рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Организация аналитической работы и анализа хозяйственной деятельности

Организация аналитической работы и анализа хозяйственной деятельности

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

МИНСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ



Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита








ОТЧЕТ

О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКЕ

студента группы 0306з(т) курса   6  факультета учетно-финансового

специальности 1.25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»


Колтович Екатерины Сергеевны

Место практики ПРУП «124 автомобильный ремонтный завод»

Руководитель от института

ст. преподаватель                                                        

Руководитель от предприятия

зам.гл.бухгалтера                                               


Период прохождения практики с 23.01.2006 по 26.03.2006.










Минск 2006

СОДЕРЖАНИЕ


       I.      Краткая технико-экономическая характеристика предприятия.

    II.      Учетная политика организации, характеристика техники и методов ведения бухгалтерского учета.

 III.      Организация аналитической работы и анализа хозяйственной деятельности ПРУП «124 автомобильный ремонтный завод».

IV.      Организация и проведение ревизионной деятельности и аудита.

   V.      Отчет по индивидуальному заданию.

VI.      Заключение

VII.      Список литературы

VIII.      Приложения




















I.                  Краткая технико-экономическая характеристика предприятия.

В процессе ознакомления с ПРУП «124 автомобильный ремонтный завод», видно, что завод достаточно большой, имеющий разветвленную ведомственную подчиненность.

«124 автомобильный ремонтный завод» был сформирован в годы Великой Отечественной войны в июне 1944 года в г.Смоленске на базе авторемонтного батальона. После освобождения г.Минска от немецко-фашистских захватчиков в июле 1944 года был передислоцирован на северную окраину г.Минска на место, на котором он и сейчас осуществляет свою производственную деятельность.

Становление завода начиналось с создания производственной базы и инженерных сетей, которые полностью отсутствовали на полузаболоченном пустыре. Одновременно шло успешное освоение ремонта автомобильной техники, стоявшей тогда на вооружении Додж ¾, Виляпс, Форд-6, Студебеккер, ЗИС-5, ГАЗ-67Б.

В 1959 году завод полностью перешел на ремонт отечественных морок автомобилей. В 1960-1965 годах в связи с необходимостью увеличения объемов ремонта возникла потребность проведения широкомасштабных работ по реконструкции и техническому перевооружению завода. При непосредственном участии Главного автомобильного управления Министерства обороны ССР и командования Белорусского военного округа был разработан комплексный план развития завода на период до 2000 года, который успешно реализован. Завод был выведен на уровень лучших ремонтных предприятий ЦАВТУ МО.

Неоднократно (с 1969 по 1983 и 1990 годах) на заводе проводились научно-практические семинары всесоюзного масштаба.

Производственная и хозяйственная деятельность завода получила высокую оценку. Успешно был освоен ремонт новых автомобилей ЗИЛ-130, 131; УАЗ-3151, УАЗ-452, УРАЛ-375, УРАЛ-43/0, МАЗ-5335 и иных двигателей и агрегатов.

За годы своей производственной деятельности отремонтировано свыше 60 тысяч автомобилей, более 30 модификаций, 120 тысяч двигателей, около 200 тысяч агрегатов, изготовлено большое количество нестандартизированного оборудования для оснащения родственных заводов.

В настоящее время завод является единственным предприятием по ремонту автомобильной техники в системе военно-промышленного комплекса Республики Беларусь и представляет собой высокомеханизированное предприятие, корпуса которого технологически увязаны друг с другом и компактно расположены на территории 6,6 га. Производственные участки оснащены всеми необходимыми инженерными сетями и технологическим оборудованием для качественного ремонта широкого ассортимента автомобильной техники и запасных частей к ним.

29 ноября 2000 года завод переименован в производственное республиканское унитарное предприятие «124 автомобильный ремонтный завод».

Сегодня предприятие состоит из четырех основных производственных участков и необходимыми обеспечивающими подразделениями – энергомеханический участок, гараж, котельная, столовая. Филиалов и дочерних предприятий не имеется. На предприятии в настоящий момент занято 206 работников. 3337 м2 производственных площадей и пять единиц технологического оборудования сдано предприятием в аренду.

Из вышеприведенного следует, что одним из важнейших экономических показателей деятельности 124 автомобильного ремонтного завода является капитальный ремонт автомобильной техники, другие виды ремонта и техническое обслуживание автомобилей, а так же реализация в народное хозяйство после ремонта автомобильной техники. В 2004 году по сравнению с 2003 годом выпуск товарной продукции составил 4526944 тыс.руб., что равно 83,9%.

Далее проанализируем важнейшие экономические показатели деятельности предприятия.

Проанализируем выполнение производственной программы за 2004 год по основой номенклатуре в сравнении с 1991 годом (по предоставленным для расчета данным):

Таблица 1

№ п/п

Наименование продукции

Количество за год

1991 г.

2004 г.

1

Ремонт грузовых автомобилей



1.1

автомобиль УРАЛ-4320

10

53

1.2

автомобиль МАЗ, КАМАЗ, КРАЗ

460

43

1.3

автомобиль ЗИЛ, ГАЗ-66

-

29

1.4

автомобиль УРАЛ-375

345

-


ИТОГО:

815

125

2

Ремонт легковых автомобилей



2.1

автомобиль УАЗ, ГАЗ-3110

466

87

3

Ремонт двигателей



3.1

УМЗ-451, 451МИ, ГАЗ-24

978

190

3.2

ЗИЛ-130, 131, 375

1370

87

3.3

ГАЗ-53,66

-

107

3.4

ЯМАЗ-236, 238

-

77

3.5

КАМАЗ-740

-

63


ИТОГО:

2814

611

4

Ремонт агрегатов

3465

272


ВСЕГО:

7560

1095

         Из таблицы видно, что производственная программа 2004 года значительно уменьшилась по сравнению с 1991 годом, за счет снижения количества предоставляемых в ремонт автомобилей. Например, мы видим сильное снижение количества автомобилей МАЗ, КАМАЗ, КРАЗ (п.1.2) с 460 ед. до 43 ед., примерно равно 93,7%, а так же ремонта двигателей ЗИЛ-130, 131, 375 (п.3.2) с 1370 ед. до 87 ед., что примерно равно 63,5%. Такое снижение в 2004 году производственной программы обусловлено тем, что в 2004 году по сравнению с 1991 годом: во-первых, потребность государства в технике военно-промышленного комплекса снизилась, во-вторых, устарели и сняты с производства многие модели таких автомобилей, что привело к снижению количества эксплуатируемых автомобилей, а следовательно и снижение ремонта этих автомобилей.

         Проанализируем объемы экспорта-импорта за отчетный (2004г.), в тыс. долларов США:

Таблица 2.

Показатели

Объемы в тыс.долл. США

Динамика

за отчет. период (4 кв.)

с нач. года

период перед отчетным

соотв. период прошлого года (с начала года)

отчетн. период к пре-дыщущ.

гр.А-гр.В

период с нач. года к соотв. пер-ду прошлого (Б к Г)

А

Б

В

Г

%

%

1. Экспорт в т.ч.

-

175

175

965

-

18,1

1.1. родукция всего в т.ч.







1.1.1 в Россию

-

-

-

-

-

-

1.1.2 в другие страны СНГ







1.1.3 за преде-лы СНГ







1.2. услуги всего в т.ч.:

-

175

175

965

-

18,1

1.2.1 в Россию

-

145

145

452



1.2.2 в другие страны СНГ

-

-

-

-

-


1.2.3 за преде-лы СНГ

-

30

30

513



2. Импорт всего в т.ч.:

-

79

79

128

-

61,7

2.1 продукция всего в т.ч.:

-

79

79

128

-

61,7

2.1.1 из Россию

-

79

79

128

-

61,7

2.1.2 из другие страны СНГ

-

-

-

-

-


2.1.3 из-за пределов СНГ

-

-

-

-

-


2.2 услуги всего в т.ч.:

-

-

-

-

-

-

2.2.1 из России







2.2.2 из других стран СНГ







2.2.3 из-за пре-делов СНГ







Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.