реклама.

  Необходимо сформулировать цели рекламы, величину средств, необходимых для рекламы. Расходы на рекламу – это расходы предприятия по целенаправленному информационному воздействию на потребителя для продвижения продукции на рынках сбыта. Предприятие планирует осуществлять продуманную рекламу своей деятельности. С этой целью будет использоваться радиовещание, пресса, наружная реклама, фирменные пакеты, упаковка, изготовление рекламных сувениров.

 

Табл. 14. Смета затрат на рекламу и благотворительность  

 

№ п/п

Наименование рекламного мероприятия

1-ый год

2-ой год

3-й год

1

Размещение в средствах массовой информации

 

440 050

 

220 025

 

110 013

2

Рекламные щиты

320 010

320 010

320 010

3

Выездная торговля на благотворительных ярмарках

 

400 000

 

-

 

-

 

Итого:

1 160 060

540 035

430 023

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.