Таблица 18. Упрощенный «Отчет о прибылях и убытках».
Показатели
|
Первый год
|
Второй год
|
Третий год
|
1. Выручка от реализации
|
1 304 640
|
1 812 000
|
2 500 000
|
2. Переменные затраты
|
1 819 484
|
602 507
|
632 738
|
3. Постоянные затраты
|
1 172 122
|
1 172 122
|
1 172 122
|
4.Валовая прибыль (1-2)
|
- 514 844
|
1 209 493
|
1 867 262
|
5. Прибыль (1-2-3)
6. Коэффициент валовой
прибыли (4:1)
|
-1 686
966
0,39
|
37 371
0,67
|
695 140
0,75
|
7. Порог рентабельности (3:6)
|
3 005 441
|
1 749 436
|
1 562 829
|
8. Запас финансовой прочности (1-7)
|
- 1 700 801
|
62 564
|
937 171
|
Во – втором году планируем объем продаж на 200 единиц, то есть в месяц
будет составлять 16 единиц. Значит, объем продаж увеличится, а, следовательно,
увеличится выручка от реализации. Стоимость продукции остается прежней.
На втором году потребитель ознакомлен с нашей продукцией за счет
рекламы и методов стимулирования продаж (скидки, рассрочка).
200 * 9 060 = 1 812 000 составляет выручка от реализации
на второй год.
В третий год увеличиваем объем продаж на 250 единиц и увеличиваем
стоимость продукции мягкой мебели до 10 000 тыс.руб.
Предприятие становится финансово – устойчивым, прибыль с каждым годом
растет. Можно рассмотреть на четвертом году деятельности о повышении заработной
платы персоналу.
В первый отчетный год предприятие было убыточное, из-за высокого
процента затрат. В связи с тем, что предприятие занимается еще офисной мебели,
то покрытие убытка произошло за счет основной деятельности- продажи офисной
мебели.
Налоги.
Планируется вести отчетность по упрощенной системе налогообложения в
соответствии с гл. 26 НК РФ. Сохраняется уплата лишь таможенных платежей,
государственных пошлин, лицензионных сборов, а также платежей в Пенсионный фонд
РФ (страховых и накопительных – 14%). Ставка налога равна 6% дохода.
Отчисления от фонда оплаты труда в государственные внебюджетные
социальные фонды (ПФР – 20%, ФОМС – 2%, ФСС – 2,9%).
Таблица 20. План риска
Вид риска
|
Компенсирующее воздействие
|
Неустойчивость спроса
|
Снижение цен, затраты на поиск новых сегментов рынка, разработка
новой продукции
|
Снижение цен конкурентами на основе увеличения объема производства
или эффективной политики в области затрат
|
Изменение политики управления затратами, снижение цен, уменьшение
объема продаж при сохранении цен.
|
Рост налогов
|
Изменение структуры затрат, лоббирование проекта
|
Снижение платежеспособности потребителей
|
Переориентация на другой сегмент рынка, снижение затрат, выпуск
альтернативной более дешевой продукции.
|
Недостаток оборотных средств
|
Изменение финансового управления, увеличение кредитов
|
Отсутствие квалифицированной рабочей силы
|
Затраты на обучение, затраты на приобретение технологий, не требующих
привлеченных рабочих высокой квалификации
|
Прочие риски
|
Резерв средств на компенсацию прочих расходов
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
|