рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Изучение и анализ рынка товаров, закупаемых и реализуемых торгово-закупочным предприятием (на примере Белгородского территориального фонда обязательного медицинского страхования) )

В качестве реального предприятия, заказчика программного обеспечения, выступает Белгородский территориальный фонд ОМС. Одной из важнейших функций фонда является лекарственное обеспечение лечебных профилактических учреждений региона.

В настоящее время фонд закупает медикаменты у различных поставщиков (коммерческих фирм и производителей) через проведение торгов. Заказы от ЛПУ принимаются один раз в месяц.

В Белгородском территориальном фонде ОМС автоматизированные рабочие места уже внедрены и для решения задачи формирования оптимальных заказов на закупку лекарств используется программное обеспечение, которое для нахождения минимальных затрат на закупку использует метод "формирование заказа по минимальным ценам ".

Создаваемый программный продукт для составления оптимального заказа использует метод формирования заказа по минимальной стоимости с учетом скидок. Этот метод для решения задачи использует генетический алгоритм. Применение такого алгоритма дает возможность находить близкие к оптимальным решения задачи. Причем данный алгоритм выполняется существенно быстрее других алгоритмов поиска на большом пространстве поиска.


Расчет затрат времени на разработку по охватывает работы, выполняемые на следующих стадиях: техническое задание; эскизный проект; технический проект; рабочий проект; внедрение.

При расчете фактических затрат времени на программирование необходимо учитывать представленные ниже исходные данных по задаче.


Степень новизны разрабатываемой задачи: В - разработка проекта с использованием типовых проектных решений, при условии их изменения; разработка проектов, имеющих аналогичные решения.

Сложность алгоритма: 1     – алгоритм оптимизации.

Трудоемкость разработки проекта зависит также от вида используемой информации:

ПИ - переменной информации: 1 вид;

НСИ - нормативно-справочной информации: 1 вид;

БД - баз данных: 2 вида;

По количеству форм входной и выходной информации определяется базовая трудоемкость разработки технического проекта, рабочего проекта и внедрения.

разработки и режима работы:

ТОУ - телекоммуникационная обработка данных и управление удаленными объектами; от объема входной информации.

Сложность организации контроля входной и выходной информации:

12 - входные данные и документы однообразной формы и содержания, осуществляется формальный контроль;

22 - печать документов однообразной формы и содержания, вывод массивов данных на машинные носители.

Срок разработки: 8 месяцев.

Количество разновидностей форм входной информации: 5.

Доля стандартных модулей: 0,7.

Объем входной информации 273 тыс. документострок

Комплекс задач подсистем:

Управление материально-техническим снабжением, управление сбытом продукции, управление комплектацией, управление экспортными и импортными поставками.

По комплексу задач подсистем и степени новизны задачи определяется базовая трудоемкость разработки технического задания и эскизного проекта.

Базовая трудоемкость разработки, человекодней:

n   Техни­ческое задание – 42 ;

n   Эскиз­ный проект – 53;

n   Техни­ческий проект – 11;

n   Рабочий проект – 50;

n   Внедрение – 11.


Базовые затраты времени на программирование приняты условно для комплексов задач степени новизны В, группы сложности алгоритма решения 3, следовательно, для определения трудоемкости разработки задачи с другими характеристиками следует пользоваться поправочными коэффициентами.

В результате применения вычисленных поправочных коэффициентов нормы времени технического проекта, рабочего проекта, внедрения и общая норма времени будут  иметь следующие значения:


Нвр.т.пр.= 28 чел.дн.

Нвр.раб.пр.= 49 чел.дн.

Нвр.внедр.= 13 чел.дн.

Нвр=Нвр.т.пр.+Нвр.раб.пр.+Нвр.внедр.=28+49+13=90 (чел.дн.)


Расчет общей трудоемкости разработки проекта Тоб:


Тоб.= tт.зад.+t эск.пр.+tт.пр.+tраб.пр. +tвнедр. = 42+53+90=185 (чел.дн.)


Численность исполнителей, необходимая для выполнения работ по стадиям проектирования и по комплексам задач (задаче) в целом:


Фпл.=22*2+23*5+21=180;

=185/180=1 (чел.) ,


где Фпл - плановый фонд рабочего времени одного специалиста.

Основная заработная плата Зосн разработчиков:

 Дополнительная зарплата рассчитывается, как 10% к основной.

Зср.дн.=79,6 руб.

Зосн.=14728,5 руб.

Здоп.=1472,85 руб.


Смета затрат на разработку ПО представлена в таблице 4.1.


Таблица 4.1 Смета затрат на разработку ПО

Элементы затрат

Стоимость, руб.

 

Материальные затраты

231,2

 

Основная и дополнительная зарплата


16201,35

 

Отчисления на социальные нужды


6237,52

 

Затраты на оплату машинного времени


1746,55

 

Стоимость инструментальных средств


483,59

 

Накладные расходы

2945,7

Всего (Спо)

27845,91


Стоимость одного машино-часа работы ЭВМ за время проектирования равна 6,36 рублей.

 Структура цены ПО

Себестоимость ПО

Прибыль (20-30%): Пр=Спо*0,2=5569,18(руб.)

НДС 20%: НДС=(Спо+Пр)*0,2=6683,02(руб.)

Цена программного обеспечения (Цпо): Цпо=Спо+Пр+НДС=40098,11(руб.)

Единовременные затраты пользователя ПО Кобщ будут затраты на:

1. Оплату программного обеспечения (ЦПО).

2. Обучение персонала (Косв),

так как оборудование и инструментальные средства у заказчика имеются.

Кобщ.=Цпо+Косв.

Количество ЭВМ будет зависеть от объема обрабатываемой информации, режима работы организации, технических возможностей компьютера.


Расчет объемов работ, выполняемых на АРМ, начинается с установления перечня задач, подлежащих реализации на ЭВМ, периодичности их решения и годового объема обрабатываемой информации по каждой из них. Количество машинных одноадресных операций на один условный показатель информации приведено в таблице 4.2. Периодичность решения каждой задачи в месяце равна 1.

Таблица 4.2 Количество машинных одноадресных операций на один условный показатель информации

Вид задачи

Количество операций (тысячи)

1. Сбор заказов и предложений фирм ()

2. Обработка поступившей информации – формирование БД с использованием НСИ и перекачивание данных в динамические массивы.     (Управление

 материально-техническим снабжением)

3,6


3,6

3. Формирование оптимального заказа  

(Оптимизационные расчеты)

7,3


Объем обрабатываемой информации представлен в таблице 4.3.

Таблица 4.3 Объем обрабатываемой информации

Номер задачи

Месяц


январь

февраль

…………

декабрь

1

2

3

Всего


 


 Необходим 1 компьютер, который будет задействован в работе на 19 процентов и, значит амортизация оборудования, износ инструментальных средств и издержки производства на данное программное обеспечение будут равны 19 процентам от базовых.

Расчет стоимости оборудования и амортизационных отчислений смотрите в таблице 4.4.

Таблица 4.4 Расчет стоимости оборудования и

амортизационных отчислений

Наименование машин и оборудования

Коли-чество, шт

Цена, руб.

Общая стоимость, руб.

Норма амортиза-ции, %

Амортиза-ционные отчисления, руб

Вычислительная техника


1 Pentium



15000


15000


30


4500

Периферийное оборудование

1матр. принтер


4455


4455



20


891

Средства коммуникаций и связи




1 факс-модем

1 сетевое оборуд.

1 телефон

3000


10000


300

3000


10000

300

å=13300

10


åвсего оборудования (комп+принт+ср.комм.)=32755




1330

Хозяйственный инвентарь, мебель

2 стула

1 стол

1 шкаф

1 сейф

1000

2000

5000

7000

2000

2000

5000

7000



10



1600

Итого



48755


8321


Ам=Ам.б.*0,19=8321*0,19=1581 (руб.)


Расчет стоимости и амортизационных отчислений инструментальных средств смотрите в таблице 4.5.


Таблица 4.5 Расчет стоимости и амортизационных отчислений инструментальных средств

Виды инструментальных средств

Стоимость, руб.

Норма амортизации, %

Амортизационные отчисления

Операционная система Win98

MSOffice


1755

1215


30

30


526,5

364,5

Итого

2970


891


Изн.и.=Изн.и.б.*0,19=891*0,19=169 (руб.)

Ам.общ.=Ам+Изн.и.=1750 (руб.)

Единовременные расходы пользователя на освоение ПО и обучение персонала будут:

Смаш.=3,3 (руб.)

Косв.= 524 (руб.)

Кобщ.=40098,11+524=40622,11 (руб.)


План инвестиций поквартально представлен в таблице 4.6 (вся сумма есть цена ПО).



Таблица 4.6 План инвестиций поквартально.


Этапы реализации

проекта

Год


        1999                                 2000

Инвестиции, руб..

4

1

2

1. Разработка ПО:

1) техническое задание

2) эскизный проект

3) технический проект

4) рабочий проект

5) внедрение

2. Затраты на оборудование и инструментальные ср-ва

3. Затраты на обучение персонала


9103,5

5635,5



5852,25

6069

2601





8019,75

2817,75




524


График реализации проекта, специалиста (жизненный цикл проекта) представлен в таблице 4.7.


Таблица 4.7 График реализации проекта, специалиста (жизненный цикл проекта)

Этапы реализации проекта

       1999                     2000

квартал

4

1

2

месяц

10

11

12

1

2

3

4

5

6

1. Разработка ПО:

1) техническое зад-е

2) эскизный проект

3) технический проект

4) рабочий проект

5) внедрение

2. Покупка ЭВМ,  оборудования и инстр. средств

3. Обучение персонала

4. Эксплуатация ПО











Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.