рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Инвестиционная деятельность предприятия


4. Инвестиционный план

В качестве места для организации клуба можно рассматривать первый этаж здания, находящегося по адресу: ул. 1-я Дубровская, д.4, пом.2. Помещение взято в аренду у Москомимущества до 2005 года. Арендная плата составляет 500 $ в месяц.

Месторасположения клуба очень удачно со следующих позиций:

— удобный подъезд к клубу,

— близость к центру города,

— большое количество офисов крупных компаний, находящихся поблизости,

— близость к крупным автотранспортным магистралям и метро,

— близость к источникам продуктов питания для бара и кухни.

Основные средства, необходимые для организации работы:

1. Здания и сооружения:

— в предлагаемом помещении необходимо сделать ремонт в соответствии с архитектурным планом. Стоимость ремонта до 1800 $, включая оборудование, не включенное в настоящий бизнес-план,

2. Оборудование, вносимое в уставный капитал учредителями:

— 3 комплекта оборудования для бильярда арендуется у фирмы "Баярд" сроком на 3 года с последующим выкупом и с зачетом выплаченной суммы. Стоимость одного комплекта 1000 $. стоимость аренды 400 $ в год за один комплект;

осветительное оборудование; стоимость – 300 $ за 3 шт.

3. Оборудование для дартса:

т.276-90-03 Магазин «СпортСити». Комплект (мишень, кабинет, дротики) стоит 200$ за 2 шт.

5., Оборудование для бара: стоимость комплекта – 1000 $:

6. Аудио, видео техника: стоимость – 500 $;

7. Оборудование для охраны: стоимость 200 $.

В качестве места закупки свежих продуктов может быть использован универсам «Таганский» находящийся рядом, а также оптовые магазины и рынки, находящиеся в близлежащих районах.

5. Организационный план

Организационная структура управления фирмой представлена на схеме 1.


 














Генеральный директор осуществляет руководство работой клуба, решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой клуба, а финансовые и организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли и направлений развития клуба решаются совместно с учредителями фирмы.

Бухгалтер-кассир ведет бухгалтерский учет фирмы, снимает кассу, совместно с главным менеджером подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату зарплаты.

Гл. менеджер выполняет функции директора во время его отсутствия. Осуществляет организацию работы всех сотрудников фирмы, принимает от сотрудников заявки на необходимые составляющие для работы клуба (от барменов, поваров, уборщиц). Выдает распоряжения в отдел закупок на приобретение товаров. Осуществляет связь с клиентами, т.е. ведет переговоры при же­лании клиента стать членом клуба. Принимает заказы на резервирование мест. Осуществляет все необходимые контакты с клиентами, которые не входят в компетенцию простого сотрудника.

Сотрудники в залах занимаются выдачей необходимого инвентаря для занятий играми, осуществляют контроль за временем использования игрового оборудования. Оказывают клиентам помощь в проведении игры, производят продажу жетонов и билетов для игр, следят за чистотой и порядком.

Бармены осуществляют приготовление безалкогольных коктейлей и продажу всех напитков и продуктов находящихся в ассортименте бара. Принимают в кассу деньги от сотрудников в залах и официантов. Подают заявки гл. менеджеру на приобретение определенного количества товаров из ассортимента бара, которые заканчиваются. Моют стаканы в посудомоечной машине.

Официанты принимают заказы от клиентов, передают их на исполнение поварам и барменам и обеспечивает своевременную подачу заказа клиенту. Убирают на столах, меняют пепельницы в зале для еды. Рассчитывают клиентов, следят за правильностью расчетов, передают деньги в кассу барменам.

Уборщицы осуществляют уборку всех залов клуба, вынос грязной посуды и смену пепельниц в игровых залах. Осуществляют постоянную уборку туалетных помещений, подают заявки на необходимые принадлежности для помещений гл. менеджеру.

Гардеробщик осуществляет прием и выдачу верхней одежды клиентов.

Охрана осуществляет пропуск клиентов в клуб. Ограничивают вход в клуб при полной загруженности. Решают вопросы, возникающие в случае некорректного поведения клиентов и недопускание их в клуб впредь.

Отдел закупок получает заявки от гл. менеджера и осуществляет закупки по указанным ценам в ранее обусловленных местах поставок.

Т.к. режим работы клуба с 12.00 до 24.00, т.е. составляет 12 часов в сутки. Все сотрудники, работающие непосредственно с клиентами должны иметь опрятный вид. Руководящий персонал и бухгалтер приходят на работу ежедневно. Высокие требования по квалификации предъявляются гл. менеджеру, бухгалтеру, охране и службы доставки. При приеме на работу сотрудник проходит испытательный срок.

Принципы оплаты труда.

Всем сотрудникам выплачивается минимальная заработная плата, в зависимости от занимаемой должности и процент от прибыли (10 %), получаемой клубом. Размер процента определяется в зависимости от выполняемой работы и квалификации. Так же необходимо рассмотреть возможность доставки сотрудников в ночное время после работы домой.


6. Финансовый план

Настоящий раздел рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности фирмы и наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств на основе оценки текущей финансовой информации и прогнозов реализации услуги в последующие периоды и дает ответы на следующие вопросы:

Сколько нужно средств для реализации предлагаемого проекта?

Где можно получить необходимые средства и в какой форме?

Когда можно ждать возврата вложенных средств и получение инвесторами дохода?

Для успешной работы на фирме целесообразно представлять результаты финансово-хозяйственной деятельности в виде системы планово отчетных документов.

Плановые отчеты готовятся совместно бухгалтером и гл. Менеджером. Завершающей формой отчета будет являться балансовый отчет, подготавливаемый бухгалтером, форма которого утверждена законодательством. Планы отчета готовятся еженедельно по каждой группе товаров и услуг, затем все переносится в общий отчет, по которому рассчитываются коэффициенты, определяющие итоги работы фирмы.

Начисления на з/п складываются из отчислений в пенсионный фонд (28 %), фонд соц. страхования (4 %), фонд медицинского страхования (3,6 %) и составляют 35,6% затрат на з/п.


Таблица 4.
Ориентировочная численность персонала

Должность

Кол-во, чел.

Средняя з/п в месяц, $

З/п в год, $

Начисления на з/п (35,6 %)

1

Генеральный директор

1

200

2400

854,4

2

Бухгалтер-кассир

1

150

1800

640,8

3

Гл. менеджер

1

150

1800

640,8

4

Сотрудник в зале

1

100

1200

427,2

5

Бармены

2

100

2400

854,4

6

Уборщица

1

50

600

213,6

7

Гардеробщик

1

50

600

213,6

8

Охранники

2

100

2400

854,4

9

Итого на з/п

10

1100

13200

4699,2


Определим стоимость основных производственных фондов.


Таблица 5.

Стоимость основных производственных фондов

Вид ОПФ

Кол-во ед., шт.

Стоимость за ед., $

Стоимость всего, $

1

Оборудование для бильярда

3

400

1200

2

Оборудование для дартса

2

100

200

3

Оборудование для бара

-

1000

1000

4

Осветительное оборудование

3

100

300

5

Охранное оборудование

-

200

200

6

Аудио, видеотехника

-

500

500

7

ИТОГО:

 

-

3400


Планом предусмотрена реклама:

1) Печать в еженедельной местной газете 4 раза в месяц. Стоимость - 290 руб. (10 $) в месяц. Расходы на рекламу (ноябрь-январь) - 290руб. × 3 мес. = 870 руб. (30 $);

2) Вывеска стоимость – 5800 руб. (200 $)

Расчет объема продаж:

В среднем один клиент оставляет в клубе 3,5 $.

Количество клиентов с ноября по декабрь составило - 2000 чел. (1000 чел. ´ 2 мес. = 2000 чел); с января по февраль – 3000 чел (1500 чел. ´ 2 = 3000 чел.); с марта по ноябрь – 13600 чел. (1700 ´ 8 мес. = 13600 чел.). Итого: общее количествово клиентов за год равно 2000 + 3000 + 13600 = 18600 чел. Таким образом, объем продаж составит - 18600 × 3,5 = 65100 $ (1887900 руб.) за год.

Сумма амортизационных отчислений исчисляется исходя из средней ставки амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов в размере 20 % балансовой стоимости.


Таблица 6.

Калькуляция расходов и доходов

Статьи расходов

Сумма, $

Сумма, руб.

Постоянные расходы

1

Материалы

700 ´ 12 = 8400

243600

2

Заработная плата

13200

382800

3

Начисления на заработную плату

4699,2

136276,8

4

Реклама

200 + 30 = 230

6670

5

Амортизационные отчисления по оборудованию за год

680

19720

6

Арендные платежи

500 ´ 12 = 6000

174000

7

Текущие расходы

100 ´12 = 1200

34800

8

Сумма постоянных затрат

34409,2

997866,8

 

Переменные затраты

 

 

9

Ремонт помещения

1800

52200

10

Оборудование

3400

98600

11

Сумма переменных затрат при максимальных загрузках

5200

150800

12

Прибыль

65100 – 39609,2 = 25490,8

739233,2

13

Премиальные (10 % от прибыли)

2549,1

73923,9

14

Чистая прибыль

22941,7

665309,3


Срок окупаемости вложений 6500 / (22941,7 / 12) = 6500 / 1911,8 = 3,39 » 3,4 месяца.

Срок окупаемости оборудования для бильярда (3 комплекта) = (1000 ´ 3) / (400 ´ 3) = 3000 / 1200 = 2,5 года


7. Анализ риска

1. Риск отсутствия сбыта. Его вероятность невелика и объемы сбыта зависят от правильной маркетинговой политики фирмы. Работа клуба становится рентабельной после преодоления 7 % загрузки производственных мощностей.

2. Риск потери помещения. В случае не пролонгации договора аренды помещения у «Москомимущества», учредители могут рассмотреть возможность выкупа помещения в собственность за счет полученной прибыли.


Вывод

В представленном бизнес-плане рассмотрена идея создания такого места отдыха, где жители Москвы могли бы приятно отдохнуть и провести свой досуг. Этим местом является клуб, предоставляющий спортивные и развлекательные услуги.

В Бизнес-плане были представлены пути создания организации, предоставляющей спортивные и развлекательные услуги. Определена ее организационно-правовая форма, определено предполагаемое место положения создаваемой организации на рынке (рыночная ниша). Представлено описание услуг, которые организация будет оказывать потребителям, проанализирована целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Инвестиции играют важную роль, как на макро, так и на микро уровне. По сути, они определяют будущее страны в целом, отдельного субъекта хозяйствования и являются локомотивом в развитии экономики.

Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере частного предпринимательства в России заняты уже миллионы людей. Однако бизнес — это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность принимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию.

Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представить потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться, обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для любого бизнеса.

В настоящее время в России бурно протекает процесс формирования и совершенствования работы действующих предприятий различных форм собственности. Важной задачей является привлечение инвестиций, в том числе и зарубежных. Для этого необходимо аргументированное, тщательно обоснованное оформление предложений, требующих капиталовложений. Успешное формирование нового бизнеса также не может обойтись без четкого и объективного планового проекта. Статистические данные о неудачах новых предприятий указывают на то, что риск достаточно велик. Для предвидения и возможного предотвращения этих проблем и используется планирование бизнеса.

Планирование деятельности фирмы с помощью бизнес-плана сулит немало выгод. В частности:

• заставляет руководителей фундаментально изучить перспективы фирмы;

• позволяет осуществить более четкую координацию предпринимаемых усилий по достижению поставленных целей;

• определяет показатели деятельности фирмы, необходимые для

последующего контроля;

• побуждает руководителей конкретнее определить свои цели

и пути их достижения;

• делает фирму более подготовленной к внезапным изменениям рыночных ситуаций;

• четко формализует обязанности и ответственность всех руководителей фирмы.

Главное достоинство бизнес - планирования заключается в том, что правильно составленный подобный план дает перспективу развития фирмы, то есть, в конечном счете, отвечает на самый важный для бизнесмена вопрос: стоит ли вкладывать деньги в это дело, принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств.


 

Список использованной литературы




1.      Глазунов В.Н. «Финансовый анализ и оценка риска реальных инвестиций» - М.: Финстатинформ, 1997.

2.      Тарасова Е.В. «Инвестиционное проектирование: конспект лекций» - М.: Издательство ПРИОР, 1998.

3.      Уткин Э.А., Кочеткова А.И. «Как развернуть собственное дело» - М.: Издательство ЭКМОС, 1999.

4.      Ковалев В.В. «Методы оценки инвестиционных проектов» - М.: Финансы и статистика, 2000.



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.